Крепыш Rocky

Внешний вид, лично мне нравится, квадратный, агрессивный. Двигатель простой как три копейки, один распредвал, от него коромысла в обе стороны, регулируются клапана как на жигулях, при помощи ключа на 12, отвертки и набора щупов, ни каких гидрокомпенсаторов или стаканчиков в размер, которые хрен найдёшь, при обрыве ремня клапана не гнёт. Минимум датчиков. Ремни, прокладки на двс всегда находил сразу в наличии в городе, с остальным чуть сложнее, но все есть на сайтах типа ексист. Трансмиссия так же простая в моем случае МКПП, раздаточная коробка механическая, с понижающим рядом, раздаточная коробка совмещена с КПП, конструктивно все продумано, в отличии от той же нивы. Основной привод задний, перед жестко полключаемый. Сзади мост на рессорах, рессоры кроме коренного листа можно использовать Волговские, на разборке 500-1000 рублей сторона. Спереди редуктор, корпус чугунный в отличии от того же эскудика где не ремонтнопригодный силуминовый. Передняя подвеска на поперечных рычагах с торсионнами и стабилизатором поперечной устойчивости. Все узлы подвески с довольно большим запасом прочности, судя по всему передние амортизаторы отходили 20 лет потому что стояли оригинальные, задние уже были меняные, но второй год пошёл после замены и пока все ок. Все узлы не выступают за плоскость рамы, по этому повредить их на бездорожье о камни и пни довольно таки сложная задача, если не делать это целенаправленно. Вообще это исходит из того что на родине этот автомобиль производился по госзаказу для лесников и ещё кого-то. Все сапуны штатно выведены под капот, сапун заднего моста в поперечину рамы. Салон простой и аскетичный, довольно вместительный, можно вполне сносно разместиться что на первом ряде, что на втором, даже при росте 180-185. Посадка на второй ряд не совсем удобная, тем более если пассажир 40+ по возрасту и 90+ по весу, но при сноровке все получится. Салон предусмотрен для четверых, можете конечно впихнуть пятого, но крайнии будут сидеть на арках, так что подходит если ехать не далеко. Зато салон штатно оборудован второй печкой, которая стоит под водительским сиденьем, кран регулируется непосредственно на печке, а вот вентилятор включается на панели под рулем, правда печка и отделка стоек салона пластиком шла не во всех комплектухах. Зато крыша снимается минут за 10-15. Снимается люк, задняя часть крыши и стекло третей двери. Получается вполне себе пляжный джип! Летом без крыши особое удовольствие, дух свободы какой-то что ли. Плюсом много внимания и 👍 в потоке. Вот что на мой взгляд не совсем реализовано так это багажник, совсем скромных размеров. Но больше чем в Раф 4 трехдвером. Короче или вчетвером и немного багажа или берёте все все все и едите в горы 🏔 но уже вдвоём. Вообще каких-то особых проблем и гемора нет, заводится всегда везде и при любой погоде. При условии хорошей АКБ и хорошего масла. Лью ликви в фиолетовой канистре, зимой без проблем, акб третий год, заводился и уезжал всегда, смотря в грустные глаза некоторых автолюбителей. Про размер колёс: влезли 235/75 р-15, арки не резал. Липучка в этом размере стояла спокойно, когда поставил вранглер дуратрек, пришлось подтянуть торсионны и перебрал рессоры, оставив родной креной и внедрив волговские пакет кроме коренного и ещё двух листов, сейчас ни чего не задевает.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Багажник
Владею 3-5 лет
34
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2020
чёткий отзыв и фотки
Нравится
Ответить
2
25 октября 2020
Грамотно, всех благ автору!
Нравится
Ответить
1
9 августа 2022
хочу такую)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее