Француженка.

3.8
5 февраля 2010
19 902
4 года и 100т. км.Деньги за тебя приятно оттягивают карман,но на душе почему то нет радости.Друг ушел,а вернее был продан с потерей 60% первоначальной стоимости.

Эту машину я купил совершенно случайно.В конце декабря 2005 очень неудачно в результате ДТП подломилась ступица на Хенде Терракан,на котором имел несчастье ездить,и слова дилера о сроке ожидания заказанных деталей и периоде восстановления сего уродца в 3-4месяца,стали последней каплей переполнившей чашу терпения.Уродец был продан прямо в сервисе(пробег 18000).Последняя машина Хенде в моей жизни.

Вернувшись с новогодних каникул встал вопрос о мгновенной покупке какого-либо авто,т.к. мой образ жизни не предполагает безлошадного существования.Основные критерии подбора авто-количество места для водителя(во мне 190см и за 100кг) и неугоняемость. Как альтернативу рассматривал Пассат и Камри.Ну уж очень они уезжают часто без желания на то их владельца.

Единственной машиной которую можно было купить мгновенно оказалась С-5.Через день после оплаты забрал на номерах в ситроен центр москва (о них позже). Черный металлик, комплектация эксклюзив, 2л136л/с, бензин, автомат, кожа, парктроники, ксенон, гидроактив, датчики дождя, света и наверное что-то еще что не упомянул в силу незначительности. Особенно прикололи составные боковые стекла:что-то вроде стеклопакета,склеенные из 4частей.В прессе писали,что как и на вольво хс-70 эти стекла довольно успешно противостоят злодеям желающим покопаться у Вас в салоне.

Об офицальных дилерах любой марки авто(за исключением,может быть супер премиум ,типа порше,бентли и РР,реальная история,в салоне одной из перечисленных марок сейлс оказала приятелю определенные услуги при покупке на тест-драйве ) любой может сказать очень много плохих слов.Официальные дилеры Ситроен-не исключение.Ты интересен только до внесения предоплаты за а/м.

Водительский стаж чуть меньше 20лет,опыт владения двумя-тремя десятками машин вплоть до экзотики типа Дэу Принц и Махиндра. Ездил за рулем практически на всем. Это сообщаю для более объективного восприятия отзыва.

Теперь собственно о машине.

Такой, и даже подобной плавности хода,оснащения, тишины в салоне за эти деньги (33700$- скидка 9% за переход года 2005-2006) купить невозможно. Подвеска гидроактив вещь уникальная. Она имеет 3 режима (дорожных просвета). До 10км/ч можно выбрать любой просвет от 10, 14,17,24см (кроссоверы отдыхают). При наборе скорости свыше 10км/ч, просвет уменьшается или увеличивается(в зависимости от того в каком положении машина была) .Как то только Вы набираете свыше 40км/ч-14см. На трассе свыше 110км/ч передняя часть машины приседает до 10см для лучшей аэродинамики и управляемости.

Даже на шипованных шинах (шумный Бриджстоун) в салоне всегда тишина.Двигатель несмотря на небольшую мощность (136) свой момент выдает очень ровно почти во всем диапазоне оборотов. Коробка адаптивная,4ст.,с зимним (трогается со 2передачи) и спортивным (переключается на более высоких оборотах, быстрее, и самое главное одновременно делает подвеску значительно более жесткой). Естественно,немного тупит на кик-дауне, как и все подобные автоматы. Мне хватало почти всегда.Расход(комп позволяет смотреть средний расход за 2 интервала) 80%Москва,20%трасса ,зимой 12,5,летом 11,5,трасса 90-100км/ч-8,5л. Диапазоны регулировок сидений и руля (2положения) позволяют усесться вполне удобно. Конечно,по удобству посадки, до Пассата далековато будет(ноги,блин,длинные у меня, продольной регулировки чуть-чуть не хватало), но вполне удобно и салон не такой скучный(имхо).

Подвеска очень мягкая,за все время эксплуатации пробоев не было,или я их просто не слышал.

ESP довольно строгая,отключается только до 40км/ч,так что покрутить задницей на треке или на льду не выйдет.Да и не для этой машины бесшабашная езда.С5 с кузовом хэтчбек очень удобная вещь.Заднее стекло практически не пачкается(стеклоочиститель имеется). Кстати, омыватель фар незамерзайку пьет канистрами(включается всегда при включенном ближнем свете) .Очень удобная вещь адаптивный ксенон,фары светят на 5+. Машинка при загрузке багажника автоматически поддерживает дорожный просвет.

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ. У меня был опыт эксплуатации французских машин (Рено-Лагуна, 2003г.в. пробег 0-60т.км- АБСОЛЮТНОЕ ОТСУТСТВИЕ проблем). Со времен езды на ВАЗах я не помню ни одной машины с таким количеством проблем как на С-5.

Итак по порядку:

Как-то месяца через 3 после покупки под колеса внезапно бросилась собака. Дело было на трассе, скорость за 100, ничего не сделать. Немного пострадал бампер и противотуманка разбилась. Страховая отправила в Ситроен-Отрадное.Черти еще те. Давайте, говорят, мы вам радиатор кондиционера поменяем. Я отвечаю, что он не пострадал, так все равно поменяли. Два раза возвращался чтобы хладагент заправили-забывали,трубки омывателя не могли соединить-бампер снимали для покраски. Прикрутили криво. Это при том, что ни одна жестяная деталь не пострадала-только пластик. Кстати их фирменная дилерская покраска через 3 года стала отваливаться. До сих пор открытки от них с приглашением на ТО приходят. Уроды.

МОТОР.

Проблемы начались тысячах на 18-20 пробега.При легком нажатии педали газа обороты немного проваливались. На непрогретом до конца моторе. Далее проблема нарастала. И если нажимаешь на "газ" менее чем в пол-педали-можно было и заглохнуть.Заправлялся всегда на приличных заправках.Еду по гарантии в Ситроен Центр Москва (м.Аэропорт). Вердикт: неисправность возникла из-за повышенного образования нагара в следствии неправильной программы управления ДВС (они это признали!!!). Лечение-ремонт головки с заменой клапанов и т.д.ОХРЕНЕТЬ.Новый мотор с пробегом 20т.км-ремонт головки. Проблема типична для всех 2-х литровых моторов на С-5 по неофициальному признанию сервисменов. Проблема пропала. Тысяч так на 15км.А потом ,постепенно начала проявляться с новой силой.По всей видимости, представительство PSA устало бесплатно чинить всем подряд головки блока.При следующем обращении посоветовали купить у них очиститель клапанов для заливки в бак.1шт-не помню точно, рублей 600. Помогает слабо. Вообще, на интервале 35000-60000км постоянно приходилось заливать всякие промывки, очистители в бензин. Лучше всего-Ликви Молли очиститель клапанов и одноименный топливной системы.Так бы это eбатня с мотором и продолжалась, но на ТО-60000 мастер и говорит:мол,давайте мы вам новую прошивочку в блок управления установим.С ума сойти,как своевременно.Проблема с мотором решалась 3 года. Решилась. Топливо только 95, только эктоЛукойл или ультимейт Би-Пи. Другое машина не любит.

АКПП.

На предыдущий кузов с мотором 2,0 ставили старый добрый автомат ZF. Никто с ним горя не знал. Но на моем кузове французы поставили свой,французский автомат (на пежо 407-он же). ЗАЧЕМ???

Неисправности с акпп начались при пробеге примерно 25000.В начале движения (минут через 5-10, в зимний период проявлялось более явно) до того как акпп полностью прогрелась (на торпеде есть датчик температуры масла в акпп) ее выбивало в аварийный режим-удар,надпись на дисплее"неисправность коробки",все лампочки передач горят,принудительная 3передача,ручной и авторежимы не работают.Как с этим жить? Включаешь аварийку, селектор в "паркинг", выключаешь зажигание, включаешь, едешь спокойно до следующего дня. Только когда коробке совсем швах, то выбивает и "на теплую" и несколько раз в день. Обращение по гарантии с АКПП:

1.Пробег примерно 25000-замена клапана управления АКПП

2.Пробег примерно 30000-замена блока управления АКПП

3.Пробег примерно 45000-замена АКПП в сборе-гарантия-это счастье -стоимость новой коробки у официалов около 5000 евро.

Надо отдать должное, что новая коробка после замены честно отслужила около 40000 :)))

Дефект данной модели АКПП типичен для всех с-5 2,0 бензин.Я езжу очень спокойно. Вполне вероятно,что у кого-то она проживет меньше.Мастера признают типичность проблемы. В неофициальном сервисе АКПП можно отчинить примерно за 65000-75000руб(работа+запчасти).

ХОДОВАЯ.

Крайне надежна.За 100000 менял наконечники рулевой 2 раза,рулевые тяги 1 раз.Менял ли шаровые-не помню.

Датчик температуры в радиаторе помирал разок.При пробеге тысяч 50 начал раздаваться сзади скрип-замена подшипников торсионов,цена вопроса примерно 5тыр.,хватает на 50000км.

СТОИМОСТЬ ТО

Так как обслуживался только у дилера то и стоимость соответствующая:малое ТО -15000руб.Когда продавал машину,то отдал покупателю распечатки с последних двух ТО(60000км-15000руб. ,80000(большое,ГРМ,помпа(на всякий случай-не текла),тормозуха и т.д.,замена тяги рулевой и наконечника,что-то по-мелочи еще,масло,фильтры)-45000руб.).

СЕРВИС.

Про сервисменов Ситроен Центр Москва могу сказать только хорошее. Нормальные ребята. Гайки докручивают.Косяков не было.Единственное,в счетах стали брать за расходные материалы.Типа работа-отвернуть гайку,а расходный материал-ВД-40 на 3 копейки.И 5% дисконтная карта выданная при покупке машины с течением времени превратилась в 3%. Жадность в мелочах противна вдвойне.

РЕЗЮМЕ.

Машина всегда доезжала до места,всегда заводилась(в 2006 бывало и при -35С). Регулируемый дорожный просвет(до 24см)-песня.9ПБ до сих пор не все производители научились ставить-это важно так как вожу ребенка. Ломалась, но была любима и чинима.Ни на одной машине не ездил так долго,и вопрос не в деньгах. Прикипел.

Смотрел в новом кузове:отстой,места водителю подсрезали и по длине и по ширине.На материалах экономят.Ступица рулевая неподвижная не понравилась.Потолок нависает сзади,да и кузов нихрена ни хэтчбек.Имхо.

P.S. Есть одна особенность у подвески гидроактив-3. Подвеска впадает в сонный режим через полчаса после выключения двигателя из состояния нормального дорожного просвета.Т.е. оставив на ночь машину носом на высоком бордюре,и выйдя с утра, вы увидите что машина легла на бордюр(просвет-то 10см).Поэтому подъезжая к бордюру не забывайте нажать кнопку "Вверх" и поднять кузов.Две недели без нее.Есть деньги на новую машину.А один хрен,грустно.

Если кому-то помог с выбором,значит писал не зря.Всем удачи.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
У нее есть душа
Минусы
Душа часто болеет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2010
всем привет кто нибудь знает о салоне на м. Рижская, ул.Шереметьевская, 47А скажите пожалуста стоит ли брать там авто за ранее спасибо http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5030700.html ОЧЕНЬ СРОЧНО )))))))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
ЭТО НЕ СПАМ ))))) СКАЖИ КТО ЗНАЕТ ХОТЬ КАКУЮТУ ИНФОРМАЦИЮ ЗА РАНЕЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Отличный отзыв! Сам 2 года езжу на С5 2002 года универсал на ручке с полным набором опций и не на радуюсь. Проблем по мелочам хватает, но машина очень нравиться, расставаться жалко.
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Нормальный отзыв, только долерские ТО переоценены в 2,5 раза, ну и работники сервиса переоценены. Исправная подвеска С5 не должна ложиться на пузо через 30 минут стоянки, да и вообще не должна.
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Очень познавательный отзыв. Спасибо! В своё присматривал себе С5 (до сих пор истекаю слюнями по нему!), так вот выделил две простые истины, перелопатив море информации по ним: имеет смысл брать дорейстайлинг и механику. Весь шлак про этим машины начался с рейстайлинга и с установки этого плачевного автомата AL4. Сам езжу на японце, но если бы выбирал машину сердцем - выбор, безусловно, пал бы на Ситроен: С2, С4, С4 Picasso, C5 (первый и второй), С6.
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Лучше механику, или дизель с шестьавтомат
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
AL4 ставилась на все поколения ц5 с двигателем 2 литра. немецкий 4 скоростной ZF ставился на трехлитровый первый ц5 (до 2004г.) далее на 3 литра ставился 6 скоростной епонский aisin. почему то когда ругают AL4 то никто никогда не вспоминает что это суперсовременный адаптивный(!) типтроник, каких на большинстве конкурентов нет и в помине. единственный минус - это конечно всего лишь 4 ступени. но это ведь было больше чем 10 лет назад..
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
А ругаю этот "суперсовременный адаптивный(!) типтроник" потому,что с радостью поменял бы его суперсовременную адаптивность на простую надежность.Тесть ездит на конченом акценте,а АКПП не ломается.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
нечего к французам лезть тогда. ездите на конченых акцентах и радуйтесь. я вот поменял AL4 на новую, на своем ц5, при пробеге 132 ткм. (это ее предыдущий владелец добил) уже 18 тыщ наездил
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Всем привет! А насчет AL4 можно много чего говорить.... У меня на С4 то же такой глюк был. исправили за 9500р у спецов по АКПП. и еще эти спецы сказали, что для нормальной работы AL4 на длительный срок есть неофициальные рекомендации по замене жидкости в АКПП - на первых 10000км,далее на 60000км и в последующем через каждые 60000км.
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв, чувствуется, что человек всё ощутил на себе, все плюсы и минусы. Конечно, попадосы были ему не чужды, но от них не застрахован никто. Сам езжу на С5 больше года, заменил блок управления климатом и бензонасос, 2000 и 3500 руб с работой соответственно.
Нравится
Ответить