Не бойтесь американского автопрома

4.6
До этого было несколько вазов, немцев, японец и форд. Когда менял автомобиль хотел именно Крайслер-Стратус. Нравился внешний вид,комфорт и конечно же цена.Никак не мог понять, почему такое огромное комфортное авто стоит так дёшево. Многие отговаривали,мол, американцы ненадёжные, запчасти проблема, обслуживание дорогое, поэтому и стоят так дёшево. Но я уперся: нравится и всё. Посмотрел 2 или 3 машины - ничего во мне не шевельнулось, не моё. Потом нашёл объявление - Крайслер-Стратус, модификация Плимут-Бриз. Сначала обалдел от фотографии, потом от самого Плимут-Бриза. Эта была любовь с первого взгляда. Причём как я потом узнал обоюдная. Конечно, для приличия я осмотрел машину,открыл капот,постучал по колесу, а потом я сел в салон за руль, продавец сел рядом, что-то мне расказывал, нажимал на какие-то кнопки, но я его уже не слышал и только улыбался как придурок. Я уже понял, что это моё.

Это был Плимут-Бриз,1998 г.в.,чёрный, 2л, АКПП.Пробег 101000 миль. Для тех кто не знаком с американским автопромом объясню: Крайслер-Стратус, Додж-Стратус, Плимут-Бриз - это всё одно и тоже с небольшими отличиями бамперов и задних фонарей. Взял я его семилетнего за 7600 $. Никогда в жизни мне никто не продал бы за эти деньги семилетнюю немецкую или японскую машину такого класса.

Сразу скажу я не бизнесмен и не сын олигарха, доходы небольшие. Поэтому, когда пришлось сразу покупать расходники (маслянный фильтр-150 руб., воздушный фильтр-250 руб.) был приятно удивлён. И в дальнейшем в процессе эксплуатации цены на запчасти особо не расстраивали. Ничего под заказ не покупал,всё всегда в наличии.Все стандартные замены сделал сразу после покупки: ремень ГРМ+помпа,шаровые опоры обоих осей(потом только шприцевал),свечи,провода,масло в ДВС и АКПП,правую переднюю ступицу(гудела)и в принципе и всё.Всё как на всех машинах ничего особенного.

Единственное что не понравилось- головной свет фар.Но проблема решилась довольно просто: полировка фар с "Антицарапином"(Ашан, 100 руб.)

Из опыта эксплуатации данного авто уяснил для себя - если менять масло в двигателе хотя бы раз в 20000 км, в коробке раз в 30000 км, воздушный фильтр через 10000 км, следить за пыльниками шаровых и шрусов - то машине просто нет цены. Книжки по машине я так и не нашёл. Но зато я нашёл в интернете Крайслер-Форум, где добрые и отзывчивые люди, обладатели таких же машин объясняли мне некоторые вещи, связанные с особенностями эксплуатации американских авто. В дальнейшем я и сам отвечал на вопросы новых крайслероводов.

Сейчас я езжу на Крайслер-Вояджере 2002 г., а жена просит купить Додж-Неон. Люди, не боЙтесь "американцев", они такие же как и все автомобили, только большие и красивые, и со своим характером!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой,, комфортный,, надёжный.
Минусы
Ну очень большой багажник,если что-то вглубь закатилось, то приходится чуть ли не залезать туда, чтобы достать.(шутка юмора)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2008
Хороший американский автомобиль - только новый. А если покупать б/у, то имейте в виду, что:
1. Межсервисный интервал в США - 30 тыс. миль, т.е. в три раза больше, чем у нас. Это гуд для американцев (экономия) и не гуд для нас (при пробеге под 100 тыс. миль сильно рискуете попасть на бабульки)
2. АКПП - притча во языцах. Отложите 3 тыщи килобаксов, может пригодиться.
3. Авто из США идет морем около месяца, какие там погодные условия известно. Ждите подвоха от электрике.
Или найдите владельца, который уже исправил все вышеперечисленный косяки.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2008
А я и не боюсь:) Лечше американского авто для меня нет!
Нравится
Ответить
3
4 июня 2008
Что меня не устраивало в американском Х5: - один ключ, причем это у большинства(у немцев два ключа, плюс сервисный): - убитый салон (они наверно жрут свои гамбургеры прям в машине); - дергалась КПП. Замена масла не помогла, хотя многие говорили что поможет. А также: спидометр в милях, горящие габариты и радио с нечетными частотами (ничего из этого не правится, покрайней мере в БМВ). Короче продав, взял себе немца и доволен.
Нравится
Ответить
4 июня 2008
Какой тяжелый бред продавцов европейских авто!

1. В американских авто - 2 ключа + сервисный.
2. Убитый салон???? Кожаный??? гамбургерами запачкали??? Не несите пургу!!!!
3. Сломаная АКПП - причем тут американские авто??? На европейских сломанной АКПП не бывает???
4. Межсервисный интервал в США - 30 тыс. миль - вы откуда такой бред нарыли???? Межсервисный интервал такой же как в Европе.. И точно так же есть разные владельцы, одни сдувают каждую пылинку с машины, другие катаются без смены масла пока двигатель не стуканет.
5. АКПП - притча во языцах. - Терпеть не могу машины с АКПП, но в Америке дохрена машин с пятиступкой. Никто не заставляет покупать АКПП...
6. Авто из США идет морем около месяца, какие там погодные условия известно. Ждите подвоха от электрике. - какие там погодные условия?????? Че за бред??? В Москве погодные условия еще хуже...
7. спидометр в милях - это правда;
8. радио с нечетными частотами - правда, наверное, можно поменять радио;
9. горящие габариты - это в Канаде (для особо одаренных - Канада не Сша). А че, горящие габариты мешают???
Нравится
Ответить
2
4 июня 2008
Во-первых я не продавец машин и мой отзыв можно почитать на этом сайте. Во-вторых то, что я описал мое личное мнение. Может мне и не повезло. В-третьих я сравнивал две машины одного года и с одинаковым пробегом, которыми владел лично. Единственное, что немец стоит на 10000 у.е. дороже. Вы думаете почему??? Первую машину (Американца) я взял, так как не было достаточно денег, а попонтоваться хотелось. Однако кроме проблем с машиной ничего не приобрел.
Нравится
Ответить
4 июня 2008
А Вы видно продавец американских машин. Что никто их не берет???
Нравится
Ответить
4 июня 2008
Не продаю машин никаких (ни американских, ни европейских). Ездил много лет на первых и вторых - разницы никакой вообще нет. Все эти мифы про американские авто в ужасном состоянии - это реально мифы и ничего более. Есть хорошие, есть плохие, состояние, в первую очередь зависит от цены. Так же точно - мифы про европейские машины в идеальном состоянии - есть вполне приличные экземпляры, а есть 3 летки в ужасном состоянии, на которых либо работали (и точно так же не меняли масло по 50 тысяч километров и более ибо нафик - машина в лизинге на 3 года) либо молодежь обдолбанная рассекала по бордюрам. Поэтому - любая поюзаная машина - это лотерея.
Нравится
Ответить
4 июня 2008
Зы.. Говоря про Х5, у меня был Х5 с новья. Я слил его ровно через год после покупки, т.к. не машина, а хлам.-((( Проблем было стоко, что в сервисе я проводил по 2 три дня в месяц, стабильно.... Смешно, но когда учился в универе, то был Фолькс за 900 долларов, ездил на нем года 4, проблем не знал.
Нравится
Ответить
5 июня 2008
Я согласен, что любая машина - это лотерея. Бывает купишь и ездиешь без проблем, а бывает как начинает сыпаться... А насчет БМВ, да вложений требует, но на это она отзывается хорошей управляемостью и приятным салоном. А из американских машин у меня были: - Додж неон, купе, АКПП, ездила сестра, а потом и жена. За свои деньги очень даже хороший вариант, единственное, что очень низкий клиренс и дергалась коробка. Так и продали с дергающейся коробкой. Был всего один ключ; У отца (вот ему очень нравятся американский машины) был Понтиак Трансспорт 3.8. Тоже хороший вариант, но сразу после покупки перебрал АКПП, так как не включалась задняя скорость и был всего один ключ; Сейчас взял Митсубиси Монтеро 3.5., 2001г.., также один ключ. Пока тьфу-тьфу, поменял только расходники. Единственное бензина ест больше чем Понтиак.
Нравится
Ответить
9 июня 2008
2 GTimur. Как это ни кто не берет??? ИМХО сейчас на американцев спрос высокий из-за цен, которые в свою очередь обусловлены особенностями при покупке авто в США. Очень большая часть машин там продаются в лизинг. В европе эта схема не сильно распространена. Надо также помнить, что для американца поездка на работу за 100 миль - дело обычное, следовательно пробег 100 кмиль для 4 летней машины обычная вещь, поэтому машины в РФ приходят свежими по году. А у какого перекупа не поднимится рука подкрутить одометр. Вот и получается, что человек покупает не старую машину и встревает в ремонт необходимый для определенного пробега.
Нравится
Ответить
17 июня 2008
Прочитал отзыв, правильный отзыв журналисты автомобильные раздули этот миф об американцах, с 1998 г. был постоянным читателем Клаксона и Авто-Ревю до сих пор вспоминаются фразы типа: валкость подвески , слишком большой , плохая управляемость, задумчивая АКПП и т.п. Лично сам был на 100% уверен что американский автопром это фигня....да же про Мустанг как про машину не вспоминал, но совершенно случайно стал владельцом Форд Таурус, плюнул на всех отговаривателей и купил.. офигительно ездит этот совершенно семейный седан, а за те деньги за сколько я его купил просто несравненно, за 1,5 года истратил на обслуживание 8000 руб. это масло и тормоза он ни разу!!! не ломался, женщинам нравился сразу и бесповоротно, гаишники больше любопытсво проявляли чем строгость, всем соседям от души наврал что стоит дороже, некоторые решили что все равно дешево для такой огромной машины и по середине дороги ехать без проблем особых можно, не сигналят, ну не Х - пятый конечно, (это кстати отличная! немецкая машина, и да же если ее и произвели в америке от этого она американской не стала)почему говорю в прошедшем времени т.к. продал его другу он у него еще 3 года верой и правдой служил, а себе купил Форд Таурус SHO двиг. yamaha 3,2 л. 24 клапана 225 л.с 7,5 сек. - сотня, по опциям есть все кроме массажера спины да же магнитофона 2 шт.!!! и это большой вместительный почти семейный седан! и если я даже его весь перечиню и перекрашу он мне все равно выйдет не дороже хюндая акцента, а сравнивать их посто не реально все равно что Запорожец с Волгой. Так что американцы это чрезвычайно достойные автомобили, я уж молчу про Вайпер Кадилак Корвет.......
Нравится
Ответить
25 января 2009
Люди,приветствую вас!Подскажите пожалуйста!У меня такая проблема,у меня крайслер стратус 1998гв!Сломался вентиляттор,который воздух гонит в салон!На самой большой скорости дует а на остальных нет!Заметил поломку,когда машину прогревал и поставил ее заведеную на сигналку(родную)после дуть перестал!Может у кого была такая проблема?Отклинетесь тогда,не бросайте в беде?
Нравится
Ответить
Ramon,зайди на сайт крайслер-клуба, там на форуме тебе помогут.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
я как новенький в этом деле.скажите пожалуйста как сама по себе машина стратус
Нравится
Ответить
13 марта 2019
Харшая авто очень даже
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее