Опыт владения, продажи, покупки.

4.2
21 декабря 2012
20 166
Владел данной машиной 2,5 года.Брал автомобиль с примерным пробегом 170000 (примерный потому-что пробег был крученный причём 1 владельцем, я был 3, просто на память не помню точную цифру) с ручной коробкой (автомат мягко говоря далёк от идеала).В 2010 году продавец просил 290 т.р., после проверки в сервисе договорились на 210 т.р. на устранение выявленных недостатков понадобилось 20 т.р. Менял лобовое стекло в Кунцево, поставил китайца обошлось в 5 т.р. перестал работать датчик света-дождя (полностью не прилегал к стеклу), если хотите избежать данного момента ставьте немца 8,5 т.р. оригинал 15 т.р. на тот момент. За 2,5 года менял вентилятор охлаждения мотора, блок климат-контроля, задние сферы, ну и само-собой расходники. Отдельная песня лампы головного света, перегорают раз в полгода, менять крайне неудобно лучше доверить эту операцию сервису, все запчасти стоят вменяемых денег, так-что содержание данной модели не обременительно для семейного бюджета. Автомобиль очень комфортный, стандартные комплектации включают все что надо и даже больше чем нужно по жизни, причем всё это хозяйство достаточно надёжное и работает даже на возрастных автомобилях безотказно. Кузов оцинкован,так что если не было серьёзных ДТП ржавчина вам не грозит. По подвеске: не надо боятся, всё очень надежно, единственное следите за сферами их 4, служат они как правило не зависимо от пробега 5-6 лет, когда они заканчиваются, машина идет жестко, "козлит", не затягивайте с ремонтом, иначе разобьете всю подвеску. В общем большой, комфортный, с очень хорошей шумоизоляцией автомобиль, от общения с ним весьма положительные эмоции. Продал быстро (за 3 дня),что бы взять "рестайлинг". Главное цену не ломить. Сейчас ищу авто, смотрел 3 штуки: первая совсем "дрова" требует вложения около 130 т.р., вторая "дрова" около 60 т.р., третья ничего около 30т.р. (все экземпляры в объявлениях указывались как машины не требующие вложений и регулярно обслуживаемые) .Я это к тому, что обязательно проверяйте машину на сервисе где разбираются в ситроенах, потому-что обойдя вокруг, подняв и опустив подвеску, вы много не увидите, как следствие можете попасть (как в общем-то и с любой другой маркой и моделью) на внушительную сумму.Так что при покупке проверяйте и торгуйтесь, машина хорошая но мало кто об этом знает и в это верит, как следствие С5 как правило продается тяжело, в конце-концов помните вы её тоже когда-то будете продавать.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Богатая комплектация., Комфортная,надёжная подвеска., Безопасность, Не угоняют., Не гниёт.
Минусы
Плохая АКП., Мало ликвидная при продаже.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
61
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв короткий,но емкий-по делу. Хороший авто,надежный,элегантный.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Вопрос автору: владею машиной 2005 года, первый раз слышу про замену сфер по времени, изменения жесткости подвески не заметил. Что значит "козлит?" Ищите такую же?
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Заявленный производителем срок службы сфер - 5 лет или 250000 км пробега.
Учите мурзилки, там всё написано. )))
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Блин, ну нельзя быть настолько буквоедом)). 5 лет и 250000 км пробега - не синонимы, у меня за 7 лет - 130000, я тоже общаюсь с грамотными людьми и первый раз слышу, что сферы нужно менять по времени, а не по пробегу/факту возникновения проблем.
Машину-то нашел?
Что конкретно ищешь?
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Годы и километры - не синонимы, да. Просто у автомобилей есть ряд узлов и деталей, срок службы которых определяется не только пробегом, но и временем. Например, свинцово-кислотный аккумулятор. Или - большинство технических жидкостей. Та же сфера, хоть и аналог пружины, но устроена иначе - потому у неё и есть расчётный срок безотказной работы. Если удалось проехать на них больше - что же, это вполне нормально - и аккумуляторы у многих водителей служат дольше определённого производителем срока. В конце концов, те же "Жигули" были рассчитаны на 100000 км пробега, а Нива - так вообще на 80000! И ничего, ездили на них да ездили.)))
Таки да, я отвлёкся. Попробую сформулировать точнее. Замена исправных сфер по времени столь же осмысленна, как и замена исправного аккумулятора по истечении установленного заводом срока службы. Деталь исправна - зачем её менять? Автомобильные стандарты пока ещё отличаются от авиационных.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
И все же коллега, простите за назойливость, но принятие привентивных мер считаю обоснованным только тогда, когда их непринятие чревато тяжелыми последствиями. Выход из строя аккумулятора чреват поездкой на такси за новым и опозданием на работу. Выход из строя сферы чреват перетеканием жидкости в область сжатого газа через поврежденную мембрану и резким возрастанием жесткости подвески (жидкость в отличие от газа практически несжимаема), но до сервиса вполне доехать можно. А вот выход из строя ремня ГРМ чреват в лучшем случае серьезным ремонтом головы блока цилиндров, что несопоставимо со стоимостью замены ремня. Поэтому, будучи сторонником обслуживания по фактическому состоянию и экспертом в области его диагностирования (немного, правда, в другой сфере, не авто) позволю с Вами не согласиться.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
ОлегС73, это вы мне отвечали, или каким-то голосам в Вашей голове?)))
Вы себе позволяете со мною не согласиться, и почти слово в слово мои утверждения повторяете. )))
У каждого изделия есть расчётный, определяемый производителем, срок службы, понимаете? Для кораблей это, например - 25 лет, для самолётов и некоторых их узлов 0 годы службы либо часы налёта либо количество посадок/взлётов (при этом в авиации узел заменяют вне зависимости от его тех. состояния). В случае с ситроеновской гидроподвеской - 5 лет или 250000 км.
Вас же не удивляют столетние корабли, правда? Если они имеют удовлетворительное тех. состояние - Регистр вправе продлить их эксплуатацию.
То же и с элементами автомобиля, только там в роли Регистра выступает владелец.
Ну и, отдельно порадовало понимание Вами устройства эгидропневматической подвески.))))
Нравится
Ответить
Не обязательно 5-6 лет,может прослужить и дольше,но это скорее исключение из правил. Ищу 2-х литровый годика 2006.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Привет всем! Вопрос автору: если Вы в из Москвы, может тогда подскажите тот или те замечательные сервиса, где действительно разбираются в этих автомобилях? Заранее спасибо! Если не затруднит, то можно и в личку forneeds@yandex.ru
Нравится
Ответить
Посмотрите лучше на форуме ситроен клуба,Москва большая и ехать на другой конец города не всегда удобно.Что касательно меня то дилер в Крылатском,у меня там просто давние доверительные,взаимовыгодные отношения
Нравится
Ответить
25 октября 2013
владею машиной год, брал с рук с пробегом 34 000. все то вовремя.Тачка супер, динамина сказака, шумка - лучшее на чем я ездил (кроме S класса), мягкость гидропневмы - просто нереальна!!!есть спорт режим, очень удобен на трассе, можно принудительно сделать жесткой подвеску для трассы и скорости - едет сразу как по рельсам. Машину не кринит в поворотах, в занос бросить нереально (если с умом). часто ездил на дальние расстояния - спина не устает.Зимний режим, думал фигня, оказалось полезная штука!машина трогается с 3 скорости и тормозит движком (помогает).Вообщем, долой все сомнения стоит брать, но новую не советую- большая потеря в деньгах, от 2 лет смело, после проверок.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
владею машиной год, брал с рук с пробегом 34 000. все то вовремя.Тачка супер, динамина сказака, шумка - лучшее на чем я ездил (кроме S класса), мягкость гидропневмы - просто нереальна!!!есть спорт режим, очень удобен на трассе, можно принудительно сделать жесткой подвеску для трассы и скорости - едет сразу как по рельсам. Машину не кринит в поворотах, в занос бросить нереально (если с умом). часто ездил на дальние расстояния - спина не устает.Зимний режим, думал фигня, оказалось полезная штука!машина трогается с 3 скорости и тормозит движком (помогает).Вообщем, долой все сомнения стоит брать, но новую не советую- большая потеря в деньгах, от 2 лет смело, после проверок.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Что за песня такая про головной свет. Впервые слышу, у меня, правда стоит ксенон. Я скажу: луше света я не встречал.\
Расходниками в Цитрусе являются габаритные лампочки - это да! Я просил на сервисе: сделайте что-нибудь, поставьте какой-нибудь кондер или что, чтобы они светили тускло, но долго. Все отвечают: "Нет!", - и даже с гордостью какой-то.
Ни сферы, ни тормозные шланги не надо менять от булды - по сроку. Ни шланги не рвутся внезапно, ни сферы не садятся сразу. Если менять тормозуху вовремя, то шланги проходят больше чем сама машина и уж точно дольше чем диски. Вот при замене дисков и стоит подумать о шлангах.
Интересный момент у автора: ездит на Механике, а в недостатках машины ставит АКПП. С какого перепугу?
Нравится
Ответить
С ксеноном всё хорошо, пользовал рабочий 3-х литровый 2 года, никаких проблем, песня про галоген описана выше(речь не о качестве света, оно кстати не просто хорошее а очень хорошее). Про АКПП AL-4 столько сказано что не буду повторяться, с данной моделью АКПП сталкивался не раз, даже сейчас у жены с-4 хетчбэк 2013 г.в. с ней же, пробки ручка уже совсем не в тему, качество говорят поправили не ломается уже в тех масштабах, но с точки зрения работы( переключение) каменный век, хотя меня это несильно напрягает, езжу спокойно ни кому не доказывая типа какой офигенный водила на офигенном авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее