Чуток про с8 на ручке 6 ст и дизеле 2.2 :)

18 июня 2015
2
Первый раз за энное количество времени (с 97 года) машина ( а были и Ситроен ХМ, и Лянча Зета(аля Эвазьен) своим ходом не доехала до места назначения.
Хоть без ремня навесного оборудования (ролик отвалился)- 500 км от москвы, с течью обратки на форсунки зимой (да здраствуют руки аккордеониста (бывшего) и маленькие стяжки ) - но всегда - доползали (даже пробитым колесом - 5 км)
Ехали с дачи - запел песни выжимной - ну и в первой пробке Хрю ! - провалилась педаль + закусило ручку КПП на 3 -й передаче. - А потом - эвакуатор-манипулятор в 4 утра с егорьевки и прямая дорога к докторам.
В общем что хотел сказать - обращайте внимание на уровень тормозной жидкости и еще на позднее схватывание сцепления !!! Как оказалось - у обладателей гидропривода сцепления - ее недостача (а датчик уровня тормозухи расположен ниже уровня забора в контур гидропривода) - может отрицательно сказаться на наличии денежных знаков в вашем кошельке...
Из-за этого неправильная работа сцепления и повышенный износ - пока дефектовки не было - но по всей вероятности сцепление в сборе + двумассовый маховик :(
Машина 2005 года, пробег мой 95 тыщ, общий (я надеюсь) 180 ...
Как то так...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий