Неожиданная, но очень приятная встреча!

3.8
30 августа 2011
13 137
История появления этой Француженки, была неожиданна, как для меня, так и для моих близких. Первоначально я готовился брать Skoda Octavia Tour, уже ездил и смотрел варианты, но в течении месяца так и не нашел достойных. И тут неожиданно, при просмотре carsauto, наткнулся на фото xsara, по той же цене ). Уже на следующий день была отдана предоплата, а через неделю я ставил её на учет )

Это моя первая машина с коробкой Автомат, и пока я ехал домой, я полностью прочувствовал её прелесть в Московских пробках.

Конечно, машинка была не новая, и пришлось доделывать её.

А так как предыдущая владелица не сильно о ней заботилась, то все косяки пришлось решать мне (

Пробег сейчас 151000, и за 30000 км, что я на ней проехал, успел отремонтировать коробку AL4, поменять заднюю балку с пальцами (т.к. вода разъела там, все что можно), катушку зажигания, стартер, механизм стеклоочистителя, опоры двигателя и прочую мелочь.

Коробка кстати отличная и надежная, при условии, что вы о ней заботитесь. А это прогрев при первой поездке (минуты 2 - 3 в режиме D и нажатой педали тормоза), переключение с D на R при стоячей машине, а не вовремя, качения вперед. Каждые 60000 надо менять в ней масло. А главная причина поломок, была в старых гидроклапанах, т.е. если бывший хозяин их поменял, то проблем должно не возникнуть. А вот гидроблок менять, скорее всего, не понадобится! Т.к. в нем, посути, нечему ломаться.

Задняя балка страдает от наших солей и прочих реагентов, но если вовремя замечать подпускание резинок-уплотнителей, то дорогого ремонта можно избежать. И только поменять подшипники(4500 с работой).

Салон отличный, для гольф класса даже просторный. Шумоизоляция на уровне, многие авто подороже, шумят в разы сильнее.

А вот управляемость - это конек xsara. Т.к. благодаря задней независимой подвеске, с подруливающим эффектом, рулится она на ура!!! Как по рельсам в любых поворотах (главное резину не дешевую ставить).

Запчасти, почти все, есть в наличии в крупных городах. Но некоторые надо ждать до 3-4 недель из Франции или Испании(если на выбор только оригинал). Но многое подходит от Пежо 306,307 и 207.

Двигатель масло не ест(ну почти), на 10000 км пробега доливал ну грамм 100-150. Если часто крутить выше 5000, то будет слегка уходить, но не катастрофично.

В целом для семьи и передвижения с комфортом на дальняк самое оно ) Т.к. в багажнике нету колесных стоек и проем широкий и ровный, влезает и холодильник и минидиван )))

Машиной я доволен, хоть и пришлось вложиться в нее не мало, т.к. предыдущие владелицы нифига не делали!

Удачи на дорогах!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость., Прекрасная шумоизоляция., Экономичный мотор., Куча запчастей аналогов., Недорогие расходники
Минусы
Коробка автомат (если плохо обращаться), Задняя балка (надо следить), Диагностика только у ОД или в клубных сервисах (т.к. не у всех есть Citroen сканер).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2011
Только что была балка и тут на тебе! Независимая подруливющая задня подвеска...
Нравится
Ответить
30 августа 2011
подвеска действительно независимая. И настроена обалденно, японцам такого уровня никогда не достичь, что-то они, луноликие,недопонимают в этом мире.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
) Балка там не такая, как вы подумали(это не скрутка типа 9-ки прочего). http://avtomarket.ru/stuff/tra… - схема.

Каждый рычаг независимо вращается на оси, которая входит в балку. Вообщем французы как вседа заморочились )))
Нравится
Ответить
30 августа 2011
То есть балка не как у Гольфа-4, или Пежо-307(там все как у 2109), а представляет из себя полую трубу, по краям которой качаются рычаги, каждый на 2 подшипниках. Рычаги подпружинены каждый своим торсионом (стальной прут, работает на кручение), задние аммортизаторы находятся почти в лежачем положении. Балка крепится к кузову через специальные подушки и в поворотах немного подруливает, не давая машине распрямлять траекторию (врожденный недостаток переднего привода).

Нравится
Ответить
30 августа 2011
А я читал в ЗР, что так, как раз и нельзя прогревать коробку. Нужно, чтобы селектор был в положении N.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
PSA советует именно с D греть )
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Это где они такое советуют? Можно ссылочку?
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Владел двумя Ксарами. Балка полая как труба, внутри проходит стабилизатор. По бокам в балку вставлены подвижные рычаги на подшипниках. Сама балка крепится к кузову через деформируемые подушки, за счёт чего достигается эффект подруливания. Подвеска у Ксары очень крепкая,как и машина в целом, если ставить нормальные детали. На автомаркете мои отзывы.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Ксара прекрасная машина. Вся прелесть управляемости раскрывается на 2х литровой версии ВТС. Я езжу на такой 3й год, менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Прочувствовал?:)) Первый отзыв от тебя помню, особого восторга не было.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Ммм...а гидроблок и гидроклапаны- это не одно и то же?
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Гидроклапаны (две штуки) стоят внутри гидроблока, и они съемные. Процедура первичного ремонта при гиарбокс фолти - промывка гидроблока и замена гидроклапанов - чо-то тысяч 13 в специализированном клубном сервисе.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Странно что масло не жрет - жор масла для 1,6 лягушатного - врожденная болезнь - по пол литра на 10000, а при объеме картера 3 литра это уже критично.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
У меня была такая же машина, только на механике, проездил с 72 до 180 тысяч км. Масла не доливал ни разу, ни грамма, хотя вжаривал на все деньги. Еще была парочка пыжей 206 с таким же мотором TU5(109л.с.), тоже никаких доливов масла. Движок почти идеальный, на морозе -36 запускается с первой попытки за 4-5 секунд, только шумит сильно при этом.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Для TU5 этой проблеммы нет, т.к. там достигнут минимальный жор )
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Кстати, масло в АКПП лучше менять раз в 30 тыков, особенно если стиль езды не пенсионерский
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
Спасибо, хороший отзыв. Ещё владеете? Сколько отъездили? Расскажите как дальше было по эксплуатации и если кому передали, то в каком состоянии. Благодарю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее