Эксплуатация 2.5 года

4
22 декабря 2010
25 340
Всем привет.

Постараюсь написать объективный отзыв.

Citroen C5, 2008гв. Кузов тот, что до 2008г выпускался - взял одну из последних машин в этом кузове - новые кузова еще не продавались, а на старые скидка была )). Двигатель 2 литра, коробка автомат. Текущий пробег порядка 52000км

Эксплуатация:

Себя отношу к квазиосторожным и медленным водителям. Поэтому, если вы претендуете на некоторую спортивность или агрессивность при вождении, ваши расходы точно превзойдут мои. Имейте это ввиду при примерке машины на себя.

Итак, поломки и вложения:

- Пробег 1500км - сломался механизм фиксации подлокотника переднего пассажира (У водителя и пассажира есть подлокотники - они откидные). Подлокотниками вообще не пользовался - просто показывал кому-то, что они есть )). Поменяли по гарантии.

- Пробег1500км - нулевое ТО. Бесплатно.

- Пробег 15000км - первое ТО. 4500.

- Пробег 30000км - второе ТО. 9500.

- Пробег 35000км - зашумел левый ступичный подшипник. Заменили по гарантии.

- Пробег 35000км - замена передних тормозных колодок. Около 3000 у официала.

- Дальше кончилась гарантия. Масло менял сам: Масло моторное 1400, фильтр масляный 350, фильтр воздушный 700. Все меняется легко и непринужденно (по сравнению с ВАЗом например). Фильтр салона менял у официала - что-то около 1000р.

- Пробег 45000км - замена рулевых наконечников. Наконечники 500р каждый - неоригинал, замена 800р - не у официалов. Развал - 1000р.

- Пробег 50000км - ремонт коробки передач - выдавала ошибку gearbox faulty и требовала ехать на сервис: Замена блока электроклапанов, замена масла, заливка нового ПО - 14500р у официала.

- Пробег 50000км - замена задних тормозных колодок. Около 3000 у официала.

- Постоянно перегорают лампочки. Очень надоело их менять. За все время: 5 раз менял передние габариты, 3 раза лампы ближнего света, 3 раза задние габариты. Постоянно перестает гореть лампочка в бардачке, но, после щелчка по ней опять загорается )) так что ее пока не меняю. Замена ламп в головной оптике это ПОЛНЫЙ п...ц!!! Инженерное решение - хрестоматийный образец того, как не надо инженерить. В моторном отсеке не предусмотрели пространства, чтобы подобраться рукой к лампочкам! Думал, может это я идиот - чего-то не понимаю? Скачал мануал по ремонту машины. Так нет же! Так и пишут: Для замены правой лампы ближнего света сначала снять бампер(!!!) (а снятие переднего бампера, это отдельный технологический процесс из 11 шагов) потом отвинтить блок фары и только потом менять.

- Плавающая неисправность с включением подогрева водительского сидения - иногда не включается. Шевелю разъем (благо можно дотянуться рукой под сиденьем) - помогает. Но сам факт раздражает.

Расход топлива 11,9 - 12л на 100км. это по бортовому компу на масштабе 10000 км пробега. Цикл эксплуатации в основном смешанный 50/50 город/дача, рыбалка

Больше ничего в машине не ломалось и ничего с ней не делал.

Топливо: при покупке спросил, чем заправляться - сказали, что неважно. После того, как пол года заправлялся на обычной заправке, начала глохнуть при трогании. Перешел обратно на премиум топливо - проблема ушла.

Дворники: родные из убогой жесткой резины + стоят 3000р комплект. Я нашел неоригинальные за 500р - прекрасно трут. Очень доволен. (Не верьте, если будут убеждать, что не существует на эту машину неоригинальных дворников. Они есть!)

Впечатления:

"++": Машина очень красивая и снаружи и внутри. Качество материалов внутренней отделки на высоте (я к этому очень придирчив). Заметная - дорогу уступают довольно охотно. Машина очень комфортная. Особенно для водителя и переднего пассажира. Возможность менять высоту подвески очень помогает в снежную зиму и при поездках на рыбалки. Есть isofox - можно крепить детские автокресла любых конструкций, длинна ремней безопасности тоже этому благоприятствует. Багажник - огромный, а при сложенном заднем сиденье - вообще как в камазе. 9 подушек безопасности создают иллюзию безопасности )). Малоугоняемая.

"--": Коробка переключается тормознуто, хотя это лучше, чем дергать ручку, имхо )). Недостаточный максимальный угол поворота колес - из за этого огромный радиус разворота - машина неповоротлива. Климатконтроль работает невнятно, стекла запотевают (кстати, он значительно лучше пашет в новом кузове - я его тоже эксплуатировал - могу сравнивать). Если задние подголовники сложены, то они давят в спину задним пассажирам. Нет индикации говорящей тебе о текущей высоте подвески. Единственный способ проверить - подняться или опуститься, тогда ты видишь, из какого положения началось сие действо. Индикация о включении обогрева сиденья находится на кнопке обогрева, которая, в свою очередь, спрятана между дверью и сиденьем. Чтобы понять, включен обогрев или нет, надо отвлечься от дороги и заглянуть в щель между сиденьем и дверью - дико неудобно. Кнопка включения габаритов находится в середине центральной панели управления среди кучи других кнопок. Найти на ощупь невозможно. Чтобы сказать "спасибо" тоже приходится отвлекаться от дороги и искать чертову кнопку.

Субъективно я ожидал большего от надежности и эргономики. В остальном все ОК.

Если спросить меня, будет ли моя следующая машина ситроеном, отвечу, что нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Изменяемая высота дорожного просвета;, Хороший дизайн снаружи и внутри;, Просторная
Минусы
Горят лампочки, Есть недоработки в эргономике
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2010
Отличный отзыв! Всё по делу. С заменой лампочек на новом С5 проблему устранили, а то реально был гемор.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Долго у тебя блок клапанов в коробке прожил.А может прошивку получше сделали(у меня через 25ткм накрылся).Готовься к ремонту АКПП.Про цены сервиса у официалов-неправда.Купить и поменять колодки за 3т. у них нереально.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Ездить нужно учиться
а не к ремонту готовиться =)
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Молодой человек!Я проехал более 1,5млн км,из них на а/м с АКПП больше 700т.км.Поучите маму варить щи.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Немолодой мужчина (судя по всему, если я для Вас молодой)
Моя мама здесь ни прчем, трогать ее не нужно, а то можно просто сразу перейти на оскорбления, вместо беседы. Мериться пиписьками (в вашем случае пройденными км) мне не хочется, это для детей и для неодаренных взрослых
для кого-то и 10млн км не хватит понять простых истин а другого может и через 10тыс осенить =)

Флаг Вам в ... ездите и дальше
это мое мнение и я его сказал
для меня пробег 100-150 т км без поломок на АКПП это нормально, проедет большо, хорошо, нет - отремонтируем!
Если Вам не повезло или ездить не умеете (еще раз повторюсь сколько км вы намотали может никак не зависеть от умения ездить, есть и проф водители которые ездят, как, ну мягко говоря, дебилы и технику гробят) то не нужно других готовить заранее к ремонту!
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Любите "вечных" япов или немецкую практичность - любите!
но не надо голословно бросаться словами в отношении других марок
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Воткну и я пару слов.
На канале Авто+ специалист говорил о том, что французские автоматы очень "нежные", если как следует не прогревать зимой 50т.к. не отходят.

Ваша цитата: "для меня пробег 100-150 т км без поломок на АКПП это нормально". У вас в профиле указан пробег 15000км. До 100т.к. французский автомат 100% не отходит без ремонта, даже если прогревать и не гонять.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
У меня в профиле не первый француз
Автомат реально не самый лучший - это факт
Брал француза хоть и случайно но исходя из опыта знакомых и друзей
Ситро С4 отдан отцу - он очень аккуратный водитель и любит следаить за авто...
Себе хочу c DSG что нить взять...
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Обоснуйте свои голословные заявления о моей любви к япам и немцам.В отношении каких марок мной были брошены пустые слова?Научитесь спокойно относиться к лингвистическим метафорам и внимательно читать комменты на которые отвечаете.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Посмотрел в профиле стаж и пробег.Юношеский максимализм с годами пройдет вместе с желанием возводить собственные умозаключения в ранг неоспоримой истины.
П.С.Поищите в инете инфу о АКПП AL4.Можете не извиняться.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Че все на дсг ломится, разрекламировали её.
Бери лучше ситроен универсал и наслаждайся красотой)
Нравится
Ответить
20 января 2011
И незаряженное ружье раз в 100 лет стреляет.)
А может дело в том,что на 206 момент пониже из-за слабого мотора.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
"Квазиосторожным" - посмеялся. Афтар, вероятно, не имеет представления о словах, которые использует.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
на двухлитровых С5 устанавливали пристнопамятный АЛ4, самый тупой и ненадежный автомат в мире. Да и по-моему, С5 в прежнем кузове - уё...ще то ещё, новый - вот цэ дило! (только и там френчмэны выеб...лись, заднее стекло сделали выпукло-вогнутым).
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
у меня AL4 прошел 186 тысяч. ноль проблемм. Меняю масло, прогреваю, езжу не сказать чтобы очень нежно.
Нравится
Ответить
Владею Ситроеном С5 с 2007 г. - рестайлинговая машина (это старый кузов по выражению автора). Насчет лампочек правда - горят часто и по непонятной причине, но вот насчет замены не соглашусь. Самой надоело ездить в сервис по этому поводу - попробовала менять лампы сама (ближний и дальний свет в обоих фарах, габариты и тормозные сзади, в багажнике. Все меняла без снятия внешних деталей. Лампы в левой передней фаре меняются после снятия аккумулятора, а в правой - после снятия пластиковых чехлов в моторном отсеке (2 минуты на операцию). Да, замена ламп требует определенной тренировки - первый раз мучилась больше часа с одной лампой ближнего света, потом легче.Но вот уж бампер снимать не надо точно, если уж я, женщина, обошлась без этого, а если Вам подобную чушь сказали в сервисе, то Вас развели на деньги за работу. Кстати, относительно качества потребляемого топлива написано в "Руководстве по эксплуатации: "95-Премиум или 98" - учите мат. часть.
Согласна с оценкой автомата - задумчивый до невозможности, из-за этого взяла 1,8 с МКПП и не жалею, даже с учетом маломощности двигателя. Расхд летлм 9л на 100 км (город-загород в пополаме), а зимой 12л на 100км (только город, почти всегда пробки).
Думаю обновить машину (опять Ситроен С5 универсал). Уж очень комфортная машина, а ломается все, вопрос по кармару ли ремонт.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Я вас послушал и передумал брать с5
Нравится
Ответить
15 марта 2011
почитал, и ещё раз утвердился что французы только снаружи красивы, а то что пытались объяснить про статусность, мол "уважают, дорогу уступают"- улыбнуло. :)
Нравится
Ответить
подскажите кто нибуть стоит брать ситроен с-5 2002-2003 г.в.? за ранее благодарен
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Полгода назад купил С5(02 г). Доволен. Колея-не проблема, бордюр-легко, лужа-ха-ха. Цена 260 тыс.р. за такой а/м считаю хорошей. Теперь на однокласников даже не смотрю: Пассаты, Мерсы, Ауди. Все они отдыхают. Наличие регулируемой подвески зачёркивают преимущества(если они есть) этих моделей. Перед этим был Пежо406 с автоматом(тоже 2л.). Так С5 лучше разворачивается, меньше потребляет бензина. АКПП работает отлично(АЛ4). Что буде дальше-не знаю, но одно знаю точно: следующий а/м будет только с5.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее