Чудо зверь

4,2
21 октября 2016
8 016
Начну с того что езжу далеко не первый сезон и думаю что смогу выразить объективное мнение о данном монстре.До него ездил на зизере,бритве 929 и ватрушке.Почему же взял макса,всё просто:

1)прошла болезнь школьника на пластиковые игрушки

2)надоела посадка имбриона

3)захотелось кататься на дальняки

Прошу спортоводов не кидать в меня ссаные тряпки и не бить пяткой в грудь что вы на своём литре хоть 10к в один присест проедите...не спорю это так,но попробуйте сесть на крузер и тогда поймёте...

Ладно хватит возьни и соплей перейдём непосредственно к максимке.

Начитавшись пугающих отзывов о том какой он плохой и то что у него всё сыпется,сопливиться,да то что чуть ли не взрывается долго на него не смотрел и бояся,но в итоге что то щёлкнуло в голове и я резко выставил ватруху на продажу,продал,добавил недостоющие средства и поехал в салон...Зашёл оглядел и вот он этот монстр реально огромный на вид после всех спортов,позвал менеджера выкатили его долили бенза,повернули и вот он божественный звук теста(бжж-бжжик) v-boost(первое обязательное правило для проверки если это полносил) завели с первого оборота, звуков от обгонки небыло(второе обязательное правило для проверки) от об и меня сразу поразил этот звук,всётаки V4 и супертрапы куле... Прогрели звуков клацанья клапанов,грм, и корзины сцепления небыло(стоит это прослушать) погазовали проверели сцепление и 2 передачу(третье обязательное правило),проверил номера рамы(vin) двигателя всё сошлось,оформились и я поехал в свой город...

Ну вот пришло время ощущений,вес мотоцикла хоть и не маленький( но и я 187/95) но он мнгновенно испаряется как только трогаешся,очень долго не мог привыкнуть к коробке(какая то она невнятная после хонды) а ещё то что 5 передач...ну и хер с ним едем дальше...вот и первый сфетофор-время ощутить тормоза... и так задний-екараный бабай какой же он не информативный,а вот передние порадовали своей чёткостью(уже стояли тюненые диски и армированые шланги)...привык я к нему не сразу пришлось проехаться поовощить 50+км(но у каждого я думаю по своему.

Расскажу о управляемости:

1)прямую держит как приклеенный

2)в повороты ложиться неохотно,но всё же поворачивает вполне достойно - не слушайте тех кто говорит что по управлению он как кирпич

3)уж очень ему не нравятся разделительные полосы-шатает и пытается скинуть тебя побыстрее на асфальт

Теперь о комфорте

1)нужен хоть какой то ветровик -ОБЯЗАТЕЛЬНО

2)руки-спина не устают абсолютно

3)ногам хорошо если есть дуги или респэги чтобы выпрямить колени и ехать в дальнобой

4)5-ой точке сидится мягко но иногда возникает желание поменять её положение при долгой езде,благо седалище большое и позволяет немного передвигаться

P.S. для напопницы сиденье не такое удобное и желательна бы спинка.

Так-так настало время динамики

У меня полносил поэтому говорю про него:

1)запаса мощности просто не описать сколько

2)можно трогаться со 2 и при 40км/ч переходить на 5 и ехать так как хочешь

3)отзыв на ручку газа мнгновенный- сколько выкрутил столько он и выдаст,никаких чихох-пыхов захлёбываний,откручивай ручку и улетай в стратосферу

4)обгонять можно кого угодно и на любой скорости

проблемы типа ломкости рамы скручивание маятника зависят только от вас

Главное помнить что нет плохих мотоциклов,есть плохие пилоты
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мот кушает любой бензин, он нереально мощный и брутальный, довольно комфортный, добраться до каких либо узлов и агрегатов не составляет особого труда, кардан кардан кардан это просто кайф, вызывает восхищёные взгляды людей, найти запы и тюнинг-проще чем за хлебом сходить,были бы деньги
Минусы
нужно помнить об обгонке, очень слабый штатный свет, слабый генератор, по весне писается антифризом(лечится резинками по 5 рублей), маленький бак и большая прожорливость(точно не меньше 7 даже в самом овощном режиме), тормоза обязательно нужно лечить или не дай бог придётся самому лечиться...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
48
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2016
Хороший байк! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Имею желание подобный взять на след. год. После классика (Honda VRX) на спорты и чопперы глаза даже не глядят. До 200т.р. реально уложиться? Или это будут дрова?
Нравится
Ответить
а это разве не "Чоппер" по местным понятиям))?
Нравится
Ответить
аэродинамика никакущая, в свое время отказался в пользу бэхи
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2016
Был у меня в-макс 1200 98 г.в. полносильный канадец с пробегом минимум 42000. За один сезон интенсивного владения не сломался ни разу, вообще не малейших претензий по тех. части не вызвал! Возможно это стало результатом качественной подготовки к сезону. За зиму были поменяны жидкости (торм., охл.) масла, фильтра, аккум., бронепровода с наконечниками, свечи, залиты катушки бакситкой, зафиксированы болты обгонки лактайтом и керном, почищены отрегулированы карбы. В общем ничего особенного для мота в возрасте не делал, а то что сделал- всё сам у себя в гараже и за недорого. Так что "Нет плохих мотоциклов...":-))
Нравится
Ответить
30 октября 2016
В школе по русскому языку у меня всегда было 5 баллов, а при поступлении в высшее учебное заведение я один из всей группы написал диктант на отлично. Точно также, как Вы сделали ошибочный вывод о том кто был двоичником в школе, на основе того, что я использовал слово разговорной речи "бакситка", Вы ошибаетесь, делая вывод о надежности техники, основываясь на записях в тематических форумах! Дело тут в том, что мотоциклы эти, часто в силу своего возраста и как результат низкой цены на вторичном рынке, преобретаются людьми не готовыми к заблаговременному дорогому техническому обслуживанию и профилактическим работам. Которые, в свою очередь, будь они своевременно выполнены, могли бы обеспечить длительную беспроблемную и безаварийную эксплуатацию мотоцикла. Конечно мотоцикл этот имеет проблемные места в плане надежности, но они все известны и вполне устранимы. Нет там ничего криминального по надёжности, есть лишь большие пробеги, большой возраст и отсутствие своевременного обслуживания.
Нравится
Ответить
31 октября 2016
В общем я свою точку зрения, думаю, донес до читателя. Личный опыт владения в-максом в плане его надёжности описал. Вступать в полемику, называть не знакомых людей имбецилами и заниматься прочими непотребностями не стану. Всем добра! :-)
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Нет такого слово ЭПОксиДка. Так же как и слова имбЕцил. Эти слова действительно говорят имбИцилы. В-Макс ломается. Да. Как и Рэйндж-Ровер и Хэ-6. Но это В-Макс и так же как и Рейндж-Роверу и Хэ-6 за это им прощается. Продолжай кататься на своей гипернадежной, но стрёмной перделке. Ведь у каждого свой выбор
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 марта 2017
...ха, Болт!..... не мог вспомнить где обгонка..... 3 года назад типа менял.... да если бы он хоть что-то менял в реале никогда бы не забыл) мотоклоун,
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2016
твой мотик куплен в мегамото...очень хороший в Москве, среди продающегося в районе 250 он был лучший!сам его чуть не купил,но вариант подешевле вырвал я все-равно под себя собрался переделывать.
Нравится
Ответить