Ситроен С5 2002 г.в. Быть иль не быть?

4.2
27 января 2009
32 782
Купил Ситроен С 5 в конце 2007 года. Автомобиль 2002 года выпуска, с АКПП, темно коричневого цвета, комплектация Эксклюзив – объем 2,0л. Срок эксплуатации – 7 месяцев. Долго мучался с выбором. Выбирал из Ниссан Примера, Ситроен С5, Хёндэ Соната 5, Рено Лагуна. Решил все же купить Ситроен, так как попался подходящего цвета, огромный набор различных опций, гидропневмоподвеска, небольшая цена.

Внешний вид автомобиля при покупке очень не нравился, однако поездив совсем немного показался очень даже симпатичным.

Очень мягкая, просторная машина. Задний диван Ситроена большой, втроем посадка великолепная. Пластик торпеды, дверей мягкий и очень качественный. Куча различных кармашков и мест для хранения мелочи, в т.ч. и в дверях. Вместительный и удобный бардачок. Климат контроль работает на отлично, однако, на мой взгляд шумновато. Подогрев сидений безупречен! Подсветка ног, порогов, макияжных зеркал, чейнджер на 6-ть дисков под передним сиденьем, электро регулировка сидений с памятью…. и т.п.

Омыватель фар и датчик света задолбал! Датчик света в зимнее время в светлое время суток постоянно включает ближний свет фар, в итоге (возможно это только у меня) их никак не выключить!, только возможно переключить на габариты. Если включаешь, а потом выключаешь он все равно автоматически включает ближний свет фар. Вследствие этого при включенных фарах при омывании стекла всегда! включается омыватель фар! В итоге расход незамерзайки до 6л. в день!!! А это согласитесь очень накладно.

Датчик дождя работает хорошо. Звук магнитолы очень неплох. Багажник в машине огромный!

Машина мягко проходит небольшие неровности, однако на ямы в любом случае отзывается жестко (кто-то говорил, что она мягкая как перина – это не совсем так).

Для себя особо больших плюсов гидропневмоподвески (кроме её офигенно дорогостоящего ремонта) я не испытал.

У нее существуют несколько режимов:

1. Самое низкое положение – нафига оно нужно вообще не понятно???

Возможно, удобно только для замены проколотого колеса.

2. Обычное.

3. Высокое – возможно ехать до 40 км. в час (на мой взгляд посадка как у ВАЗ 9-го семейства, если не меньше)

4. Самое высокое – возможно ехать до 10! км. в час.

Самое интересное - при заезде на заснеженные бордюры при поднятой в 3-е положение подвеске цеплял днищем все что можно. Сосед на 9-ке заезжал без проблем. Таким образом, клиренс не очень высок. Время изменения клиренса от 4 до 7 сек.

Датчики положения подвески Ситроена частенько глючат…, вследствие чего возникают определенные проблемы.

При использовании в подвески в режиме СПОРТ, никакой разницы почему – то не ощутил ни на большой скорости (140 – 180) ни на обычной (40 – 70). Технически подвеска исправна!

Единственное, что понравилось в этой подвеске – это автоматически поддерживаемый клиренс и то что все же авто мягче других своих собратьев. Независимо от загрузки авто она поддерживает первоначальное положение!

У мастеров, извините, руки в жопе, как ремонтировать подвеску никто не знает. Все пытаются делать по книжке купленной за 50р за углом. У официалов только диагностика, остальное непомерно дорого.

Управляемость автомобиля средняя (это не значит что плохая!). При перестроении слегка задумывается и лениво направляет свое тело в направленную точку. Особо острых реакций на руле нет. Гидроусилитель выполняет свою работу отлично.

Лампочки в правой фаре можно поменять только имея длинные и тонкие пальцы!

А теперь о самом больном, из-за чего пришлось продать красавицу – четырех ступенчатая АКПП АЛ 4 (ДП 0).

Автомат полное говно!!! Почитал в Интернете сколько денег угрохали на его создание – не поверил. Концерн PCA рулит!!!

Так называемый «Адаптивный» автомат, который так расхваливают на сайтах и в рекламах автомобилей данного концерна (Пежо, Ситроен, Рено). Едешь в пробке – он «адаптируется» под тихий стиль езды…, но вот пробка закончилась – необходимо быстро обогнать грузовик – однако, хрен там был он «адаптировался» и сразу быстро разгонять машину не хочет….., разгоняет сначала медленно, спокойно… На резкое нажатие педали газа АКПП на секунду – полторы задумывается, что достаточно, чтобы попасть в ДТП при обгоне или перестроении. Использовать постоянно Спорт режим АКПП?????

Замена масла в коробке не предусмотрена вообще! Лишь после 60 тыс. пробега предусмотрена проверка его уровня (кто не верит посмотрите сервисную книжку авто данных летов выпуска).

Автомат стал глючить на пробеге 83 тыс. км. При переключении передач стали заметны (2-3, 3-4 передача) сильные рывки. После небольшого прогрева АКПП (5-7 минут езды) АКПП переходил в аварийный режим и включал третью передачу. Далее, через 700 км пошла пробуксовка, запах фрикционов на 2,3 передаче и……АКПП капут! При этом расход топлива по компьютеру – 25-30 литров 95-го.

Официалы ремонтировать АКПП отказываются, предлагают заменить коробку – а её стоимость более 155 000 тыс! В худшем случае (на примере знакомого - Пежо 307) предлагают заменить гидроклапана (неисправность не исправлена! 15 -20 тыс. отдано), затем замена гидроблока (неисправность не исправлена! 40,,,тыс. отдано), а затем разводя руками предлагают купить новую АКПП (155 – 165 тыс. + работа 10 тыс). И Вы счастливый обладатель исправного транспортного средства!

Некоторые предлагают ремонт АКПП – стоимость от 45000 до 120000 тыс. рублей со смешной гарантией в 3 месяца. После этого АКПП может опять выйти из строя. Гарантия соответственно дается только на замененные з/ч, а если что выйдет из строя «что – то другое» и сервис откажет в гарантийном ремонте (случай из практики товарища!)

Вышеуказанная неисправность не исключение из правил – это беда этих автоматов! Более 80 тыс. я не слышал, чтобы они исправно работали без замены масла, фильтра. А если в книге написано, что «после 60 тыс. только проверка уровня?», то значит разработчик указывает, что масло менять не надо. Что самое интересное их ставят очень давно и до сих пор!, немного «модернизировав» АКП. Проблемы с АКП были практически у всех владельцев авто с таким автоматом, у знакомого была замена коробки по гарантии на 12 тыс!!!

Пожалел, что не взял Нисан. Продал и Купил другое авто (Тойота), но уже с механикой.

ВЫВОДЫ –

Очень комфортная, большая машина, с обалденным набором опций. Есть все и гораздо больше чем нужно!

Отменный, качественно выполненный салон.

Отличное освещение салона. Отличное освещение штатных фар.

Авто с годами сильно падает в цене…

На мой взгляд высокая безопасность (сам слава богу не проверял)

Гидроподвеска на любителя – нужно, тогда берите, но в случае выхода из строя будьте готовы заплатить за дорогостоящий ремонт…

АКПП б/у брать не стоит можно очень разориться на его восстановление…

Брать б/у авто лучше с механической коробкой.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень комфортная, большая машина, с обалденным набором опций. Есть все и гораздо больше чем нужно!, Отменный, качественно выполненный салон., Отличное освещение салона. Отличное освещение штатных фар.
Минусы
Авто с годами сильно падает в цене, Дорогостоящие запчасти, в т.ч. подвеска, Автомат полное говно, дорог в обслуживании, Требовательность к топливу, Очень тяжело впоследствии продать, Мало сервисов, которые могут обслуживать такие авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2009
Олег, уходите вы от гидропневмы и старых автоматов, очень часто бывает, что вытягивают они деньги только в путь.
2 il: это ниссан принадлежит рено, а не наоборот.
Нравится
Ответить
27 января 2009
Но походу это единственный косяк в отзыве)) Мне отзыв понравился,я люблю и давно эксплуатирую французские авто, С5 как вариант ещё одной машины тоже рассматриваю,только в новом кузове-красавец,имхо
Нравится
Ответить
28 января 2009
Хороший, честный отзыв.
Нравится
Ответить
28 января 2009
Замечательно, что принадлежит НИССАНУ!
А почему на них ставится АКПП АЛ4???, а не Ниссановская?????? И с какого времени Рено стало принадлежать Ниссану?
Нравится
Ответить
28 января 2009
Поскольку союзом ниссан-рено управляет Карлос Гон иему паралельно кто залавного ниссан или рено...его цельлишь снижениеиздержеки улучшениякачества....
Нравится
Ответить
28 января 2009
Можно отключить омыватель фар вытащив предохранитель.
Нравится
Ответить
29 января 2009
Автор абсолютно прав! А что касается нелепого «комментария» к этом у отзыву о том, что Рено не входит в концерн РСА, то это ничего не меняет. Например, на великолепнейший автомобиль Рено Лагуна ставится (у меня была 2002 г.в.) этот же убогий автомат. Различие только в том, что на Пежо и Ситроен ставится коробка АЛ 4 с указанием на приборной панели режима переключения передач и переключение производится ступенями, а в Рено та же АЛ 4 только наоборот, переключение передач происходит по прямой шкале и на приборной панели режим переключения передач не отображается. Автором имелось ввиду, то, что Рено использует те же комплектующие что и РСА и закупает их у них же! Отличный отзыв об автомобиле!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Ребята! Прочтите автомобильную литературу, никто никому не принадлежит Рено-Ниссан являются альянсом!
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Отзыв супер. А Рено Ниссану иль Ниссан Рено не принадлежат.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
авто с конченым автоматом стоит от 200тыр. купите новую АКПП и наслаждайтесь жизнью. всеравно одногодки и одноклассники и половины комфорта не предложат за эти деньги.
мой автомат прожил более 150тыщ км, авто продал купил рестайлинг и менять его на механику или епонца не собираюсь.
* а про возможные поломки гидроподвески читать смешно, вопервых ниразу не слышал про такое, во-вторых стоимость того что может сломаться в разы дешевле того, что на других авто не ломается, а банально требует замены каждые 40 - 80 тыщ км ;)
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
я думаю про оломки гидропневмоподвески ты еще услышишь
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
Рено никогда не принадлежал Ниссану, и не входил в альянс с Ситроеном.
Рено входит в альянс Рено-Ниссан (обе компании владеют частью акций друг друга)
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
НАСРАТЬ кто кому принадлежит!
Нравится
Ответить
4 октября 2009
У меня такой же авто,по поводу коробки что могу сказать,пробег 157 тыров,проблем вроде нет,ну дёргнется иногда не сильно,бывает,менял только 2 гидроклапана,не так уж и дорого,то что задумчивая это факт,так очень удобное авто за смешные деньги,понять не могу одного,почему такая разница в цене б\у машин?масло кстати меняется в коробке,если уметь,сливается и залевается,и делать это надо чтобы там не писали производители.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Был счастливым обладателем 2 таких машин 2004 г. 90000 км и 2006 г. 30000 км (2л, автомат)Одну пришлось продать - финансы поют романсы. Масло в коробке надо менять и 3-5 минут прогреть перед движением в холодное время (или выбрать с немецким --ставили с V6 или японским автоматом-- ставили с дизелем). Хотя согласен что французы автоматы делать не умеют. Безопасность, комфорт, проходимость,не джип - но место для парковки выбирать не надо -- залезет на любой бордюр , вместительность. В движении (после 110 км/ч приседает) до 210 км/ч чувствуешь себя гораздо лучше чем скачущие на наших чудо дорогах дорогие авто едущие рядом (ход подвески у С5 большой, а центр тяжести гораздо ниже чем у джипа). А так у нас страна мифов - не нашел я в 2 машинах всего того плохого что пишут и на этом сайте неправильные тех. параметры для С5-2 (выпускались с конца 2004г до появления С5-3). Очень не хотели продавать одну из двух. Кстати со старой прошивкой двигателя автомат не тупит...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее