Что бывает с автомобилем после наёмников

3.8
28 марта 2016
14 886
Начинали как и все с частных грузоперевозок, стояли на стройплощадках, платили диспетчерам, давали объявления в газеты и т.д. Было два авто: газель бизнес удлинённая европлатформа 2008г и Зил бычок бортовой 2004г.в. Постепенно начали раскручиваться с перевозками, появились постоянные клиенты да и начали заниматься стройматериалами. В итоге в 2011 году исдохла наша газелия... Не выдержала рама(трещины в 3 местах), да и мотор ульяновский трудился из последних сил. Грузили в основном от 1,5 до 3 т., вот рама и пошла по швам.. Параллельно с нами работал один дагестанец на бав 1044(со старой кабиной) и насмотревшись, как он в такой же как у газели кузов грузил и по 5т, при этом машин бодро так бежал, что решили посмотреть на китайца ближе. В салоне нам уже показали с новой кабиной белого цвета и движком евро3(к слову у дагестанца был евро 2, трактор с механическим тнвд, говорит что за 200тыс вообще не лазил туда). Цена была 640 тыс, вместе с тентом, бортовым компом и автономкой теплостар. Получалось дешевле тыс на 30-40 газели. В общем взяли мы этого козлика(трясёт хлеще чем в уазе). Первое время было непривычно после газели, что касается посадки, управления и тд, но позже привыкли. Почти за год отбили машину. По машине были проблемы, но не сказать, что критичные, но не об этом речь.

Постепенно объёмы выросли, и стали пользоваться наёмными услугами. В итоге решили взять 5 тонник БАВ с промтоварной будкой. Отличается от 3 тонника кабиной и шасси, в остальном всё похожее. Брали в кредит за 878000р Евро4. Вот с ней хлебнули проблем, дошло до того что машину забирали на завод(за их счёт) но надо отдать должное, проблему решили, пусть и не сразу. Проблема была в евро 4(клапан егр мать его) Машина просто не ехала! Хорошо, что основной гемор был не в сезон, иначе денег бы прилично потеряли. В 5 тонке конечно приятней ездить - и плавнее ход, и как то рулится по другому(наверное из за более широкой колеи) и фургон не плохой. Всё хотели поставить обтекатель, но как то руки не доходят. На заводе(в качестве компенсации за ремонты) поставили сепаратор с подогревом, вот это вещь нужная.

Как то резко увеличились заказы на негабаритные грузы, то брус, то доски 6 метровые, то кирпич 2 - 3 пачки. Решили не насиловать наши машинёхи и посмотреть что то более большое. Камазы не рассматривали - движки прожорливые, машины большие - в общем не экономно получалось. Смотрели МАЗ Зубрёнок, но как то не понравился нам он. И вот тут мой товарищ вспомнил, что когда гоняли машину на завод в Ульяновск видел там 8 тонник БАВ который проходил испытания. Позвонили, узнали что к чему - в итоге в ноябре 2014 года взяли данную каракатицу за 1 500 000 руб с ЗАвода, при условии что все косяки будут помогать устранять, т.к. это была 3 машина во всей России... О чём мы думали в тот момент? Да о чём думать то?? денег как обычно в кармане лишних нет, кредиты большие давать не хотят а бэу брать не хотелось. Да и что нам, опыт обслуживания и содержания китайских коней у нас был, да и каминс привлекал если честно. Хотелось что б как у всех остальных!)) В общем то по каминсу потом тоже были косяки, но не существенные - все патрубки силиконовые были сделаны в натяг и при вибрации слетали с трубок... Подобрать патрубки длинее оказалось не легко, но в общем то решили этот вопрос. По сравнению с 5 тонником видно, что машина уже серьёзней. Рама толстенная, огромный задний редуктор, колёса 20 радиуса. Основной геммор был со сцеплением - отпускаешь педаль медленно и уже где то в конце машин выстреливает как бешеный! Сервисмен с Завода неделю почти у нас жил, но потом они что то решили и выяснили что трубки надо было ставить толще, недостаточной толщины оказались. Грузили мы её, не стеснялись. 10 т кирпича возили в область на стройку. Тянет нормально, плывёт как корабль! Конечно не постоянно так грузили, но в среднем от 5 до 8т загружали исправно. То листы ГВЛ, то брусья, то доски. Борт хорош - практически нет ржавчины и по длине помещается всё(6,2м на 2,15)

Кстати по поводу покраски - эволюция на лицо! Наш белый 3 тонник начал цвести уже через полгода, подмазывали каждый тычок. По 5 тоннику получше, в основном цветёт рама, а вот 8 тонник реально порадовал - есть и сколы и мятины, но ржавчины под ними нет, и внутри дверей промовилено(кто то из водителей оторвал обшивку двери, на фото видно шумку и обработку)

По воле судьбы пришлось переехать в другой город на 1,5 года. Напарник по бизнесу постепенно стал уходить с перевозок и совсем пересел на стройматериалы. В общем машинки наши(3 шт) перешли к наёмникам. Так вот спустя полтора года решили продать машины, пришлось приехать(машины были на мне). Я был в шоке, что сделали с машинами водятлы!!! Такое ощущение, что машины после завода ни разу не были на сервисе! Все ушатанные, что внутри, что снаружи! Честно говоря даже стыдно продавать машины в таком состоянии... Будут думать что свиньи ездили на машинах. Сейчас решил восстановить 8 тонник(он посвежее и не так много серьёзных косяков по технике) и выставить на продажу.

Итак выводы:

БАВ 33462(1044) пробег 216 000км(сломана кпп, задний мост - ушатано наёмными водителями)

БАВ 33460(1065) пробег 158 000км (убиты форсунки, проблемы с электрикой, нет сцепления - ушатано наёмными водителями)

БАВ 33468 пробег 82 000км(не работает приборка, горит чек(не знаю почему), не работают фары, ужасный внешний вид - ушатно наёмниками)

Не скажу, что я фанат китайского автопрома, но по соотношению цена качество - машины честно выполняют свои функции. Конечно не так комфортно как на другой технике, но и я не из неженок. И мне никогда не стрёмно было залезть под машину и прошприцевать все узлы! Если за машиной не ухаживать, особенно за коммерческой, то хрен на ней заработаешь! Вы думаете я от хорошей жизни китайцев покупал? или от того что я жид экономящий каждую копейку??? приходилось выбирать из того что есть, да и люди помогали. Вы попробуйте например позвонить на завод того же ГАЗа и сказать - я купил машину, а она не тянет и нихрена не едет, что мне делать? ИИИИИ??? Как вы думаете, что вам скажут? Приезжайте к нам, всё исправим? ну ну.

В общем, считаю, что китайский автопром имеет право на жизнь. Всё зависит от владельца - если следишь за машиной, то и она будет отвечать тебе тем же. Всем удачи на дорогах и в работе!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Грузоподъёмность, Ремонтопригодность, Цена на запчасти, Расход топлива, Обзорность
Минусы
Холодная кабина(решается не сложно), Запчасти не всегда в наличии, Жёсткая подвеска, Шумноватые двигатели и КПП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
185
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2016
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
так ушатать могли только намеренно выбивая из них максимальную прибыль
Нравится
Ответить
Много факторов повлияло: и объёмы работы, и текучка водителей, и отсутствие хозяина...
Нравится
Ответить
17 октября 2017
как дела обстоят с запчастями?
Нравится
Ответить
10 декабря 2017
Отзыв явно от продавашек кетайских телег )))
Нравится
Ответить
21 января 2018
Насчёт этого кетайского фуфла
наберите в яндексе - скелет в шкафу у фотосара
и увидите ссылку на форум дром
перейдите и почитайте там про это чудо BAW )))
Будете долго смеяться )))
Нравится
Ответить
вот интересно!!! пишут те кто судит по автомобилю по отзывам в яндексе!!!! у меня был баф в течении трех лет!!! нормальная машина для перевозок по городу и не на далекие расстояния ,а если извините руки из задницы растут ,то таким горе водителям и вольво ненадолго
Нравится
Ответить
1
Нельзя что то говорить только по отзывам, у меня уже вторая машина BAW. Доволен. За 3 года пробег 500000 и не каких нареканий. Двигатель не раз не скрывал, только масло каждые 7000 км менял.
Нравится
Ответить
22 мая 2018
Китай - он и есть Китай. Одним словом - полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика - это вообще трындец, после того как проедешь по дождю - заливает проводку и на панели приборов начинается такая цветомузыка... Двигателя г..еные, "продаваны" говорили, что движки перкинс и исузу, которые ставят на эти драндулеты, типа сделаны первый в Англии, а второй - в Японии. В итоге накололи и меня и других, как оказалось движки эти сделаны в Китае без всякого контроля тех брендов, имя которых они носят и сыпятся эти, с позволения сказать, моторы так, что мама не горюй. Задолбался уже ремонтировать этот драндулет... то одно, то другое. С запчастями проблемы - дорогие как на Мерина, а по качеству - дерьмо, одним словом, "китай". В общем лоханулся по полной программе, сам идиот повёлся на рекламу, а теперь рву волосы на себе. Продать это чудо техники не получается, теперь все стали умные и не ведутся как я идиот, хоть плачь, хоть водярой залейся с горя. Думаю отогнать его на вторчермет и сдать как металлолом, хоть на пару ящиков водки выручу, да на закусь, нажрусь с пацанами и пойду с горя убьюсь об стену, намазанную ядом. Не поминайте лихом и лохом тоже. Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Плюсы Когда этот драндулет ещё новый, то из далека (ближе 50 метров не подходить) выглядит вроде ничего, а подойдёшь ближе - г..но г..ном. Одним словом - достоинств не имеет вообще. Минусы Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Не покупайте этот хлам - будете кусать локти.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
для любого авто есть прописанное то.у меня машинка 2008 года все работает все моргает .работаю на ней почти каждый день .если людям лень обслуживать зачем языком трекать .а двигатель на бафе стоит фав не самая маленькая компания
Нравится
Ответить
Отзыв написан дибилоидом продавашкой кетайского шлака ...
Нравится
Ответить
25 июля 2019
На китайский отстой хоть суперпрофессионального водителя посади - один хрен бесконца будет ломаться. Так что не надо бабушку лохматить про наёмников - это ваши продавашек китайского автохлама отмазки !!! Ещё вы любите говорить про рукожопость водителей, хотя вы продавашки сами этой рукожопостью страдаете.
Нравится
Ответить
Купил себе 33468 машина хорошая, проблема с запчастями инфы практически нет, хандрит кпп 3 хрустит 6 нет, книга нужна. Доделаю неначто не променяю грузоподьемность, экономичность прёт как танк гора не гора.
Нравится
Ответить
24 августа 2019
задний мост ушатан водителями...как?????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее