С5 3 года эксплуатации

4.6
10 декабря 2012
20 829
Впервые решил написать отзыв. Купил авто в возрасте 4 лет, с пробегом 50000 км. До этого езил на пыже 406, 2 литра, весьма преклонного возраста, продал с пробегом 480 000 км, под впечатлением от выносливости решил продолжать сотрудничество с французским автопромом. Забегая вперед, не ошибся. Самые яркие первые впечатления - значительно более просторный салон по сравнению с 406, хотя и с избытком жеского пластика, и... абсолютно невнятный мотор. Первое время глох при трогании, электронный газ явно запаздывает с реакцией на педаль, потом привык, что без подачи газа трогаться бессмысленно. Проблему чуть позже практически решил чип-тюнингом. Появились низы, наверху машина и до тюнинга ехала неплохо, так что разницы практически не увидел. Разве что пару раз получилось разогнать машину выше паспортного скоростного предела - 196 км/ч. Сразу скажу, что ездил на машине в основном на работу и с работы, но с учетом того, что до работы сейчас 126 км, то за 2,5 года проскакал 80000 плюсом к тем 50000, сейчас 130000. Машина предельно комфортна, благодаря нелинейной жесткости гидроподвески сочетает в себе мягкость и удивительную способность держать дорогу. Не раз читал про отбой с "бумканьем" при проходе лежачих ментов, полностью подтверждаю. Поначалу напрягало, потом перестал обращать внимание, тем более "бумканье" происходит только на определенной скорости, а подвеска позволяет стандартных ментов проходить без торможения. "Пробить" подвеску на сжатие нереально, попадал неоднократно, последствия - мятый диск и спущенное колесо. Регулируемый клиренс - удобная фишка, хотя я лично редко пользовался, только зимой 2010, когда снегом все засыпало. Как то раз по целине объехал застрявший в колее ПАЗик, сам офигел). Часто слышал про "текущие" стойки - убедился сам - не текут они, а потеют. Первый раз обратил внимание на 60 тыщах, с тех пор просто поглядываю для очистки совести. На пробеге 120000 при ТО попросил проверить подвеску - все в норме, без замечаний. За время эксплуатации, кроме расходников, поменял только переднии тормозные диски (цена 1000 - 1500 руб/шт, на моей модели они идиентичны С3) и пришлось менять гофру между выпускным коллектором и приемной трубой. Сейчас горит чек по причине выхода из строя нижнего кислороднго датчика, цена 3,5 - 4 т.р., но не меняю, тк.к на расход и скорость не влияет. Была правда, проблема с двигателем (где-то на 95000) - появились "провалы", возникали и пропадали периодически. Ездил к спецам, платил за пожимание плечами, в итоге промыл заслонку, ДМРВ, очистил высоковольтный блок, заменил (внепланово) свечи, проблема пропала. После С5 на пружинах ездить не хочу и не буду, варианты покупки другой модели не рассаматриваю, т.к за такие деньги большой седан (хотя, хэтч, конечно, седанов С5 нет) с такими качествами не сыскать.
Дополнение после отметки 150 000
Поскольку решил авто не пока менять, буду периодически добавлять инфу.

На спидометре 155 тысяч. В настоящий момент поменяны передние ступичные подшипники, шаровые и косточки. Цена вопроса - 1100 - подшипник, 700 - косточка, 900 - шаровая. Итого запчасти - 5400, работа - 3500. Считаю весьма неплохим результатом - все-таки 150 000 - весьма приличная цифра, а затраты совсем не космические, учитывая, что на кочках не торможу. Готовлюсь заменить сцепление - имеются признаки подкрадывающегося конца, плюс подтекает сальник коленвала. В 10 000 должен уложиться. А в целом автомобилем вполне доволен, нижнюю лямбду заменил, ошибки убрал, чек погасил - машину как подменили.

Теперь уже любопытно, сколько проездит "ненадежная" гидроподвеска до замены стоек и сфер.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, надежность
Минусы
Много пластика в салоне (хотя у меня весьма недорога комплектация)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
73
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
машина класс! у самого такой, только универсалом и дизель 136л.с.. очень комфортный, вместительный, экономичный автомобиль, да еще и с кучей опций за более чем вминаемые деньги.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Ну вместительным Цитрус, конечно не назовешь. Комфортным да, но в нем реально тесно.
Нравится
Ответить
У меня универсал, да и прозрачная крыша свободы ощущений добавляет. Считаю комфортными и удобными форму сидений, дизайн интерьера пусть уже и старомоден немного, но он не давит и не зажимает! Есть конечно минивэны и бусики, да и вседорожники некоторые по габаритам больше бывают, все под свои потребности. Видимо с чем сравнивать...
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
вы всем только не рассказывайте про плюсы С5, а то уже не купим за нормальные деньги отличную тачку. у меня С5-2, полностью адекватное авто, на пружины тоже уже не сяду.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Я пересел на Хайлендера только потому, что семья увеличилась - дитёв некуда запихивать...
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
+1000
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
У коллеги С5-2, отличный авто, только уже год как продать не может, а за три целковых не хочет
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Это как раз и есть главный минус.( немодная(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2012
Какой гемор?!!! Чё все заладили бред! Подвеска супернадежная!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Да супер надежного ничего нет! согласен! Вот тока гидро подвеска у ситро уже наверно лет 40 существует! И что то я не наблюдал очереди владельцев ситро в сервисах и магазинах запчастей по подвеске!!! надежней чем алюминька бехи, ауди и пассата! Вот эти владельцы вечно чинят подвеску!
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Если бы реально был гемор - вой бы стоял до небес. Не знаю, сколько реально наезжают на них, но у меня на одометре 130000 и ничего. Не то что со стойками, вообще. Не менялось ничего, когда сам по низам пролез, единственное что увидел - сеточку трещин на резиновых колпачках. Думаю, умирать все начнет помаленьку после того, как резина порвется, не раньше... Для примера: у шефа лексус 330, стойки менялись по кругу после 60000. Друг заменил всю подвеску (с нескольких заходов) в течении гарантии на Ниссане Х-трайл, заводской фолькс пассат сыпется по подвеске, и двигатель уже дважды делали за 100000 пробега. Киа сид заводская - трясли всю подвеску на 90000. А я на кочках не торможу...
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Чистая дань моде. Никакого здравого смысла в этом нет. А то что страшненькая, что верно, то верно. У французов дизайнеры определенно что-то курят. Я реально не понимаю как можно сделать машину бизнес-класса, которой не идет черный цвет. А С5-2 реально не идет. В серебристом лучше гораздо. Кстати, о вторичном рынке. У нас в Калуге свежие модели вообще отсутствуют, только битье. Такая корова нужна самому). Я и сам бы не парился, но годовой бонус мне грозятся дать только с учето замены авто(.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
что есть то есть.....ну японские это чистый стереотип со времен первых авто типа карины е...каролла в 300 кузове полное г....
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
как обладатель черного варианта, не соглашусь с Вами, коллега )
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
По ходу вы ретроград. Франзузы шли и идут в плане дизайна на шаг впереди других автопроизводителей и своими разработками цепляют, а это важно, это не серые мышки!
Нравится
Ответить
17 марта 2013
130 тыс км и тоже не понимаю ям и колдобин, не торможу если попадаются на дороге, он просто не понимает их. гидравлика вещь. На форде когда ездил, думаешь по этим ямам колеса отвалятся, теперь не знаю если придется как можно сесть опять на пружины.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Около 60 лет...
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Признаюсь - пробил подвеску на яме. Ехал 70-80 на зимней резине Goodyear и диск железо. Диск погнуло, резина уцелела, но комп заорал!!! На сервисе сказали - пробило обратку (трубку). За 3 рубля подлечили (заодно и сайлентблоки заменил). А комфорт - на 5 +!!! Менять не хочу. Все устраивает.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Кислородный датчик это вечная подстава. На двух машинах с ним мучился. Вроде есть возможность его обойти чтобы ничего не горело.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Противоречиво очень. Кто говорит, что можно, кто - нельзя. Я и с чиптюнингом намучился - 2 раза ездил, программу в первый заезд не успели получить.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
В принципе, если продавать машину пока не планируете, то можно ездить и с чеком.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Нижний датчик, как я понял, чисто для оценки состояния катализатора, на работу системы впрыска никакого влияния не оказывает, это не верхний. Потому париться смысла нет. А при продаже заменить не проблема.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Нижний помогает инжектору точнее дозировать смесь. То-есть если он не работает, то должен чуть вырасти расход топлива... Но "чуть" на мой взгляд не такая большая потеря.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Проблема с датчиком возникла тыщ через 5 после чип-тюнинга. А поскольку тюниг реально снизил расход по городу вчистую не менее, чем на литр, увеличения расхода реально не заметил, я за ним слежу, хоть и езжу на "чужом " бензине, за счет фирмы)
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Я тоже хотел бы чипануть движок. Но машина новая на гарантии. И там при любом обращении в сервис машину осматривают и снимают тип программы двигателя. Если она изменена, то прощай гарантия) пока смирился.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
обойти можно: найти на автосервисе старый и вялый кислородник(обычно их выбрасывают или валяются где попало). Проверить, чтобы он был не совсем "мёртвый"(слабые колебания в р-не 0.3 - 0.7 в).
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
У меня такой и стоит и дальше что делать?
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
надо смотреть осциллограмму второго датчика. может твой совсем умер. если подобрать полумёртвый не удаётся, то есть обманка: перед вторым вкручивется футорка с "якобы" нейтрализатором, а в эту футорку уже вкручивается кислородник. Стоимость где-то 3 тыс с копейками.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Была у меня такая. Отличная иашина!
Нравится
Ответить
про надежность много спорного кто как говорит(точнее кому как повезет). знакомый один намучался с ним. хотя гидроподвеска весчь. а другой ездит и ничегл все норм.
Нравится
Ответить
Отличный надежный аппарат, слазить с гидры не стоит! На будущее можете смело рассматривать С6 обслуживание абсолютно идентично x7 C5
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Мало их, а хорошую найти тяжело. Менять буду все-таки на х7
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Смешно, но у меня точно такой же 05 г. Перед этим был С5 - 02 года. И тоже пересел с Пежо 406. Самое плохое в этом а/м то, что теперь я на другую не сяду! На обеих коробки АЛ4 - никаких проблем. На первом проехал более 3 лет, на этом - год. Если учесть, что оба а/м б/у, то не понятно, почему пишут о не надёжности этих а/м. Заглядываюсь на С6, но мозгом осознаю, что для повседневной езды - не пригоден.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Даже не могу сказать, откуда дует ветер про ненадежность французов. Заморочек своих хватает, но и только. Я пыжа продавал с полумиллионом на спидометре, перед продажей тряс подвеску. Левая шаровая была РОДНАЯ, половину резинок по задку тоже родные, и замены не требовали, так и отдал запчасти вместе с машиной. По диагностике ездил к мужичку, показалось что погромыхивает в подвеске - мужичок занимается лет 10 исключительно пыжами и ситро - он пробег узнал (тыщ 80 тогда было) и сказал, что либо у меня галюны, либо пробег скручен. Посмотрел - подтянул на четверть оборота гайку на рейке и все в общем-то...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
моторы не жрут масла на скоростях до 120. Я езжу порой 190, так что масло доливаю. Вообще, у них норма до 500 г на 1000 км, как у американцев. Если мотор не расходует масло на угар, он по определению не может быть миллионником. С учетом скорости, литра от замены до замены на долив хватает.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Наверно не очень смешно, но ребята я с вами в компашке. Два года отъездил на 406м, сейчас уже полтора на таком же с5ом и альтернативы честно говоря не вижу!!!!
Нравится
Ответить
Кислородный датчик подходит от ВАЗ за 750 рублей- перепаиваешь фишки в соответствии с разъемом и ездишь дальше. Про провалы - да, есть такое, лечится прошивкой мозгов. и не понятно про "очистил высоковольтный блок" - это как? тряпкой чтоли протер пыль?
Нравится
Ответить
Побрызгал на него американской дрянью влаговытесняющей для высоковольтных проводов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее