Лучший авто за свои деньги. 7,5 лет эксплуатации.

4.6
19 мая 2020
9 766
Автомобиль был приобретён с пробегом 158 000 км в 2012 году.
Продан в 2020 с пробегом 320 000 км.
За почти 8 лет эксплуатации автомобиль побывал в разных городах и разных местах.
Я ни оазу не пожалел о покупке. Любая другая машина того же года и класса на 100% проиграет в комфорте подвески. Перед покупкой С5 я смотрел изучал и катался на разных машинах.
Новые в 2012 году:
Джетта 5, Октавия А5, Солярис, Рио, Шевроле Лачетти, Опель Астра седан, Рено Логан, Джили Мгранд, Лифан Солано, Fiat Linea, Ниссан Альмера, Рено Сандеро Стапвей, Рено Флюенс, Поло Седан, Элантра, КИА Сид, Лансер.
С пробегом:
Ниссан Премьера 3, Пассат Б5-Б6, Ауди А6(С6), А4(Б6) Ауди Алроад, Форд Гелекси, Шаран, Еспейс — 4, BMW 5 (E39) Октавия Тур, Вольво S60, S80 и что-от было ещё, не помню сходу.
Видно, что я не искал конкретную марку и модель, я смотрел всё что было до 300 подержанные и до миллиона новые.
До этого я ездил на фольксваген Джетта 1986 года выпуска с мотором 1,8 литра. За 5 лет эксплуатации я проехал 300 000 км на том автомобиле. С чётом моей манеры езды + частые гравийные дороги, дали мне понять, что я больше не хочу такую жёсткую машину. Это конечно не супра или КИА Сид Хетчбек, где вообще подвеска отсутствует. Я просто почему то подумал, что машины могут быть мягче.
Для справки, Джетта была куплена на 15 колёсах с 55-м профилем и воздушными амортами для большей жёсткости. После поездки в Псковскую область, я вернулся на квадратных колёсах. Колёса выкинули и поставлены штатные с 70-м профилем + заменил пружины и аморты на оригинальные. Это к слову о том, что точно знаю что таоке жёсткая подвеска, что такое мягкая.
Одним из последних, я решил посетить салон Ситроен. Мне очень нравился С4 того года, он выглядел как космолёт. Пришёл в салон, рассказал менеджеру то что мне надо С4 он даже не стал предлагать, поехали говорит стразу на С5. Машина тогда стоила от 800. (это было в рамках моего бюджета) Когда мы проехали вдоль по разбитым трамвайным путям, мне стало уже не важно, какие опции есть в этом автомобиле, я понял, что этот тот комфорт подвески который я искал. Я приехал домой почитал кучу ненависти о Гидропневматической подвеске. ЧТО это дерьмо, это залёт, это дорога и вообще Ситроены это дно.
Но я проанализировав всё, на чём я покатался, понял что С5 это единственная комфортная машина по подвеске. Больше нет ничего, от слова совсем. бушный S класс и А8 — я просто не решился по стоимости содержания.
Приехал в салон ещё раз посчитали интересную мне комплектацию и получилась машина на 1 300 000. Максималка в то время с мотором на 204 ила 240 сил стоила под два миллиона.
Поразмыслив я изучил С5 в старом кузове. Мне никогда не нравился внешний вид первого С5. От слова совсем. Мне не нравилась приборная панель, салон по внешности. Но подвеска — просто безальтернативная. Из-за наличия большого количества негативных отзывов, я решил брать не новый, а купить сперва старый. И если подвеска оправдает мои ожидания, то куплю новый через год.
Я смирился с внешним видом. Посмотрел все машины в Питере и взял вот тот что на фото. он был один из самых дорогих и с наименьшим пробегом в хорошем состоянии.
Через примерно 50 000 эксплуатации заменил сферы на комфорт для большей мягкости. Спустя время привык к подвеске и почему-то решил что она не многим и лучше обычны подвесок. Тоже ямки передаются, тоже где-то колбасит. Но мне приходилось поездить тогда на новых:
Форд Мондео, Вольво ХС60, Солярис, Фокус, Джетта 6, Тойота Аурис и после Ситроена, создавалось впечатление, что в вышеперечисленных машинах, подвеска отсутствует как класс.
Получается С5-тыч передаёт в саон только о грубых неровностях. О существование мелки, или трещин на асфальте, я просто не знал. Т.е. их видно на дроге, но не более чем они просто нарисованы, в салон ничего не передавалось.
При всей её мягкости, машина не была валкой. Само собой, она не была такой юркой как та же Джетта 5, но не было проблем и каких-то страшных ощущений на поворотах или при маневрировании.
Вот несколько видео, где бывал автомобиль. Эти видео я показываю, чтобы было понятно, что автомобиль эксплуатировался на полную. И за время эксплуатации не было ни одной проблемы в подвеской. Передние стойки до сих пор стоят штатные, задние заменены до меня.
Например обьезд пробки:
Выезд к берегу Белого моря:
Водопад Белые мосты:
Поездка по гравийным дорогам зимой в Ленинградской области:
Ещё видео из инсты, но оно только по ссылке:
В машине было сделано для большего комфорта:
1. Сперва установил ксенон в линзах, после светодиодные би линзы 4 штуки. Дальнего света было на 700 мтеров
2. Дальний свет на крыше. К сожалению фото не подгружаются потому как пример вот видео:
Но такой свет как в видео, больше продаётся и не производится.
3. Замена всех сфер на комфорт.
4. Установка рации
Всё остальное штатное.
За время эксплуатации было сделано:
Замена 4-х комплектов шин, замена двух шаровых опор спереди. Замен ОДНОГО рулевого наконечника. Ремонт рулевой рейки (подтекала), Замена рулевой колонки, она чуток постукивала и говорят это типа норма. Люди заваривают её, но в случае ДТП она не сложится тогда, я купил за полторы тысячи хорошую на разборке. Один раз ступичные подшипники по кругу, Ремень ГРМ, свечи, колодки и масла по регламенту. Помпа до сих пор стоит штатная. Один раз замена тормозных дисков по кругу, замена направляющих тросиков ручника. Замена передних суппортов. Замена заслонки раздельного климата. Передние сайлент блоки и задние подшипники рычагов. Промыта и обслужена вся гидро система и гидроблок с полной разборкой гидроблока. (по регламенту делается раз в 200 000) обошлось в 10 000 рублей. Заменены две лямбды и катализатор + задняя банка глушителя.
Всё это было сделано к пробегу 300 000 км.
К этому времени начал подтекать уплотнитель масляного насоса. Это колечко которое стоит 30 рублей, но чтобы до него добраться, надо снимать коленчатый вал. Так как в мотр никто не лазил, а по регламенту маслосъемные колпачки меняются тоже раз в 200 000 км.
Я решил перебрать мотор целиком, так как планировал ездить и дальне на этом автомобиле. Были заменены все уплотнители, болты ГБЦ, поршневые кольца, проверены направляющие клапанов и износ цилиндров — всё в иделае. Собрали с новыми расходниками, прочистили все масляные каналы, заменили масляный насос, радиаторы, новый комплект сцепления. В связи с тем что часто ездил по трассе, за одно заменили и пару пятой передачи. Поставили более длинную от дизеля. В результате на трасе расход упал на литр.
Спустя примерно 15 000 км пробега после ремонта и почти 8 лет эксплуатации, я понял, что мне машина просто надоела. Надел её салон, её внешний вид, её разгон 14 секунд до сотни. Выставлять на продажу после ремонта было жалко ибо знал бы что решу продавать, не ремонтировал бы всё это ибо можно было ничего не делать и ездить дальше. Но машина надоела морально, при её хорошем техническом состоянии.
Выставил по верхней планке рынка и за пол года НОЛЬ звонков. Позже снизил цену на 100 000 и за полтора месяца так же НОЛЬ заинтересовавшихся.В объявлении было расписано всё детально чтобы перед покупателем было не стыдно и не продавать по левой симке.
В итоге я снял машину с продажи и машина осталась среди своих.
На мой взгляд это безальтернативный автомобиль по уровню комфорта подвески и количеству опций в этом бюджете и того же года. Больше такого не предложил ниодин автопроизводитель.
Текущие подвески С5-х связаны с тем, что люди не желают следить за давлением и вовремя менять гидроаккумуляторы или сферы. Ввиду этого далее может выйти из строя вся система вместе со стойками.
Цена одной сферы 4 500, всего их в этой комплектации было 6 штук. (есть версии на 4, он чуть жёстче)
Если вы встретили жёсткий С5 — сферы под замену.
Зв время эксплуатации не подтвердился ни один негативный отзыв о ситроене С5.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Стоимость содержания, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Цена, Расход топлива, Комфорт исправной подвески - равных нет в этом бюджете., Гидропневматическая подвеска позволяет не тормозить на большинстве неровностях.
Минусы
136 бензиновых сил, на механике за 14 сек до 100, Внешний вид, но дело вкуса, Штатный свет как и в любой другой машине , Опоры передних стоек рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Отдельно если покупать то одна штука стоит 36т. Но благо их много на разборе по 1500.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2020
А за сколько отдавали в последний раз?
Нравится
Ответить
4
Нравится
Ответить
3
26 июня 2020
И это якобы дорого что ли? Тачка ведь АГОНЬ и этих денег явно стоит, ибо я рынок мониторил, за нормальные экземпляры действительно нормально просят. Да ещё и учитывая что столько ВСЕГО в ней сделано! не понимаю я наш народ... А продавать ещё планируете?
Нравится
Ответить
4
8 июля 2020
Видимо дорого, да. Это же Ситроен, а не новый логан с солярисом или "тройка Немцев" ))
На счёт продажи, может быть и будет продана по среднерыночной или ниже рыночной цены, когда начнёт на атомы рассыпаться. ))
Нравится
Ответить
4
6 марта 2022
Привет , коллега!-) сам владею таким же ,в рестайле,2л бензин,пробег 380000,мои 130. Продаю третий год,за все время ни одного просмотра. Умом Россию не понять-))
Нравится
Ответить
2
28 февраля 2023
Вообще то там 5 сфер , 4 основные и одна аккумулятивная - ее обычно не меняют , служит долго , моя машина 2003 года, пробег 250000, АКПП.
Нравится
Ответить
20 июля 2024
Здравствуйте такой же Ситроен но жрет масло автомат что делать?
Нравится
Ответить
Продавал Пежо 407 SW,2007 год,2 л на механике в хорошем состоянии,в 2022 году ниже рынка на 20%, вспотел,попался чисто фанат Пежо, ещё скинул на всякий случай, всё таки продал, если брать француза,то навсегда,не ликвид на нашем рынке,народ шугается,хотя цена качество,немцы корейцы в сторонке
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
алексей добротворский, подумал тут, не на тех машинах езжу! Весь Мир не на тех !) Пойду пожалуй, куплю настоящую легенду автопрома...
И друзьям скажу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее