Золотая жила

Золотая жила для автосервисов. Когда я подъезжаю к СТО на этом шедевре французко-баварского автомобилестроения, настроение у механиков резко улучшается. Собирается весь сервис и бывает даже ругаются, кто будет ремонтировать данное авто. Ибо перед тем, как его отремонтировать, надо еще выяснить что ремонтировать, а это тоже стоит денег, а потом разобрать половину подкапотного пространства или салона, что тоже стоит, как ни странно, денег. И потом повторить процедуру несколько раз, так как определить неисправность с первого раза не всегда способен даже мастер по французам, к которому можно попасть по записи на 2 недели вперед, и к которому еще можно не заехать, ибо вся территория СТО завалена таким количеством неисправных автомобилей концерна PSA, что нет проезда. Владею 2 года. Проехал 30000 км. Был на сервисах около 30 раз. С — стабильность. Каждую тысячю километров на ремонт. Потратил на обслуживание около 300.000 рублей, и это без капиталки. Каждый километр пути на данном автомобиле обходится 100 рублей. Не считая бензина, страховки и тп. В 5 раз дороже, чем на такси. Единственный плюс данного автомобиля — дизайн. Единственный минус автомобиля — отсутствие способности перемещаться в пространстве. Хотите доехать на нем до моря? Без проблем, если вы живете на второй линии от моря. Если ехать тысячу километров, до моря вы не доедете. Есть большой шанс, что и до ближайщего сервиса тоже. На автомобиле выходит из строя все, что только возможно, причем быстрее, чем ремонтируешь. Теплообменник, дроссель, тнвд, мотор печки, термостат, головное устройство, складывание зеркал, омыватели фар, адаптивный свет, парктроники, клапан в масляном насосе. Все стоит бешеных денег, аналогов почти нет, или ставить запчасти от Газели и бегать по гаражным мастерам. Неисправность установить сразу не всегда получается, машина редкая, мастера даже не знают что за модель. Легендарный двигатель EP6 жрет масло, скоро еще капиталка. Клапанная крышка течет, антифриз течет, амортизаторы текут, чтобы что-то поменять, надо разбирать половину машины. Ходовка отдельная песня, огромные колеса и короткоходная подвеска, как итог вечные грыжи на покрышках, стойки шаровые сайлентблоки меняю вместе с заменой масла, амортизаторы постоянно текут, стоят как 3 амортизатора на ВАГовские тачки. Из-за подвески и колес автомобиль дубовый настолько, насколько это возможно. Киа Рио просто корабль по сравнению с данным Ситроеном. Бесключевой доступ работает через раз. Вентиляция в автомобили сделана таким образом, что для того, чтобы не задохнуться, необходимо включать продув на максимум, а шумит он как Боинг на взлете. Как итог, такого автомобиля я не встречал никогда, и надеюсь больше никогда не встречу. Половину времени вы будете стоять на обочине или тащиться на аварийке, половину времени жить в сервисах. В свободное время плакать. Чтобы на нем перемещаться, пришлось влезть в кредиты не только мне, но и близким. Испортились отношения в семье. Теперь еще и продать проблема, так как реальный покупатель берет его тысяч за 500, а вложено в авто за два года 1.500.000р. Как доделаю до товарного вида, обменяюсь на любой автомобиль с дисконтом 70%, и отправлюсь к психотерапевту. Не рекомендую не то что к покупке, а даже брать даром.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2023
капец .....владел дс 5 6 лет 2.0 дизель ..совсем другие у меня впечатления .. ..машинкой был доволен ..проблем не было от слова совсем облуживание на уровне С класса машин..
Нравится
Ответить
7
30 мая 2023
Ну вот так вот бывает! Вы покупаете дс5 и за 6 лет только радость, а я покупаю дс5 и за 2 года это худший авто из десятка, на которых я ездил. Каждый делает вывод из своего опыта.
Нравится
Ответить
4
30 мая 2023
В любом случае я вас поздравляю и немного завидую, потому что хотел так же лет 5 поездить и бед не знать, а не выкинуть полтора миллиона последних денег в трубу.
Нравится
Ответить
13
12 сентября 2023
На что ты там выкинул "полтора миллиона", сказочник?
Нравится
Ответить
7
20 августа 2023
отзыв ложь. сам занимаюсь ремонтом автомобилей концерна PSA. если у автора такие проблемы, значит он ремонтирует его в подвальном сервисе где кроме жиги ничего не умеют делать.
Нравится
Ответить
11
7 сентября 2023
Запчасти полностью доступны, цены весьма дружественные, проблемы с тех. состоянием сопоставимы с авто других производителей.
Нравится
Ответить
6
12 сентября 2023
Автор - школьник-фантазёр, который эту машину видел только на фото в интернете.
Нравится
Ответить
6
11 октября 2023
Соболезнования автору, который очевидно не справился с выбором живого экземпляра на вторичном рынке и теперь жалуется какая плохая модель.
Да, моторы ep6 не славятся своей надежностью, но что касается их ремонтопригодности и машины в целом - с этим нет вообще никаких проблем. Подвеска ходит долго и стоит по меркам этого класса просто бесплатно.
Да даже нет смысла расписывать и парировать тейки автора, ему просто очень сильно не повезло, и он не хочет признавать, что не смог купить живой экземпляр. Высылаем лучи сочувствия
Нравится
Ответить
7
6 января 2024
Вброс.
Нравится
Ответить
11 января 2024
Да нормальная машина, попалась укатанная просто, в ыбирать надо уметь, в ремонте доступна и следить надо за ней а то как многие потом ноют то поршень прогорел то течёт везде и т.д
Нравится
Ответить
3
12 марта 2024
Не согласен, дс 5 хороший автомобиль, просто надо обслуживать в нормальном сервисе, Я сам ездию на фрацузах семь лет, и за это время Я перездил на всех моделях, сейчас у меня с5, а до этого была дс5. За семь лет все свои машины Я обслуживол только в одном сервисе, где все запчасти в наличии на весь ряд моделей. Этот сервис называется ( Лев Авто) очень хороший сервис и все мастера профисеоналы своего дела, за семь лет обслуживания в этом сервисе у меня с машинами вообще не было проблем, Я и на море из Москвы ездию, и по дороге машина ведёт себя отлично. По пробуй обратиться в этот сервис, там один раз всё починят, и проблем не будет.
Дс 5 хорошая машина.
Нравится
Ответить
3
6 октября 2024
у меня дизель был 5 лет. Так поменял штатно комплект ремня ГРМ ,колодки вкруг,масло в АКПП,ну ТО по пробегу.Продавал вопросов не по ходовке, ни почему либо в профильном сервисе не было.
Хороший агрегат.Сзади бы многорычажку как на гибриде,вообще не продавал бы)
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Большое заблуждение! Если не следить за авто, то конечно проблем много и на любом другом будет. Запчасти есть и цены ниже чем на немцев. Вопросы по ЛКП, масложор как и у всех маслопотребляющих исправим!
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2025
Сначала потратил 300 тыщ без капиталки.Потом 1,5 миллиона.Это у вас капиталка ЕР6 в лям двести вышла?Чет вы зазвездились,товарищ.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее