Полгода вместе с Елисеем

3.8
15 ноября 2013
24 231
Доброго времени суток) Не судит строго это мой первый отзыв. Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине, владею Елисеем полгода и 7000км позади. Итак немного о выборе. Искал как и все, необремененные лишними доходами люди, бюджетный авто. Основной критерий по опциям был: наличие кондиционера, подогрева всего и вся, штатная магнитола (не люблю всякие самоделки). Уже было как остановился на солярисе, но случайно здесь на сайте увидел фото и что называется влюбился во внешний вид Елисея. Где то через месяц выбрался к дилеру и прошел тест-драйв..и был приятно удивлен. После тест-драйва еще раз съездил посмотрел солярис и сомнений не осталось. По сравнению с солярисом машина выглядела более "надежнее" что ли, но это как говорится мое личное субъективное мнение.

Итак, дальше расскажу просто плюсы и минусы, которые я выделили для себя.

Начну с хорошего, плюсы авто:

- большой просторный седан, в салоне много места как спереди, так и сзади. Задним пассажирам в этой машине очень вольготно. Огромный багажник.

- двигатель. Я очень боялся, что 3-х цилиндровый двигатель не потянет нормально машину. Но она едет и не так уж плохо, причем даже при хорошей загрузке. В городе хватает. На трассе да, нужно места для обгона выбирать более безопасные. Мне нравится звук двигателя, он своебразный, похож на дизель, тарахтелка) Те, кто пересаживаются с тазов, скажу точно - динамика понравится.

- плавный ход, управляемость, подвеска - очень нравится, машина плывет по трассе, усилие на баранке есть. Электроусилитель отлично настроен. Попадал в приличные ямы, подвеска непробиваемая.

- обзорность, достаточно быстро привык к габаритам.

- расход топлива. В городе 6 л. по БК, по ощущениям же чуть больше где то в районе 7 литров. Трасса - 5л. Кондей никак не влияет на динамику, или его влияние минимально, во всяком случае я его не чувствую.

- хороший набор опций за небольшие деньги: в моей комплектации за 543р. есть штатная голова, подогрев нижней части лобового стекла, сидений, зеркал; кондиционер с электронным блоком управления, все электростеклоподъемники, противотуманные фары, складной ключ.

- испанская сборка, все зазоры ровные, подгонка интерьера хороша, сверчков не замечено на сегодняшний день.

Минусы:

-невнятное переключение передач, это дело привычки конечно, но наверно можно было ПСАшникам и получше сделать. Причем железный набалдашник в ручке КПП холодит руку, сейчас поздней осенью уже ощущаю дискомфорт. Зимой, чувствую без перчаток вообще не вариант.

- огромные петли в багажнике.

- запах новой машины очень долго выветривается, держался около 3 месяцев.

- отсутствие ДХО (в комплектациях побогаче по-моему уже начали ставить).

- передние коврики в салоне маленькие, постоянно грязный ковролин, бесит.

- если выключать печку перед тем как заглушишь двигатель, выбранный режим обнуляется (переходит на холодный обдув и минимальные обороты вентилятора), приходится заново пецкать кнопки и подбирать комфортный режим;

- маркая обивка сидений, зачем то еще в двери куски обивки засунули, вмиг все становится грязным;

- отсутствие на дверях рукояток под естественный хват (только в самой богатой комплектации), а у переднего пассажира и рукояткой на потолке обделили, вобщем не очень удобно.

- штатная музыка очевидно предназначена только для прослушивания радио, качество очень посредственное;

- внутрисалонное зеркало маленькое, не очень хорошо для обзора назад.

- шумоизоляция арок и днища очень слабая, камешки бьют как по консервной банке, двигатель до 3000 об/мин не слышно, хоть это радует.

- конструкция задних фонарей не очень продуманная, грязь попадает под кромку и выглядит это все не айс.

- в защите картера какие то непонятные отверстия, из них грязь летит прямо в двигательное пространство, причем там ремень без кожуха и генератор не наверху все таки. Тупость какая то.

-странные межсервисные интервалы: каждые 10000км замена масла, каждые 20000км ТО или раз в год, что делать если застрял где то в приграничных зонах непонятно. Видимо, это и есть креативные технологии))

---------

Резюмируя все вышенаписанное могу с уверенностью сказать, что машинка стоит своих денег и имеет хороший набор опций, а если к этому прибавить низкий транспортный налог, низкий расход топлива, низкую стоимость осаго и неугоняемость, так ей вообще цены нет, а недостатки они на всех авто есть))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сколько стоит ваш елисей и что в нем установленном за эти деньги???
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
мне обошелся он в 542900, компектация Тендэнс и опционально установлены:
1. Кондиционер с функцией A/C Max и графическим дисплеем
2. Обогрев нижней части лобового стекла
3. Задние электрические стеклоподъемники
4. Пакет "Аудио": Аудиосистема RD45 + USB + Bluetooth
5. Доплата за цвет
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
там все написано, очередной конкурент лохана)
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
@bilbobtorton
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
если честно, за эти деньги самая симпатичная в сегменте
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
@ash K ⁰
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
На трассу не выезжать, а для города 5 балов!!!
Нравится
Ответить
Перфорацию в защите картера как правило делают для: снижения веса, дроблния звука ДВС (иначе будет отражать и авто покажется более шумным). Динамика после ТАЗов приятно удивит говорите? Не соглашусь, если только после классики или нивы. Отцовская пятнашка 12.7 кг на 1 л/с ускоряется почти так же как моя ауди А4 с 2-х итровым атмосферником 10.3 кг на 1 л/с. У вас же 14.6 кг на 1л/с, объём 1200 (соответственно меньше тяга на низах) и три цилиндра. Это не уменьшение достоинств авто, скорее беспрестрастный взгляд. Сам присматриваюсь к пежо 301 (те же яйца, тольо вид сбоку), дизайн больше нравится. Но с двигателем 115 л.с.
Нравится
Ответить
с 115 кобылами на мешалке-пуля
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Из всех пересмотренных авто класса "В" Елисей самый достойный. Прямой конкурент Поло Седана, но у ФВ ценник на такую же комплектацию где-то на 60 тысяч выше)) Плюс у француза действительно большой салон и багажник. Да ивыглядит симпатично. Но вот движок о 3-х цилиндрах это трэш и ужОс.
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
А вы ездили на нем? езжу каждый день по городу, хватает за глаза. Я думаю, что не стоит такой движок брать только тем кто по трассе ездит много.
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
@Андрей cfgh
Нравится
Ответить
не стоит сравнивать елисея с разным г-он , ему нет конкурентов , замнимаюсь машинами битьем , сейчас только ситроенами , раньше были мерсы вольво , и конечноже VAG групп , скажу честно не кривя душой , елисей всех сделал , хотя С4 имеет такие комплектации которые даже и не снились другим моделям )))) если встали перед выбором елисей или другая машина , то не задумываясь берите француза , ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ , или меняйте масло в автомате также часто как и в двигателе
Нравится
Ответить
30 октября 2016
Елисей хорошая машина ,а главное,простая ,экономичная,просторная,и очень надежная! У меня самого такой 1,2 ,кстати расход в 6 л/100км по городу это реальность! у нас не Москва конечно с ее пробками ,но это факт,за 80т.км пробега только плановое Т.О и один раз замена комплекта тормозных колодок вкруг ( я не люблю гонять предпочитаю спокойную езду) После логана 1,4 (владел 3года) ,это просто песня.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее