Тест драйв Ситроен С-елизе
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел поделиться с вами своими впечатлениями от тет-драйва Ситроен С-елизе.
Сразу скажу, что машина мне понравилась. Из тех машин, на которых я передвигался наиболее близко по ощущениям можно было бы сравнить С-елизе с Тойотой Авенсис (2008 г.в). Они в первую очередь похожи по ощущениям от вождения. На обеих машинах стоит 4 ступ. АКПП. Работает он приблизительно одинаково. Говорят, что на с-елизе задумчивый автомат.Но на Тойоте тоже автомат был далеко не резвый. Только у Тойты было 140 л.с. А у С-елизе 115 л.с. Салоны у них по объему тоже показались похожими. Вот подвеска у с-елизе помягче будет. по комфортнее. Поввеска похожа на ту, котрая у моей служебной Тойтоты Камри. Относительно аккустического комфорта могу сказать, что при спокойном движении в городском траффике до 80 км в час можно говорить в салоне и шопотом. Двигатель начинает шуметь при оборотах от 3000 и выше. АКПП также как на Тойоте слегка поддергивает при резком нажатии на педаль. и это нормально. если на МКПП включить 2ю передачу и тронуться с перегазовкой, то тоже будет приличный толчок. в течение последних 8 с небольшим лет я езжу на Рено Логан 2006 года МКПП. Машина хорошая, но уже морально и физически устарела и не дает желаемого уровня комфорта. мне 35 лет и хочется более приятно передвигаться по московскми пробкам на АКПП, а не "дергаться" на МКПП логана. Поэтому присматривал бюджетный универсал. Так как бюджетных и надежных универсалов в России не продается (это отдельная тема). то стал присматривать седаны с багажником не меньше 500 литров. Так и выбрал Ситроен С-елизе. Планирую скоро протестировать Шкоду Рапид. Сравню ощущения и потребительские качества.
Купил С-Елизе. Опыт эксплуатации.
Купил Ситроен с-Елизе 4АКПП, 116 л.с.
Далее пишу про свой опыт эксплуатации этого автомобиля.
Итак постараюсь по порядку всё описать.
про ощущения отвождения написал в своем первом отзыве. В общем -то после 2-х месяцев использования авто ощущения остаются только положительными. К АКПП пока нет нареканий. Д
Динамика и расход. Разгон до сотни производителем Ситроен С-Елизе заявляется на АКПП = 10,8 секунд. Я не замерял, но разгоняется он не хуже отцовского кашкая с 2х литровым движком. Я бы оценил динамику на 5 по 5й шкале для «бюджетных авто». Также я не замерял расход бензина, но по дороге Москва-Иваново - Москва я потратил на бензин 2 224 рубля. Если посчитать, то получится 350 км*2 = 700 км (= 7 сотен км). Цена бензина на Газпромнефть – 36 руб./литр. 2 224/36 = 61,7 литра. 61,7/ 7 = 8,8 литра на 100 км. Вот такая арифметика. При этом я нормально приталивал на обгонах фур и прочих тихоходов. По городу расход порядка 10 -12 литров. Расход как и у всех авто зависит от того как давишь на педаль.
Салон. Салоны по объему у Тойоты Авенсис и Елисея по объему тоже показались похожими. Возможно в Ситроене даже салон побольше. В Елисее мне точно было не тесно ни спереди, ни сзади. Елисей длиннее Логана, поэтому на заднем диване можно расположиться положив ногу на ногу. Три человека сзади легко сядут. Приборная панель мне тоже понравилась. Во-первых, из доступных опций есть всё необходимое. ЖК дисплея мне не нужно. Все крутилки и кнопки понятные и к ним легко привыкнуть. Многие подумают, что после Логана мне любая машина понравится, но это не так. Об этом ниже. В Елизе есть удачный микролифт сидения. На нем в отличие, например, от Поло седана можно реально подняться и опуститься. На Поло седане сколько я не дергал рычаг микролифта ни куда я не поднимался. Выноса руля в Елизе нет, но я и без этого хорошо уместился на водит. сидении. Ездил на прошлой неделе из Москвы в Иваново (380 км.) и обратно. Спина не устала. Также и регулировки руля по высоте мне не потребовалось. Кресло водителя я считаю вполне удобным для бюджетного авто. Боковой поддержки нет и мне не надо. Есть достаточно удобный и широкий (по сравнению с Рапид) подлокотник.
Да вот все пишут еще про пластик в салоне)))) Я не умею определять качество пластика на ощупь. Мягкий он или твердый меня вообще не беспокоит. Ну без разницы мне это. Трогал пластик, гладил, давил и ни чего неприятного не почувствовал. Когда был на тест драйве попробовал царапать пластик ногтем большого пальца руки. Не поцарапалось. Пока менеджер оформлял документы на тест драйв я пробовал пошатать руль и подавить торпеду. Ни чего не скрипит, не пищит. У меня в машине сейчас тоже посторонних шумов не замечаю. Все детали хорошо друг к другу подогнаны. Ощущаю качество испанской сборки.
Понравился кондиционер и обогрев печки. Пользовался уже и тем и другим. Салон быстро прогревается и на холостых оборотах и в движении. Не знаю, что еще добавить. Кондиционер как кондиционер. У подогрева сидений есть только один режим (через 3 минуты прям печет). Из салона открывается лючок бензобака это удобно на заправке. Крышка бензобака снимается просто поворотом руки= без ключа (как было на Рено логан). Удобно открывается крышка багажника (кнопкой из салона или с ключа). Хотя можно было бы кнопку открывания багажника вынести и на сам багажник. Многие жалуются, что неудобные кнопки стеклоподъемников. Я не заметил каких-то неудобств. Лично мне удобно когда все кнопки находятся в одном месте.
Подвеска. Подвеска у с-елизе приятнее будет, чем у Рено Логан. Как многолетний владелец Логана скажу, что подвеска Логана комфортна на скорости не более 60 км/ч. Потом начинает трясти, т.к. задок начинает прыгать на неровностях. Подвеску Елизе тестировал на скорости 130 км/час. по Ивановской трассе (в районе Гаврилова Яма, кто знает, тот поймёт)))))) там не то что «стиральная доска», там договора состоит из маленьких «лежачих полицейских»))))) Но подвеска справилась. Сидящий пассажиром рядом владелец VW Пассат тоже оценил настройки подвески.
Клиренс у Елисея заявляют в 16 см, но на глаз Елисей чуть ниже Логана. Свесы точно ниже чем у Логана. Но предполагаю, что проблем при парковке не будет. Клиренс позволяет парковаться у любых бардюров. Ни разу ни чем не зацепил пока.
Шум. Относительно акустического комфорта могу сказать, что при спокойном движении в городском траффике до 80 км в час можно говорить в салоне и шёпотом. Двигатель начинает шуметь при оборотах от 2500 и выше. Но всё равно можно разговаривать на скорости 130-140 км/час без напряжения и повышения тона голоса. Шум зависит еще от того по какой дороге едешь. Если по оживленной трассе с фурами по бокам, то конечно будет шумнее. Если утречком по ярославке в 100 км от Москвы, то вообще тихо.
Багажник. Багажник у Елисея по длине = 110 см. (длиннее на 10 см. чем у Логана), но по высоте багажный проем 42 см (меньше на 3 см. чем у Логана). Ширина багажного проема такая же как у Логана = 105 см. Багажник удобнее чем Логана, т.к. багажные дуги стоят ближе к краю крышки багажника. У Лоаган дуги сильно выдавались к центру крышки багажника. Багажник удобной прямоугольной формы, колесные арки в него не вдавлены.
Да обещал написать про тест драв Шкоды рапид. Протестировал Шкоду Рапид (1,6 АКПП). Несколько слов об этом тесте. Нажимаю на Рапиде на педаль газа и машина не двигается. Только при уверенном нажатии Рапид начинает разгоняться. Разгоняется Рапид вообще вяло. Я Логан 1,4 по ощущениям разгоняю быстрее. Рулится Рапид также легко и приятно как Ситроен. Разницы не заметил. Подвеска Рапида жёстче отрабатывает лежачих полицейских. Самое большое разочарование от Рапида я испытал, когда пересел на заднее сидение. Когда я сел на задний диван и выпрямил спину (мой рост 180 см), то уперся затылком в потолок. По ширине там очень тесно, реально сядут только 2-а человека. Очень высокий центр. тоннель + дефлекторы для зад. пассажиров совершенно не дают возможности перемещаться на заднем сидении. Для моей жены и детей это неприемлемо. Если у вас дети в машине сидят неподвижно я вам очень завидую.))) Большое в Рапиде только одно = багажник. Тут Рапид только и выиграл у Ситроена.
Многие могут спросить почему не взял на тест Рапида с DSG. На это отвечу, что DSG хорош когда он на служебной машине)))))) . Не хочу пока DSG, хотя владельцы VW групп меня активно отговаривают))))).
Агитировать за Ситроен не буду. Я считаю, что чем больше ругают французский автопром, тем ниже на них цены, тем меньше они пользуются спросом у угонщиков, тем дольше я буду ездить на качественных и недорогих авто.
Добавил фото
По-моему, чёрный цвет с-елизе больше всего идет))))
Плюсы
по сравнению с конкурентами, большой багажник (удобный несмотря на дуги), большой салон, приемлимая динамика на АКПП, презентабельный внешний вид (жене понравился), в максимальной комплектации есть всё необходимое, антикор днища, стальная защита картера, самый важный плюс = цена (по сравнению с конкурентами)
Минусы
можно было бы сделать шумоизоляцию (не так сильно это бы удорожило стоимость авто), клиринс можно было бы и приподнять на 2 см (хотя и так клиринс достойный), но чуть меньше чем у Логана, хотелось бы, чтобы багажник открывался кнопкой на крышке багажника, а не с кнопки на пульте.
Все плюсы и минусы моделиПоздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. Зацените!
#Покупка
Сигналы , для установки рожков ....
Бампер хоть как снимать
Купили хонда фит 3 поколения. 2018 год. 1,3 бензин. Цвет Винный. Зимний пакет. Подогревы сидений, подогревы дворников, подогревы боковых зеркал, подогревы заднего стекла . Партроники. Помощники на...
Всем привет,на что обращать внимание при покупки данного авто,ищи японскую сборку вариантов достаточно
И как проверить акпп,и двс
#Прошу совета
Ищу битый Киа сид с двигателем. G4FC .... 1.6.... Без посредников. Рассматривается только, чтобы двигатель был уже установлен. Чтобы двигатель не был снят с машины и пробег по спидометру.
Не простой задачей оказалось найти HYUNDAI STARIA дизель передний привод.Было осмотрено порядка 7 автомобилей,во всех случаях была чистая страховая история,но при осмотре выявляли два три окраса (без...
Добрый день всем, подскажите советом, когда двигаюсь в пробке, либо на малых оборотах, двигатель поддергивает ( едет рывками). Менял свечи, высоковольтные провода, фильтр в баке - ни чего не помогло...
#Прошу совета
Купили на аукционе. Хонда фит Гибрид 2012 года, жирная комплектация. Зимний пакет. Подогревы сидений, дворников, боковых зеркал, сиденья с кожанными вставками, мультируль, литье. Зацените!
Отличный авто для повседневных нужд
Владею данным авто уже 2 года. Покуал с пробегом 48000. Очень приятный дизайн, салон комортный и вместительный. Удобно ездить с семьей на дальние расстояния. По ходовым качетвам машина средняя. Подвес...
Надежный спутник
Этот квадрик просто потрясающий! Я катаюсь на нем уже несколько месяцев и могу с уверенностью сказать, что найти лучший квадроцикл для бездорожья будет непросто. У него мощный двигатель, который отл...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка