Комфорт во всём.

4.8
26 июля 2019
9 297
При том, что это довольно старый автомобиль, в нём есть абсолютно все необходимые функции и элементы. Удобный подрулевой переключатель, на котором расположены органы управления круиз-контролем, аудиосистемой и показаниями компьютера. Регулировки руля и сидений позволяют разместиться с комфортом водителю и пассажиру любой комплекции. У каждого кресла свой, регулируемый по высоте, подлокотник, а для пассажиров сзади предусмотрен откидной с подстаканниками и лотком внутри, а через створку за ним можно дотянуться в багажник, не выходя из машины (у меня, например, там стоял холодильник). Для водителя слева предусмотрен небольшой бардачок и откидной подстаканник. Бардачок со стороны пассажира очень вместительный, с подсветкой и раструбом от системы кондиционирования с заслонкой. В каждой двери есть кармашки. Всеми четыремя стеклоподъёмниками можно управлять с водительской двери и, при необходимости, блокировать самостоятельное управление пассажирами. Задние сиденья легко складываются делая багажный отсек, который сам по себе совсем не маленький, просто огромным с ровным полом (при поездке на природу можно не брать палатку, два человека среднего роста (во мне 177) легко размещаются). Уровень комфорта этого автомобиля очень высок, на мой взгляд (есть с чем сравнить). Неоднократно катался на нём по стране с компанией и во время поездок никто не испытывал дискомфорта. Из минусов по салону только то, что зимой замерзает дисплей компьютера и во время проливного дождя может запотеть лобовое стекло.

Что касается мотора, то тут могу сказать только, что мощности ему хватает вполне. Пусть он не самый резвый с места, но может легко ускориться во время обгона даже без переключения на пониженную передачу. Четверых взрослых людей с полным багажом он без труда таскал по горным перевалам и серпантинам Кавказа, не закипает и не затягивает. Какого-то лишнего ухода к себе не требует. Главное, вовремя обслуживать. Есть у него одна болезнь — в ГБЦ отработанными газами со временем затягивает один канал из-за чего периодически выскакивает ошибка неисправности катализатора и могут начать "плавать" обороты. Лечится двумя способами: 1) снять ГБЦ и сверлом прочистить отверстие, но это трудоёмко и вряд-ли обойдётся дёшево если пользоваться СТО; 2) просто сбрасывается ошибка любым, хоть самым дешёвым, устройством или в сервисе, хватает на несколько месяцев.

Теперь самое интересное — это трансмиссия :) Если говорить о КПП, то мне сказать нечего — никаких проблем никогда не возникало, а передачи рассчитаны, на мой взгляд, прекрасно для комфортной езды. Подвеска на этом авто "хитрая". Если всё исправно, то это комфорт и безопасность, которые на любой дороге гарантированы. Я лазил на нём по лесным дорогам после дождя во время поездок на фестиваль и абсолютно спокойно преодолевал колею и грязь благодаря возможности увеличить просвет с помощью гидравлики. Тем, кто сунулся за мной повезло меньше — Шиврале оторвал оба бампера, "Пыжик" даже не рискнул, а "Бумер" пришлось вытаскивать.) Вообще проходимость машины отличная на любой дороге будь то снег, няша или песок. Использую всесезонную резину и не было случаев, чтобы я где-то застрял зимой или летом. Зачем нужна кнопка "Sport" узнал, когда пришлось возвращаться на поиски кота, сбежавшего во время перекура у ж/д переезда, по внутренним дорогам Воронежской области. При включении этого режима, электроника начинает "подыгрывать" распределяя потоки гидравлической жидкости к каждому колесу в зависимости от нагрузки, обеспечивая тем самым жёсткость и горизонтальную устойчивость. Так вот на скорости 180 км/ч по сто раз перелатанному асфальту с периодической колейностью и тремя пассажирами я чувствовал абсолютную уверенность в сцеплении с дорогой, машина шла будто по рельсам. При повседневных поездках по городу помощь от этой функции будет незаметна, разве, что на крутых поворотах или при пересечении трамвайных путей на приличной скорости. Некая "вишенка на торте", это стояночный тормоз (он же ручник), который... приходит на передние колёса! Дрифт не грозит так же, как и поездка на ручнике — держит крепко. Колодки меняются легко, но есть минус — задние суппорты силуминовые и легко раскалываются при откручивании закисших болтов, а стоят они не дёшево. Вообще, цена на ремонт подвески, это единственный минус такого автомобиля, как Citroen C5, но оно того стоит. Здесь надо быть готовым. Дорого обойдётся замена гидравлических магистралей. При прорыве одной из трубок в магистрали подвески перестанет работать ГУР, т.к. у него и у подвески общая ёмкость с жидкостью, к тому же авто "упадёт на брюхо" так, что не каждый эвакуатор его сможет водрузить. Это может произойти из-за естественной коррозии (трубки стальные) примерно раз в 5-7 лет или если повредить во время движения о ветки, арматуру и т.п.

Кузов очень качественно оцинкован и коррозия ему не грозит. Внешне он выглядит достойно на фоне современных собратьев. С запасными частями особенных трудностей нет. А вот с грамотными специалистами по Citroen C5 напряжёнка, благо они требуются крайне редко — автомобиль надёжный! Поменять "расходники", вполне, можно самостоятельно — всё просто и доступно. Топливо он потребляет с аппетитом — зимой при интенсивной манере езды расход может быть до 12 л, летом на трассе до 7,5 л, с полной загрузкой.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Динамика, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2022
машина действительно отличная после с5 ничего другого не хочется я имею ввиду в этом классе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее