Вояджер

4.2
12 сентября 2014
32 336
Итак, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Крайслер Вояджер 4 поколения 2003 г.в., коим я владею уже почти 2 года.

Факты, по существу.

1) Внешний вид.

На мой взгляд вполне актуально даже на сегодняшний день (не "в моде", а именно "актуально", т.к. сейчас мода на максимально зализанные кузова с изгибами и выпуклостями, а тут некий промежуточный вариант между квадратным сараем и обмылком. Мне нравится, но вообще на любителя полагаю).

2) Комфорт.

Однозначная "пятёрка". Во-первых, посадка "кресельная", а не лежачая, как в пузотёрках, высоко сидишь - далеко глядишь, спина и шея долго не устают, на дальняки кататься не проблема (у меня первые признаки усталости появились после 1000 километров с одной остановкой на 4-5 минут на заправке. Возможно, это потому что мне 23 и до старости ещё далеко, но у меня травмирован позвоночник, так что в этом плане у меня критерии оценки очень жёсткие). Во-вторых, стабильность на дороге - держит траекторию уверенно даже пустой, к колеям маловосприимчив, неровности подвеска обрабатывает вполне сносно.

3) Безопасность. Подушек безопасности всего 2 (водитель и пассажир), боковых нет, для задних пассажиров только ремни. Конечно, современные тесты он на "отлично" не сдаст, но есть несколько "но": во-первых, большой запас жизненного пространства повышает шансы что называется, во-вторых, мягкие материалы внутренней отделки снижают травматизм (даже приборка мягкая, пальцем проминается на полсантиметра - не то что "доски" в подавляющем большинстве современных авто), в-третьих, пользу от тупого количества металла ещё никто не отменял, а железа тут хватает, и оно прочное (именно стали, а не люминия-магния-карбония-другого современного умного пластилина).

4) Надёжность.

Разумеется, тут всё зависит от того, как за машиной ухаживали до Вас. Лично мне достался экземпляр в неплохом, как позже выяснилось, состоянии, но тут раз на раз не приходится, сами понимаете. С начала 2012 года были заменены следующие детали: дважды стойки переднего стабилизатора (больное место этих машин, быстро изнашиваются и начинает громыхать передок), щётки генератора (родные стёрлись от времени, тоже просто износ), 1 раз разбирался двигатель т.к. начало сочиться масло из-под прокладки ГБЦ, в итоге заменена собственно сама прокладка ГБЦ, а также прокладки под впускной и выпускной коллектора и под клапанную крышку, 3 лампочки подсветки приборной панели и 1 в фаре (перегорели), колодки менял, ну и масло, свечи, фильтра - это понятно. В общем-то, из поломок как таковых - только генератор, который из-за стёршихся в ноль щёток подвёл, однако 60 км до дома я доехал на акуммуляторе (ночью, с "ближним") - простил его, всё ж довёз до дома)) 350 рублей щётки и 500 замена - 850, плюс зарядить акуммулятор пришлось от прибора.

Двигатели эти (у меня 2,4) очень терпеливы, едят бенз любого качества, даже откровенную чачу (главное, не злоупотреблять). В целом надёжность минимум на "4", по моему мнению.

5) Ходовые качества.

На трассе после 110 км/ч 2,4-литрового мотора начинает не хватать для уверенных обгонов, особенно если машина сильно загружена, однако, во-первых, это авто не для гонок, а во-вторых, 2,4, в отличие от ставившихся на Вояджеры этого поколения моторы 3,3 и 3,8 литра, на трассе умерен в аппетите - от 8 литров (90-95 км/ч, пустая машина с одним водителем) до 11,5-12 литров (130-140 км/ч, водитель, пассажир и 250 кило груза). ТрииТри и ТрииВосемь едят больше. А в городе у них у всех минимум 14 литров, максимум - в районе 20 у 2,4, 24 - у остальных.

6) Эксплуатационные качества.

Бенз 92, масло минералка (Мобил 5000, 1250 рублей за 5 литров - 4,7 влезает в мотор и ещё остаётся про запас), запчастей море и стоят недорого (стойки стабилизатора по 400 рублей, масляный и воздушный фильтра по 300 рублей и т.д.), двигатель без электроники, мозги не канифолит, коробка тоже надёжная, их на разных америкосов с некоторыми адаптационными изменениями с начала 80-х ставили, зарекомендовала себя, ходовая за исключением стоек стабилизатора неубиваема, сзади вообще рессоры.

Рекомендовал бы поставить резину повыше стандартной (сам так и сделал).

По поводу вместительности отдельный разговор. 7 мест и полкуба объёма для багажа - вполне. Возможность увеличить багажное пространство до объёма чуть более 4-х кубометров вообще повергает меня в восторг даже спустя почти 2 года эксплуатации)) Я мотокроссер и часто вожу в своём Вояджере кроссовый мотоцикл и груду сопутствующего скарба, и никогда ещё я не заполнял его больше, чем наполовину, даже вместе с мотоциклом. В авто 7 мест, впереди у водителя и пассажира по отдельному креслу, сзади 2 съёмных дивана, один на 3, другой на 2 человека, причём каждый из них можно ставить на место другого, играясь тем самым с расположением, количеством пассажиров и объёмом багажного пространства. Если вытащить оба дивана, то сзади, как выяснилось, появляется полноразмерная двуспальная кровать, на которой два лба по метру-девяносто, каждый со своим комплектом постельного белья (подушка и одеяло) чувствуют себя более чем комфортно. Когда ездили с девушкой на юг, тоже жили в машине, даже вещи (которых было ооочень много - сами знаете наверное, как девушки на юга собираются xD) не вытаскивали наружу, всё поместилось на передних сиденьях и в центральном тоннеле, а сзади - рай в шалаше))

В общем, машиной доволен, продать решил в связи с тем, что, вкусив много места, захотел ещё больше)) Теперь ищу замену в виде Эконолайна или Экспресса.
Предпродажная подготовка
Несколько дней назад продал аппарат...

А за пару недель до этого провёл ревизию "под днищем" и заменил всё, что мне хоть немного не понравилось и что могло бы подвести следующего владельца: стойки и втулки переднего стаба, опора левой стойки с подшипником, обе шаровые, обе рулевые тяги, оба рулевых наконечника. Ну и маслице в моторе сменил, фильтры. И очередной раз порадовался ценам на запчасти и расходники (ставил не оригинал, но качественные заменители американского производства) - всё вышеперечисленное обошлось в сумму около 11000 рублей. Уже упоминавшееся достоинство уехавшего к другому хозяину авто)

А теперь на очереди Эконолайн - надеюсь, получится найти хороший вариант.

Всем бобра!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт;, Надёжность;, Дешевизна запчастей и расходников (за исключением бензина);, Вместительность;, Универсальность.
Минусы
Расход бензина в городе;, Мотор слабоват для интенсивных обгонов на трассе;, Летят стойки стабилизатора
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
87
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2014
Очень хороший отзыв. Кому мощное и быстрое , а кому-то хочется большое и просторное.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Ну реально круто ведь, когда ты сидишь внутри машины и говоришь пассажиру: Погоди, сейчас я к багажнику СХОЖУ)) И идёшь, пусть и согнувшись, к заднему дивану)
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2014
хороший отзыв про хороший аытомобиль
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Тэкс, а почему про ржавчину ни слова??
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
потому что её у меня нет)
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Блин, сколько я этих тачек посмотрел, либо крашеные, либо ржавчина на порогах/крыльях/дверях/капоте. Нормальных и в родной краске не попадалось еще...
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
плохо искали я свой 4 мес. искал
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
и у 3,3 динамика получше будет
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
отзыв хороший, вот только по расходу несоглашусь. У меня ТИК 2005г 3,3 расход меньше чем 2,4 тк ему легче тянуть авто. Насчет стоек тут как повезет и что ставить, у меня умерли только после украинских "отличных" дорог в 20013г.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
ТИК полноприводные вроде были, если не путаю ничего...у Вас моно- или полнопривод?
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
моно полный чаще на 3,8
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
отзыв нормальный и не стесняется,что продает.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Стойки стада это не тот вопрос над которым стоит ломать голову, замена за 20 минут, при условии правильного расположения рук)) Нормальная машина для большого семейства, или как в случае с автором, для человека с необходимостью большого пространства!
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
именно) меня их замена тоже не сильно напрягала
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Да менять быстро.Только одно но, втулки стаба без посторонних шумов ходят четко от сервиса до дома а потом скрип через неделю стук. А руки хоть удобрением поливай не поможет.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
12 сентября 2014
Нет, я свой прикручиваю буксировочным тросом на 6 тонн к петлям для крепления диванов - стоит мёртво даже при торможениях в пол - проверял.
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Не не, я за долгую жизнь))
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Норм обмылок если не гнилой ещё,V6 на такой не обходим.Купишь эконолайн,не забудь отписаться.В израиле на эконолайне объездился,после тоже грежу!
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Не, никакой гнили...а отсутствие V6 несильно напрягает) тока на трассе при обгонах в основном.
Нравится
Ответить
11 февраля 2019
@Николай
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
@Николай Отличный отзыв. Купил Эконолайн?
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
вроде они в Америке то не очень безопасными новые считались
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
На таком авто удобно грабить банки и отстреливаться от полиции! +
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Довольно грамотный отзыв для 23летнего автора, читать приятно! А авто для тех, кто предпочитает драйву и острым ощущениям простор, многофункциональность и эргономичность. Удачи автору, хороший информативный отзыв.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Спасибо)
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
За сколько продаете? Хочу купить. 8-920-275-53-33 Павел
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Автор, красавец. Жалко таких мало. Сам владел вояджером, караваном и даже 300м. Всегда поддерживал в достойном состоянии и всегда они уходили за неделю по цене чуть выше рынка. Автору всяческих успехов
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
2,4 ни о чем, нужно брать 3,3 на газу и будет счастливый компромисс.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Владею уже больше трех лет 3,8 расход 14,5 литров по городу зима, 12 по трассе скорость 130-150км в час, при 100-120 км час трасса расход максимум 10 и плевать груженый аль пустой.В потоке чуть педаль ласкаешь и как все едишь, при обгонах просто песня.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
про расход: не знаешь-не плети. у меня 3.8 авд, по городу 14-18, по трассе 9-12 до 130.
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Молорик ! ))) Хороший отзыв. сам пять лет ежу на таком только вояджер 3 поколения. Удачи тебе !
Нравится
Ответить
@ВЛАД 68ру
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
У меня на трассе расход составил 7,2 л на сотню. Ехал 80км/ч. Машина была загружена на 70%.
Нравится
Ответить