Ну очень хотел этот авто.

4
10 августа 2009
30 388
К этому автомобилю присматривался давно. Нужна была большая машина для семьи - 2 взрослых, 2 дитенка + собака(доберман) + вещи, и коляска. После долгих мук выбора и осмотров вариантов - остановился на этом авто. Деньги брали в кредит за неимением средств и эта была самая дорогая купленная мной машина. обошлась в докризисных ценах в 10000 уе. Машинка была как мне казалось в хорошем состоянии, продавец адекватный, видно было что за машиной ухаживал - много всего было поменяно. Итак поехал смотреть покатался и влюбился, до этого у меня никогда не было машины с автоматом, даже не ездил никогда. Покатался остался очень доволен. Вообщем договорились на сто и если все ок - то беру. ТО показало что проблем нет вообще - ну это отдельная песня, есть такой сервис АвтоСТОлица на пр. Юрия Гагарина про остальные их сервисы не знаю, но в этом работают такие пиз...ки, что сливай воду туши свет. Ни одну машину нам испоганили, которые на фирме числятся - вообщем всем не советую. Короче ребята сказали что проблем с машиной нет. мы поехали оформляться и я довольный стал владельцем американца, точнее канадца. Да к слову из проблем по кузовне на момент покупки были гнилые стаканы передних стоек, на фото видно, гнилые пороги и орущий глушитель, но ведь горы по колено решил потихоньку все сделаю. Первое время катался и горя не знал, все нравилось и получал только удовольствие. Но потом, я вообще не жадный и на бензине никогда не экономил (любую машину заправляю только shell или neste), да я знал что американцы прожорливые но чтоб настолько, бывший хозяин говорил что расход около 16л, но когда при всех манерах езды у меня вышло 21-26 я задумался, пусть это и 92й бензин, но каждые 2 дня заправляться это уж слишком. Конечно по трассе расход около 10-12, но все же. Ну дальше было хуже он перестал заводится (точнее стал через раз заводится) - выяснилось стартер, ремонт помог, но ненадолго. Повторный ремонт помог вообще на неделю - полез сам, как выяснилось прогнила вся проводка у стартера - ладно поменял. Засочилось масло из коробки - фиг с ним ремонт дорогой стал доливать. Потекло масло из двигателя аналогично. Далее, покупал зимой и про кондей не думал вообще - итог когда он понадобился - он не работает - итог при диагностике замена испарителя - вы знаете где в этом чуде испаритель, я вам скажу их там 2, как и кондея комплектация такая 2 кондея 2 печки - но если ломается один не работают оба и для того что бы заменить тот который у меня сломался надо разобрать полмашины - всю переднюю часть до пола. В сервисах сказали вся процедура от 40 до 70 тысяч. Ладно фигня решил я подожду-накоплю, буду ездить с открытым окном. Дальше круче помните в начале про кузовню, так вот за 2 месяца стаканы сгнили так что стойки уперлись в капот - скрепя сердце заварил этот ужас, спасибо ребятам взяли недорого(10000 за все). Как-то заправился на лукойле и... двигатель зажег лампочку чек енджин, потом зачихал затроил и заглох - я в ужасе - кое как завелся доехал до shell и влил нормального бензина - вроде обошлось. Лампочка погасла, но после этого движек стал жить своей жизнью, то обороты холостые плавают, то троит, то глохнет - вообщем диагностика, итог свечи менять + прогорел катализатор. Ладно фигня думаю я, ага счас катализатор 25000, ладно подождем-подкопим, свечи решил сам поменять купил свечи 6*300р - фигня, вот только не задача 3 поменять легко,а вот остальные надо разобрать еще пол машины. Вообщем забил - дальше интереснее у меня опять сломался стартер, причем так не удачно, что на до было буксировать - а вы знаете как буксировать крайслер, вот и я не знал, а нет у него проушин и не предусмотрены по конструкции. Ладно кое как зацепили за какую-то фигню - тащим, так ведь и тащить его с автоматом больше 40км/ч нельзя и дальше 60км тоже нельзя иначе кирдык коробке - а как же можно спросите вы, а только на эвакуаторе. И завести-то это чуда с толкоча нельзя - коробка-то автомат. Ладно кое как доехал починился. Задумался о продаже посчитав деньги которые надо вложить, ну уж очень не хотелось продавать. И вот как-то при тотальной мойке и чистке машины своими силами я обнаружил что а ведь красавец-то весь прогнил: дно - это раз, порогов вообще больше нет - это два, под всеми пластмассовыми накладками сквозные дыры - это три, и чашки опять начали гнить - это четыре, мало того по креплению сидений пошла коррозия.

Вообщем итог: продал я его пока он не развалился. Впечатления при всех минусах осталось очень хорошее, в плане комфорта машина сама совершенство удобнее просто не бывает. Резвость машины тоже поражает эти 2.5 тонны набирают скорость как спортивный болид. Со светофора рвет почти всех. Активная безопасность конечно хромает все таки в люксовом варианте 2 подушки безопасности я считаю это мало. Но железо в машине очень толстое - это конечно +. Сидишь очень высоко видно все. Габариты я не ощущал вообще. Посадить 12 человек нет проблем, только часть на полу :). перевезти холодильник нет проблем. Проходимость вот только тоже хромает, я понимаю что это не внедорожник - но он зарывался в любую лужу - я так думаю что из-за веса. Вообщем машина классная, но всем советую не берите Америкосов старше 8-ми лет - пусть с ними ебется кто-нибудь другой. Они ломаются не по частям а всем куском. Да кстати а еще мне налог на него пришел 8000руб за год. :(

PS Извините что так много, это мой первый отзыв не пинайте сильно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный,, удобный,, резвый,, высокая посадка.
Минусы
ненадежный,, гниет,, ОЧЕНЬ МНОГО ЕСТ БЕНЗИНА!!!
Владею 1-2 года
33
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2009
Да уж... "железо в машине толстое это конечно плюс"... Это про то, что оно гниёт очень быстро?
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
это говорит о том что в болоте он будет гнить два года и еще пару лет поездит, в отличии от отечественного автохлама.
Нравится
Ответить
10 августа 2009
извtни конечно ну ты лох
как можно было даже думать купить дрочку с такими проблемами по железу еще и такую редкую и за такие бабки?
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Просто при покупке машину нужно было диагностировать в проверенных местах.Эти заветные сервисы, легко найти в интернете на форумах любителей марки.
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Мдаааа. Взять древнего люксового упакованного Крайслера за 3 последние копейки, и надеяться, что с ним не будет проблем?
Автор, да при такой гнили и ушатанности он наверное в болоте американском года 2 провалялся после нескольких лет езды с тапкой в пол.
Не судьба было взять простой 2.4, но на лет 5 посвежее?
И что ты хотел от мотора 3.8? Расхода как у матрешки??
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Да уж теперь я это уже понял, научился так сказать на своей ошибке. Но ведь в теме и написано, что прям очень хотел ;)
Нравится
Ответить
15 августа 2009
На мой взгляд Вам очень не повезло с машиной. Судя по всему она утопленник, и я согласен с michael230 что она была долго утопленником (года 2)). У меня с такой (почти) никаких проблем (3*тьфу). Просто, может быть, нужно было еще посмотреть-повыбирать и Вам попалась бы действительно хорошая машина, а не ушатанное в хлам ведро.
Нравится
Ответить
15 августа 2009
p.s. у меня чашка со стороны водителя тоже подгнивает, но настолько медленно, что уже года 2 я не вижу прогресса (или регресса))

Еще раз повторюсь: Вам не повезло, нужно было еще повыбирать. И однозначно гнать в проверенный сервис.
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Машинка, судя по внешнему виду, древняя. Так, что и удивляться нечему, ясно, утопленник, потому и сыплется. У меня 2005 г.3.3.V6, так и ни одной ржавчинки не найдено. На трассе никто даже фарами не светит(чёрная). С прошлого августа только и поменял масла, ГРМ, ролик и колодки. Ещё поменял все амортизаторы на усиленные, так решил сам, и на серпантине от Джубги до Сочи понял, что правильно сделал: крена не стало, а комфорт по прямой остался. И на трассе больше 9 л. не жрёт, если не топить тапкой со всей дури.
Покупать нужно с умом и не будет потом повода слёзы лить на всю страну.
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Простите, тоже хочу похожий авто, не подскажете, как это с умом не попасть на утопленники или востановленный,
так же про амортизаторы, просто в Академии плюс спросить усиленные, они в курсе?
Через недельку с Германии привезут один экземпляр,
пока владею Понтиаком Транспорт(очень доволен и жаль будет расставаться).
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
ReAIL как это на 3,3 появился ремень ГРМ,должна быть цепь?
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Я как-то тоже ЗАХОТЕЛ и купил Опель Омега (из под идиота, да и сам, видимо, тогда не сильно умнее был). Так за 4 года - она мне всю душу вынула.
Кое-как продал за четверь цены. Короче, ОЧЕНЬ внимательно надо смотреть, особенно кузов.
Удачи.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
мдя... реально сочувствую автору... у меня у самого ТС 2000г.в. и такого головняка нет. Как в принципе и ранее с другими американцами (LHS, Intrepid). Полностью согласен с народом - надо диагностировать в "нормальном" сервисе если сам не петриш. Когда я брал свой, то у него уже пошла "рыжина" по задней двери, как я понял - это болячка у всех минивенов (посмотрел много перед покупкой) и не много капот, но это наверно битый был. Вот прошел год - как были вздутики, так и остались... до сквозных дырок ой как далеко. Но красить нет смысла, проще поменять. А про расход: LHS-3,5 - 15л/100, Intrepid-3,2 - 15л/100, T&C-3,8 - 16л/100. Этот расход город-трасса при очень активной езде. Кто ездит на Жигулях с 75л.с., тому покажется очень много. Но для того кто хочет уверенности при нажатии "тапки", что машина реально поедет (не феррари!), а не поползет, то в полне адекватные расходы. Так что больше 20л/100 - это убитый движок! По комфорту америкос - фореве!
Ищите и найдете нормальный экземпляр.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Нормальный отзыв. А туть многие типа такие опытные, а сами небось неоднократно обсирались на таких вещах. Отзыв как раз для всех, так как нет ни одного, кто бы хоть раз не лажанулся при покупке б/у тачки.
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
На счёт безопасности, знаю случай. Одного такого буса, протаранил трамвай на всём ходу в бочину, водитель отделался только лёгким сотрясением.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
хочу купить 2000г.и уложиться в 260т.р.,
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Челу просто впарили машину в помоечном состоянии, отсюда и все проблемы. За 10000у.е., нормальный крайслер не купишь, наглядный пример того что марку и год выпуска авто нужно подбирать по средствам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее