Что за электроглюк 49СС 2Т часто бывать стал?

26 сентября 2014
2
Бодро крутится стартер, но на заводится и не схватывает (искпы нет проверял). Лечится так, два способа:
1. Снимаю клемму с аккума, тут-же с полтыка ножкой заводится и нормально едет, но не работают поворотники, сигнал и указатель топлива.
2. Нажимаю на пульте кнопку запуска, заводится, едет нормально всё работает, но заглушить невозможно кнопками или поворотом ключа. Заглушить можно только сняв клеммы с аккума и замкнув их между собой.
Один раз было, что стартер запустился и насал крутить без остановки обновременно с работающим движком. Остановить стартер удалось только снятием клеммы с аккума.
Но иногда всё работает нормально, день-два. Потом опять такая фигня происходит.
Правильно думаю, что это глючит блок сигнализации? Можно ли его снять совсем и как правильно? Сигналка и запуск с пульта не особо нужны.
(Стелс Эрров 50 дорестайлинговый с механическим спидометром)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий