Уже старушка!!!

3.4
Пишу отзыв о конкретном авто, на котором довелось покататься 4года, и о других аналогичных аппаратах ответственности не несу! Так вот...Лега 2.0 116л.с. АКПП, Кореянка, кожаный салон, климат контроль, зеркала с обогревом и электро регулировкой, ГУР, АБС, антибуксовочная система, люк над головой ( подобие панорамной крыши ), до полного фарша не хватило только круиза.

Началась история с желания приобрести авто за небольшие деньги, иномарку и с приличным внешнем видом. Леганза подошла по всем показателям.Пробег был 150000. Брал в Москве...Вроде химикаты там риагенты сжирают кузов, но на Леге этого замечено не было по сей день. Днище в идеале, ни рыжика ни чего то похожего на ржавчину даже намёка не появлялось. Так же и с остальным железом...

Сразу плюсы...1) Салон, который (ну как по мне) огроменный и кожаный, мягкий пластик, за исключением консольки. Для своих лет салон морально в общем то не устаревший. Радовало наличие люка.Электро привод водительского сиденья, регулировка его по высоте и поясничная поддержка 2)Проходимость...Колёса R15 205/60 за городом по грязи вытягивали не раз из такой ж..пы, Зимой прорывался через сугробы на раз...НО...всё это работает если ни сел на пузо, а с клиренсом у Леги беда ( маловат). 3) Динамика...конечно это спорный вопрос, для двигателя 2.0 116л.с. ощущение что 16 лошадок сбежало. А вообще на трассе с 3 людьми на борту затяжные подъёмы, горки не замечает. На обгонах помогает кикдаун. 4) Работа ГУРа порадовала, руль информативный не пустой, крутиться мизинцем. 5) Акустика в авто прекрасная, даже хилый аудио девайс будет звучать неплохо!

Минусы...1) Расход...В среднем по городу 16, зимой в пробке за 20 заваливало, я сам был неприятно удивлён, по трассе 10-12. 2) Оптика...ну не светят они, спас ксенон. 3) Печка...зимой в машине холодно. Решил поменять радиатор отопителя, разобрал всё торпедо, там кожух, очень неудобно его откручивать короче с горем попалам поменял, изменений не увидел. 4) АКПП...вообще проблемная и капризная штука, она полностью гидравлическая без мозгов, с ней всегда были проблемы ( лечишь одно появляется другое) 5) Управляемость...так как подвеска на Леганзе мягкая это сказывается на управлении. На трассе при повороте кренит её не хило, и попу бывает кидает. 6) ABS задумчивый до невозможности, при резком торможении первую секунду вообще никакой реакции ( провоцирует ДТП ). 7) Низкий клиренс.

Покатался я на ней немного и вот пробег приблизился к 200000...замена подвески в круг 25000, обрыв ремня грм и так как на 16 клапанном двигле проточки есть только на 8 клапанах, то другие 8 погнуло итог 20000, замена АКПП ( пропали передние скорости) 40000, приём через 3 месяца пропала 1 передача, вылечил калибровкой 3000руб, появились толчки и удары при переключении, забил на них. Дальше...лопнул радиатор охлаждения 3000руб...ушёл фрион, замена манжетов в осушителе ( кусок резины и ножницы ). Износилась дросельная заслонка цена внимание! 18000, если новая!!! с ебея за 3000 заказал б/у, заменил лямбда зонд и MAP ( Кислородный датчик во впускном каллекторе) ещё 5000, поменял передние суппорта, блины...короче за пол года я поменял ПОЧТИ ВСЁ...живу в Воронеже, в наличии на неё очень редко зап части, с Москвы 2-5 дней без проблем.Кстати сайлент блоки нужно подбирать как говориться вручную, новые оригинальные садяться с люфтом и поэтому появляется стук. Подошли от опеля вектры!

Итог...в целом Лега оставила после себя положительные впечатления, своих денег она стоила, но года дают о себе знать, как говориться всему есть придел! Основная причина продажи этого аппарата для меня стал расход топлива, он очень большой для автомобиля со 100л.с. и АКПП, с механикой эта машинка просто супер ( и расход меньше и мощи поболее).
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ооочень просторный, эргономичный салон., Внешний вид, Не погремушка
Минусы
Расход топлива, Ооочень мягкая подвеска приводит к ооочень плохой управляемости на средней и большой скорости., АКПП, Печка, Оптика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2016
Если у тебя АКПП, то какого ... ты в модификации пишешь МТ (Модификация: 2.0 MT (116 л.с.)?
Нравится
Ответить
31 мая 2021
На 2.0 и 2.2 разные автоматы стоят, 2.2 aisin он надежнее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее