Не пугайтесь ситроена!!!

Доброго всем времени суток!

Начну с того, что если вы читаете этот отзыв, у вас:

а) интерес к этой модели;

б) у вас была эта модель;

в) вы просто убиваете время.

Для пункта "а" развею вуаль тьмы над этой не так часто встречающийся моделькой, для пункта "б" освежу былые воспоминания и приятные моменты эксплуатации, надеюсь все с этим согласятся.

Модель Citroen ZX пошла на конвейр с 1991г. В 1995г. был рейстайлинг. В 1997г. - ее заменил Citroen Xsara. НО жив этот автомобиль и до сих пор: на этой же платформе выпускается бюджетный Ситроен для Китая и даже Lifan Breez неприметный китаец с мотором Mitsubishi тоже построен на платформе ZX. Уж очень много сил и инженерной мысли в те времена было вложено в платформу ZX, что даже Citroen Xsara, появившаяся в 1997 году - это полный фэйслифтинг модели ZX 1991 года. Аналог ZX по концерну PSA - Пежо 306.

Собственно поэтому вопрос о качестве автомобиля, абсолютной беспроблемности в ремонтопригодности и наличии запчастей я думаю исчерпан.

На своем Ситро отъездил 10 тыс. км., приобрел со 190.000 км на одометре, продал с 199.100 км.

Проблем никаких, авто не подвел ни разу, дорогое масло и замена всех расходников свели на нет мысли о том, что автомобиль подведет в дороге.

За свои деньги на рынке б/у авто аналогов нет (жигули, самары и полное ... не сравниваю - не логично)

Если хотите приобрести, то лучше рассматривать варианты с бензиновым мотором, ценой не ниже 90 тыс.км., годом не ниже 1995. Пробег не всчет (попросите продавца - он любой выставит). Особое внимание уделите задней балке (подруливающая конструкция) - если подшипники и резиновые подушки живы - проходит долго.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкая стоимость обслуживания;, привлекательная цена;, удобная в эксплуатации.
Минусы
замечено не было! может у кого-то и были, но это не я, ни предыдущий, ни последующий хозяева данного экземпляра.
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 февраля 2012
ахахах)))
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
Я просто убил время. За 10 000 км - ни каких проблем. Хоть это радует. А я вот слышал, есть такие машины, что и за 30 000 проблем нет. Врут?)))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
Я из пункта б) и ездил на трех моделях. Кроме грусти и постоянного чувства тревоги, что опять что нибудь сломается (у меня были только варианты с АКПП) - ничего другого не помню. Да и автору не надо обманывать общественность типа "на этой же платформе выпускается бюджетный Ситроен" - Китай давно этой хренью не занимается (в Китае собственное производство моделей данной марки в основном люксового сегмента - очень достойные машины типа С6). Ну и молодец, что продал - забудь о Цитромоне.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Я много лет отлетал в Китай (транспортная авиация), ZX там действительно, как грязи. Во многих городах это основная машина в такси.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Вы летали, но не поняли, что это аналог ZX китайского производства Гуанчжоуского завода (а не для Китая) - если были в Поднебесной, то поняли, что такую хрень Китай начал производить в начале 90-х и потом быстренько сняли (переключились для такси на VW Jetta). Если садились на Чунцин или Шанхай-Хунцяо - видели стоки. Ну, успехов Вам, любитель Цитромона!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Что значит "(а не для Китая)" применительно к машине, сделанной и эксплуатируемой в Китае, действительно не ясно. Такси в Китае в массе своей - это ZX и Фольксваген Сантана. Как из моей фразы "ZX там действительно, как грязи.", Вы сделали вывод о моей любви к "Цитромону" - для меня загадка.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Простите покорно. Я понял, что Вам просто нравилась эта модель. Мне из китайских седанов все же нравится Buick Lacrosse, Merseres E series L, BMW 7 series. Успехов.
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
Про чё хоть отзыв, так и не понял.
Нравится
Ответить
о там как он купил авто сделал большое т.о. с заменой не только масла и продал.-)))история стара как мир-за 5 куил,за 3 продал,что осталось пропил.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
10 т. км это конечно показатель!!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
ПОЛЬЗУЯСЬ ОТЗЫВОМ, ХОЧУ СПРОСИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ZX, А У КОГО ЕСТЬ К ЭТОЙ ТАЧКЕ ЛОБОВИК,КАПОТ,И БАМПЕР.ЗИМА В ЭТОМ ГОДУ ПРЕПОДНЕСЛА СЮРПРИЗЫ((ПИШИТЕ В ЛИЧКУ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ, НУ ТАМ СОВЕТОМ ГДЕ КУПИТЬ ИЛИ У КОГО ВАЛЯЕТСЯ КАК ХЛАМ И МОЖЕТ ПРОДАТЬ.ЖДУ!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Нда-а-а....не знаю не знаю брать а эталон ситроен ксару)))))вообще таких тачек мало потому что это говно,а я бы некогда не подумал бы, что все состояние авто определяетсся состоянием задней балки.Наконец-то понял как машины надо выбирать!!!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Ну у меня 180 сильная ксара ВТС и по управляемости она практически идеал. Про заднюю балку топикстартер правильно пишет- балка в порядке всё ок. если не в порядке (изношены пальцы), скрипит, колёса домиком и и подруливает неправильно)
РСА рулит- у меня 3 француза сейчас, всеми доволен.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Мужик ты чо с луны упал))Задняя подвеска у ситроена zx очень сложный и дорогостоящий узел, не фиг гнать если не в теме..Не флудииии!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Ну у меня 180 сильная ксара ВТС и по управляемости она практически идеал. Про заднюю балку топикстартер правильно пишет- балка в порядке всё ок. если не в порядке (изношены пальцы), скрипит, колёса домиком и и подруливает неправильно)
РСА рулит- у меня 3 француза сейчас, всеми доволен.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
фото бы
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
В Чехии этих ZX как грязи, видел даже заряженную версию Vulcan. Модель считается дешёвой и надёжной, не ржавеет. Но Ксара всё-таки получше будет, на ней исправлены все немногочисленные косяки ZX.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Всем привет почитал отзывы ,отставлю свой,был у меня ZX 1993 года, эвакуатором пользовался регулярно все 5 лет владения, мозг просто вынесла,хотя настолько проста, но ломается постоянно, продал выдохнул, может быть после 1995 года рестайлинг , есть существенные изменения, пробовать не хочу.всем удачи
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Действительно после рестайлинга ZX избавили от некоторых косяков. По моему ИМХО ситроен ZX в разы лучше того же WV Golf 2.3. Всем удачи в выборе своего авто!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
здравствуйте..владею я zx 1995г.недолго но машиной в целом доволен.приятно удивила мягкость хода и шумоизоляция -ехать приятно..расходные материалы по цене жигулёвских..с москвы 700 км на одном дыхании проехал.это учитывая что по м7 после нижнего новгорода дороги заканчиваются(кто ездит там-поймёт о чём речь)..комбинированный салон создаёт дополнительный комфорт-жаль -отсутствует гидроусилитель руля..но есть кондиционер..в общем нареканий пока нет!
Нравится
Ответить
Где искать на неё запчасти?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее