Немного "ужасов нашего городка"...

15 февраля 2017
3
С8 2005 года, 2.2 HDI - отметили 200 тысячный пробег (мой 120)
Немного перед 200 тыс - на ходу развалилась муфта генератора, хотя чуть ранее были заменены ролики и ремень навесного. Возможно что проглядели на сервисе - был непонятный звук , но люфты в пределах нормы.
Сразу после НГ перевалили 200к + морозы + была попытка завести в -26 (стояла все праздники - не пользовались) - но солярка была до -22 - а антигель я давно не заливаю - даже вспышек не было...
После, как морозы отпустило до -16 - завелась как молодая - даже аккумулятор не подзаряжал (5-й год уже Варта Сильвер 74 Аh)
Пару недель назад - при утренней заводке не понравился новый странный стук в районе ГРМ - не совпадающий с полным оборотом двигателя...
Заглушил - Полез смотреть - навесные и ремень в норме, а вот ремешок ГРМ - странно выглядел ( у меня небольшой выпил сверху на кожухе - видно ГРМ чуток... В общем плюнул – заказал через пару дней эвакуатор – в сервис оттащить.
Пока ждали комплект ГРМ с помпой, пока в генераторе подшипники поменяли еще неделя прошла - вчера забрал машинку, все более-менее прилично – не шумит- не стучит – едет как надо - бодро и экономно :)
Ну и как вишенка на тортик – картинка снятого ГРМ
Как то так …
Предыдущая замена ГРМ (ролики Ina и ремень Dayco) была около 50 тысяч назад
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее