Краткий отчет по машине.

Начну по порядку.

Все началось в 2001году. С начала долго присматривался к минивенам, выборам по параметрам (вместительность, комфорт, прожорливость). Выбор пал на марку Крайслер (Додж. Плимут) Вояджер,Караван. Что одно и тоже. В основном Крайслеры комплектацией по богаче. Купил Плимут Вояджер 2000г/в с мотором 2,4 коротыш с одной сдвижной дверью. Первые ощущения после поездки на авто Мега удовольствие. Ход плавный как Крейсер. Моторчик 2.4л вполне если не нагруженным и не гонять. При загрузке полного салона мотор слабоват разгоняется медленно, а хочется по быстрее. С расходниками первое время был в небольшом шоке ( все на заказ и ждать 3 недели.) позже нашел где цены и сроки устраивали. Из минусов освещение штатных фар ( америка) в темное время плохо видно дорогу. Но это излечимо ( установкой би-линз и ксенона 4300кел.). Поездил три года и поменял на Крайслер Таун&Кантри в комплектации Stown&go , 3.3л . Ощущения от езды на моторе 3,3л после 2,4 впечатляет.

Салон трансформер- удобно! Спинки сидений 3го ряда откидываются на зад,при поездке на большие расстояния удобно. Второй ряд капитанские кресла. По расходу бензина при спокойной езде по городу 13-17л, по трассе 8,6л.

Отличия по мотору 3,3 цепь, 2,4 ремень (но при обрыве клапана не гнет) по по замене дороже т.к ( одновременно рекомендуется менять : ГРМ,Помпу,ролик) ценник в месте с запчастями 10000т.р На Тауне штатные фары тоже светят не фонтан но при помощи комплекта Би-ксенона все исправляется. При своевременном обслуживании машина не напрягает на ТО. За год эксплуатации попал на рулевую рейку (болезнь этих машин). Можно было избежать попадоса на рейку. Если бы обратил внимание на то как одеты пыльники на рейке.При плановом Т.О мастер на пыльники надел не штатные хамуты (которые идут в комплекте с рулевыми тягами), а на пластиковые. В результате зимой попала влага и грязь с реагентами и пошел процесс ржи. Что и привело к замене рейки.

В целом: Машина для семьи, поездок на большие расстояния, можно перевезди габаритные вещи. Доволен!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный и просторный салон., Мини грузовичек., Комфорт при езде на большие расстояния (не укачивает и не устаешь за рулем)., Подвеска надежная и не капризная.
Минусы
Штатное головное освещение., При наличии второго контура кондиционера (гниют трубки второго контура) замена стоит нереальных денег.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2011
Очень достойная машина - успехов!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2011
Каждому своё. Для вас что не МуйНя? Или вы Так стары что помните времена Капоне?
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
А может к счастью?
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
главное что б ксенон не слепил!
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Все правельно, не очень приятно когда на встречу едет кто то с элюминацией как Н.Л.О. С ксеноном и отрегулированными отражателями все ок. Не слепит!
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
тогда плюсую дважды + + :)
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
зачётный
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
тачка ваще супер, у меня додж караван 3.3, мечтал - купил... Доволен сам и вся семья, очень удобно и комфортно чувствуешь себя на дальних поездках...
ТОже поставил би-ксенон, отрегулировал(сам все вижу и другим не мешаю)
движок - супер, на светофорах(если надо) ухожу в точку
Нравится
Ответить
1
27 июля 2019
займите 100 000,добавлю и куплю, так хочется...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее