Что бывает с автомобилем после наёмников
Начинали как и все с частных грузоперевозок, стояли на стройплощадках, платили диспетчерам, давали объявления в газеты и т.д. Было два авто: газель бизнес удлинённая европлатформа 2008г и Зил бычок бортовой 2004г.в. Постепенно начали раскручиваться с перевозками, появились постоянные клиенты да и начали заниматься стройматериалами. В итоге в 2011 году исдохла наша газелия... Не выдержала рама(трещины в 3 местах), да и мотор ульяновский трудился из последних сил. Грузили в основном от 1,5 до 3 т., вот рама и пошла по швам.. Параллельно с нами работал один дагестанец на бав 1044(со старой кабиной) и насмотревшись, как он в такой же как у газели кузов грузил и по 5т, при этом машин бодро так бежал, что решили посмотреть на китайца ближе. В салоне нам уже показали с новой кабиной белого цвета и движком евро3(к слову у дагестанца был евро 2, трактор с механическим тнвд, говорит что за 200тыс вообще не лазил туда). Цена была 640 тыс, вместе с тентом, бортовым компом и автономкой теплостар. Получалось дешевле тыс на 30-40 газели. В общем взяли мы этого козлика(трясёт хлеще чем в уазе). Первое время было непривычно после газели, что касается посадки, управления и тд, но позже привыкли. Почти за год отбили машину. По машине были проблемы, но не сказать, что критичные, но не об этом речь.
Постепенно объёмы выросли, и стали пользоваться наёмными услугами. В итоге решили взять 5 тонник БАВ с промтоварной будкой. Отличается от 3 тонника кабиной и шасси, в остальном всё похожее. Брали в кредит за 878000р Евро4. Вот с ней хлебнули проблем, дошло до того что машину забирали на завод(за их счёт) но надо отдать должное, проблему решили, пусть и не сразу. Проблема была в евро 4(клапан егр мать его) Машина просто не ехала! Хорошо, что основной гемор был не в сезон, иначе денег бы прилично потеряли. В 5 тонке конечно приятней ездить - и плавнее ход, и как то рулится по другому(наверное из за более широкой колеи) и фургон не плохой. Всё хотели поставить обтекатель, но как то руки не доходят. На заводе(в качестве компенсации за ремонты) поставили сепаратор с подогревом, вот это вещь нужная.
Как то резко увеличились заказы на негабаритные грузы, то брус, то доски 6 метровые, то кирпич 2 - 3 пачки. Решили не насиловать наши машинёхи и посмотреть что то более большое. Камазы не рассматривали - движки прожорливые, машины большие - в общем не экономно получалось. Смотрели МАЗ Зубрёнок, но как то не понравился нам он. И вот тут мой товарищ вспомнил, что когда гоняли машину на завод в Ульяновск видел там 8 тонник БАВ который проходил испытания. Позвонили, узнали что к чему - в итоге в ноябре 2014 года взяли данную каракатицу за 1 500 000 руб с ЗАвода, при условии что все косяки будут помогать устранять, т.к. это была 3 машина во всей России... О чём мы думали в тот момент? Да о чём думать то?? денег как обычно в кармане лишних нет, кредиты большие давать не хотят а бэу брать не хотелось. Да и что нам, опыт обслуживания и содержания китайских коней у нас был, да и каминс привлекал если честно. Хотелось что б как у всех остальных!)) В общем то по каминсу потом тоже были косяки, но не существенные - все патрубки силиконовые были сделаны в натяг и при вибрации слетали с трубок... Подобрать патрубки длинее оказалось не легко, но в общем то решили этот вопрос. По сравнению с 5 тонником видно, что машина уже серьёзней. Рама толстенная, огромный задний редуктор, колёса 20 радиуса. Основной геммор был со сцеплением - отпускаешь педаль медленно и уже где то в конце машин выстреливает как бешеный! Сервисмен с Завода неделю почти у нас жил, но потом они что то решили и выяснили что трубки надо было ставить толще, недостаточной толщины оказались. Грузили мы её, не стеснялись. 10 т кирпича возили в область на стройку. Тянет нормально, плывёт как корабль! Конечно не постоянно так грузили, но в среднем от 5 до 8т загружали исправно. То листы ГВЛ, то брусья, то доски. Борт хорош - практически нет ржавчины и по длине помещается всё(6,2м на 2,15)
Кстати по поводу покраски - эволюция на лицо! Наш белый 3 тонник начал цвести уже через полгода, подмазывали каждый тычок. По 5 тоннику получше, в основном цветёт рама, а вот 8 тонник реально порадовал - есть и сколы и мятины, но ржавчины под ними нет, и внутри дверей промовилено(кто то из водителей оторвал обшивку двери, на фото видно шумку и обработку)
По воле судьбы пришлось переехать в другой город на 1,5 года. Напарник по бизнесу постепенно стал уходить с перевозок и совсем пересел на стройматериалы. В общем машинки наши(3 шт) перешли к наёмникам. Так вот спустя полтора года решили продать машины, пришлось приехать(машины были на мне). Я был в шоке, что сделали с машинами водятлы!!! Такое ощущение, что машины после завода ни разу не были на сервисе! Все ушатанные, что внутри, что снаружи! Честно говоря даже стыдно продавать машины в таком состоянии... Будут думать что свиньи ездили на машинах. Сейчас решил восстановить 8 тонник(он посвежее и не так много серьёзных косяков по технике) и выставить на продажу.
Итак выводы:
БАВ 33462(1044) пробег 216 000км(сломана кпп, задний мост - ушатано наёмными водителями)
БАВ 33460(1065) пробег 158 000км (убиты форсунки, проблемы с электрикой, нет сцепления - ушатано наёмными водителями)
БАВ 33468 пробег 82 000км(не работает приборка, горит чек(не знаю почему), не работают фары, ужасный внешний вид - ушатно наёмниками)
Не скажу, что я фанат китайского автопрома, но по соотношению цена качество - машины честно выполняют свои функции. Конечно не так комфортно как на другой технике, но и я не из неженок. И мне никогда не стрёмно было залезть под машину и прошприцевать все узлы! Если за машиной не ухаживать, особенно за коммерческой, то хрен на ней заработаешь! Вы думаете я от хорошей жизни китайцев покупал? или от того что я жид экономящий каждую копейку??? приходилось выбирать из того что есть, да и люди помогали. Вы попробуйте например позвонить на завод того же ГАЗа и сказать - я купил машину, а она не тянет и нихрена не едет, что мне делать? ИИИИИ??? Как вы думаете, что вам скажут? Приезжайте к нам, всё исправим? ну ну.
В общем, считаю, что китайский автопром имеет право на жизнь. Всё зависит от владельца - если следишь за машиной, то и она будет отвечать тебе тем же. Всем удачи на дорогах и в работе!
Плюсы
Цена, Грузоподъёмность, Ремонтопригодность, Цена на запчасти, Расход топлива, Обзорность
Минусы
Холодная кабина(решается не сложно), Запчасти не всегда в наличии, Жёсткая подвеска, Шумноватые двигатели и КПП
Все плюсы и минусы моделиNissan Note 2014 года
Купили и доставили Nissan Note 2014 года из Японии под заказа новому обладателю в г. Красноярск.
Автомобиль в отличном состояние. Доставка была согласована Автовозом. Так же дополнительно купили спой...
Mercedes-Benz окончательно прекращает производство A-класса!
Нового поколения хэтчбека A-класса не будет!
— об этом в интервью изданию Quattroruote сообщил технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер.
Он пояснил — решение отказа от модели стремлением ком...
BMW M3 Touring, который слишком серьезно воспринял слово "турбо"
BMW M3 Touring и так не был тихим семейным универсалом, но тюнеры из G-Power решили, что никаких компромиссов тут быть не может.
Так появился G3M Bi-Turbo — монстр на колесах, который легко улетает в...
#Тюнинг
Rolls-Royce Wraith от Venuum. Когда мало дорого, нужно экзотично
Казалось бы, Rolls-Royce Wraith сам по себе — уже заявка на успех. Однако в Дубае, где супер авто стали основным потоком, а "индивидуальность" – это обязательный пункт в списке покупок, как будто стан...
#Тюнинг
Bentley Bentayga в стиле болида — чистый стиль или перебор?
Bentley Bentayga в версии Apex Edition уже сам по себе звучит круто — всего 20 экземпляров, особая отделка, карбоновые детали. Apex же еще в переводе с английского - вершина. Ощущение, что все действи...
#Тюнинг
ДорогиеТачки#9
И ещё один дорогой и люксовый автомобиль за 59 980 000 продается Rolls - Royce Wraith Kryptos collection, который было выпущено всего 50 штук
Хорошее соотношение цена/качество.
Хорошее соотношение цена/качество, особенно если учитывать все преимущества, которые предлагает этот кроссовер. Для своего класса расход топлива по городу не слишком большой, что приятно удивляет. Нед...
#Отзыв
Новый EXEED LX URBAN
В EXEED Центре АВТОДOM Варшавка стартуют продажи новой комплектации кроссовера EXEED LX URBAN Премиальный автомобильный бренд представил новую комплектацию кроссовера EXEED LX Urban, которую клиенты А...
Авто|МотоМаркет 🇰🇷
GLE 350e 4MATIC Coupe 2021 50.000 км
Гибрид бензин 2.0 211 лс по ПТС ( реал 330) Интересно ваше мнение, как вам такой вариант ?
Пишите в комментарии
И ещё одна покупка из Южной Кореи!
Hyundai Staria - осмотрен и куплен для наших клиентов из г. Санкт-Петербург👌
Внутри: Подогревы сидений, электропривода сидений, подогрев руля, кожаный салон, кам...
#Покупка
Корея, Япония, Китай или Россия
Авторынок перенасыщен марками и выбором моделей, на сегодняшний день можно приобрести автомобиль любой модель из той или иной страны везде есть свои - и +.
Семейный автомобиль
CAPTIVA 2.4 – автомобиль, который обладает хорошей динамикой, комфортабельным салоном и достаточно просторным багажным отделением. Он хорошо переносит грунтовое покрытие, но на более сложных маршрутах...
#Отзыв
Добрый день! На днях стала счастливым владельцем мотоцикла BMW F850GS.. Мот очень понравился, высокий, разгоняется хорошо, сидишь удобно. До этого был BMW G310GS маленький, верткий мотичек, лёгкий, од...
#Покупка
Автомобили из Китая
Мы заметили что многие наши клиенты с опаской относятся к автомобилям из Китая. Считая что автомобиль из Кореи или Японии значительно отличается от Китайской сборки. Однозначно сказать что та или ина...
Suzuki Wagon R 2011 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Благовещенск.
📌 2011 год,
📌 Пробег 58.992 км,
📌 0.7 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 420.000 Руб
Haval Jolion
Haval Jolion. Компактный кроссовер, который стал самым продаваемым Китайским автомобилем в России в 2024 году
По данным Яндекса за первые шесть месяцев было продано более 15 тысяч экземпляров.
Перио...
Changan UNI-V для тех, кто ценит инновации и комфорт.
Changan UNI-V — это один из представителей нового поколения автомобилей китайского производителя Changan, который активно стремится к улучшению качества и дизайна своей продукции. Модель UNI-V была ан...
Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury
Купили сегодня автомобиль, Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury 2023 года с пробегом 10 т.км. для нашего клиента Светлана из г. Москва. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным па...
#Покупка
Выкупил G63 Edition и везу его в РФ
Куплен у дилера в 2022
Пробег 38 тыс
Без каких либо окрасов Почему я выкупил этот авто? В России прямо гонка за такими геликами . Всем нужен Чёрный цвет, не красный...
2022 Mazda CX-5: динамика, стиль и премиальное качество
Mazda CX-5 всегда была особенной среди кроссоверов: утонченность дизайна, продуманная управляемость и высокий уровень комфорта делали её выбором тех, кто ищет нечто большее, чем просто семейный SUV. В...