Бегемот

Машина в семье около 3-х лет пробег 62000 км европеец как у всех есть + и -

Начнём с +

+ Большой полезный объём

+Плавный ход

+трансформация салона (2-ва ряда пассажирских сидений убираются в пол)

+ 6-ти цилиндровый движок расход топлива за 15 литров в городе не выходил по трассе можно в лёгкую уложится в 10 л/100км по заявлению производителя разгон за 12 сек до 100 км

+удобные сидения с подлокотниками

+для своего размера достаточно манёвренный

+понравился круиз контроль (потому что раньше никогда не встречался с ним)

+автоматические боковые двери, багажник и вообще всё что можно было сделать автоматическим сделали))))

+Хорошая обзорность

+ Много разных ящичков ,всё что я ронял во время езды (сигареты,зажигалки, очки) падали в какую нибудь ёмкость, особенно впечатлил объём ящика между сидениями пассажира и водителя

+подушек кажется 8 штук

Теперь -

-грузоподъёмность такая же как и у ФФ-2 я офигел когда узнал (пустые коробки возить что ли)

-ломаются пластиковые "змейки" для проводов автоматических дверей (если кто знает где за вменяемые деньги можно заменить сообщите)

-кто додумался вынести кнопку аварийки ближе к пассажиру?

-при замене ламп головного света необходимо откручивать и отгибать бампер (хорошо что не целиком снимать)

-место положения запаски принесено в жертву трансформации салона находится между сидениями водителя и пассажира, но есть инструмент которым можно запаску подцепить и вытащить из под машины.

-оказалось сложно найти резину, посадили на один балон грыжу, пришлось заказывать из европы взяли сразу 2 про запас.

-за краштест получил 2 звезды, хотя модель производится давно никаких изменений в конструкцию не внесли.

Общие сведения =

=ТО через 12 000 км, для сложных условий через 5 000 интересно кто нибудь делает по 2-му варианту))))

=Головной свет устраивает

Отсебятина:

Нормальная машина создана для спокойного передвижения по трассе, покупать для перевозки грузов этот авто не имеет смысла лучше посмотреть на форд транзит: межсервисный пробег 25000 км, дизельный двигатель, грузоподъёмность больше.

Вечером места для парковки бегемота во дворе скорей всего не окажется, так что ставим на стоянку.

На 60000 км перебирали переднюю подвеску после поездки на Украину (на обратном пути Харьковская объездная на обратной дороге её сломила) а так только плановые ТО в Автолайте.

Зимой заводится хорошо и быстро прогревается, есть режим анти-пробуксовки и пониженый ряд передач (никогда не пользовались лень было читать инструкцию).

Где то вычитал что в рейтинге надёжности по Европе занимает одно из первых мест с конца после 3-х лет эксплуатации.

Если будет что то новенькое, дополню или поправлю.

Если кто знает хорошие сервисы для Бегемота отпишитесь в коментах, гарантия закончилась.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вверху
Минусы
Там же
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2010
Простите, но где же Ваша логика?) Как может быть "грузоподъёмность такая же как и у ФФ-2", если предположить, что в машине может ехать 6-7 человек + груз на них всех, а в фф только 4-5 + груз, которого видимо меньше? Вам не приходило в голову что какие-то несуразные цифры попались Вам на глаза?)) Так же возникает вопрос: может быть есть какой-то более простой метод по замене ламп головного света, а Вам просто "лень было читать инструкцию", поэтому Вы о нем не знаете?))
Нравится
Ответить
2 июля 2010
если 6-7 человек ,там места для груза не останется,если только себе на колени ложить.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Вот и нет) если гранд, то там еще дофига места, надо просто грамотно разложить. Мы ездили с народом вшестером в Сочи из Питера на 2 недели, и ни у кого никакого багажа на коленях не было, к тому же у меня обычный караван, соответственно места еще меньше.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
цифры из ТС
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Что за бред?? Грузоподъемность по паспорту 750 кг,это что,для пустых коробок?) А замена ламп занимает 10 минут времени- открутил 3 болта,под капотом,вынул фару целиком,поменял лампу,поставил обратно,закрутил болты. При чем тут бампер вообще??? А чем кнопка аварийки-то помешала справа??? Это Вы,на Исузу не ездили,там она вообще сверху на кожухе рулевой колонки!!!! ))) Про краш-тест лажа! 4 звезды при фронтальном ударе, 2 получила праворульная версия,так что,не нужно "ля-ля"))
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
)) Согласен. Сам вожу по 600 кг груза и хоть бы чихнул раз.Идёт отлично,не напрягаясь.
Нравится
Ответить
если что сломается капец
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Альт-Авто, АМАВТО - основной выбор Крайслероводов, со значительным перевесом положительных отзывов. Вообще, проходите на "Крайслер Клуб" - chrysler-dodge.ru Там все расскажут и покажут, 90% всех вопросов даже не потребуют обсуждения, все расписано неоднократно.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Движки 3,3 и 3,8 - единственно подходящие для Каравана/Вояджера. При своевременном обслуживании - надежная и неприхотливая машина. Автомат надежен, движки милионники. Ну а подвеска - по мелочи достаточно часто тянет внимание, надо заглядывать раз в 10 тыс км, что-то менять палюбому со временем придется. Но по серьезному обычно не ломается. Запчасти недороги, много неоригинала. Так что - тачила зачетная, респект.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Этим же мотором абсолютно не уступают их дизеля) владею таким, 3,3 остаются на светофорах)
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Вы гоняетесь на светофорах на Караване??? =)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Дружище!!! Это кто же Вам сказал, что американские автоматы надёжны, а движки миллионники??? Самые поганые автоматы у французов, следом за ними идут америкосы, двигатели у них конечно не плохие, но до миллиона им далеко, уж поверте мне на слово........знаю что пишу!
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
У меня коробас на 274000 начал хандрить так что не надо ля ля-ездить надо адекватно и двигун уже 293000 прошел иак что ходить и ходить
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
100% согласен! Даже на сервисе говорят,что если обслуживать своевременно и с места не рвать (не любят они этого) то автомат не убиваем!) Сам три года катаюсь и вполне доволен.
Нравится
Ответить
про запчасти поподробнее
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Какие конкретно запчасти на Караван-Вояджер Вы не можете найти в Москве или Питере? За Москву - только по памяти: Академия, Тритон, Ти-Парс, Автоклондайк. Это не считая менее известных магазинчиков, и целой кучи сервисов, у которых в наличии почти вся ходовка. Не вспоминали еще про официалов - но это дорого. Неоригиналы совершенно разные - если ремни, то дайко, в 2-3 раз дешевле и без потери качества, если ходовка - то хороший неоригинал Спайсер (или как он теперь после поглощения - Raybestos???), Мууг
Нравится
Ответить
2 июля 2010
А еще никто Экзист не отменял. Кузовщина присутствует как китайская, так и разборок полно. Любая кузовщина, если машина не гарантийная, выгоднее Б/У или неоригинал.
Нравится
Ответить
в целом неоригинал качеством не хуже?
Нравится
Ответить
в целом неоригинал качеством не хуже?
Нравится
Ответить
в целом неоригинал качеством не хуже?
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Смотря какой. Ясное дело, что Мопаровские (родные) рычаги проходят дольше всего, но они и стоят в 2 раза дороже. Спайсер - Raybestos, Moog, Dayko - качество почти на уровне оригинала. Если брать SH, роадсейф и прочий китай-тайвань, то з/ч ваааще копейки стоят, но и ходят раза в 2-3 меньше. Соответственно, меняешь сам - можно экономить на з/ч, обслуживаешь на СТО - бери з/ч получше.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
у меня гранд 97 го года выпуска. 3,8 авд. Владею четыре года. Продавать не собираюсь. Задолбала передняя подвеска. Качественные запчасти ( по моему) в природе вообще отсутствуют! Про "спайсер", "муг" и прочее - это все не лучше "тайваня" нисколько! Успел вложиться в коробан, в подвеску - не хило. Но "Боинг" свой люблю и все ему прощаю. До него было 15 иномарок разных. Выбор остановлен! Теперь таких машин не делают. Современные "бегемоты" ( по моему) хуже. У меня полноценный третий ряд (не детские диванчики и низкий потолок), а если надо - сидуху в гараж (она на колесах) и вот вам просто мебельный фургон (!). Но на практике и так места столько, что возить можно что угодно и сколько угодно. Расход топлива средний - около 12л. Динамика меня устраивает - если надо, можно стартануть со свистом так, что многие и многие легковушки исчезают из виду просто. Но при этом - вальяжность и плавность и солидность. Проходимость - на отлично! Полный привод - зимой стартует как по сухому асфальту. Не крузяк конечно, но хватает за глаза. короче - супер тачка... вот только надежности маловато.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Путешествовать на большие расстояния в 7-м всё равно не комфортно даже если нормальные сидухи в 5-м самое то, один водитель отдыхает сзади и не напрягаясь можно покрывать большие расстояния. Сидушки детские потому что их в пол можно убрать, а разве не осталось версий без такой трансформации? По подвеске: до 60000 проблем не было сейчас приходится довольно часто туда заглядывать.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2014
Про подвеску соглашусь. Но я перестал покупать недорогие аналоги запчастей, залезаю раз в год, при моём режиме эксплуатации меня вполне устраивает! )
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2014
Так я на аналогах залезаю подвеску перебирать раз в год. Не чаще же. Спрашивается тогда: " А зачем покупать дорогие оригиналы, если ресурс одинаковый с аналогами ?"
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
По поводу грузомодъемности.У меня рабочая машина была Гранд 2005 модельного года,полный привод сидушки съемные возил на ней автозапчасти например двигательот гранд чероки плюс две коробки от 300с ну и по мелочам колодки диски ну тонна это точно было.правда там рессоры 3х листовые и амортизаторы саморегулирующиеся и все пофигу.фирма сама у себя купила в 2008 году в этом году выставили на продажу-были бы свободные средства себе бы взял!
Нравится
Ответить