Чудо зверь
Начну с того что езжу далеко не первый сезон и думаю что смогу выразить объективное мнение о данном монстре.До него ездил на зизере,бритве 929 и ватрушке.Почему же взял макса,всё просто:
1)прошла болезнь школьника на пластиковые игрушки
2)надоела посадка имбриона
3)захотелось кататься на дальняки
Прошу спортоводов не кидать в меня ссаные тряпки и не бить пяткой в грудь что вы на своём литре хоть 10к в один присест проедите...не спорю это так,но попробуйте сесть на крузер и тогда поймёте...
Ладно хватит возьни и соплей перейдём непосредственно к максимке.
Начитавшись пугающих отзывов о том какой он плохой и то что у него всё сыпется,сопливиться,да то что чуть ли не взрывается долго на него не смотрел и бояся,но в итоге что то щёлкнуло в голове и я резко выставил ватруху на продажу,продал,добавил недостоющие средства и поехал в салон...Зашёл оглядел и вот он этот монстр реально огромный на вид после всех спортов,позвал менеджера выкатили его долили бенза,повернули и вот он божественный звук теста(бжж-бжжик) v-boost(первое обязательное правило для проверки если это полносил) завели с первого оборота, звуков от обгонки небыло(второе обязательное правило для проверки) от об и меня сразу поразил этот звук,всётаки V4 и супертрапы куле... Прогрели звуков клацанья клапанов,грм, и корзины сцепления небыло(стоит это прослушать) погазовали проверели сцепление и 2 передачу(третье обязательное правило),проверил номера рамы(vin) двигателя всё сошлось,оформились и я поехал в свой город...
Ну вот пришло время ощущений,вес мотоцикла хоть и не маленький( но и я 187/95) но он мнгновенно испаряется как только трогаешся,очень долго не мог привыкнуть к коробке(какая то она невнятная после хонды) а ещё то что 5 передач...ну и хер с ним едем дальше...вот и первый сфетофор-время ощутить тормоза... и так задний-екараный бабай какой же он не информативный,а вот передние порадовали своей чёткостью(уже стояли тюненые диски и армированые шланги)...привык я к нему не сразу пришлось проехаться поовощить 50+км(но у каждого я думаю по своему.
Расскажу о управляемости:
1)прямую держит как приклеенный
2)в повороты ложиться неохотно,но всё же поворачивает вполне достойно - не слушайте тех кто говорит что по управлению он как кирпич
3)уж очень ему не нравятся разделительные полосы-шатает и пытается скинуть тебя побыстрее на асфальт
Теперь о комфорте
1)нужен хоть какой то ветровик -ОБЯЗАТЕЛЬНО
2)руки-спина не устают абсолютно
3)ногам хорошо если есть дуги или респэги чтобы выпрямить колени и ехать в дальнобой
4)5-ой точке сидится мягко но иногда возникает желание поменять её положение при долгой езде,благо седалище большое и позволяет немного передвигаться
P.S. для напопницы сиденье не такое удобное и желательна бы спинка.
Так-так настало время динамики
У меня полносил поэтому говорю про него:
1)запаса мощности просто не описать сколько
2)можно трогаться со 2 и при 40км/ч переходить на 5 и ехать так как хочешь
3)отзыв на ручку газа мнгновенный- сколько выкрутил столько он и выдаст,никаких чихох-пыхов захлёбываний,откручивай ручку и улетай в стратосферу
4)обгонять можно кого угодно и на любой скорости
проблемы типа ломкости рамы скручивание маятника зависят только от вас
Главное помнить что нет плохих мотоциклов,есть плохие пилоты
Плюсы
мот кушает любой бензин, он нереально мощный и брутальный, довольно комфортный, добраться до каких либо узлов и агрегатов не составляет особого труда, кардан кардан кардан это просто кайф, вызывает восхищёные взгляды людей, найти запы и тюнинг-проще чем за хлебом сходить,были бы деньги
Минусы
нужно помнить об обгонке, очень слабый штатный свет, слабый генератор, по весне писается антифризом(лечится резинками по 5 рублей), маленький бак и большая прожорливость(точно не меньше 7 даже в самом овощном режиме), тормоза обязательно нужно лечить или не дай бог придётся самому лечиться...
Все плюсы и минусы моделиV-Max как мотоцикл легенда.
Каждый раз хочу завязать с вождением мотоцикла… в головн каждый сезон хочется сделать последним. Но это болезнь… и так перейдем к v-max 1200 1998 года …Отличный мотоцикл . Мотоцикл легенда . Эксплуата...
#Отзыв
Vmax1200
5 лет влдения, прёт отлично покрыша стирается за пару вылетов. Тормозов мало, на сорости 220 почти не упровляемый. Воблит, нельзя бросать руль даже одну руку. Вобщем для гонок на 402 метра то то надо...
#Отзыв
Легенда никогда не стареет!
Легенда никогда не стареет, да-да, именно так. Этот мотоцикл никогда не станет "старичком", т.к. и сейчас с легкостью может надрать задницу современным образцам. Да, эта техника не для дальних поездок...
#Отзыв
Yamaha V-Max 1200 LT (Канада)
Приветствую вас, дорогой читатель. Пишу отзыв о мотоцикле, который вспоминаешь украдкой, чтоб твой новых мотоцикл об этом ни в коем случае не узнал (это как бывшая девушка, которая разбила сердце или...
#Отзыв
универсальный мот
Владею 4 года, за это время залез почти везде и могу сказать что при должном обслуживании и знании слабых мест — достаточно надежный мотоцикл не смотря на дурную славу. Неплох как для города так и для...
#Отзыв
Хороший байк!
Купил мечту, но переезд заставил расстаться, надеюсь не надолго. После покупки в таких года, а без малого 23 года, рекомендую сделать профилактику всего, всё проверить, подтянуть, смазать и он будее в...
#Отзыв
Просто пушка. Но, не для всех
Мотоцикл, что зовется в народе как "Кувалда"- это легенда, а не мотоцикл. Не рекомендуется в качестве первого мотоцикла, так как может оказаться немного сложным в управлении из за отсутствия навыков...
#Отзыв
Железный такой друг.
2003.Пробег 32823 и медленно растет. Полносильный Американец. 140 лошадей. В буст отлично работает.Никакого колхоза кроме биксенона и дуг. Менялась обгонная муфта. Целиком. В родной краске. Резина сп...
#Отзыв
Отличный мотоцикл для города, и ровных дорог с заправками, я бы сказал даже лучший!
Отличный мотоцикл для города, и ровных дорог с заправками, я бы сказал даже лучший! Красивее его пока придумали только его же второго поколения, всё в нем хорошо, кроме бака! Есть конечно мелкие боляч...
#Отзыв
Сказка
Мотоцикл не для новичка, из минусов расход бензина и его вес, не очень любит столичные пробки ( вывел на прямую на тумблер вентилятор) , Очень долго привыкал, одна из проблем для меня с ним, это разво...
#Отзыв
VMAX классика на все времена
Охренитеный мотик. мощный стильный и брутальный. про него рассказывают, что оно плохо тормозит и поворачивает, что странно ведет себя на скоростях от 130кмч и выше. но позвольте, зачем на нем такие с...
#Отзыв
Мотоцикл Yamaha V-MAX 1200 - Класс не понятен
Достался мне как-то на день этот аппарат 1994 года. Так как имею большой опыт в пользовании мототехникой.
Могу сказать.
Едет он не так как ожидаешь, чувствуется, что мот очень тяжелый, заваливается в...
#Отзыв
За свои деньги не плохой аппарат!
Главное что б был в хорошем состоянии тогда принесет массу положительных эмоций. Вроде чоппер,а вроде и спорт, хорошо тянет с низов. В городе на нем комфортно и легко. Покупая такой мот надо понимат...
#Отзыв
Культовая кувалда.
Не верьте тем кто говорит, что она не рулится... Они просто рулить не умеют) А вот бак, ппц маленький( Дальняк в Крым: 2000км в плечо показал: 1. Крайне не удобная сидуха (зад затикает как у первого,...
#Отзыв
Отличный мощный красивый мотоцикл, но опасный.
Не верьте всем, кто говорит, что этот мотоцикл плох! Он дешев и прост в ремонте, всё можно сделать в поле на коленке! Притягивает взгляды. Двух одинаковых максов вы не найдете! Динамика просто космос...
#Отзыв
Этот мотик не для слабонервных
Буду краток, недостатков у этого мотоцикла привеликое множество, но все они давно известны и вполне себе лечатся, а самое главное что все эти недостатки с лихвой покрываются тем самым драйвом получаем...
#Отзыв
Это Легенда
Мотоцикл выпускался практически без изменений в течение 20 лет!!! Очень мужской. Звук конечно великолепен. Что ещё можно добавить? Бензобак под сиденьем, это отлично сказывается на управляемости и уст...
#Отзыв
Мотоцикл который не забудешь
Почему данный мотоцикл называют Кувалдой? Все просто потому, что тяжелый,сильный,и без тормозов (если размахнешься уже не остановить). Многие жалуются на те или иные его недостатки но все они объясним...
#Отзыв
Настоящий Драг байк
Мотоцикл для быстрых стартов, унижений спортов до 160-200 км в час уж точно:)), драгбайк, наравне с выродком vrod muscle последний из могикан мускул байков, но не создан для поворотов, также специфичн...
#Отзыв
Yamaha Vmax 1200
Всем привет ! Хочу поделится отзывов о данной модели . Пересел на данную модель после восторженных отзывов своих коллег по работе . Предыдущий мотоцикл Victory Vegas . На мой взгляд производитель Yama...
#Отзыв