Уже бывший

4.4
16 марта 2012
18 365
К марке Ситроен я всегда относился с пиететом. Дизайн вкупе с ходовыми качествами, удобнейшие сидения, обилие интересных опций и безопасность этого автомобиля вошли в пословицы. Как и его проблемы, связанные с частыми поломками.

Мне довелось более года владеть Ситроеном С5, купленным со вторых рук, с пробегом 87000. У меня машина прошла до 104000, после чего я поспешил от нее избавиться. И вот отчего это произошло.

Полгода назад на трассе , комфортно полулежа в удобнейшем кресле с подлокотниками, я ехал не превышая разумных 100 в час. Надо заметить, что двигатель в 1759 кубических сантиметров не особо позволял разогнаться и ускоряться. Он слаб изначально. Кроме того, последнее время он нещадно пожирал дорогое масло 5w40 Total, доходя до совершенно безумного расхода в 1литр на 1000 км пробега. Я понимал, что с мотором неладно, и собирался навесить официального дилера, судьба ускорила этот процесс. Неожиданно на экране бортового компьютера загорелась надпись anti-pollution fault, двигатель неожиданно ослаб, начали плавать обороты. Еле добрался своим ходом до машиноремонтной мастерской, чувствуя, что мотор при смерти. Так и оказалось. Компрессия была в одном цилиндре, два цилиндра были мертвы, в четвертом компрессия была половинной. Пришлось делать дорогой ремонт двигателя, сменили головку цилиндров, клапана, кольца. Машина после этого поехала резво. Надо отметить, что до этой поломки я делал плановое ТО, заменил ремень ГРМ (пришло время) и чинил кондиционер. Больше ничего не ломалось.

После ремонта двигателя масло все равно уходило, а две недели назад я заметил, что при холодной старте из выхлопной трубы валит сизый дым, который потом пропадал, но не вызывал сомнений - что-то с машиной неладно.

Я обменял ее, свою машину. Отдал ее за полцены , добавив денег, купил другую. По результатам предпродажной проверки у меня текло масло, текло топливо (!), подтекала знаменитая гидропневматическая подвеска...

Выяснилось, что двигатель 1.8 л фирмы "Сагем" неудачный. У него алюминиевый картер, низкий ресурс и слаб он для большой машины.

Плюсы - минусы ниже.

Не берите эту модель С-пятого, смотрите в сторону мотора 2.0
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ни с чем не сравнимый комфорт - мягкая гидропневматическая подвеска., Огромный багажник, большой и удобный салон, Безопасность, Богатая комплектация
Минусы
Слабый мотор с низким ресурсом, Очень дорог в обслуживании
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2012
что-же получается? 1.8 - не брать,не надежный! 2.0-140л.с-говорят капризный к топливу!и вообще сложный! AL-4,не брать,тем-более! подвеска-геморой! - так в ситроене больше ни чего нет! а вообще ситрик очень нравится и хочу его взять.какое сочетание двиготель-коробка,предпочесть?брать думаю 05-06г.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Берите 2.0- 140 л.с. Если можно, возьмите МКПП. Есть еще вариант - так наз. Exclusive, с движком в 3 литра и совершенно другой коробкой, но Вы тогда и АЗС прикупите к нему. Ситрики С5 все сложноваты, на самом деле... Коробка AL-4 имеет свои минусы.Да.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
на счет АЗС-сомневаюсь,у меня дай бог 10000 за год-основная машина микроавтобус,дизель.а легковая для души так сказать! а что 136-сильного мотора в эти года уже не ставили? и что правда подвеска всем жизнь портит или как повезет и я могу попасть в число счасливчиков? и самое главное,сколько затрат в год?-нравится он мне очень,и все тут.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Брать рекомендую в новом кузове - от 2008 г., это совершенно другая машина, другая подвеска. Сам откатал 140 000 на С5 1,8 2007 г - никаких проблем не было. Сейчас на С5 2 л 2010 - 70 тыс - никаких проблем. По ходу проблема в прокладке между рулём и сидением...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Цитромон достоин только с 3 л. двигателем и 6-ти ступкой (все остальные сочетания - засада). Про дизель не говорю - на любителя.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
да кто же против от 2008г.взять!просто это уже совсем другие деньги!так был 136-сильный в 05-06г? кто-бы рассказал порядок расходов на 6-ти летний С5?
Нравится
Ответить
17 марта 2012
У меня все расходы были - только на ТО через 15 тыс (сейчас регламент 20 тыс). Самое дорогое было ГРМ на 80000, что-то порядка 17 000 (там ещё всякой мелочи было - колодки, свечи) правда зря менял - и помпа и ремень были просто в идеале!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
А! Ещё менял на 120000, причём на всякий случай, шары пневмоподвески - они по 3000 за шт и 500 руб замена одной.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
значит в 1.8 ни чего страшного нет? вы брали новую,это другое дело,поездили 5 лет и продали.а я буду на месте следующего владельца и расходы у нас будут разные.ну а так в сравнении со мной, вы на машину ни чего не тратили!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Здесь уже другой двигатель. Того же объема, но совершенно другой. К тому же, как я понимаю, бралась новая машина изначально. В моем случае, скорее всего, первый хозяин убил двигатель.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
а в чем разница между ними?они в разное время выпускались?то есть 1.8 2005 и 1.8 2007-разные?какой не брать?
Нравится
Ответить
18 марта 2012
2005 не берите. С 2006 это усовершенствованная машина, ее можно отличить по фарам, напоминающий бумеранги. Ее берите.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
второй кузов вроде-бы уже с 2004г.шел фары бумеранги а сзади клюшки.вроде так.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Нет, я брал годовалую с пробегом 4500 и отъездил два года накатав 145000
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Сам владею С5 2003 год с 3мя литрами и автоматом. Владею мало - но 8000 км с января уже проехал... Средний расход при моей размеренно-комфортно езде (не ползаю ради экономии топлива), с МСК пробками по городу от 10,8 до 14,7. Цифру в 17 литров видел однажды, в самые сильные морозы!!! Так что вот так...АЗС не нужна. Да и к слову...пока лью 92й - позволяет Архаизм и проверенность этого V6.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Если нравится,то покупай,а отзывы почитаешь,так плохо может стать.У меня С5 2006Г. владею год и 2а месяца,1,6 дизель .Авто в России 3-й год.Я второй владелец.Два года была в Н.Новгороде.Автомобиль в очень хорошем состоянии.Гидроактивная подвеска очень удобна.В глубоком снегу застрять практически невозможно,клиренс увеличивается на 23см.Про движок отдельная история,по городу кушает 6л.,на трассе 5л.,и это не сказки.Как-то подсчитал,ЭКОНОМИЯ за год составляет 50-60тыс.руб.В сентябре 2012г. поменяны ГРМ,ролики,масло(лью только TOTAL для дизелей,от замены до замены),новая резина 1-н сезон.Вообщем большой,красивый,удобный,практичный,экон омный и т.д. АВТОМБИЛЬ.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Привет!Планирую взять С5 2010г.можешь рассказать про машину???надежная???а то,кто что говорит
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
1,8 двигатель
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Балоны на гидропневме стоят по 3000 руб (замена 500) - ходят много (на первом сидоре я поменял на 140000 просто потому, что... поменял)
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Соврал! На 120 000 поменял
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Успехов в передвижении на кочерге в 21 веке.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Вас что-то не поймешь - "автомат не ломучий - конечно плюс" и вдруг ломучий...Но не будем засорять уважаемую конференцию. Вы излагаете опят российского потребителя, брошенного дилерами, наш опыт базируется на использовании достойного автомобиля С5 вне "зоны риска"...в этом видно непонимание. Успехов на российских дорогах.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
год назад был у выбора... 5-й ситроен нравился... (я салон и комфорт искал)...что ситроен, что пежо- мизинчиком на железо надавил...и все.....
Нравится
Ответить
17 марта 2012
сейчас в паркинге несколько месяцев 607-я пежо стоит (когда то моя мечта) без переда...но руль в подголовнике заднего сиденья в ней ( со слов владельца инвалидом ставшего- он пригнутся успел)...я стал металл коленом проверять а не мизинцем....
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Да стремная коляска!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Это не так, то не сяк! Может стоит обратить внимание на другие авто? Нафига за собственные деньги весь этот гемор,потерянное на ремонт время, деньги и нервы?!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Attila-the-hun,золотые слова,вот и идет во мне борьба здравого смысла над эмоциями!у знакомого мерива 07г.уже 2г.показал он мне список зделанного и общюю сумму за 2г. у меня был шок! я при своей нынешней машине такую ерунду могу забыть даже записать!поэтому проблемный С5 для меня может оказатся надежной машиной!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
"Выяснилось, что двигатель 1.8 л фирмы "Сагем" неудачный." - "Сагем" производит только электронику.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Спасибо
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Подвеска как раз сильное место этой машины. До 250000 ходит хорошо.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Доброго дня! Штудировал огромное количество отзывов о подвеске на Ситроен-клубе.У всех какой-то геморой.То за ночь сядет,то сферы,то стойки текут,то какие-то клапана,то насос,то датчики высоты а ценник на все это-космический! Люди пишут,что на неровностях и колобинах трясет как и все машины,на лежачем полицейском подпрыгиваеш как и все! Если это так,то что в этой подвеске особенного? переезжать поребрики я не собираюсь,преодалевать снежную целену тоже. тем более,что если колеса буксуют она опустится на пузо! а как они могут не буксовать в снежной каше или грязи. где логика? Или я не так понял людей писавших о своей повеске? Пока желание преобрести сей аппарат не угасло,хотя читать форумы ситроеноводов-порой страшно.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Проблемы бывают с любым типом подвески, если Вы водитель со стажем, то знаете что текут и классические амортизаторы и ломаются пружины а уж пневматика от AUDI (Allroad, Q7) или DAIMLER BENZ S класса со своими проблемами занимают половину ресурсов GOOGLE, а какие там ценники - заглядение! Совет - не читайте форумы, а покатайтесь на C5 c HIRACTIV III и у Вас будет своё мнение. И ещё гидропневматика для комфорта и возможностей настроек. С5 не внедорожник и не надо на этом элегантном авто ничего преодолевать!("переезжать поребрики,преодалевать снежную целену тоже")
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Ремонтировали мотор. Должны были дать гарантию. Сделали плохо, устраняйте.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
А потом снова через 5 тысяч... Можно было бы поменять двигатель , но везде на форумах у нас пишут: ненадежный, слабый, плохо поддается ремонту.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Владею С-5 2004г.в. 2,0л. Брал в 2006 с пробегом 75000 сейчас пробег 230000км. За все время гидро-пневмо подвеску ремонтировал 3 раза суммы от 3000 до 8000р. На 200000тыс. заменил двигатель на контрактный за 45000р. Подвеску не берегу, на рельсах не торможу)). В год на обслуживание уходит 25000-30000р. т.к. машина не новая. Первые 2 года вообще ничего не ломалось.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
У вас хороший двигатель. 200000 прошел. И в общем с машиной Вам повезло.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Отзыв не стоит принимать всерьёз, видно что автор дилетант. По поводу движка: да, 1,8 может расходовать масло, но не в таких количествах. Движок достаточно надёжный и проверенный временем, ресурс до ремонта поршневой группы 350-400 тысяч км. То есть не самый лучший из ПСА-шных движков, например 2литровик ходит до первого ремонта 500-700 ткм, если специально не убивать. А самый лучший из бензиновых моторов - 2,2л. Ситуация автора знакома мне по японским машинам, для них замена движка при 150-200 ткм - обычное явление, особенно для Митсубиши.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
На профессионализм, в отличие от Вас, не собираюсь претендовать. Принимать или не принимать всерьез мой отзыв, дело хозяйское. Японские моторы имеют - по тем случаям, которые мне известны, больший ресурс. Сам эксплуатировал Нисан Альмеру до 220000 км, мотор был в хорошем состоянии. Есть и другие примеры.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Только не нужно про Ниссан. На моей бывшей Примере за пробег 200 тысяч было два капремонта. Первый из-за попадания осколков катализатора в поршневую. Второй - износ поршневой. Японская техника надёжна только в интернете, в реальности чаще всего лажа полная. Ну есть у них надёсжные моторы - у Хонды и Тойоты в основном, у Мазды есть пара примеров. Но все плюсы перечёркивает их неуёмная сложность, непрактичность, отвратительная ремонтопригодности или вообще одноразовость. Пускай на них "продвинутые" ездят, мне на классических ПСАшных моторах как-то спокойнее)))
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Видите ли, у Вас личный опыт с Ниссаном в корне отличен от моего. С 2003 по 2011 год я отъездил на Альмере. Один раз менял генератор, один раз какой-то шланг в бензонасосе слегка прохудился. На 200000 поменял задние амортизаторы. И все! Только периодическое ТО и расходники. На 230000 без малого продал. Про мотор 1.8 моего бывшего Ситроена читал много отзывов отрицательных, а двухлитровый хвалят.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Да, опыт разный. Примера кстати была английской сборки. Но у меня и с чистыми япами бывали серьёзные проблемы, не меньше чем с европейками. Про ситроеновский 1,8 могу только сказать что он средний - не образец надёжности, но и ярко выраженных ошибок в конструкции нет.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Альмера у меня была тоже английская. Мотор же у Ситроена...давайте считать, что мне просто не повезло.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
значит моторы как у С5 1.8,2.0 ставили и на пыжики?(я имею ввиду 2005-2007гг.)так-как именно эти годы буду брать.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Откровенно говоря, точно не знаю. Надо погуглить
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Да, эти моторы ставили и на пыжики и на остальные модели ситров
Нравится
Ответить
13 июля 2012
круто ты написал про замену мотора на Мицу, я в шоке откуда такая статистика)))
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Если речь идёт о небольших деньгах, то альтернативы у С5 - нет. Покупал С5 02 года 2 л., бензин, типтроник с пробегом 127 тыс. за 260 тыс.р. Год отьездил(20 тыс) - пока без проблем. Всё жду, что начнётся... А - забыл: заскрипела и застучала правая задняя сторона. Купил ремкомплекты на обе стороны(на рычаги) по 1500 р. каждый. Расход удивил: трасса около 7 л(не более 120 км./час), город - 11 л(примерно). До этого был Пежо 406 с АКПП, так он расходовал поболее. Пежо остался очень доволен. С5 оч. доволен. Если буду менять а/м, то только на С5 после 08 года универсал. Вообще разговоры, что французы - г.., считаю неуместными. Вообще владел более 40 а/м и пока в этой ценовой нише не вижу конкурентов.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Машина сама по себе очень хорошая, если мотор двухлитровый.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Насчет японцев весело написано. Моторы ходят 200 000 км. Столько ходят АКПП у нормальных японцев. Я на своем чайзере АКПП на 180 000 поменял на контрактную за 22 000 руб и с работой и маслом. А на 200 000 двигатель масло не ел, даже при средней скорости по трассе 155 км/ч и при честеньком старте на 5км 6500 об/ми. Двигатель даже на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 без ремонта ходят до 150 000 км.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Пойду куплю себе ВАЗ 2102 как раньше была, цветом детской неожиданности.
Нравится
Ответить
Реально не понимаю! У меня опель, ему 32 года, после покупки перебрал голову, поменял кольца, за 11 лет проехал более 200 тыс.км., масло не уходит, нормально едет, в коробке менял только сальники приводов. Реальный километраж не знает и сама машина наверно, но заводится и едет нормально! И это сраный опель... уж не могут ситроены иметь меньший ресурс, скорее одометр врет о реальном пробеге.
Нравится
Ответить