Меня отговаривали, но я всё равно решил.
Ну что же... Все говорили: "Зачем тебе ситроен за 1,5 ляма??? Иди ауди купи или бмв!!" ... НО! Конкретных косяков или чего-то массового плохого я ни от кого из этих же друзей не услышал.. Я спрашиваю почему не покупать? Мне отвечают: "Так ведь это ж ситроен!!" И что? "Да не, ну ведь лучше бмв взять за эти деньги!!!" Чем лучше? "Ну не знаю, ведь это ж ситроен!!!" и так дальше по кругу..
В общем задвинул я все стереотипы и поехал на тест-драйв для начала... Прокатившись 15-20 минут вокруг автосалона, я ничего не понял.. Вообще ничего! Удобно ли мне сидеть, обзорность, шумка, ходовая.. И я пошёл к менеджеру со словами дайте на 3 дня машину поездить (на условиях аренды разумеется), дальше очень длинная история уговоров, звонков, согласовываний и т д. В итоге через 2 дня дали мне машину.
Белую, дизель, комплектация so-shic с DENON, панорамной крышей, ксеноном и проекционным экраном. Дело было зимой прошлого года, отъездил 4 дня, и только тогда всё для себя понял... (не буду описывать впечатления, так как о них расскажу ниже, но уже про свою машину) Однозначно принял решение брать! И вот в сентябре этого года купил в салоне за 900 тыс. с пробегом в 70000. Авто 2013 года в полной комплектации (кроме ассистента слежения за разметкой,и автопереключением света ближний/дальний)
Сначала переживал за дизель (первый опыт), но полистав форумы успокоился. Созвонился с предыдущем владельцем (он был один), поинтересовался большим пробегом за год, на другом конце провода услышал внятную разумную речь про поездки в область по работе. Дтп и прочего не было.. Поверил нАслово, подумав, а зачем ему мне врать? В общем не суть, езжу 3-ий месяц - ничего нигде не гремит, не стучит и не отваливается. Друзья, которые говорили про бмв и ауди, отметили красивый дизайн машины, а сев внутрь и вовсе забыли, что отговаривали меня, а после поездки мы вместе прикинули, что ауди или бмв в ТАКОЙ ЖЕ комплектации стоили бы от 2,5 млн за новую. Да можно было бы взять новый Тигуан в неплохой комплектации, или камри... ну не нравится он мне. Ни внешне, ни внутри.. Тоже самое и про ауди, бмв и другие - хорошие машины, я не спорю, в чём-то наверняка лучше этого ситроена.. Но ДЛЯ МЕНЯ они все скучные, консервативные что ли?.. Ну в общем если бы я покупал машину, только для того чтобы ездить, то скорее всего это был бы ПОЛО-СЕДАН или ФОРД-ФОКУС какой-нибудь, а тут хотелось индивидуальности и абсолютно всё равно от какого производителя. Теперь начну про плюсы и минусы авто:
Плюсы:
- дизайн, не смотря на то, что авто уже 2 года как в продаже у нас, до сих пор многие оборачиваются
- дизайн и эргономика внутри, сидеть очень удобно! масса регулировок, включая выдвижной подколенник + есть массаж спины (не то чтобы прям массаж, но в пробках очень даже ничего). Самолётный дизайн внутри, очень гармонично и нет избытка в стиле.
Руль регулируется вверх-вниз и вперёд-назад, что для меня важно (рост 192=)). Кнопки все под рукой, за исключением пожалуй аварийки, но она редко нужна.
- шумоизоляция. Она есть и весьма неплохая, учитывая стеклопакеты на передних стёклах, на 120 при слегка играющей музыки, можно спокойно разговаривать.
- музыка... ни туда ни сюда.. даже не знаю как описать. На тестовом автомобиле стоял DENON, у меня его нет.. большой разницы я не услышал, а учитывая Mark Levinson, который до этого был на лексусе (GS300 2001 года), ни то ни другое не играет. Но поставив саб, и немного разгрузив тем самым колонки от низов, я понял, что можно громкость выкручивать на максимум, и играет при этом на удивление чисто. Кстати магнитола легко читает файлы .flac что приятно.
- много места задним пассажирам. Сравнимо с лексусом и явно больше чем в ауди а3 (ездил неоднократно)
- большой багажник, учитывая сабвуфер и большую сумку с насосом, огнетушителем и прочими надобнастями - место ещё на 2 чемодана минимум.
- проекционный дисплей, весчь! Очень удобно, хотя мама села за руль и сказала, что её жутко отвлекает и раздражает эта приблуда.. Ну тут видимо на вкус и цвет..
- навигация.. в целом бесполезная история, интерфейс подтормаживает, адрес вводить долго, да и как всегда не все улицы и дома знает.
Но применение я ей нашёл, не смотря на убогость, она умеет предупреждать о камерах ГИБДД, лежачих полицейских, нерегулируемых пешеходных переходах. База очень хорошая, на моих маршрутах не пропустила ни одной камеры и предупреждает заранее, а не когда ты уже "пролетел")). Базы можно обновлять самому и их выкладывают на форумах ежемесячно.
- быстро прогревается. Не смотря на то, что дизель сам по себе долго греется, тёплый воздух дует уже минуты через 3. Я так понимаю там стоит электродогреватель системы ОЖ, и после запуска он гоняет контур для печки салона, а уже потом на двигатель. Но это догадки.. В общем минут через 10 уже реально тепло. А сам двигатель начинает греться где-то после 15 мин движения.
- удобный руль, к срезанному низу привык за день, и управляемость очень хорошая!
- АКПП!! никаких роботов, вариаторов и прочих секвентальных коробок! Старый добрый гидроблок с 6-ю передачами. Не слишком расторопный конечно, но в пробках не достаёт лишними толчками.
- расход 8 литров и бак в 60. Запас хода на баке в смешаном режиме 720-750 км. В общем заправляюсь реже чем раз в неделю. На Новый Год предстоит отмотать 1500 км, там посмотрим сколько покажет.
- ближний/дальний свет. Поворотный би-ксенон и очень хорошая оптика, а дальний просто паровозный, при включении помимо поднятия шторки ксенона включается ешё и галогеновый.
- возможность одной кнопкой отключить ненужную подсветку приборной панели в тёмное время суток. Остаётся только спидометр и кнопки климата. Основной дисплей и два борт-компьютера по бокам выключаются.
- очень хорошие зеркала заднего вида. В меру большие и, главное, всегда чистые!
- парктроники, видят столбики и бордюры, и прикольная фишка - с какой стороны помеха, в той колонке и будет пиликать)) плюс он сам приглушает музыку когда начинает пищать.
- хорошая динамика авто, преимущество дизеля здесь налицо. Независимо от того, сколько человек в салоне, большой крутящий момент делает своё дело. Отнюдь не спорткар, но уверенно тронуться со светофора (когда надо пролезть где-нибудь) это запросто.
- ТО каждые 20000 или раз в год. Для дизеля считаю это показателем! Масло я всё равно по старинке каждые 10000 меняю, но в целом это очень приятно.
Минусы:
- омыватель фар... опять.. что у мамы на жуке, что здесь - таже проблема. Ну неужели так трудно или дорого сделать контрольную лампочку уровня омывателя? Или хотябы вывести на отдельную кнопку омыватель фар? Перерасход адский! При чём моет фары, когда тебе это не нужно, а когда действительно нужно, то помыть их ты не можешь. Он работает только если ты моешь стекло при включённом ближнем свете, и делает это один раз после старта двигателя.. В добавок к этому нельзя регулировать кол-во омывателя на лобовое стекло, то есть ты нажал, а дальше он секунды 3 поливает, и остановить или полить "чуть-чуть" ты не можешь. Под это дело могли бы веерные форсунки поставить, они экономичнее. Немного спасает бачок объёмом 7 (!) литров.
- подвеска. Я привык конечно уже, но могли бы и помягче сделать. В городе на стыках и люках всё хорошо, но в области небольшие выбоины в дороге отдают задним пассажирам и гулом в салон. Сзади стоит обычная поперечная балка, многорычажка доступна только на гибридах. Правда тут ещё играет роль профиль резины. А он откровенно маловат. Размер 245/35/18. Но зато очень красиво смотрится..
- бардачок у переднего пассажира... открываешь эту "калитку", а там места только для пачки сигарет и видеорегистратора. Я долго смеялся) Спасибо, что хоть в крышке сделали нишу под документы, да и то - А4 туда не влезет. Компенсирует недостаток огромный бокс в подлокотнике.
Рулон салфеток, блок сигарет и бутылка воды 0,5 легко влезают.
- избитая тема на форуме, но открыть багажник не испачкавшись невозможно! Жмёшь кнопку - он отщёлкивается и слегка приподнимается, но никакой ручки не предусмотрено. Открывать только за нижнюю кромку. Городить электропривод дорого и возни много, кто-то поставил аммортизаторы помощнее и добавил пружины в нижнии опоры багажника, и при открытии багажник подлетал и дальше уже сам открывался. Но в итоге, по-моему человек отказался от этой затеи, потому как закрывать было тяжело.
- грязная машина... не знаю, может я просто не сталкивался с этим или мне везло, но никогда не помню настолько грязных ручек дверей! Хуже чем с багажником (рулон салфеток в боксе не просто так=)) Тоже самое стёкла, включаешь омыватель и на ходу всю воду уносит вверх, а потом она струячит тебе прямо по боковым стёклам (может дефлекторы помогут, уже заказал - там видно будет)
- задний подлокотник, он же подстаканник. Не опускается до конца, подстаканники оказываются под углом. Не критично, но полный стакан с кофе уже не поставишь.
- отсутствие докатки. Вместо него какой-то ремкомплект, но считаю, что в наших условиях должна быть хотя-бы докатка, а лучше полноразмерная запаска. На форумах читал, что можно поставить. От С4 что ли, не помню. Ставят лебёдку вниз (там даже все отверстия есть под это дело) и докатку.
- Камера заднего вида. Почти всегда грязная, а когда читсая, то в темноте очень плохо справляется.
- Низкий свес у переднего бампера. Не на каждый бордюр можно "наехать" бампером, поэтому парковаться надо очень аккуратно.
- задний обзор. Опять же вопрос привычки, да и редко надо что-то там разглядывать, но учитывая никакую камеру и маа-аленький иллюминатор надо быть внимательней (задний дворник очень смешной, прям игрушечный=))
- климат-контроль. Маленький нюанс, но всё же: на лексусе, на квесте (читайте мои отзывы) всегда была кнопка, для одновременной регулировки водительского и пасажирского контура. Здесь же они всегда независимы, то есть если едешь один, то для выставления температуры надо крутить обе ручки.
Итого:
Перечитывая минусы, я понимаю, что это скорее даже капризы и претензии к авто, учитывая цену. К большинству из них привыкаешь за пару дней и перестаёшь замечать. К слову, пока писал, подошла мама и сказала, что в эту погоду она раз в два дня протирает ручки дверей на жуке, и точно так же пачкается об свой багажник..., наверное мне просто везло)) Но в целом это очень качественный автомобиль внутри, и очень интересный снаружи! Материалы отделки на высоте, качество кожи отменное, сборка качественная - никаких скрипов, сверчков и прочего, ты действительно забываешь о том, что это ситроен (первые ассоциации с названием - это бюджетные, среднего класса автомобили)
Очень трудно купить такую машину, потому что в сознании всё равно лежит "ситроен за 1,5 млн???" А это мой первый автомобиль за такие деньги, до этого ездил на Шевроле Люмине АПВ, старый Лексус ГС300 и ниссан квест. Но это всё было по цене ниже 500 тыс, а тут миллион да ещё и ситроен. Поэтому подход к покупке был ОЧЕНЬ напряжённый.. Длительный тест-драйв (пожалуй ключевую роль в этом сыграл), читка форумов ночи напролёт (в том числе и зарубежных), советы "бывалых" с дизелями и т д.
Машину искал долго, в то время из новых были только бензин, а если дизель, то в слабых комплектациях. А очень хотелось панорамную крышу и проекционный дисплей) а это означало шесть доп кнопок на потолочной консоли (чем их там больше, тем естественнее она выглядит, когда 3 кнопки (комплектация без проекционного дисплея), то уже как заплатка на потолке), салон в стиле часов... я хотел коричневый (на мой взгляд дороже всего выглядит), но меня отговорили... сказали однозначно чёрно-белый! Мол, белая машина и салон цвета детской неожиданности?) ну и так совпало, что с коричневым салоном машина стоила 1,35 млн, а чёрно-белый без DENONа стоил 900 тыс. Был ещё чёрный хороший, но он уже не так выглядит... На морде есть чёрные воздуховоды по бокам в бамперах, а на чёрном цвете они теряются. И белые полосы на крыше тоже пропадут, если они будут чёрными.. В общем, пока, наверное это всё... хотя ощущение, что очень много написал не по сути.. ну да ладно, суд общественности покажет))
Всем удачи! Отзыв буду дополнять, мне предстоит трасса в 1500 км, потом ТО - будет что дописать.
P.S. На длительный тест-драйв машину мне дали у дилера в Химках. У них была (а может и сейчас есть) услуга "аренда автомобиля", но ДС5 не было в списке, зато он числился у них как подменный автомобиль на сервисе. 15 мин разговора с руководителем + бутылка хорошего алкоголя сделали своё дело. Пришлось ждать 2 дня пока переоформят машину из подменных в прокатную (на самом деле 2 договора написать и всё) и вуаля) 1500 руб в сутки.
Плюсы
дизайн и ещё раз дизайн, космический салон, качество матералов и отделка, экономичность и динамика дизеля, панорамная крыша, комплектация
Минусы
омыватель фар и лобового стекла, бардачок, низкий свес переднего бампера
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...