Вояджер
Итак, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Крайслер Вояджер 4 поколения 2003 г.в., коим я владею уже почти 2 года.
Факты, по существу.
1) Внешний вид.
На мой взгляд вполне актуально даже на сегодняшний день (не "в моде", а именно "актуально", т.к. сейчас мода на максимально зализанные кузова с изгибами и выпуклостями, а тут некий промежуточный вариант между квадратным сараем и обмылком. Мне нравится, но вообще на любителя полагаю).
2) Комфорт.
Однозначная "пятёрка". Во-первых, посадка "кресельная", а не лежачая, как в пузотёрках, высоко сидишь - далеко глядишь, спина и шея долго не устают, на дальняки кататься не проблема (у меня первые признаки усталости появились после 1000 километров с одной остановкой на 4-5 минут на заправке. Возможно, это потому что мне 23 и до старости ещё далеко, но у меня травмирован позвоночник, так что в этом плане у меня критерии оценки очень жёсткие). Во-вторых, стабильность на дороге - держит траекторию уверенно даже пустой, к колеям маловосприимчив, неровности подвеска обрабатывает вполне сносно.
3) Безопасность. Подушек безопасности всего 2 (водитель и пассажир), боковых нет, для задних пассажиров только ремни. Конечно, современные тесты он на "отлично" не сдаст, но есть несколько "но": во-первых, большой запас жизненного пространства повышает шансы что называется, во-вторых, мягкие материалы внутренней отделки снижают травматизм (даже приборка мягкая, пальцем проминается на полсантиметра - не то что "доски" в подавляющем большинстве современных авто), в-третьих, пользу от тупого количества металла ещё никто не отменял, а железа тут хватает, и оно прочное (именно стали, а не люминия-магния-карбония-другого современного умного пластилина).
4) Надёжность.
Разумеется, тут всё зависит от того, как за машиной ухаживали до Вас. Лично мне достался экземпляр в неплохом, как позже выяснилось, состоянии, но тут раз на раз не приходится, сами понимаете. С начала 2012 года были заменены следующие детали: дважды стойки переднего стабилизатора (больное место этих машин, быстро изнашиваются и начинает громыхать передок), щётки генератора (родные стёрлись от времени, тоже просто износ), 1 раз разбирался двигатель т.к. начало сочиться масло из-под прокладки ГБЦ, в итоге заменена собственно сама прокладка ГБЦ, а также прокладки под впускной и выпускной коллектора и под клапанную крышку, 3 лампочки подсветки приборной панели и 1 в фаре (перегорели), колодки менял, ну и масло, свечи, фильтра - это понятно. В общем-то, из поломок как таковых - только генератор, который из-за стёршихся в ноль щёток подвёл, однако 60 км до дома я доехал на акуммуляторе (ночью, с "ближним") - простил его, всё ж довёз до дома)) 350 рублей щётки и 500 замена - 850, плюс зарядить акуммулятор пришлось от прибора.
Двигатели эти (у меня 2,4) очень терпеливы, едят бенз любого качества, даже откровенную чачу (главное, не злоупотреблять). В целом надёжность минимум на "4", по моему мнению.
5) Ходовые качества.
На трассе после 110 км/ч 2,4-литрового мотора начинает не хватать для уверенных обгонов, особенно если машина сильно загружена, однако, во-первых, это авто не для гонок, а во-вторых, 2,4, в отличие от ставившихся на Вояджеры этого поколения моторы 3,3 и 3,8 литра, на трассе умерен в аппетите - от 8 литров (90-95 км/ч, пустая машина с одним водителем) до 11,5-12 литров (130-140 км/ч, водитель, пассажир и 250 кило груза). ТрииТри и ТрииВосемь едят больше. А в городе у них у всех минимум 14 литров, максимум - в районе 20 у 2,4, 24 - у остальных.
6) Эксплуатационные качества.
Бенз 92, масло минералка (Мобил 5000, 1250 рублей за 5 литров - 4,7 влезает в мотор и ещё остаётся про запас), запчастей море и стоят недорого (стойки стабилизатора по 400 рублей, масляный и воздушный фильтра по 300 рублей и т.д.), двигатель без электроники, мозги не канифолит, коробка тоже надёжная, их на разных америкосов с некоторыми адаптационными изменениями с начала 80-х ставили, зарекомендовала себя, ходовая за исключением стоек стабилизатора неубиваема, сзади вообще рессоры.
Рекомендовал бы поставить резину повыше стандартной (сам так и сделал).
По поводу вместительности отдельный разговор. 7 мест и полкуба объёма для багажа - вполне. Возможность увеличить багажное пространство до объёма чуть более 4-х кубометров вообще повергает меня в восторг даже спустя почти 2 года эксплуатации)) Я мотокроссер и часто вожу в своём Вояджере кроссовый мотоцикл и груду сопутствующего скарба, и никогда ещё я не заполнял его больше, чем наполовину, даже вместе с мотоциклом. В авто 7 мест, впереди у водителя и пассажира по отдельному креслу, сзади 2 съёмных дивана, один на 3, другой на 2 человека, причём каждый из них можно ставить на место другого, играясь тем самым с расположением, количеством пассажиров и объёмом багажного пространства. Если вытащить оба дивана, то сзади, как выяснилось, появляется полноразмерная двуспальная кровать, на которой два лба по метру-девяносто, каждый со своим комплектом постельного белья (подушка и одеяло) чувствуют себя более чем комфортно. Когда ездили с девушкой на юг, тоже жили в машине, даже вещи (которых было ооочень много - сами знаете наверное, как девушки на юга собираются xD) не вытаскивали наружу, всё поместилось на передних сиденьях и в центральном тоннеле, а сзади - рай в шалаше))
В общем, машиной доволен, продать решил в связи с тем, что, вкусив много места, захотел ещё больше)) Теперь ищу замену в виде Эконолайна или Экспресса.
Предпродажная подготовка
Несколько дней назад продал аппарат...
А за пару недель до этого провёл ревизию "под днищем" и заменил всё, что мне хоть немного не понравилось и что могло бы подвести следующего владельца: стойки и втулки переднего стаба, опора левой стойки с подшипником, обе шаровые, обе рулевые тяги, оба рулевых наконечника. Ну и маслице в моторе сменил, фильтры. И очередной раз порадовался ценам на запчасти и расходники (ставил не оригинал, но качественные заменители американского производства) - всё вышеперечисленное обошлось в сумму около 11000 рублей. Уже упоминавшееся достоинство уехавшего к другому хозяину авто)
А теперь на очереди Эконолайн - надеюсь, получится найти хороший вариант.
Всем бобра!
Плюсы
Комфорт;, Надёжность;, Дешевизна запчастей и расходников (за исключением бензина);, Вместительность;, Универсальность.
Минусы
Расход бензина в городе;, Мотор слабоват для интенсивных обгонов на трассе;, Летят стойки стабилизатора
Все плюсы и минусы моделиВаш HAVAL достоин только лучшего сервиса и поддержки. Программа HAVAL PROTECTION+ продлевает уверенность за рулем даже после окончания заводской гарантии.
🔹 Финансовая безопасность
Неожиданные полом...
Обзор: Audi A3 2021
На вторичном рынке появился интересный вариант — Audi A3 2021 года с пробегом 48 000 км. Под капотом — бензиновый мотор объёмом 1.4 литра, развивающий 150 л.с. В паре с ним работает роботизированная к...
#Покупка
Паджеро 4
Доволен, обслуживанием занимаюсь сам, по этому недорого. За весь период заменены все ступицы. Расход в городе примерно 10 литров, трасса 8,5. С прицепом 12 литров. 195 тысяч километров заменил подшипн...
Открытие ОФИСА в Москве!📍
❗️Он находится в очень удобном по расположению районе Хамовники по адресу Большой Саввинский переулок, дом 9, строение 1, офис 315 (3 этаж). Уже в мае двери офиса будут открыты для вас!
Кстати говоря,...
Мы посетили международную выставку TransRussia!👍🏻
С 17 по 19 марта в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 30-ая международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia совместно со SkladTech, на которой...
#Теперь идеально
Два года использования автомобиля Geely Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль нашей клиентке из Китая. Этим автомобилем был Gelly Tugella 2019 2.0 4wd. После использования этого автомобиля два года, наша клиентка вышла с нами на...
#Покупка
Всем доброго утра, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой Тойота аурис 2008г.в робот КПП попытался пройти инициализацию КПП, в obd разъёме поставил перемычку 4-13, далее по инструкции загорелась...
#Прошу совета
Доброе утро братья . Подскажите пожалуйста приора гидрики стучали сильно поставил новые всё ровно стучат но не так громко что делать
#Прошу совета
Tank 300: Обзор китайского внедорожника
Tank 300 — интересный вариант для тех, кто рассматривает внедорожник с современным оснащением. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2022
- Пробег: 17 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.0 л, 227 л.с...
#Покупка
Купили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка