Что может быть лучше надежного японца

4.6
Добрый день всем! Отзыв пишу в первый раз, поэтому не судите строго.
Начну с самого начала...с покупки необычного стильного авто проверенного японского автопрома — Дайхатсу Коо, 2006 г.в. За рулем 14 лет, до этого были ВАЗ 2199, десятка, Тойота Витц. После маленького Витца хотелось что то побольше, посерьезнее что ли, смотрели в основном седаны почему то, но...душа ни к чему не лежала, а машина все таки должна нравиться, как говорится "увидел, влюбился и забрал". К чему пишу всю эту лирику — муж нашел в объявлении этот чудо автомобиль и повез меня смотреть, не сказав при этом что за авто...но увидев его и сев в салон, я влюбилась окончательно и бесповоротно ))). В сравнении с небольшим размером авто снаружи, вы не поверите, но салон ооочень вместительный. За счет квадратной формы в машине очень высокий потолок, муж 185 см размещается без всяких неудобств, заднее сиденье двигается взад-перед (сдвиг приблизительно см 10-12), а это согласитесь достаточная прибавка для ног задних пассажиров. За счет этого также можно увеличить объем багажника, сиденья складываюся 60:40. Сначала было непривычно управление АКПП на руле, но в действительности это очень удобно, все под рукой. Передний диван сплошной (см.фото), поднимаешь передний подлокотник и пожалуйста вам место для отдыха, особенно удобно летом на природе. Вообще приборная панель сделана качественно, ничего лишнего, все четко и информативно, яркость регулируется, хороший мягкий пластик, элементы отделки пластика черным глянцем + штатная светодиодная подсветка салона (вечером очень красиво). Еще, что отметила, это большие мягкие кресла, в Витце например как табуретки (не в обиду машинке), и большие боковые зеркала, обзор прекрасный.
Вообще большее время проводишь внутри авто, поэтому для меня важен комфорт и эстетика салона, здесь все на 5+. Машина теплая, даже жаркая, разогревается быстро, но в холода конечно не хватает подогрева передних сидений (единственный минус, который я нашла), хотя в наше время и это можно сделать для себя дополнительно.
По экстерьеру...это тоже отдельная история). На дороге незамеченными никогда не останетесь, яркий и стильный, сразу привлекает внимание, еще учитывайте, что это не форд фокус и остальные киа, которых тысячи на дорогах. Обидеть никого не хочу, но объективно этот авто не часто встретишь на дороге, сразу бросается в глаза необычная квадратная форма, хороший клиренс, штатный би-ксенон это вообще огонь! Мотор 1,5л 109л.с (цепной), для таких габаритов авто мощности более чем достаточно, движок очень оборотистый и резвый, не стыдно ни на трассе, ни в городе со светафора стартануть. Я конечно не гонщик, но иногда похулиганить люблю ))), тем более, что обычно девушек за рулем всерьез не воспринимают, а зря, не все "обезьяны с гранатой" ))). Огромный просто + это небольшие габариты машины, особенно важно для большого мегаполиса, маневренность 5+, припарковаться можно даже в самых казалось бы непарковочных местах, радиус разворота небольшой, буквально на месте разворачивается.
Ремонты: за 6 с лишним лет эксплуатации меняли передний ступичный подшипник, втулки стабилизатора, линки, аккумулятор, свечи зажигания, ну и расходники (жидкости, масла, тормозные колодки, лампы). Вообщем то и все. Кто бы что не говорил, но чистокровные японцы непобедимы и неубиваемы. Конечно, если своевременно за всем следить и уделять любимому "японцу" внимание.

На этом пожалуй остановлюсь. Если кто то рассматривает для покупки, очень советую этот автомобиль. Не смотрите фото, смотрите вживую, сядете за руль и вам не захочется расставаться с ним.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность
Владею более 5 лет
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее