Повесть об Искре и Катушке зажигания.

1 июня 2023
84
Я категорически вас приветствую мои поклонники Кей-Каров !!!
В этой маленькой но поучительной истории я вам поведаю басню как не попасть в просак.
После танцев с бубном и большим ТО, которое я описал в 2 части своих записок о Фунтике машина так и не уехала и бо с ней начали твориться чудеса дивные .
С наступлением тепла и жары на улице после прогрева мотора до рабочей температуры автомобиль стал тупить дико и потерялась динамика разгона , но чек не горел !! И каких только советов от Шаманов -Диагностов с планшетами и горе специалистов я не слышал !!!
Поэтому пришлось автомобиль отдать в добрые руки своим друзьям, которые как не кто на мой взгляд очень компетентны в авто и делают на совесть в городе герое Елец.
Машину оставил им а сам уехал в Москву , через пару недель подошла очередь моей машинки и раздался долгожданный звонок в процессе дискуссии путем ряда манипуляций и диагностики с помощью осциллографа было выявлено, что одня катушка зажигания работает не корректно и умирает !!
Ну что может быть проще пойти и заказать катушку новую скажете вы? Берем СТС и газуем в магаз и дело в шляпе!!
"Специалист" изучив вопрос утверждает , что вариант тока один и надо брать эти катушки!!!
Ждём несколько дней получаем катухи и ставим их туда где им и место.
И тут постигает разочарование машина без признаков жизни а за 3 катушки пришлось отдать 10 500 деревянных рублей.
Теория и Мануал
Начинаем изучать мат часть и литературу и по факту нет , не чего и не где о том что на Тойоте или Дайхатсу используются два вида катушек зажигания . 1 тип катушек старые до 2004 года которые работают с камутатором зажигания .
Такой камутатор и Катушка у меня , а то что бьет по вину известный магазин запчастей и каталоги с которыми работаю большинство менеджеров они без камутаторные и не работаю и тут купив 3 катушки можно попасть на деньги ибо они просят эти менеджеры бумаги для возврата , что услуги по ремонту были на СТО которое имеет право на такой ремонт ибо свои косяки и возврат дико как им не хочется оформлять!
В общем нервотрёпка дикая и объяснить им что они не в компетенции и продали не то что надо мало чем поможет. Поэтому проще говорить при возврате , что дело было не в этой запчасти и вообще не трогали .
Google в помощь.
Почитав литературу изучив нюансы гугл подсказал , что катушка которая нужна есть тока в Китае и цена там космос от 8000руб.
В Росси у нас уже за 10 200 руб просят за туже катушку и ждать месяц 🤣🤣ну , что поделать видимо так же с китая заказывают и ждут чтобы потом наварить пару тыщ.
Так ещё рейтинг в 3 звезды у этого товара , ну не как не внушает доверия.
Оригинальных таких катушек нет в природе от слова совсем !!!!!
Вывод.
А итог народ такой, что на винтажную технику проще с разбора сразу брать некоторые запчасти , не трепать нервы у горе менеджеров с подбором запчастей! Мало того , что ходить туда пришлось несколько раз, так чтобы вернуть товар ещё весь мозг вынесли!
Поэтому тут такая же басня лучше с разбора взять оригинал и нервы и время сэкономить!!
Всем спасибо!!
Надеюсь эта история кому-то поможет избежать бестолковой беготни и сбережёт нервную систему.
10 500 ₽
184 450 км
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее