5 копеек про C5 2005

4.2
8 августа 2011
23 776
Всем привет!

Решил написать краткий отзыв о своем бывшем C5 2005, механика, 2 литра, есть все, кроме люка и кожи. Владел 2 года, проехал 35.000 км.

----------------------

Приобретение

----------------------

До этого ездил 3.5 года на hundai elantra 2004. Машина беспроблемная, но в какой-то момент надоела и захотелось чего-то ранее не изученного и с более богатой комплектацией. С5 попался мне случайно - по обмену с моей доплатой. Машину посмотрел, криминала никакого не было. Смущал только пробег в 145.000 км и поцарапанная водительская дверь. В итоге, доплатив 90.000р, я стал хозяином сего дивного агрегата.

----------------------

Эксплуатация

----------------------

Ездил на машине круглый год, у угонщиков машина непопулярная, поэтому особо не переживал, оставляя ее под окнами.

Что хочется отметить в этой машине:

-огромное количество всяких "фишек" (например, боковое зеркало при езде задним ходом опускается на колесо, передний/задний парктроники и т.д.)

-подвеска вне всяких похвал - ямы глотает, по трассе не едет, плывет. За счет изменяемого клиренса проходимость намного выше средней, в максимально положении просвет 200мм!

-эргономика салона вызывает противоречивые чувства, с одной стороны, много кармашков, сидеть удобно, с другой стороны, расположение некоторых кнопок вызывает недоумение. Например, кнопки включения подогрева сидений находятся между сидушками и дверьми внизу у центральной стойки. Без определенной сноровки никто не смог быстро включить эту кнопку.

-огромный багажник! В салоне как-то спал на рыбалке в полный рост (186м) при сложенном заднем диване. Так же перевозил коляски/комоды и т.д. Машина идеальная для большой семьи, когда надо постоянно перевозить множество вещей.

-динамика терпимая, хотя для такой большой машина 2 литра все-таки маловато.

-фары с штатным ксеноном просто великолепны, дальним светом пользовался очень редко, ближнего хватает в большинстве случаев за глаза.

-удивил расход масла двигателем - примерно литр на 4000-5000, сервисмены заверили, что это нормально, фишка французских авто. Знакомый мастер сказал, что сделать можно, но это надо вскрывать двигатель и смотреть по факту. Снять/поставить головку, заменить маслосъемные - это минимум 12000р, я решил, что мне проще раз в пару месяцев заливать по литру масла.

----------------------

Расходы

----------------------

За 2 года в машине поменяно (расходники не считаю):

-оба передних ступичных подшипника, вышло около 5.000р запчасти + работа 1500р

-обе передние стойки стабилизатора 1400р обе + работа 1000р

-оба передних габарита, 300р

-рулевая машинка 3500р + работа 3000р

-задняя левая гидростойка 7500р + 2500р работа.

-юбка переднего бампера 3500р - старую расколол об сугроб зимой

-трубка кондиционера 3500р + заправка 1200р

-подшипники рычагов задней балки (болезнь с5) 10000 вместе с работой.

----------------------

Итог

----------------------

Машина довольно надежная, ни разу нигде не встал. Подвеска с изменяемым клиренсом позволяет уверенно себя чувствовать, там, где не проедут простые легковушки. Потрясающая вместительность не оставит равнодушными семьянинов и рыбаков. При этом, машина по запчастям довольно дорогая, хотя и ломается не так часто. Если бюджет позволяет тратить на обслуживание 20-30 тысяч в год, то рекомендую, т.к. ни в одной машине вы не найдете такого количества опций и всяких "фишек".

Потенциальным покупателям дам несколько советов:

-следите за задней балкой, если не меняли еще подшипники, если будут скрипы - в сервис однозначно, иначе потом ремонт встанет в 30-40 тысяч.

-не берите старый 4-х ступенчатый автомат AL4, очень ненадежен, ремонт от 50 тысяч и до бесконечности, новая коробка, если я не ошибаюсь, стоит в районе 300 тысяч.

-и помните, что с5 любит присаживаться на поребрики во время стоянок )

-датчик парткроника стоит 2500р, если не работает хоть один - не работает вся система, рекомендую залить датчики герметиком, т.к. основная причина выхода их из строя - это попадание внутрь воды.

Вот вроде и все, спасибо всем, кто потратил время на чтение, надеюсь, что кому-то пригодится этот отзыв. Ни гвоздя, ни жезла!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, большое количество "прибамбасов", огромный багажник, шумоизоляция
Минусы
дорогие запчасти (особенно кузовные), слабовата динамика, официальные сервисы (в СПБ) полный отстой, ликвидность, тяжело потом продать
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2011
был на тест-драйве сего авто на выходных-двигатель1.6турбо очень резво разгонялся,машина "плывёт"по ямам и неровностям(благо было местечко неровной дороги),менеджер показал как с5 умеет залезать на бордюр-я аж остановить его хотел сначала-бордюр был высокий,но пневмо в самом высоком положении 22см лекго и непринужденно взяло этот барьер...вот голову себе ломаю теперь... у ситроена вроде обновление моделей идёт..сейчас купишь а через год максимум новая модель появится...обидно будет....
Нравится
Ответить
8 августа 2011
В отзыве речь о первом поколении С5, новая модель пока не такая надёжная. Ситроены надо покупать когда они уже устарели и вот-вот выйдет замена. Тогда они показывают чудеса надёжности, ведь по конструкции машины очень крепкие и выносливые.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Ну особых чудес они, прямо скажем, не показывают, но вполне достойны на общем уровне. Новый С5 если брать, то только на время гарантии, мне у официалов продавец запчастей сказал, что если гарантии нет, то С5 оставит без штанов.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Ну вот я так и подумал про этот авто! Вроде "вкусный" а брать боязно!
Нравится
Ответить
10 августа 2011
В предыдущем кузове можно брать, без штанов точно не оставит. Неоригинала полно, как китайского, так и приличного. В Беларуси полно этих С5, а люди там деньги считают.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
да я новый хотел в салоне брать...1.6турбо на ручке...
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Подвеска на новом С-5 гораздо интереснее!!!
Нравится
Ответить
18 августа 2011
1,6 с хорошим автоматом идёт
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Странно... За почти четыре года владения двумя С-5 - я не остался без штанов. Кстати, по продажам б/у. Покупал в 2007 б/у 1,8 с пробегом 4500 км за 450000 - продал в 2010 с пробегом 145000 за 385000 (причем не торгуясь в трейд-ин 15 000 скосили за царапины)
Нравится
Ответить
26 октября 2011
кто знает про c5 1.6 turbo на ручке напишите отзыв,пожалуйста
Нравится
Ответить
17 января 2014
Если с5 любит присаживаться на поребрики - его надо лечить. У меня машина, бывает месяцами стоит без движения и ни разу никуда не присела. Г.в. 2008.
Странная тенденция. Почему-то о недостатках АКПП пишут только те, кто ездит на ручке. Причем в один голос. У меня - автомат. Коробка мне сразу не понравилась - сравнивал с Тойотой. Прокатился на Джетте, потом на Гетце и мнение сразу изменилось.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее