Честно о DS5
Конечно же, перед покупкой было очень много размышлений по поводу француза, оно и понятно! ведь у французских авто репутация не такая положительная, как у французских круассанов. Но в итоге я решился и приобрел! Решил разрушить стереотипы, как выразился один мой друг. Авто был выбран в средней комплектации So-Chic, без ксенона (у авто линзованная штатная оптика и ксенон MTF 5000К прекрасно светит и никого не слепит), без штатной навигации (пользуюсь Андроидом), салон комбинированный (качественный кожа и вставки из Алькантары), без массажа передних сидений. в Итоге с учетом всех скидок в салоне стоимость авто удалось снизить с 1295000 до 1175000. Считаю, что это вполне достойная сумма, за которую можно стать владельцем данного авто! Авто красив, лаконичен, оснащен шикарной передней оптикой с крупными ДХО, задние фонари так же оснащены светодиодами.
Почитав отзывы о многих производителях на данном сайте, увидел много-много негатива в сторону французского автопрома. Хотя, учитывая тенденции современного автомобильного производства, качеством и надежностью не могут похвастаться те же хваленые немцы! По-этому могу сказать, что в условиях ежедневного использования авто на московских улицах, в пробках, а за нынешнюю зиму и в условиях гололеда, каши, сугробов почти по середину двери (трактор у работы один раз замел), и что самое главное для дизеля - при низких для Москвы минусовых температурах - авто показал себя с отличной стороны! Самый минимум, в который авто заводился - -26. Завелся без каких-либо проблем! Сначала конечно тарахтел и трясся как трактор, но через 5 минут работы вошел с нормальный рабочий ритм!
Касаясь темы расхода топлива у данного авто - наверное развею чьи-то мечты и иллюзии насчет безумной экономии! Зимой с учетом пробок расход варьируется от 10 до 13 литров, летом опять же в городе с теми же пробками расход становится чуть ниже, но не глобально! на трассе да, ест мало, на 120 км/ч средний расход не более 7 литров. Но зато тяга 240н\м двигателя, стоит того, чтобы его купить!
В первые пару месяцев владения авто были мысли сделать чип-тюнинг двигателя, но потом как-то передумал...он итак отлично едет!
Касаемо салона авто, есть плюсы и минусы, как наверное в любом авто. Очень радует черный потолок и стойки, на мой взгляд вполне достойно отделан салон мягким пластиком (сравнивая с цивиком, где пластик был дубовый). Вполне удобные передние сиденья с боковой поддержкой! Панель приборов довольно информативна и эргономична, все под рукой, только вот кнопка аварийки расположена левее от центра, что не очень понятно. Забавное и приятное решение с остеклением крыши! Шторки даже не закрываю. Пару дней привыкал к расположению кнопок стеклоподъемников, но теперь мне кажется, что расположение под правую руку лично для меня более удобное! Но есть и моменты в салоне, которые не очень понятны! Например, бардачок. С первого взгляда на его крышку даже мыслей нет, что открыв его ты можешь увидеть внутри почти ничего! а так оно и есть! Размер его безумно мал, но как я понял, этот нюанс вполне компенсируется огромным боксом под центральным подлокотником! Далее, много читал об отсутствии ниш и полочек в салоне авто! В действительности все так и обстоит! банально нет даже подстаканников! а те ниши под бутылки, что есть в нижних частях передних дверей - они видимо рассчитаны на маханькие бутылочки типа Perrier и им подобным! Бутылка 0.5 туда не встает. Но в моей (средней) комплектации, ввиду отсутствия мультимедийной системы с большим экраном, под маленьким инфо-дисплеем есть шикарное место для телефона, по крайней мере мой гэлэкси с3 туда ложится как влитой! так же без мультимедии, чуть ниже центрального подлокотника, прям между кнопками стеклоподъемников появился небольшой колодец! (в варианте с мультимедией на месте этого колодца находится джойстик управления). В данный колодец можно поставить маленький или средний стакан с кофе из макдака! бОльший размер стакана не влезет. Зимой заметил, что есть небольшие и непостоянные сверчки, особенно когда слезаешь с бордюра по диагонали. Но это не критично ввиду непостоянности!
Далее, касаемо пространства для задних пассажиров, ничего сказать не могу. Толпы людей не вожу сзади, но все друзья, кто сзади уже катался (как правило 2 человека) - все были довольны, никому нигде ничего не жало, не давило. Несколько раз сзади возил 3х человек, было видно, что сидеть им не супер комфортно, но они молчали и улыбались! Все-таки сзади как ни крути, но оптимально располагаться 2м людям! И кстати подлокотник сзади очень удобен. В нем даже есть отверстие для крупногабаритных грузов!
Далее рассмотрим багажное отделение. Если честно, я был немного, а может и достаточно удивлен фактическим отсутствием трасформации задней части салона и могу пояснить почему. На моем предыдущем авто (Honda Civic 5D), учитывая внешне сравнительно небольшие размеры авто, задний диван полностью складывался в ровный пол с багажником. Это ли не гений японского автопрома, хоть авто и был сделан в Англии! а в DSке присутствует стандартная схема 40/60....на мой взгляд бред, хотя видимо конструкция авто не позволяет сделать по-другому! у Хонды бензобак находится под передними сидениями, что дает огромное пространство для маневров с сидушками сзади!
Сам багажник вполне удобный, не сказать что огромный, но и не маленький! Мне пока места для всего хватает, учитывая что большую часть времени багажник пуст!
Насчет ходовой не могу сказать ничего плохого. Спереди рычаги, сзади балка...на Цивике сзади была тоже балка, но по ощущениям он был на порядок жестче! Так что жесткость ситроена меня нисколько не смущает. Штатные колеса стоят 18" в размерности 235/40/18. Опять же после цивика долго привыкать к осторожной езде не пришлось, поскольку на нем размерность была 225/45/17. Видел DS5 на 19" колесах, теперь такие же хочется! абсолютно не практично, зато красиво!
Был один косяк с электроникой. В один момент во время поездки на работу приборная панель начала поочередно информировать о том, что все электронные системы автомобиля начали по очереди выходить из строя...Авто продолжал движение, но сама ситуация начала наталкивать на мысли о логичности покупки данного авто! Но потом как оказалось, у Ситроенов была отзывная компания, а дилер Фаворит Моторс, который напротив г.Реутов, решил не доносить данную инфу до владельцев. И в один воскресный день у другого дилера в Отрадном по гарантии авто был возвращен в полностью рабочее состояние путем заливки новый прошивки в мозг авто! При этом немного изменились алгоритмы работы некоторых систем в авто. Очень удобно стал работать центральный замок! При включении режима D и начале движения он автоматом блокирует все двери! Мелочь, а приятно и удобно!
Дворники на данном авто тоже не стоит обделять вниманием! передние дворники на мой взгляд обычные, но изредка мазать по стеклу начали слишком рано, месяце на 2-3 владения! Отдельного внимания стоит задний дворник! Он настолько "огромный", что его почти не видно! но со временем привыкаешь и к нему, и к тому оконцу, что он вычищает с поверхности заднего стекла.
Конечно есть еще много вопросов к производителю данного авто, поскольку Ситроен позиционирует DS5 как премиум....например, где подогрев руля, где подогрев зоны дворников, где обогрев лобового стекла, где кнопка открытия и закрытия багажника? Кстати упустил момент - багажник открывается из салона, с брелока, и есть еще скрытая кнопка в номерной рамке заднего бампера. Но суть заключается в том, что в сопливую погоду, с какой бы кнопки ты не открыл багажник, рукой придется браться за саму крышку багажника! Еще как момент можно отметить, что видимо благодаря дизайну кузова, при загрязнении кузова до середины(чуть ниже боковых стекол), сами стекла довольно-таки чистые! Ну а заднее стелко загрязняется стандартно и плотно!
Не дорогое ТО и КАСКО. Масло желательно менять не позднее 7000 км , двигло требует контроля и ухода, и всё будет нормуль .АКПП японское ,без проблемное .Подвеска вполне надёжная,хотя и жёсткая.Отличные тормоза.
Да и потом на мой взгляд нет автомобиля, который полностью бы соответствовал нашим ожиданиям! Но те моменты, на которые за это время я успел обратить внимание, постарался донести до тех, кого действительно интересует данный авто и кто рассматривает его в качестве приобретения! Авто действительно очень необычный внешне, приятный и космический внутри, вполне динамичный для своей массы и каждый раз доставляет удовольствие от управления им!
Огромное спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца! Надеюсь, что кому-то он будет полезным! Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Динамичный, Хорошо держит дорогу, Комфортный, Экономичный, Хорошая шумка, Отличное ЛКП нет сколов, Удобные сиденья, Качественные материалы
Минусы
Ликвидность, жёсткая подвеска
Все плюсы и минусы моделиRange Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка
Так же в продаже диски на BMW R22 , оригинальные. Разноширокие.
Chevrolet TrailBlazer для моего клиента Михаила
Двигатель 1.3 литра бензин
155 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
от 1.5 🍋
#Покупка
Резина зима лето все на дисках машина в хорошем состоянии звоните все расскажу
Автомобили из Китая и Южной Кореи!🔥
🚘Mercedes E-class!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (286 л.с)
Пробег: до 50 000 км 🚘BMW X3!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (190 л.с.)
Пробег: до 50 000 км 🚘Volkswagen Tharu!
Год выпуска: 2025...
От ненависти до любви в 1 год.
Если кратко, то: Мотоцикл классный, берите первым и не пожалеете. Он дает возможность спокойно ездить до 8 тыс. оборотов по городу и никак не провоцирует. Когда привыкните, то можно откручивать от 8 и...
#Отзыв
Volkswagen Lamando обновился!
🔥Новая версия Volkswagen Lamando получила ряд конкретных технических обновлений, направленных на улучшение динамики, топливной эффективности и визуальной привлекательности. Ниже приведены основные ха...
Добрый день всем. Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой. Через год эксплуатации появились потёртости на лобовом стекле от дворников. Авто Белджи Х50 2024 года.
#Прошу совета
Слабое лобовое стекло
Лобовое стекло стекло автомобиля после зимы все в сколах, от дворников царапины. Очень слабое. Эта машина в семье 14. Владел Тойотами Камри и Королла, Шкода Етти, Мазда 3, Ниссан альмира, Опель Астр...
#Отзыв