Чудо Итальянского автопрома

3.8
17 января 2013
44 806
Здравствуйте!!! Вот и продал я чудо автомобиль ПЕЖО БОКСЕР 3 , объем 2.2-120л.с,кузов цельнометалл макси.пробег 246000.км , машина покупалась в Санкт-Петербурге для работы. (пригнанный из Белоруссии) , не новой с пробегом 90000км.Владел я им 1,5года.Проехал 156000км.

Первые впечатления о машине по поездке: отлично набирает скорость ,обзорность не плохая, отличная управляемость, не шумный дизельный двигатель, небольшой расход топлива 8,7- 10 л на100км, масло от замены до замены, все кнопки под рукой, все удобно.

На этом все достоинства заканчиваются и начинаются проблемы:

Пластик гремит,вечно упераешся головой в верхнею полку. Запах перевозимого груза проникает в кабину, много мелких проблем. Покупал специально кузов цельнометаллический, а не тент (для перевозки деревянных дверей, мебели,) и тут засада, начала проникать вода в кузов , откуда не определили,или с дверей боковых или швы негерметичны. на этом все преимущества цельнометаллического кузова закончились .Штатный домкрат машину с грузом в 1-1,5т не поднимает,купил гидравлический на 6т. Отдельно хочу сказать про перегорание лампочек, это что-то, по кругу за год поменял раз 12.

Проблема с задними дверями была на протяжении всей эксплуатации этого авто. Вокруг петлей постоянно появлялись трещины и дверь провисала и гремела ,как не усиливали мне эти двери, ничего не получилось.

Я думал, что такие расходы только у меня, а нет. Я познакомился, со многими владельцами пежо боксера, в связи с частым посещением автосервиса, многие очень недовольны .При мне ребята меняли форсунки и сделали диагностику отдали за все 96000рублей.Делайте выводы из этого.

Вот затраты за все время эксплуатации Пежо Боксера3:

1. 1700км замена регулятора печки(полная замена 12000рублей с работой).

2. 2400 км вечером решил отогнать машину на мойку завожу машину первая мысль была как-то странно завелся жестковато смотрю в боковое окно...мать моя женщина туман откуда? Из выхлопной трубы .Сомнения мучали не долго накрылся медным тазом теплообменник машина задымело так, что все проезжавшие машины, терялись в этом дыму. Добрался к ОД в итоге приговор: клапана ЕГР, теплообменника, антифрис и масло в двигатели(с работой 32000рублей).

В ОД что-то намудрили,машина не тянет и все, и в капоте что-то шипит ,приезжал к ним два раза не смогли найти ничего.Говорили какой-то бред,нужно прочистить резонатор и т.д.

Заехал в другой сервис занимающийся машинами Пежо, устранили причину(в ОД неправильно установили прокладку клапана ЕГР) .Едим дальше.

3.4700км замена опорных подшипников с двух сторон(3500р).

4.24000км замена стояночного тормоза, все тросики прекипели, заменили задние тормозные диски (8000р)

5.62000км замена передних амортизаторов и опор с двух сторон (26000р)

6.70000км замена свечей накаливания 4шт,замена ремней привода (9200р)

7.73000 замена датчика воздуха(5000р)

8.80000км Заклинил привод дворника,замена всего узла дворников в сборе( 9000р)

9.84000 км лопнули задние рессоры причина в задних отбойниках..Родные рессоры под заказ и продают только в комплекте с коренными рессорами за 14000рублей. В магазине посоветовали поставить от газели .(5800р с отбойниками)

10.130000км Замена нижнего патрубка в сборе ,замена генератора,сальник привода.(32000р).

11.Плановое ТО за все время было 8 раз: замена масел,тормозных колодок, АКБ,резина, диагностика, чистка ЕГР, смазка ступиц, промывка топливной системы 1раз(56500р)

Итого:200000 за 1,5года. Не плохо получилось.Я лично сделал вывод.

Машина дешевле своих канкурентов,но во время эксплуатации,она за счет запчастей и частых поломок выбивает деньги.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичный двигатель
Минусы
очень дорогие запчасти.частые поломки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
123
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2013
Транзит надо было брать
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
уважаемые падскажите пажалуста что надёжней транзит 2009 или пыжик
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
транзит 2004
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
@gudimov_maksim , в предложенных вариантах нету верного ответа)) Смотря какие у Вас цели приобретения..., если для перевозок вроде: -друзьям помочь с их барахлом, - для семейных нужд и на дачу. То лучше и дешевле будет, грузовое такси нанять)
Нравится
Ответить
развод официалов процентов на 50
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2013
Опять же насчет транзита, из Германии приехал уже третий, пробеги на них 150-200, 2005, 08, 09 годов
Нравится
Ответить
18 января 2013
Ага, 2005-го и с пробегои 200 000!! Ну-ну! Типа в Германии ездить негде.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Пригонял не дядя вася, предлагали за 2р смотать счетчик по желанию. Все по чесноку, бегают по сей день.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Из Германии покупаешь кота в мешке.
Нравится
Ответить
1
19 января 2013
Где эксплуатировались такие машины? Ездила девушка по выходным в салон красоты? У меня пробег получается под 140000 км в год и это по России.
Нравится
Ответить
30 января 2013
плюс если фрицу сказать, что грузоподьемность 1000кг, то он даже не попробует загрузить больше
Нравится
Ответить
18 января 2013
насчет пункта ремонта ща 32 000 - вот это развод!!! мастерски развели. аплодирую стоя.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Нужно было брать что угодно (кроме газели, естес-сно), но с новья.
Нравится
Ответить
18 января 2013
как итальянского если это франция?)
Нравится
Ответить
18 января 2013
Это Италия,Франции там и близко нет,только название.На фиат посмотрите,чем от Пежо отличается?
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
мотором
Нравится
Ответить
мое мнение - дело в прокладке! Как можно повестись на дворники за 9000?
Нравится
Ответить
18 января 2013
А вы купите эту машину и все узнаете сами. Цены на запчасти жуть дорогие.Ремкомплектов,практически нет все меняется в сборе,отсюда и цены такие.Дврники в сборе 9000,отдельно узлы не продаются.
Нравится
Ответить
30 января 2013
у меня пежо партнер типи. сломался поводок заднего двоника (примерз) купил за 1200р в ексисте. ждал две недели. уточняю: это только поводок, без дворника.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Следующий Ваш автомобиль ГАЗель?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Езжу на Фиат Дукато( читай Пежо,Ситроен),брал новым, кроме лампочек в фарах и плановых ТО,(пробег 112000)не делал ни чего, повторяю НИ ЧЕГО, подходят передние амортизаторы с опорами, а с дуру можно и х...й сломать!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Да, сервисный интервал 20000 км.,рекомендован ОД!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Многие владельцы своих машин пишут,что все нормально, проходим только ТО ничего не ломается и т.д.,что покладка между рулем,с пробегом 112000 и ничего не меняли,честно я вам не верю.Либо вам крупно повезло.Зайдите на форум Пежо ,Фиата,Ситроена и посмотрите сколько описывается поломок.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Скть моего поста простая, нужно стараться брать автомобиль новым, правильно его эксплуатировать и по до стиженинии определенного пробега просто продавать.Обидить не хотел, если, что извини!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Купить за 1400000,проехать на нем 112000,а потом продать.Какой смысл его покупать,он себя вообще не окупит .если только для дома и возить свою попу и мешки с картошкой и т.д. то для этого проще аредовать машину.Комерческий транспорт должен работать и приносить прибыль,а с Пежо это нереально в принципе.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Вот это правильно!
Нравится
Ответить
30 января 2013
значит бизнес Ваш хреновый, бросте Вы это дело и займитесь мешками с картошкой.
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Не согласен абсолютно. Покупал с пробегом 82000км. за год проехал 70000км в день бывало по 500-600км. Зимой заводили в минус 32,завелся. Из вложений-генератор(ремонт что-то около 4т.р) Продал знакомому, ездит до сих пор и тоже генератор(видимо проблемные) и всеее. Машина 10года, до меня 1 хозяин.
Нравится
Ответить
16 января 2019
@alikshk Самая надёжная Тойота тоже не ломается. Но на форуме все сидят и делятся проблемами
Нравится
Ответить
2 мая 2019
Да про лампочку забыл написать ближнего света за 30000км пробега один раз поменял, верь не верь ,но вложений и правда нет!!!
Нравится
Ответить
12 января 2020
@alexsa68
Нравится
Ответить
27 марта 2024
Василий, купил боксера итальянец 2008 г. пассажир за 700000 р..Вложил лимон,получился новый авто.И если предложат новую газель на обмен - ни за что не отдам.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
САМ ВИНОВАТ . КУПИЛ УСТАВШИЙ ЭКЗЕМПЛЯР У БУЛЬБАШЕЙ . ТАК ЕЩЕ МИНИМУМ 150000 км. СКРУТИЛИ НЕБОСЬ ... КУПИ НОВЫЙ И ГОРЯ НЕ ЗНАЙ . У МЕНЯ ПЕЖО БОКСЕР УЖЕ 4 ГОДА - НЕ НАРАДУЮСЬ .... НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ ....
Нравится
Ответить
22 марта 2013
за 15000000 сам покупай
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
КУПИЛ В АВТО ПРЕМИУМЕ НА ХАСАНСКОЙ ? Я ИХ ВРОДЕ ТАМ ВИДЕЛ . И СУДЯ ПО КАЧЕСТВУ РАБОТ И ПО ЦЕНАМ ТАМ И РЕМОНТИРОВАЛСЯ .ЭТО ПОЛНАЯ ЖО...А, А НЕ САЛОН МЯГКО ГОВОРЯ .У МЕНЯ ПЫЖЕК 2008 ТЕЖЕ ПРОБЛЕМЫ НО ЛЕЧУ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ,И НЕ У ДИЛЕРА.ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЮ В ИНЕТ.МАГАЗИНАХ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ. РЕМОНТ ПЕЧКИ ЭТО ОБЫЧНО ЗАМЕНА ТРАНЗИСТОРА ОН РУБЛЕЙ 300 СТОИ,ПОМЕНЯТЬ ЛЕГКО САМОИУ.ПЕРЕДНИЕ АМОРТИКИ ПО 3500 ЗА 1 ШТ. +РАБОТА =12000.КЛАПАН ЕГР ОТКЛЮЧАЕШ И ВСЁ И ГОНЯЕШ ДАЛЬШЕ.ПРИВОД ДВОРНИКОВ Я САМ ПОЧЕНИЛ РАЗОБАЛ СМАЗАЛ ВТУЛКИ И СОБРАЛ....
Нравится
Ответить
11 ноября 2019
@misters
Нравится
Ответить
12 января 2020
@misteras
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Мужики почитал ваши отзывы-У меня было неск. микроавтобусов разных производителей:Первым был 307 Мерс-никаких проблем проездив 2 года продал не вложив и рубля,Вторым был француз Рено Мастер из Гер.с пробегом 160ткм,я наездил 40 и продал знакомому,так вот он его пустил в круглосуточн. работу и наездил еще 1 млнкм за 5 лет-говорит не было в жизни надежней машины! Третим был у меня Фольс Транспортер из Гер.пригонял сам,долго искал там с мал пробегом-130ткм-3 года ездил практич пустым(устан. спутник антенн) я проехал 75 ткмЕзжу без груза в 175ткм поменял всё по передку.Все машины сейчас примерно одинаковы важна ПРОКЛАДКА!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Насчёт прокладки- у проблемных прокладок проблемные проблемно всё ! Скрипа пластика ну НЕТУ!!! опорные подшипники пробиваются от наших дорог(замена копеешная) и пробивает на мерсах и фольцах,ЕГР цена 5000 т.р. ходит 100тыс км + - и меняется самостоятельно за 40 минут,форсунки-лейте не говно ото всюду и будут работать нормально,задние двери-там распорные детальки на дверях есть так вот разжимайте их чтобы дверь не гуляла гемороя с трешинами не будет,
Нравится
Ответить
сам работал на сервисе, подтверждаю официалы разводят на 60-70%, грузят на то что не нужно а если нужно то можно отремонтировать а не менять узлом, но на каждого лоха есть свой разводила, так везде в авто бизнесе, в медицине, политике и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
здесь машина с белорусии вроде..так что там,что литва-латвия ,,там франция(любая пригнанная)---это все машины уставшие..надо брать либо тут которая бегала либо..самому заниматься пригоном авто!я их пересмотрел (разных фургонов)оч много!..все что пригнаны обычно вылизаны..но уже их там прежние хозяева на колени поставили!никто хорошего коня не продаст..если только не обстоятельсва какие-либо..всем удачи --ни гвоздя,не жезла!)
Нравится
Ответить
с Белоруссии и Европы они к нам приезжают минимум с 200000 пробегом.с маленьким пробегом перекупам не выгодно гонять.
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Вас просто развели официалы. Запчасти надо на экзисте брать , а не у официалов в тридорога....
Нравится
Ответить
2 марта 2015
Уважаемый !!! Боксер 2008 пробег 30,000 брал в 2011 у знакомого он ему был не нужен. Сейчас на одометре 149.850. За все время было заменено передние стойки(3.500) и ЕГР(12.600). Ну и смена масла каждые 10.000. Знаю что тех.регламент 20.000. Но для мотора я считаю что 10.000 это нормально.Машина была куплена у ОД.в Москве.Я только не понял по 11 пункту это все вместе стоит таких денег или только промывка 56500.Ну и если ломаются рессоры. Надо грузить меньше и гонять не разбирая дороги выжимая из машины все соки до последней капли. А потом писать что все ломается. Таким что не дай или сломают или потеряют.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
По нашим дорогам попробуйте поездить без поломок.
Нравится
Ответить
Пробег был скручен белорусским перегонщиком - отсюда все проблемы, известная тема
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
Единственный плюс этого автомобиля- его дешевизна. Покупал в 2012г. Сейчас пробег 140000км. Постоянно перегорают лампочки (все!), перекосило сдвижную дверь, что-то с петлями задних дверей(надо приложить очень большое усилие, чтобы закрыть), сломалась печка, перестают периодически работать дворники, открутились болты крепления водительской двери. А попробуйте на мороз залить жидкость для омывателя! Это ж надо придумать так установить бачок! До ста тысяч приходилось подливать масло. Примерно 1л каждые 4-5 тыс. км. Потом угар масла прекратился почему-то. Сейчас думаю купить новый Крафтер.
Нравится
Ответить
30 января 2019
Машина изначально была с пробегом 200-300 минимум. + у вас постоянно бегала с перегрузом, на хреновой соляре. Фиат дукато 12 года, пробег 290, форсунки не снимались, рессоры целые, и тд.
Нравится
Ответить
2 мая 2019
Купил у своего хорошего знакомого с пробегом 105000т 2014 года выпуска, сейчас спустя год пробег 135000км НИКАКИХ проблем , только смена масел и колодок, тормозных дисков (упустили колодки закоцали сильно, и рем комплект заднего суппорта, всё работает как часики , заводится хорошо,форсунки не меняли ни разу,рессоры родные грузим 1200кг, максимум пару раз 1500кг, ходовая не гремит. Вы видимо правда купили у перекупов, в итоге и проблемы потому ,что пробег 400/500т.км.
Нравится
Ответить
2 мая 2019
А у моих друзей два спринтера классик купили в 2013 году у одного пробег 200000км и ничего кроме ходовки не меняли, и вырезали резонатор на 130т км, а ВТОРОЙ на ошибку резонатора забил!!!, и на пробеге 140000км - переборка движка застучал!!! (Думаю и правда все проблемы от прокладки между сидением и рулем, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ .
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
какая же знакомая ситуация , думал что с мотором или ходовой первым делом что то будет так как нагрузки постоянные, дальняки но ломалась именно мелочевка которая дико раздражала при работе, у пежо качество комплектующих плохое меняешь на новую деталь а она может сломаться уже через месяц постоянные мелкие поломки были, лучше что то попроще брать зато голову парить не будет
Нравится
Ответить
такие авто с пробегом 90 тыс не продают это надо понимать, а скручивают там их на раз! сервис у вас дорогой и запчасти тоже можно дешевле брать. машина отличная! раз в 1,5 мес на диагностику в своем сервисе пежо но не официалы, и всех делов! больше 500тыс пробег 11год не нарадуюсь!
Нравится
Ответить
4 декабря 2019
да, с такими ценами на запчасти, которые еще и качеством не отличаются, всякое желание отпадет брать пыжей себе. Хорошо б хоть оригинальные зч были толковые, так нет же, ломаются пуще китайских
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
Машина от слова никакая, на обслуживании можно разорится, согласен с комментарием ниже цены не то что дорогие, а какие-то слишком уж большие, и при том ждать еще около месяца доставки многих деталей, если уж говорить напрямую задолбался я с этой тарантайкой из сервисов не вылазить, купил её что бы люди на ней работали, а не в гости к ремонтникам ездили каждую неделю.
Нравится
Ответить