Полёт без нареканий

4.6
17 января 2011
16 734
Итак, владею данным авто больше года. Прежний мой отзыв "Неожиданное рандеву" хочется дополнить некоторыми деталями познанными в общении с французским мсье. Напомню, что брал авто у одного хозяина из Москвы с реальным пробегом 97000км, полностью обслуженным у официального дилера, не битым. Единственным минусом, на мой взгляд, было лишь то, что прежний хозяин менял масло согласно регламенту, через 15 - 20 тысяч, с учётом наших реалий считаю необходимым замену масла в пределах 8 тысяч км, причём разумеется безо всяких промывок и прочей дребедени, - только родное масло TOTAL 9000 5W-40. Жена ездит на MAZDA, я и её подсадил на это же масло. Ну, ладно, без лирики. В первую зиму сразу же вылетел блок управления климатом, но по-моему, за 1700 руб (без работы) он был заменен безо всяких проблем у официалов. После зимней поездки по ужасным дорогам в Кировскую область, пришлось заняться передней подвеской, - заменил стойки стабилизатора, шаровые, колодки и чуть позже наконечники, которые все стояли еще родные. (кроме колодок), но они тоже были оригинальные). Езжу достаточно немного, но поскольку два раза пришлось мотать в командировку на север, то накатал за год и два месяца почти 20000км. Этой зимой возникла проблемка, думаю, из-за моего собственного пофигизма. Сколько раз на предыдущем опыте эксплуатации зарекался не выжигать бензин до лампочки! А тут грянули морозы, я машину на полупустом баке ставил возле дома на улице... Видимо, может, и водичка попала в насос, может, ещё чего, только завёлся я без проблем на 20- градусном морозе, проехал 200 метров и стал посреди дороги. Ну, тут праздники, выходные, простояла еще дней пять, потом с братом оттащили на его джипе в сервис. Думал, - попал на денежку, но нет, обошлось... Ребята грамотные попались, достали аккуратно весь узел бензонасоса в сборе, аккуратно заменили французский моторчик на немецкий BOSH, поменяли фильтрующий элемент и поставили на место. Работает, как часы. Обошлось вместе с запчастями чуть больше трёх тысяч рублей. Помню, на АУДИ у меня бензонасос был расходным элементом, раз в год менял, раз пришлось самому менять под Дагомысом на серпантине под диктовку автомастера из Воронежа - респект сотовой связи! Больше авто проблем не доставлял, всё работает, как часы. Да, прошлым летом заменил родную резину MISHELIN, поставил YOKOHAMA, зимний комплект NOKIA HAKKAPELITTA обновил, - поставил две новые вперёд, хотя мог бы и не менять, протектор вполне позволял, да и шипы почти все были целые... Удачи на дорогах!
Более трёх лет, - полёт нормальный!
Вот мы с моим Ситром уже и за три года перевалили... Что можно сказать? Всё, что нужно было поменять, - поменял. Всё, что нужно было заменить, - заменил. А это - масло Total Quartz 9000, через 8000 км,от замены до замены, антифриз Total, тормозные суппорты Citroen (закисли) - 2 шт., тормозные диски Brembo передние - 2 шт, комплект ГРМ (ремень, помпа, ролики), рулевые тяги Citroen, и, не знаю, почему, поменял от нечего делать все четыре сферы гидроподвески. Пусть будут новые. Состояние машины других вариантов не предусматривает. Хотя старые в отличном состоянии, пусть лежат в запасе. Главное, сохранил в безоварийном состоянии, что для машины такого возраста, наверное, редкость. Что ещё сказать? Всё блестит, что должно блестеть, работает, шепчет, крутится и вертится. Наверное, так и должно быть,а, месье Citroen?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 января 2011
И молодец!
Нравится
Ответить
Коммент понравился , машина тоже . Считаю что С5 одно из лучших предложений в своем классе.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Я вообще влюблен в С5! Отличная машина!
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Осталось ещё машину поменять до полного счастья... При таком пробеге, такой объём сервисных работ - крутовато, не правда ли месье ситроен...? Хотя для французов и "французоводов" это, как правило, не проблема. Перебрали половину автомобиля, и всё нормально, кто тут против французкого автопрома? А...? Всё блестит, шипит (извиняюсь - шелестит) и пузыриться. "Лучший автомобиль за свои деньги... для своего хозяина"
Нравится
Ответить
Уважаемый Альф71, часто слышу от автолюбителей хвальбы. что кто-то год-два-три ездит, и никаких затрат в машину не вливал...Мне искренне жаль эти несчастные авто, не повезло им с владельцами, а их будущим владельцам, в свою очередь, придётся восполнять за себя и за того парня упущенное, либо гнать авто на разбор... У меня было много автомобилей, и ситроен на сей день - не единственный в гараже. Так вот, ЛЮБОЙ автомобиль требует регулярных финансовых вливаний, если Вы привыкли ездить именно в автомобиле, а не в курятнике на колёсах. Но это - на любителя, кому что. Я люблю полностью исправные авто. На фоне Мерседеса, Мазды, Ниссана, Тойоты, Ауди, что были в моём пользовании в разное время, Ситр не отличается ни в лучшую. ни в худшую сторону, типичный европейский автомобиль с хорошим уровнем комфорта. А самым затратным автомобилем, кстати, для меня оказался Ауди.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Исправные сферы так же по привычке "держать авто в порядке" поменялись? Так вот, не так вот...., если Вы пользовались японскими автомобилями, наверное знали бы, что одни и те же узлы и агрегаты с Вашим Ситроником, на японцах и некоторых немках, ходят значительно дольше. В этом то и разница.... Об них, родимых, и речь... Когда мне на новом С5 к 60 000 км шкив ГРМ приговорили, по причине механического износа, я уже не буду долго и нудно перечислять, что менялось за этот пробег по-крупному и по-мелочи, я это "творение французкой инжинерии" продал (с большим гемороем и потерей в цене) и больше к "французам" ни на шаг. Опыта и практики автомобилевладения предостаточно, поэтому сравнить есть с чем...
Нравится
Ответить
Куфр, спасибо, что Вы поняли, что я имел в виду! Насчёт масла через 8000, - совершенно с Вами согласен , что это, скорее излишество...Total, Elf, Liqui Moly и аналогичные масла наверняка выдержат не один десяток тысяч км при случае. Но, как-то вот так лично у меня получается, может, лучше и не будет, зато не будет хуже наверняка)))
Нравится
Ответить
Понятно. Не повезло. Но это, к сожалению, бывает со всеми. У меня такой опыт был с Ауди, для дилеров я был, как родной. Но это, скорее, тоже лишь частный случай на фоне тысяч счастливых обладателей немецкой марки. Японцы - отличные авто, но по стоимости обслуживания - не дешевле С5, если не ездить на износ, и придерживаться регламентных замен и работ. Гидроподвеску не могу сравнить с другими, так, как на других моих авто не имелось таковой. Сферы подкинул мне друг, владелец магазина запчастей, пусть будут новые. А вообще, откройте Вашу сервисную книжку с регламентными работами, рекомендуемыми производителем Вашего авто, и ради любопытства подсчитайте стоимость з/ч и работ, скажем, в интервале 100-150 т.км. Думаю, будет с чем сравнить)))
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Я не о регламенте... Сервис это не только регулярное ТО, зачем сравнвать то, что "рисует" производитель в сервисной книге. Сравнивал и сравниваю комплексный подход, статистика и личный опыт - неумолимы. К сожалению, не в пользу французского автопрома.
Нравится
Ответить
http://my.auto.ru/review/40142… это немного о немцах...
Нравится
Ответить
27 октября 2016
О разнице...менял подшипник задней ступицы. В магазине предложили немецкий за 1260 и корейский за 680, взял немецкий-понадеялся на "хвалёное" качество. Поставил,поехал-гул, как от самолета на взлёте. Снял, разобрал-на внутренней обойме на половину раковина-заводской брак, поехал в магазин, говорят везите бумагу из сервиса, но т. к. я ни разу в жизни не был на сервисах(к своим машинам никого не подпускаю), в замене отказали. Взял корейский-за лето пятнашку накатал-ступица шепчет! Не знаю уж в какой Жмеринке делаются эти немецкие запчасти, но у меня это не первое попадалово!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее