Ситро

4.8
6 июня 2012
18 068
Надо сказать что до С5 у меня был Меган грандтур 1,5 дизель - машинка очень нравилась , расход смешной и какая то неубиваемая - все ждешь ждешь должно что то сломаться - ан нет ! Проехал на ней за 2 года аж 110 000 км.

К С5 давно приглядывался - в итоге заказывал знакомому специально 2 литровый дизель с ручкой, обязательно с гидроподвеской правда в итоге машинка получилась в простой комплектации но я доволен.

Владею авто 4 месяца, покупал с пробегом 158 000, гнали из Голандии , сервисная книжка и тп. Сейчас пробег в районе 8 000.

Машина нравиться очень - снаружи , внутри , комфорт и тп. об этом много написано.

По поводу плавности хода с гидроподвеской - первый раз сел думаю сейчас поплыву - ан нет - машина ведет себя спору нет по другому - но ямы чувствуешь почти так же ( по сравнению сМеганом). Но на подразбитой щебеночной дороге к даче показала себя - машина идет ровно.

Скорость прохождение поворотов по тем же участкам увеличилась км на 15 с лучшим комфортом - сиденья очень удобные с хорошей боковой поддержкой.

Теперь о проблемах:

первая и основная проблема - машина едет иногда хорошо, а иногда вялый разгон, рывки какие то, звук такой как будто клапана стучат (оборотов этак в районе 2000), причем от чего это происходит непонятно - едешь на работу все ОК, с работы - пипец, бывали варианты - сначала пипец потом через какое то время ОК , пробовал и присадки и ЕГР чистить , к дилеру - ничего пока причина не понятна (пойму обязательно отпишусь ).

У дилера ЭКСИС на Жукова поменяли блок питания (общ.ст-ть работ в районе 4000 руб.) Кстати почитал отзывы о данном сервисе - готовился к худшему- а так вежливый и внимательный мастер, поменяли блок за 2,5 часа , ценники довольно гуманные (для сравнения тест лексией стоил столько же как и в загаженном гаражном сервисе).

Вторая и последняя - то работает то не работает круиз.

Кстати когда менял все фильтры показалось что в Голандии их никогда не меняли , несмотря на штампики в сервисной книге, фильтры кстати бюджетные.

Нашел в чем дело - и нашли не у официального дилера - промурыжили 1,5 дня на диагностики и ничего не сказали)- а ребята специализирующиеся на ремонте дизельных машин - приехал - гараж задрипанный, куча машин полуразобранных - но в итоге посмотрели на систему сразу сказали Delphi, вытащили огромный диагностический комп в чемодане подключили к машинке на экране увидели свистопляску показателей по давлению в турбокомпрессоре (машинка в этот момент не ехала ) . В итоге - залезли за двигатель и отключили разъем привода регулировки турбокомпрессора (стоит с изменяемыми показателями) - стало по показателям где-то 80% наддува - машинка едет нормально и главное постоянно нормально, расход упал на 1 л, но сказали что этот привод лучше заменить (как правда не очень понятно - места сзади ваще нет - двигатель что ли снимать?)вроде в экзисте тыщ 6 стоит (если это он) . Главное в нете никакой информации по данной проблеме нет - очень много перелопатил, данная проблема у многих двигателей с турбиной, но кто то грешит на сажевый фильтр, кто-то на ЕГР, кто-то еще на что-то. Буду рад если кому-то помог! Удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много плюсов
Минусы
Непонятная проблема с дизелем
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2012
Может у Вас катализатор забился и плохо работает?
Нравится
Ответить
6 июня 2012
кстати штампики в сервис книжки можно напечатать сколь угодно:)))
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Не катализатор в порядке - наверное какой то датчик глючит какой только - их там десяток! Наверное в голландии штампики не будут подделывать?
Нравится
Ответить
7 июня 2012
для продажи в ЕС могут только свои же подделать, за это строго в позу ставят там. А для продажи в СНГ подделывается всё что угодно и как угодно и за это даже по попе не нашлёпают.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
А если у дилера продиагностировать насчет датчиков?
Нравится
Ответить
7 июня 2012
он же ездил к диллеру, те репу чешут. Можно ещё конечно заплатить, что бы затылок почелали, но потом там может проплешина у них появиться. Найти тех кто специализируется на дизелях. Они помогут. Похожие движки помоему на форд ставят. Ну и смотреть, что бы не развели... Обычно те кто ремонтируют-ремонтируют, а те кто не шарят-разводят.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Почистить нужно всю топливную систему. Делов на 5-6 тыс, но машина потом порадует!
Нравится
Ответить
7 августа 2012
День,добрый! Та же история по поводу то едет,то нет. К официалам заехал-сказали была ошбка давления в турбокомпрессоре (причем на панели приборов ничего не горело) (двигатель 1.6 дизель)-убрали ошибку вроде поехала. Но потом снова бывает-в гору как за фаркоп кто то держит. Иногда выключишь и включишь зажигание-летит ,как ракета. Вообщем тоже не могу пока определить в чем загвостка. Хочется отремонтировать,так как в остальном авто очень радует,кто бы что не говорил на форумах (на вкус и цвет-как говорится). Сам я давно занимаюсь продажей и перегоном авто-на чем только не ездил,дак по пятибальной системе поставил бы твердую 4-ку (что очень не плохо). Если кто-то столкнулся с такой проблемой-буду рад помощи по решению.
Нравится
Ответить