Плюсы
Плюсы данного авто в штатной комплектации:, интересный дизайн, почти копия спортивного порше-961, выглядит дороже чем стоит,, 139км/ч валит спокойно не напрягаясь,, низкий расход бенза по городу и по трассе (по мануалу так вообще можно кормить АИ-92),, всего 64лс - не надо платить налоги вообще,, страховку можно оформлять всего на полгода, некая экономия есть), очень хорошее японское качество самой машины, т.к. за 13 лет эксплуатации она в отличном состоянии, ни сколов ни ржавчины по кузову,, выносливая, ни разу не сломалась. турбина, коробка и двигатель без нареканий и никогда не менялись за 13 лет,, быстрый разгон, может порвать всех при старте со светофора,, т.к. она низкая, очень устойчива на дороге,, тормоза хорошие, останавливается почти мгновенно при резком торможении, хотя задние тормоза барабанные,, крыша жесткая. Складывается за 30сек. Можно поднять на светофоре если "кажется дождь начинается...". Никаких дополнительных приспособлений типа дуг (как в смарте или ситроэне) ставить не надо,, подогрев сидений,, наклон спинки сидений регулируется,, багажник 275л, если поднята крыша,, багажник с электро-доводчиком, закрывается сам,, на мойке моют за пол цены,, расходники от тайоты, не дорогие. так же можно приобрести китайские аналоги, которые как правило в два раза дешевле,, само ТО с заменой всех масел (в том числе и в коробке), ремня, прокладок и фильтров со свечами обходится мне примерно в 2500р по работе и в 8-9тр за всё вышеперечисленное с оригинальным воздушным фильтром за 2400р,, кондей можно не использовать, если постоянно гонять без крыши,, если включить печку, то даже в конце сентября, при промозглой погоде, в машине тепло и уютно даже при опущенной крыше.
Минусы
Самый огромный минус:, при поднятой крыше очень плохой обзор слева и даже панорамное зеркало не спасает. Если слева сидит пассажир, он напрочь всё будет загораживать, если идёт сильный дождь и вы едите ночью, то обзор с лева особенно затруднён,, заднее стекло очень маленькое, как правило идёт тонированное. Ночью через него почти ничего не видно,, Ещё большой минус - кузовщина. Не дай бохх её ударить что понадобится замена крыла, капота или фары. Цены как на рэйнжровер(( И это если учесть, что в Японии это "жигули" и там на Копен всё стоит копеек. У нас же всё только через фирмы можно купить, т.к. на разборках данная модель вообще не представлена,, очень жесткая подвеска. через каждого "лежачего" надо тащиться сто лет, иначе громыхнёт аки таз. собственно такая же проблема с нашими волшебными дорогами, с их постоянными ямами и колодезными люками. что ни говори, а авто это не для российских дорог((, низкопрофильная резина в комплекте с жесткой подвеской и нашими дорогами создают такое впечатление, что ты трясёшься в трамвае иной раз), эксплуатация зимой невозможна,, дорожный просвет очень смешной, нужно быть осторожнее даже с безобидными на вид бордюрами. съезд с такого может закончится посадкой на пузо,, если стоит 15 радиус и низкопрофильная резина, то нужно прилично усилий, чтобы найти эту резину,, поднятая крыша скрепит на каждой кочке, т.к. держится на защёлках, которые и громыхают,, высоким людям будет не комфортно сидеть/выходить, полным тоже,, капот открывается из бардачка, а багажник и люк бензобака - из ящичка для мелочи, который за ручником))), при опущенной крыше багажника у неё нет от слова совсем,, багажник хоть и 275л по мануалу, однако он плоский как чемодан,, печка работает в режиме "ташкент-восьмой круг ада", послабже не делается., на скорости с опущенной крышей музыка слышна только "на полную"., если гнать по трассе с опущенным верхом несколько часов в солнечную погоду - надо обязательно надевать головной убор. Иначе станете гордым обладателем красно-коричневой полосы на лбу - загар водителя карбика))), так же при длительной езде в солнечную погоду с открытым верхом в открытой одежде обеспечен загар только с одной стороны,, вызывает к себе гипер-внимание, которое порой надоедает.
Все плюсы и минусы модели