2 года с Леганзой
Случилось однажды так, что мне срочно понадобилось средство передвижения, ввиду того, что прежнее (ВАЗ - 2107) пришлось отдать родителям. Подсчитав бюджет, набралось примерно 190 тысяч деревянных денег, и начались поиски. Скажу честно, автоваз в виде 14, 15 и прочих переднеприводных моделей брать очень не хотелось, моего опыта использования жигулей вполне хватило, чтобы отказаться от покупки изделий Волжского автогиганта. Рынок подержанных иномарок предлагал весьма скудный выбор достойных экземпляров и моделей, состоящий в основном из 11-16 - летних немцев и 8-15 - летних японцев (американцев даже не рассматривал). Одним из критериев выбора являлось наличие 4 дверей и не матиз (ничего не имею против указанной машинки – но сугубо мое мнение, что автомобиль скорее женский, чем мужской). Из более или менее свежих иномарок оставалось рассматривать Ланос, Нексию и Акцент – иномарки, конечно с натяжкой, но далеко ВАЗ. И вот, прогуливаясь одним днем по авторынку, товарищ предложил посмотреть стоящий среди рядов машин Кондор - большая машина с мощным двигателем, кожаным салоном, в богатой комплектации, идеально подходящая под ценовой критерий... Думал я недолго, пару дней на просмотр отзывов, чтение форумов и поиска по объявлениям. Нашел относительно живой экземпляр, идеально подошедший под ценовой критерий. Звонок хозяину, 120 км пути, осмотр, торг (а куда без него) и машина с двигателем 2 литра и МКПП моя за 165 тысяч. Обратные 120 км – наслаждение от дороги: тихо, плавно, быстро! Приятным моментом оказались 4 шипованые колеса, которые лежали в багажнике, нет, об этом хозяин упоминал, но что все 4 туда влезут – меня поразило!
Собственно о самой машине:
Сразу понравилось:
1. Огромный и просторный салон;
2. Отличная шумоизоляция;
3. Очень комфортная подвеска (мелкие неровности проглатывает на ура, а те, что покрупнее проходит мягко и плавно);
4. Вполне приемистый двигатель (со старта, доморощенные Шумахеры, на громко рычащих тазиках остаются точкой в зеркале заднего вида);
5. Вполне достойный внешний вид (действительно, машинка не имеет аналогов, по крайней мере, я не знаю о таковых);
6. Богатое оснащение (кожа, кондер, полный электропакет, включая регулировки сидения водителя и т.д.)
Сразу не понравилось:
1. Расход: на 120 км пути по трассе было потрачено около 11 литров бензина, много…
2. Головной свет: пучок света в темноте недостаточен (по МОЕМУ мнению, и на МОЕЙ машине).
3. На первый взгляд больше ничего не нашел.
Особенности:
Экземпляр мне достался после председателя сельского поселения с общим пробегом 210 000 км, но двигателем, прошедшим только 90 000км (после колхозной замены ремня ГРМ прежний двигатель оказался с двумя (!) побитыми насквозь поршнями, поэтому его просто заменили на новый). Присутствовали рыжики на капоте и задних арках (как выяснилось в итоге – проблемные места данных машин), небольшая, почти незаметная вмятинка на переднем крыле. Технически автомобиль был в полном порядке, никаких стуков, вся электрика в норме, кондиционер дует, печка греет.
Эксплуатация:
«Машина любит ласку, чисоту и смазку» (С), особенно пожилая машинка. Расходники менял как положено, по регламенту, проблем в их поиске и приобретении не возникает и по сей день (фильтра, тормозные накладки, лампочки и прочая мелочь продаются на любом авторынке за цену, сопоставимую с запчастями на приору).
Автомобиль не для гонок, но в городе и на трассе позволяет чувствовать себя вполне комфортно, поскольку запаса тяги вполне хватает, разгон плавный но стремительный, выходить на обгоны на скорости до 130 км/ч можно спокойно без понижения передачи (отмеченный МНОЙ порог потери набирания скорости 160 км/ч). Плавности хода позавидуют многие современные автомобили – ощущение, что плывешь на большой яхте во время штиля. Дорогу держит ровно, даже после 140 км/ч никаких колебаний. Отклики руля точные, крены в поворотах минимальные. По маневренности машина отличная – угол поворота колес приличный для разворота на пятачке, габариты начинаешь чувствовать проехав метров 200, вполне достаточно для такой машины. Салон просто огромен, всемером (да простят меня сотрудники ДПС) проехали 7 км по трассе, никто не жаловался на затекание конечностей и прочих проблем, связанных с теснотой. Поездка на дальние расстояния (максимальная дальность поездки составила 900 км в одну сторону) абсолютно не напрягает, даже при движении практически без остановок.
Проблемы:
1. В один прекрасный но уж сильно пробочный день (за окнами была осень и термометр показывал 4 градуса тепла) из печки внезапно стал дуть холодный воздух а лобовое стекло начало покрываться жирным налетом. Проверка уровня антифриза показала что его нет, значит дело в патрубках, либо самое страшное – в радиаторе печки… дальше ехал на буксире. Разобрать панель самостоятельно побоялся, поскольку первая иномарка все таки, отдал мастерам, разобрали, опасения подтвердились – радиатор печки протек снизу по месту стыка. Оригинал необходимо было ждать примерно 2-3 недели и по стоимости выходило в 4800 р., НО мастер оказался не промах и достал из кладовки старую печку от Ланоса просто для сравнения. Сравнили – подходит почти идеально, не оригинал стоит всего 1300 и ждать не нужно! Поставили, так с ней и продал – проблем не возникало!
2. Следующим вложением стал ремонт рулевой рейки – потекли сальники, вместе с материалами и работой вышло 3500, плюс масло ГУРа – 400 рублей.
3. Самая крупная поломка произошла в самый неподходящий момент, во время дождя в 40 км от города на скорости примерно 120 км/ч, порвался ремень ГРМ (по регламенту замена сего девайса каждые 50000 км, но этот прошел не более 26000), итог тому – 13 из 16 клапанов под замену, капитальный ремонт головки блока, ожидание клапанов примерно 12 дней и за все детали вместе с работой 28900 рублей.
4. Далее приказал долго жить компрессор кондиционера – 12 тыс. сама деталь и 2800 взяли за замену, плюс 1600 за проверку системы кондиционера и заправку фреона.
5. Стойки – о, это больное место леганз, особенно учитывая соотношение масса машины/наши дороги, родные стойки придется менять как минимум раз в 3 года, и тут лучше не экономить, я разорился на KYB и ни разу не пожалел, 1.5 года откатал не вспоминая о подвеске (за исключением стоек стабилизаторов по 280 руб. за штуку, установка самостоятельно занимает не более часа на всю машину).
6. Загорелась лампочка Check, в сервисе грешили на датчик холостого хода, поменяли – проблема была решена ненадолго, через пару дней снова загорелась, поставили старый, обнулили ошибку – результат тот же, день-два и лампочка тут как тут. Решение нашлось как только в сервис приехал знакомый на такой же машине, сняли его датчик, сравнили – на моей машине стоял датчик от Нексии (видимо сказалось колхозное прошлое автомобиля), но он в течение года работал исправно, не выдавая никаких ошибок!!! Мистика или чудо – я не знаю! Заказал родной по цене 2300, через 8 дней установили, про ошибку больше не вспоминал.
7. Выдвижная антенна – использование ее в зимний период убивает механизм ее выдвижения, поскольку вода попавшая в нишу замерзает и не дает антенне вылазить, моторчик либо дохнет – либо съедает пластиковые шестеренки. У меня получилось второе, замена антенны заняла минут 25, по деньгам 600 руб. Многие сразу ставят не выдвижную и правильно делают, скрежет стертых шестеренок в багажнике весьма напрягает.
Итог: при покупке Leganzы стоит обратить внимание на кузов, а именно на задние арки и днище под задним сидением (знаю еще двоих владельцев подобных машин – у всех присутствуют данные проблемы). После покупки не пожалейте денег на замену ГРМ, сколько бы продавец не утверждал относительно его недавней замены, лучше перестраховаться – скупой платит дважды (а в моем случае получилось почти в 6 раз). Стойки – не стесняйтесь и прокатитесь на машине по неровностям на скорости 30-50 км/ч, наличие стука – повод для проверки стоек у мастера и, соответственно, торга. Рулевое управление – проверьте состояние бачка жидкости ГУРа, откройте его, посмотрите на уровень и цвет масла, если уровень низкий а масло буро-коричневого цвета, есть вероятность что рейка может подтекать и вместо приличного масла залита простая веретенка, которую придется постоянно доливать. Обязательно проверьте работу кондиционера, если холодный воздух не дует – скорее всего полетел компрессор, очень дорогая деталь и мало где есть в наличии. Стоит также поменять свечи, на новых свечах двигатель работает ровнее.
В окончании могу сказать, что машина вполне надежная, для ее нынешней стоимости не имеет аналогов, если бы не было необходимости приобретения внедорожника, я бы с удовольствием продолжал ездить на своей машинке. Всем кто мучается в сомнениях приобретения скажу так: сыпятся все машины, тем более возрастные, НО цены на запчасти и обслуживание у всех разные, на мой взгляд за те деньги что вы потратите приобретя Leganzу, а также с теми ценами, которые на сегодняшний день вам (вероятнее всего) придется тратить на обслуживание получится намного дешевле подержанных немцев и японцев. К тому же все узлы и агрегаты просты для самостоятельного обслуживания, что позволит экономить на услугах автосервиса (при условии роста рук из нужных мест).
Плюсы
Огромный салон и багажник, Хорошее оснащение, Отличное соотношение цена/качество, Достаточно приятный внешний вид и дизайн салона
Минусы
Обжора
Все плюсы и минусы моделиНовый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Хочу продать форд фокус 2011
В хорошие руки.
Жду ребята.
Машина по рукам не бегала
Можно сказать один хозяин.
Не была в дтп
Пробег не скручен Просто я купил другую...
Да пробег 178000
👍
Двигатель мас...
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел!) По результатам теста могу смело рекомендовать всем Эксидоводам...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Зимовка закончилась.
Зимовка без побега закончилась. Сгонял в свою Поморку, сделал ТО :масло,фильтры. Всё нормально. Единственное, новое ОСАГО заключил с 1 апреля, а старое закончилось в феврале. Так что на дачу ехал, ста...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?