Остался доволен.

5
27 апреля 2010
14 078
Прежде чем приобрести, много интересовался в разных источниках непосредственно об этом автомобиле. В итоге решил брать,так как плюсов много,в первую очередь это соотношение цена-качество, а также низкая стоимость оригинальных запчастей, (которые есть в наличии практически везде - узнавал до покупки, на данный момент за год владения Леганзой заменил только термостат за 700 рублей и колодки с маслом))),да и вообще специалисты отзывались, как о надёжном, неприхотливом авто и в моём случае это подтвердилось! Итак, у меня кореец с надёжным мотором, 2 литра 133 л.с. (такие же моторы ставились на опеля и какие-то митсубы), АКПП, просторный кожаный салон, электронный климат,эл.люк, эл. стёкла, эл.зеркала, эл.сиденья с множеством различных регулировок, можно сказать полный фарш. Очень понравилась плавность хода- мягкая подвеска в сочетании с автоматом создают самые положительные эмоции, руль оборудован ГУ при желании можно крутить одним пальцем и конечно же получаешь удовольствие от езды. На авто по кругу стоят дисковые тормоза, ABS работает исправно,так что здесь тоже всё хорошо. Поразило состояние кузова, для этого года оно просто отличное ввиду отсутствия каких-либо очагов коррозии, низ дверей снаружи и внутри в идеале, что уж говорить об остальных элементах. Не смотря на то, что фары у меня довольно мутные, линзованный свет с обычными галогенками даёт хорошую картинку в темноте. Многие пишут про большой расход бензина и это так, но я не считаю это критичным, ну ест на пару тройку литров больше других, но не больше той же 2-х литровой бмв на автомате... Так что при выборе а/м в ценовой категории до 200000 руб.советую присмотреться к Леганзе, как к достойному варианту.Я остался доволен!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2010
точно,хотел написать про сузу,а на языке чего-то митцу,вот и ляпнул...
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Ты по кузову интересовался,че скока стоит.цены как на мерседес и все на заказ.
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Да хер с ней, пусть она хоть 15 жрёт, лишь бы не ломалась! жалко только что дизайн слизан от это машины у ланоса и ЗАЗа. и ещё какой то китайской модели. Оригинальностью дизайна не блещет.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Дизайн кузова Дэу Леганза выполнен известным кузовным ателье ItalDesign
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Дизайн кузова это концепция модели Jaguar Kensington, который не пошёл в производство. Работа над новыми моделями – Lanos, Nubira и Leganza – началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100». Автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром». Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association), двигателем занималась австралийская компания Holden (входит в корпорацию General Motors), подвеской – английская Lotus, тормозами – американская Delphi... Ну, а внешним обликом, как вы уже поняли, – итальянское ателье ItalDesign.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Про свет враньёёёёёёёё 100%.
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
подскажите кто ни будь от какого двигателя подойдут вкладыши и шатунные и коренные на леганзу двигатель X20xep
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
ребята, подскажите как решить проблему с переходом акпп в аварийный режим? лечится только выключением и последующим включением двигателя (как бы перезагружаю и сбрасываю ошибку). слышал что есть датчик переключения и его надо поменять...у кого была схожая проблема с акпп? заранее благодарен за любую информацию....
Нравится
Ответить