Ситроен Пикассо Сара 2008 г. заглох в горах

29 августа 2013
5
Ситуация следующая : Не спеша проехали по неровной дороге, выехали на асфальт на ямке тряхнуло и двигатель заглох. Стартер крутит - вспышки нет. Затем и аккумулятор сел аж аварийка не работает.
Была в прошлом схожая ситуация - сгорел 15-ти амперный предохранитель в цепи топливного насоса. В горах и в темноте туда не залезешь. Но тогда хоть свет был.
Добрался до сервиса Ситроен в Новороссийске. Не верю я им, но деться некуда. В понедельник машину приняли,
во вторник сказали - мы сделали компьютерную диагностику , к электроника работает все предохранители целы, возможно полетел топливный насос ( 14 165 р) Соглашаюсь - проверяйте. В среду подняли на подъёмник и увидели соскочивший хомут с трубы глушителя.
Говорят надо менять кислородные датчики т.к. труба ударилась о днище и датчики вышли из строя. Вот из-за этого машина и не заводится ! (15000 + 12 000 руб) Не хило ! Я это сфотографировал, на всякий случай.
Вечером почитал в интернете об этом. В четверг спрашиваю на сервисе :"Топливный насос проверили ?" В ответ - он работает, машина заводится !!?? Что сделали ? Ошибки сняли. Заплатил 1320 руб за компьютерную диагностику и УЕХАЛ.
Полагаю, после удара о днище кислородным датчиком провод надломился и замкнул частично на корпус . Это и садило аккумулятор. Сейчас горит индикатор ENGINE FAILURE. Заказал секцию глушителя и хомуты, машина на ходу до толкового электрика доеду.
Подскажите что он должен сделать . Извините за длинный рассказ. Желаю всем хорошего знакомого слесаря или достаток что б менять машину во время.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее