Настоящий американский автомобиль с японской надежностью

5
Владею автомобилем более шести лет. От него остались только положительные эмоции. Это надежный американский авто, который по сути является копией Mitsubishi Eclipse 3G, только в своём кузове. За счёт такого сочетания получился красивый внешне и крепкий внутри автомобиль.
По агрегатам всё сделано крайне просто, надежно и легко в обслуживании, плюс в наличии всегда всё есть, как оригинальные запчасти, так и дубликаты Mitsubishi, многое подходит от Galant и других популярных моделей.
Никогда не подводила, всегда в машине был уверен, что доеду в любую точку.
Двигатель и АКПП — надёжные, проверенные временем агрегаты. Нужно учитывать, что масло в них менялось с завидной регулярностью и только Mobil 1 в двигатель и оригинал масла в коробке.
За время эксплуатации выявлено только, что стойки стабилизатора и шаровые опоры в передних рычагах приходится менять раз в 1,5-2 года с нашими дорогами. Больше никаких минусов выявлено не было.
На машине очень комфортно передвигаться, особенно чувствуется когда садишься в него с машин классом ниже, таких как Corolla, Prius. Габариты как у Camry. При движении выше 100 км/ч машина прижимается к асфальту и уверенно стоит на дороге. Естественно, не менее уверенно она двигается и в обычном городском потоке. Мощности вполне хватает для динамичного передвижения.
На мой взгляд очень удачный и харизматичный автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Цена, Комфорт, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
145
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2020
Сам хочу Себринг 2, только в дорестайлинге взять
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Себринг машина только для хороших дорог. С Российскими дорогами подвеску нужно перебирать каждые 20-30 т.к. Расход у машины америкосовский, никакой экономии. На вторичке в России вообще не ликвид. А так да, хорошая американская машина.
Нравится
Ответить
15 декабря 2020
@Фиолетовый грузовик ты чего такой злой то. недоеБ, что ли ? машинка реально отличная,но 2.7 надо или 3. когда хотел себе ,но взял комаро,до сих пор в потоке слюну пускаю.
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2020
Хамло, негодник, мерзавчик, нетопырь - и это не все слова, которые тебе подходят!
Нравится
Ответить
26 февраля 2025
Эдуард, подвеска мега надёжная! По расходу: в городе я из десятки не вылезал. По трассе 7,0л.
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Доджом стратусом владел с 2005 по 2008 год, 2001 г.в. насчет устойчивости на дороге выше всяких похвал... и это при том, что как оказалось при продаже стабилизатора поперечной устойчивости не было )))
Нравится
Ответить
26 февраля 2025
universal, чистокровные америкосы без стаба. В Европу делали со стабилизатором.
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
И насчет внешности автор прав. Тогда в 2004, он смотрелся куда лучше фордов фокусов и мондео. Да и до сих пор смотрится очень ярко, футуристично и оригинально по сравнению с современными однотипными коробчонками.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
22 декабря 2020
Мягкая подвеска всегда меньше живет. Да и машина нелёгкая.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
В 2019-2020, за 14 месяцев я на KIA OPTIMA наездил 147000 километров, я говорю о времени и километроже.
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2020
Так сдуру то можно и ещё ченить сломать. Я вот за 6 лет 120тыр и ни в чем себе не отказывал
Нравится
Ответить
5 ноября 2021
Ты таксист из таджикестона?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее