Покупка - Реставрация и дальнобой РФ на Daihatsu Cuore L700
Добрый день, а может ночь дорогие мои поклонники КейтКаров! Хочу поведать вам быль о Фунтике, как это было и что это за чудо зверь.
Покупка и знакомство.
Собственно говря автомобиль был куплен по случаю, спонтанно и в очень плачевном состояни у Малдован (перекупов) в Подмосковье в тот момент когда мы с моим Кумом поехали покупать ему авто, на Авито выскочило объявление что рядом с нами появилась машинка и мы решили глянут этот вариант.
Приехали на парковку стоит это зверь с характерными болячками всех японок по кузову (корозия изрядно потрепала авто за 20лет )
Огленули взглядом авто, прикинул я стоймость ремонта кузова и решено было брать ибо с левым рулём их очень мало встречается а вот запчастей хоть вагонами грузи с разборок валом.
Подкупил честно говоря его вид и компактность, но как оказалось в салоне довольно комфортно, но об этом это уже другая истриия.
Забрал авто и сразу с чем я столкнулся это болячка всех старых Дайхатсу плавающие холостые обороты от 600до3000 колбасило, но при включении селектора в положение D (автомат) этот глюк пропадал.
Но меня такой проблемой не напугать ибо последнее 12 лет были у меня только японские авто Хонда, Субару и теперь Дайхатсу.
Решение проблемы было очевдное, что это клапан холостого хода умер и вечером следующего дня я его разобрал в надежде привести в чувтва , но увы пришлось заказать новый котрый стоит без малу 5 штук деревянных рублей, но покататься то хочется жуть как !
Поэтому при помощи резинки от денег и герметика я в ручную отрегулировал клапан и зафиксировал его в одном положении чтобы холостой ход был 800примерно!! Так я откатался месяц без проблем, единственное , что на холодную заводил с нажатием педали газа.
Колхоз скажете вы товарищи? Да колхоз, но как временное решение проблемы очень даже помогло и в дороге такой метод решение проблемы поможет любому.
После этого авто начало работать ровно и нормально и поехало оно на кузовной ремонт.
Ремонт и восстановление кузова.
Пороги и арки заказал в одной компании в Москве (брал уже там) качество отличное и цена приемлемая более чем и есть отправка! Кому надо в личке подскажу.
Мой однокашник Санёк изрядно постарался всё это привести в достойный вид, на эту работу ушло около 10 дней и порядка 60тысяч рублей (материал, работа и антикор в последствии)
Подкрылки вкорячили от ДеоМатиз при помощи фена строительного и какойто матери)))
Покраска кузова Раптором.
После востановительных работ кузова погнал я Фунтика к другому своему другу мастеру покрасочных дел! Пригнал, выпели кофе с Евгением!
Пообщавшись решили, что будем красить в Раптор ибо машина для активного отдыха и поездок выходного дня за город ну плюс антивандальное покрытие, а белый-матовый цвет прям смотриться очень даже.
Подготовка к летнему сезону.
Покрасили собрали и как говорится полетели, тока куда было не ясно 🤣Восторг и радость в глазах ибо машина привлекает внимание к себе и это ощущение приятное. Заехал на заправку и сразу куча взглядом и вопросов !
Это что за машина? Говорю Дайхатсу у всех ⁉️⁉️⁉️⁉️ Куча вопросов, ответов... После поехал на шиномонтаж захватив новую китайскую резину R13 на дисках с выносом ET 35 были сомнения как оно всё встанет ибо в мануале ЕТ 38-40.
Оказалось очень не плохо с таким выносом смотриться и едет на r13 колесах гораздо интереснее чем на r14 .
ТО и поездка в КРЫМ.
Настало время ТО глобального так как предстояла поездка из Москвы в Крым по всему ЮБК с остановкой в Ялте и далее в Севастополь где мы снимали дом.
Под капотом сразу утсранил поломку на фишке датчика охлаждающей жидкости и заменил сам датчик.
Датчик T-89422-87204
Фишка UCP0021RH
Фишка точь-в-точь от фары или разъём генератора от какой-то тайоты.
Дроссельная заслонка.
Далее заменил датчик VS-TP 1901 положения дроссельной заслонки ибо работал не корректно так показала диагностика, которая славо богу своя у меня есть!
Убрал зазоры и подсос воздуха на заслонке при помощи покрытия МС 2000 и заменил датчик обсолютного давление бонусом.
Но на этом повесть не закончилась ибо таджикичан горел и ошибка показала что не исправлен датчик VVTI котрый успешно и легко заменил, после сразу поставил свечи NGK и фунтик на удивление очень даже пулять стал , не смотря на свои 56кобыл и литр под катом.
Aoton 180203
АКПП обслуживание.
Учитывая что машина досталась с пробегом 175000км и два раза смотали пробег на ней минимум в отчете СТО было видно я решил полностью заменить масло в коробке, тоесть с интервалом 1000км я три раза сливал и заливал новое масло, которое теперь на 50-60 тыс КМ по мануало должно хватить.
Естественно прикупил фильтр и прокладку поддона. Как вскрытие показало не кто туда не лазил с роду ибо фильтр был забит и стружки в паддооне была гора на магните. Руки бы отрезать таким владельцвм авто!! Жалко автомат, но ц#ка он живучий.
Далее вернулся в гараж с коробкой запчастей где мой друг быстро и умееюче поменял мне ГРМ и все что нужно было ещё (жидкости разного рода)
Крым или дальнобой на Кей-Каре 8000км.
Настал звездный час и я стартую в Крым из Москвы по пути забирая ещё пару людей и через сутки мы в Крыму.
Поездка прошла нормально нас было два взрослых и Подросток 16 лет и куча вещей!! Крым проехали весь и серпантин и Ай-Петри и по аулам в горах к пещерам и водопадам!
Куда нас тока не насило!? Скажу одно, что гораздо на Дайхатсу комфортнее было чем за год до этого на ВАЗ 2114 ведро с болтами, но это уже другая история 🤣🤣🤣 Единственно , что порвал в горах соединительную гофру на глушаке позже в Севастополе мне её заменили .
ПО дороге домой пропала тяга при открытии дроссельной заслонки выше 15% и появились пропуски в зажигании так вещала диагностика!
По приезду в родной город Воинской Славы Елец выяснилось, что умирал бензаносос и пробило одну свечу, а вторые две были на издыхании об этом поведал мне мультиметр ибо наши свечи в кейткарах имеют рабочее сопротивление от суда и тяга и расход топлива!! Бензаносос поменяли на новый это 12ка деревянных плюс свечи BOSСH еще 1.5 ка.
На данный момент полёт нормальный, но подошло время обслужить генератор ибо туда еще мои руки не долезли в силу того , что чуть-чуть скачет напряжение под нагрузкой плюс музыка.
Пробег уже большой думаю щётки на гене устали да и диодный мост с реле зарядкой за одно проверю.
Щетки генератора
Cargo 132084
Итог
Авто комфортное для дальних поездок, а в городе вообще пушка гонка и с парковкой проблем нет. Единственное, что минус это маленький багажник для дальника и часть вещей пришлось пихать в салон, что меня натолкнуло на мысль купить в перспективе автобус типо Дайхатсу Атрай или Хайджет.
Всем спасибо!
Если, что интересно спрашивайте.
Стартер подъехал 🤓
Всём привет ✌️
Не буду многословным ибо особо писать нечего , так как за текущий год было только ТО и покатушки, но вот стартер вышел из чата. Ремонт стартера это ещё тот квест ибо чтобы его снять над...
#Ремонт
Ручник - Задние тормоза.
Всем привет дорогие мои поклонники Кей - Каров за окном потеплело , а значит надо готовить бричку к лету и покатушкам! Кто уже читал мои записи тот уже знает сколько труда и времени и чего я делал с...
#ТО
Антикор и обработка авто от негативного воздействия окружающей среды.
#Теперь идеально
Покупка Еще одного Кей-Кара .
Правый руль и впечатления от маленького автобуса. Приветствую вас мои дорогие поклонники Кей-Каров. Ранее я писал уже, что после покатушки в Крым на крепком литре Японского происхождения меня поситил...
#Покупка
Дальнобой на литре 2023.
Я категорически вас приветствую мои поклонники Кей-Каров! За окном сентябрь , а это значит что сезон отпусков подошёл почти к концу и у меня для вас есть очередная история и опыт поездки из Москвы в К...
#Теперь идеально
ТО и Подготовка к Дальнобую РФ 2023.
Я вас приветствую мои поклонники Кей-Каров!! Буквально через несколько дней отпуск и только закончил ТО авто и подготовку к дальнобою РФ. Было много чего сделано и доработано , но теперь идеально по т...
#ТО #Теперь идеально…
Повесть об Искре и Катушке зажигания.
Я категорически вас приветствую мои поклонники Кей-Каров !!! В этой маленькой но поучительной истории я вам поведаю басню как не попасть в просак. После танцев с бубном и большим ТО, которое я описал...
#Ремонт #Поломка #Те…
ТО -Генератор, акамулятор, радиатор охлаждение и лямбда.
Подготовка к лету и дальнобою РФ 2023. Я категорически вас приветствую мои дорогие поклонники Кей-Каров, на моей странице Борт Журнала посвещенной моему Daihatsu Cuore он же Фунтик. На улице потеп...
#ТО #Ремонт #Теперь…