Люсе на С 4

0
17 сентября 2006
23 361
Во-первых, хотелось бы увидеть фару за 1500 евро. Потому что установить две фары с поворотным ксеноном стоит 900 евро (у официальных диллеров).

Во-вторых, даже при самом агрессивном стиле езды за 20 000 км можно стереть накладки двух комплектов передних тормозных колодок, но никак не вентилируемые стальные диски (почти такие же диски ставятся на спортивные машины, их даже сжечь почти нереально).

В-третьих, заправки ВР тут не при чём. Попасть на плохой бензин можно где угодно, другое дело, что Ситроен рекомендуют заправлять 98 бензином (это написано в инструкции по эксплуатации), а он у нас в стране очень низкого качества, либо владельцы экономят и заправляются 95 (сразу скажу, потом это скажется, хотя все работы по гарантии).

Про гарантию. Про русских специалистов, которые смотрят на тебя как на барана два раза : когда сдаёшь им машину в ремонт и когда приезжаешь узнать, была ли машина в ремонте. Вот с этим я совершенно согласен, их до французских (впрочем как и до любых иномарок) лучше не допускать. Когда приезжаешь сдавать авто в ремонт, тебя говорят, что мы всё знаем, не надо нам давать советов и высказывать предположения (разберёмся, всё отремонтируем и т.д.). Забираешь авто (слава богу, наконец-то, но правда не все официальные диллеры, научились оформлять бумаги), проезжаешь 5 км и возникает вопрос, что же подвергалось ремонту, если симптомы с которыми ты сдавал машину остались. Вот тут на тебя смотрят как на барана второй раз : мы всё проверили (у жены С3, с суппортами ездили три раза, к разным диллерам) с машиной всё в порядке. А скрип? Это суппорта. Так мы же с этим скрипом обращались. Ну оставляйте машину. А что тогда вы будете делать в этот раз? ...... И так каждый раз. Машины отличные (у тёщи С4 хэтчбек, она в восторге), сервис российский. Обещают позвонить, когда машина будет готова не звонят. Знают все слабые места (их немного и они на эксплуатацию почти не влияют) и почему-то не ремотируют их.

Про салон совершенно согласен. Не давно сам выбирал себе машину в пределах 20 000 долларов, лучше салона на машинах гольф-класса, чем на С4 - нет.
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2011
Насчёт русских "спецов" поддерживаю на все 200%. В Питере приехал заменить стоечные сферы и подшипники задних рычагов в новый оф. сервис на Лиговском. Прождав 5 часов дождался мастера смены, который сообщил, что передние сферы мы вам заменим, а вот задние не откручиваются-прикипели в стойках. Менять надо вмести со стойками и трубками подводящими гидр. жидкость. Цена вопроса-19000+работа. Отказался. Согласился на замену передних. Машину отдали одновременно с закрытием сервиса. Просидел весь день,бошка болит, в общем в бумажки невнимательно поглядел. Когда из салона выехал, капот открыл- сферы старые стоят, заменены только подшипники(за 8 часов!).Две канистры LDS с переднего сидения бесследно исчезли. Позже через форум познакомился с мастером проработавшим долго во франции на ситросервисе и имеющий сертификат соответствующии. Он мне всю подвеску перебрал и заменил все сферы.При этом был Поражён действиями официалов. При попытке свернуть сферы были повёрнуты гидроцилиндры и заломаны трубки. Сферы деформированы(сплющены) со следами применения острых предметов(наверное зубилом и молотком провернуть пытались.ПИПЕЦ!!! Больше я туда ни ногой ни колесом.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
сервис на Лиговском Обходим стороноЙ
Нравится
Ответить