Миниотчет по EP6CD и турбине, кому интересно.

11 июля 2014
Начало тут *ссылка удалена*
Решив, что 100 т.р дофига для турбины поехал в сервис специализирующийся на их ремонте.
Разобрали, посмотрели. Огромный слой нагара в турбине в системе ее смазки в горячей части. Как результат нагар на резиновом уплотнителе разрушил его и масло прямотоком шло в коллектор. Сама турбина исправна, поменяли прокладки, погоняли на стенде, проверили, все ок.
Спросили какое масло лью. ТОТАЛ 0W30. Такого не знают, но по результату сказали такое же гуано как и Кастрол. От того тоже такой нагар образуется. Порекомендовали лить МОБИЛ, по их опыту после него турбины чистые.
Поменяли в общем и масло на МОБИЛ 5W30 и проверили катализатор заодно. За все про все 19т.р. Недешево но в 5 раз дешевле от официалов. Гарантия 6 месяцев))
В общем будем посмотреть.
Заодно еще попробую по рекомендациям варягов выкинуть одну трубку вентиляции картера, может и правда клапана подольше поживут.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее