Честно о DS5

Конечно же, перед покупкой было очень много размышлений по поводу француза, оно и понятно! ведь у французских авто репутация не такая положительная, как у французских круассанов. Но в итоге я решился и приобрел! Решил разрушить стереотипы, как выразился один мой друг. Авто был выбран в средней комплектации So-Chic, без ксенона (у авто линзованная штатная оптика и ксенон MTF 5000К прекрасно светит и никого не слепит), без штатной навигации (пользуюсь Андроидом), салон комбинированный (качественный кожа и вставки из Алькантары), без массажа передних сидений. в Итоге с учетом всех скидок в салоне стоимость авто удалось снизить с 1295000 до 1175000. Считаю, что это вполне достойная сумма, за которую можно стать владельцем данного авто! Авто красив, лаконичен, оснащен шикарной передней оптикой с крупными ДХО, задние фонари так же оснащены светодиодами.

Почитав отзывы о многих производителях на данном сайте, увидел много-много негатива в сторону французского автопрома. Хотя, учитывая тенденции современного автомобильного производства, качеством и надежностью не могут похвастаться те же хваленые немцы! По-этому могу сказать, что в условиях ежедневного использования авто на московских улицах, в пробках, а за нынешнюю зиму и в условиях гололеда, каши, сугробов почти по середину двери (трактор у работы один раз замел), и что самое главное для дизеля - при низких для Москвы минусовых температурах - авто показал себя с отличной стороны! Самый минимум, в который авто заводился - -26. Завелся без каких-либо проблем! Сначала конечно тарахтел и трясся как трактор, но через 5 минут работы вошел с нормальный рабочий ритм!

Касаясь темы расхода топлива у данного авто - наверное развею чьи-то мечты и иллюзии насчет безумной экономии! Зимой с учетом пробок расход варьируется от 10 до 13 литров, летом опять же в городе с теми же пробками расход становится чуть ниже, но не глобально! на трассе да, ест мало, на 120 км/ч средний расход не более 7 литров. Но зато тяга 240н\м двигателя, стоит того, чтобы его купить!

В первые пару месяцев владения авто были мысли сделать чип-тюнинг двигателя, но потом как-то передумал...он итак отлично едет!

Касаемо салона авто, есть плюсы и минусы, как наверное в любом авто. Очень радует черный потолок и стойки, на мой взгляд вполне достойно отделан салон мягким пластиком (сравнивая с цивиком, где пластик был дубовый). Вполне удобные передние сиденья с боковой поддержкой! Панель приборов довольно информативна и эргономична, все под рукой, только вот кнопка аварийки расположена левее от центра, что не очень понятно. Забавное и приятное решение с остеклением крыши! Шторки даже не закрываю. Пару дней привыкал к расположению кнопок стеклоподъемников, но теперь мне кажется, что расположение под правую руку лично для меня более удобное! Но есть и моменты в салоне, которые не очень понятны! Например, бардачок. С первого взгляда на его крышку даже мыслей нет, что открыв его ты можешь увидеть внутри почти ничего! а так оно и есть! Размер его безумно мал, но как я понял, этот нюанс вполне компенсируется огромным боксом под центральным подлокотником! Далее, много читал об отсутствии ниш и полочек в салоне авто! В действительности все так и обстоит! банально нет даже подстаканников! а те ниши под бутылки, что есть в нижних частях передних дверей - они видимо рассчитаны на маханькие бутылочки типа Perrier и им подобным! Бутылка 0.5 туда не встает. Но в моей (средней) комплектации, ввиду отсутствия мультимедийной системы с большим экраном, под маленьким инфо-дисплеем есть шикарное место для телефона, по крайней мере мой гэлэкси с3 туда ложится как влитой! так же без мультимедии, чуть ниже центрального подлокотника, прям между кнопками стеклоподъемников появился небольшой колодец! (в варианте с мультимедией на месте этого колодца находится джойстик управления). В данный колодец можно поставить маленький или средний стакан с кофе из макдака! бОльший размер стакана не влезет. Зимой заметил, что есть небольшие и непостоянные сверчки, особенно когда слезаешь с бордюра по диагонали. Но это не критично ввиду непостоянности!

Далее, касаемо пространства для задних пассажиров, ничего сказать не могу. Толпы людей не вожу сзади, но все друзья, кто сзади уже катался (как правило 2 человека) - все были довольны, никому нигде ничего не жало, не давило. Несколько раз сзади возил 3х человек, было видно, что сидеть им не супер комфортно, но они молчали и улыбались! Все-таки сзади как ни крути, но оптимально располагаться 2м людям! И кстати подлокотник сзади очень удобен. В нем даже есть отверстие для крупногабаритных грузов!

Далее рассмотрим багажное отделение. Если честно, я был немного, а может и достаточно удивлен фактическим отсутствием трасформации задней части салона и могу пояснить почему. На моем предыдущем авто (Honda Civic 5D), учитывая внешне сравнительно небольшие размеры авто, задний диван полностью складывался в ровный пол с багажником. Это ли не гений японского автопрома, хоть авто и был сделан в Англии! а в DSке присутствует стандартная схема 40/60....на мой взгляд бред, хотя видимо конструкция авто не позволяет сделать по-другому! у Хонды бензобак находится под передними сидениями, что дает огромное пространство для маневров с сидушками сзади!

Сам багажник вполне удобный, не сказать что огромный, но и не маленький! Мне пока места для всего хватает, учитывая что большую часть времени багажник пуст!

Насчет ходовой не могу сказать ничего плохого. Спереди рычаги, сзади балка...на Цивике сзади была тоже балка, но по ощущениям он был на порядок жестче! Так что жесткость ситроена меня нисколько не смущает. Штатные колеса стоят 18" в размерности 235/40/18. Опять же после цивика долго привыкать к осторожной езде не пришлось, поскольку на нем размерность была 225/45/17. Видел DS5 на 19" колесах, теперь такие же хочется! абсолютно не практично, зато красиво!

Был один косяк с электроникой. В один момент во время поездки на работу приборная панель начала поочередно информировать о том, что все электронные системы автомобиля начали по очереди выходить из строя...Авто продолжал движение, но сама ситуация начала наталкивать на мысли о логичности покупки данного авто! Но потом как оказалось, у Ситроенов была отзывная компания, а дилер Фаворит Моторс, который напротив г.Реутов, решил не доносить данную инфу до владельцев. И в один воскресный день у другого дилера в Отрадном по гарантии авто был возвращен в полностью рабочее состояние путем заливки новый прошивки в мозг авто! При этом немного изменились алгоритмы работы некоторых систем в авто. Очень удобно стал работать центральный замок! При включении режима D и начале движения он автоматом блокирует все двери! Мелочь, а приятно и удобно!

Дворники на данном авто тоже не стоит обделять вниманием! передние дворники на мой взгляд обычные, но изредка мазать по стеклу начали слишком рано, месяце на 2-3 владения! Отдельного внимания стоит задний дворник! Он настолько "огромный", что его почти не видно! но со временем привыкаешь и к нему, и к тому оконцу, что он вычищает с поверхности заднего стекла.

Конечно есть еще много вопросов к производителю данного авто, поскольку Ситроен позиционирует DS5 как премиум....например, где подогрев руля, где подогрев зоны дворников, где обогрев лобового стекла, где кнопка открытия и закрытия багажника? Кстати упустил момент - багажник открывается из салона, с брелока, и есть еще скрытая кнопка в номерной рамке заднего бампера. Но суть заключается в том, что в сопливую погоду, с какой бы кнопки ты не открыл багажник, рукой придется браться за саму крышку багажника! Еще как момент можно отметить, что видимо благодаря дизайну кузова, при загрязнении кузова до середины(чуть ниже боковых стекол), сами стекла довольно-таки чистые! Ну а заднее стелко загрязняется стандартно и плотно!

Не дорогое ТО и КАСКО. Масло желательно менять не позднее 7000 км , двигло требует контроля и ухода, и всё будет нормуль .АКПП японское ,без проблемное .Подвеска вполне надёжная,хотя и жёсткая.Отличные тормоза.

Да и потом на мой взгляд нет автомобиля, который полностью бы соответствовал нашим ожиданиям! Но те моменты, на которые за это время я успел обратить внимание, постарался донести до тех, кого действительно интересует данный авто и кто рассматривает его в качестве приобретения! Авто действительно очень необычный внешне, приятный и космический внутри, вполне динамичный для своей массы и каждый раз доставляет удовольствие от управления им!

Огромное спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца! Надеюсь, что кому-то он будет полезным! Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамичный, Хорошо держит дорогу, Комфортный, Экономичный, Хорошая шумка, Отличное ЛКП нет сколов, Удобные сиденья, Качественные материалы
Минусы
Ликвидность, жёсткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
92
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2018
Несуразный он какой-то)
Нравится
Ответить
24 марта 2018
А что, дизеля не было? 1.6-турбо - рискованная покупка.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2018
Гомо
Нравится
Ответить
2
24 марта 2018
Зачем врешь продаван?? Ты купил то что было, а не выбирал. Нет доверия людям с первых строк пишущих неправду. Иди в парь теперь в 3 руки г... от лягушатников
Нравится
Ответить
1
Внешность оставляет прекрасное впечатление, литраж двигателя мал
Нравится
Ответить
2
24 марта 2018
В живую смотрится классно и салон конкурентам на зависть. Мечты о безумной экономии? А вы думаете что есть авто с аналогичной мощностью, у которых расход меньше? Выборочно цифры реального среднего расхода (не того, что стоит в ТТХ) вычисленного экспертным путем в ходе тестов авто. Ф.Фокус 1.6 125 л.с (робот)-10.6 л. на 100 км., Шкода Рапид 1.6, 105 л.с. АКПП-10.9 л,Элантра 2.0, 150, АКПП-11.0 л., Королла 1.8, 140, вариатор-9.0.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2018
Я не езжу на Шкоде, данные привел из теста журнал А.Р. № 15, 2014 г., у них своя методика, да и с показаниями компа бывают не сильные расхождения, на Элантре комп.показал 10.1 л. ( по их расчетам 11.0), на Королле по их расчетам вышло 9 л., по компу 9.7.л. А рассказывать "правдивые" истории мы можем, кто то Шкоду разгоняет до 250, на Сивиках рвет 3-х литровые БМВ и т.д. На Дмитровском полигоне Рапид с АКПП показал время разгона до 100 км. 13.4 (обычно делается 3 попытки и выводится средний результат) и максимальную скорость 183 км. час.. Разгон так себе, а вот максималки в повседневной суете хватит с запасом.
Нравится
Ответить
1
Расход топлива штука очень тонкая,от многих факторов зависит-от машинки,режима движения в городах(средней скорости) и поведенческих рефлексов водителя,кто то ездит в режиме газ-тормоз,кто то плавно,без лишних конвульсий.Качество топлива тоже имеет значение.Так что это как определять среднюю температуру по больнице,логичней ориентироваться на каждого пациента.
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
1
Эту машину надо брать с 2.0HDI. На сегодняшний день более надёжного двигателя в мире просто не выпускается. Любая модель, на которой доступен 2.0HDI - это клад.
Нравится
Ответить
2
Да,дизеля концерна PSA радуют,не так давно делал ТО на свой С4,приёмка в салоне пежо проходила,засмотрелся на новенький пыжик 508,комплектация Аллюр,2-х литровый дизель,180 л.с.,разгон до сотни 8,5 сек,расход топлива запредельно низкий.Подошла компания из 3-4-х человек молодняка,до 30 лет,один залез,посидел,вылез довольный,говорит что ему по кайфу,остальные объясняют ему что французы по определению г...о. Не выдержал-объяснил этим д...бам что эти дизеля одни из самых лучших по надёжности,услышал что французские АКПП вроде бы не считаются надёжными,ещё раз объяснил что там Аsin-6 и сразу же что железо не гниёт практически.Вот такие "специалисты" ещё и мнение формируют.Если бы 2-х литровый дизель совмещённый с АКПП стоял бы на машинке С-класса(ситроен или пежо),взял бы без раздумий,но пока езжу на бензиновом 1,6 ТНР.
Нравится
Ответить
1
Да уж, россияне "разбираются" в автомобилях примерно на уровне жвачных американцев, уровень очень похож. Скоро выходит новая красавица 508, значит текущее поколение резко подешевеет. Наверное буду брать с 2.0HDi и Айсином.
Нравится
Ответить
Смотрел на сайте,новый 508 один единственный в продаже сейчас стоит,как раз его я и видел.Но дороговат,больше 2-х лямов со скидками,хотя всё познаётся в сравнении.И красивый,паразит :)
Нравится
Ответить
надо было пояснить им, что французский AL4 - это разработка фольксвагена, а чтоб научиться настраивать подвеску, немцы пригласили французов! Всеми любимый Мурло 164 и др модели!
Нравится
Ответить
У них своё мнение (самомнение) очень развито обычно,хотя оснований для это как правило нет.Я сам не так давно перешёл на французский автопром,на втором ситроене езжу,пока не попробуешь-не узнаешь и другому не объяснишь.да наверно и не надо,сами дойдут,если ноги не сотрут:)
Нравится
Ответить
@Александр Юрьевич
Нравится
Ответить
мчысядыяышш.гшл.якяфыйчя
Нравится
Ответить
1
вцвцвцааюцЛЛрррл:&жА
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Лучше и не скажешь
Нравится
Ответить
11 июня 2018
Какой у вас дизель?! Указанные момент, мощность и расход от бензинового THP150. Но этот двиг хорошо заводится в любой мороз, а не только до минус 26. Может у вас цепь гремит уже, что вы его дизелем считаете? Хотя если брали новый, то должны помнить, что исправный THP не тарахтит.
Нравится
Ответить
Все говно кончается на О рено пежо и ситроен
Нравится
Ответить