Chrysler Sebring 2004 2,7 Limited

Привет мой дорогой друг, обративший внимание на это чудо американского производства. Хочу в двух словах рассказать про своё авто, по сей день им владею, уже более 5 лет у меня на руках, за это время изучил вдоль и поперёк.

Если вы заинтересовались приобретением данного авто, то к выбору подходите крайне внимательно. Смотреть лучше всё. Если приобретаете c 2.7 V6 то особенно нужно смотреть АКПП. т.к. она такая же как и на 2,4 но вот только в 2,7 кобыл 203 и коробка быстрее устаёт. Также смотрите и подвеску, электрику и диагностику, кстати её можно сделать и без сканера. Одна из крутых особенностей этих и других амеров концерна крайслер с 2001г, это система самодиагностики, можно взять ключ, щёлкнуть три раза, и на дисплее будет показывать ошибки если есть, если нет - напишет "done", если покажет код 1684 - значит хозяин чего-то мухоморит и сам скидывал ошибки посредством отключения АКБ. Акб под капотом не ищите, он в крыле переднего левого колеса и он нестандартный (у него клеммы под болты с резьбой вовнутрь). Ошибка 1684 будет гореть, пока не пройдёт 50 запусков двигателя с момента последнего отключения аккумулятора, после этого мозг считает, что опрос завершён и всё, что выплыть могло - должно было выплыть и код ошибки пропадает. Также смотрите двигатель на предмет течи помпы, т.к. замена её дорогое удовольствие, меняется со всеми шкивами натяжителем и цепью. По подвеске самое дорогое это передние нижние рычаги, меняются они как правило из-за вышедшей из строя шаровой, вроде как появились какие-то шаровые в рычаг которые туда как-то ставятся но это 100% колхоз придуманный владельцами волг сайберов (платформа одна и та же). я не пробывал, отдельно шаровых от производителя нет, оригинальный рычаг стоит дорого, заменители от 4500р. до 15000 (повод для торга не плохой). Сами рычаги чугунные и по сути вечные если бы не шаровая опора. Стойки стабилизатора переднего, тоже место слабоватое. Но они не дорогие, оригинал по 3000 но ходит по 40-60 тыс. км. Китай от 300р. но тут как попадёт, оптимально брать moog 1500-2000 ходит не хуже оригинала. Если брать 2,7 V6 то мотор очень крутой и надежный 24 клапана, цепной, 4х вальный, атмосферник с бешеным ресурсом поршневой. Но следите за маслом, маслянное голодание для этих моторов = провернутый вкладышь на колене. На высоких оборотах при маслянном голодании, всё масло насосом закачивается в две большие головы и колено крутится на сухую, результат замена вкладышей колена. Масло они подъедают не много но все же небольшой угар есть, у меня двигло с капиталки, на 10 тыс. км. пробега 1л уходит. По АКПП, она с адаптивной логикой, нормальная надежная, даже умирать может годами. Восстановленная стоит порядка 50т.р. на 200т.км. при нормальном обслуживании хватит. Кузов особо не гниёт, метал толстый и крепкий.

Я своего купил давно, и как-то уж он мне полюбился. Куплен был в уставшем состоянии, но мотор и АКПП были живы, бампера ушатаны, фары от пескоструены до безобразия, тормоза кончились и с переди и с зади (диксковые по кругу), масло в акпп уже темнело, опоры дрыгателя порваны, плюс по подвеске, привода с рваными пыльниками. всё пришлось менять. около 100т.р. вложить пришлось но собирал по максимуму из оригинала или Moog`a благо в 2009г. с курсом было всё нормально, можно было позволить. С тех пор только обслуживание расхордников и капиталка ещё была как раз из-за маслянного голодания (вышло 33000 р. запчасти 25000 работа). Ну и аэрография по кругу. Если ставить хорошие з/ч, то ходят долго.

Больше всего мне нравится это авто по трассе. Это просто сказка, круиз контроль до 165км/ч можно ставить, если быстрее то только если сам давишь на газ, стрелку укладывал на 230 км/ч. Подрывается со 140 до 180 просто на ура. Мотор очень тяговитый. Однажды даже фуру забуксовавшую в небольшой подъём тащил задним ходом (с зади петли нет)

Зимой по заснеженной дороге держит просто нереально! За счёт своего веса и независимой много рычажке спереди и сзади, очень сложно его в занос отправить. А если и пойдёт то в управляемый. В моей комплектации есть АБС тренкшн и курсовая стабилизация. Однажды навернулся блок этих систем (он общий у них), ездил всю зиму без них, и было практически так же как и с ними. Не хватало только трекшн контроля. т.к. выбиратся из сугробов с ним попроще. Ремонт блока обошёлся в 8000р. мастер сказал что блок тут очень хороший яповский но залипает какое-то реле включения гидронасоса. Конечно это авто не для гонок, но от пакетов сока с 1,6 1,8 2,0 л уезжает, ну естественно если это не втек или турбо))) Про наши ведра я уж и не говорю.

С музыкой есть свои заморочки, с сигнализацией тоже. Хотел поставить сигналку с автозапуском, но не решился второй чипованный ключь похоронить в блоке обхода штатного иммо. С музыкой не всё так просто, штатная очень крутая, инфинити с отдельным усилком и 6ю колонками тоже инфинити, есть кнопки управления музыкой на руле для штатного мафона но вотштатным мафон унылый, касеты диски и радио мп3 нет. Можно его заменить на 1 диновый и поставить переходную рамку, но кнопки на руле с инородным ГУ не подружить!!! Я заказывал с Владивостока МФУ конкретно под крайслер, овальную по штатный разъём, сенсорную с навигацией ТВ и т.д. и с ним удалось кнопки подружить но тоже не так всё было просто.

По салону, мой кожаный с алькантарой, электропривод сидений, подогревы, все стеклоподъёмники, зеркала с регилировкой, корректор фар, зеркало заднего вида с автозатенением, штатный бортовой компьютер и очень нравится лунная люминисцентная штатная подсветка приборов, просто кайф. Так же я установил камеру заднего вида и парктроник (берегите задний бампер он дорогой)

По свету - штатный свет никакой, я установил биксеноновые линзы с ангельскими глазами и ксенон в противотуманки, стало светить супер!

В целом мне очень он нравится, было много других авто, и есть сейчас помимо крайслера ещё 3 авто, Пассат Б7 на дсг 1.8тсй Хёндай соната 2.0, и дэу нексия (ну нэксия это работяга не жалко). И среди них Себринг это мой лбюимец номер 1!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, надёжный мощный двигатель, устойчивость на дороге, всё максимально с электроприводами, внушает уверенность, великолепен по трассе!
Минусы
Плохой штатный свет, не надежность передних стоек стабилизатора.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
65
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 февраля 2016
Не всегда, главное как следили и обслуживали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2016
Не скажи, себринг - это возможно как тазозаменитель, а вот например Дюранго? Или 300С или РАМ или Гранд Чероки? Это всё концерн крайслер. А есть ещё такие легенды как LHS или Concord. С чем эти автомобили сравнить? Не с чем!
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
американские авто есть чёткие.со всей душой. но не этот. этот себринг для безденежной шпаны в америке
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Не путай с "Neon" (кстате у меня такой был) Себринг тачка уважаемая в штатах, но там он больше для пенсионеров
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
был такой . по трассе идет шикарно . подвеска мягкая . руль легкий . и тонкий . ест мало. низкая.купил после нее мондео 4 и понял что себринг уже-прошлый век .
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Хороший отзыв, гармоничная машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2016
Не знаю зачем вы на ведре говна ездите, из деревни?
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
не я на пакете сока из города
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Зачем смотрите такие авто если вы любитель сока и шутник нейбацаврот?
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
я почти все отзывы читаю
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Просто ваше мнение относительно этого авто 100% бред тролля владельца приоры или калины... Вы хоть ездили когда-то на таком авто? Сомневаюсь.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
ни на приоре,не на калине,не на этом г не ездил
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
От куда сложилось мнение про Г???
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
из вашего отзыва
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
да и вообще недолюбливаю продаванов,которые сначала объявление о продаже дают,а потом тут хвалебный отзыв пишут
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Хмм.... ну отзыв далеко не хвалебный. Объяву я и снять могу вообще не собираюсь продавать.
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
и сколько хочет за ведро гавна?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2016
Ха.... вот это шутка. Смешно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2017
хорошо нарисано
Нравится
Ответить
У меня тоже Крайслер. Это классная машина. У Вас она выглядит отлично и картины на бортах превосходные. Люблю пейзажи.
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
ДИБИЛЫ !!!!!!!! Если вам не нравяться аатомобили какой либо марки засуньте языки себе в ЖОПУ!!!!!!! И кстати америкозы надежные тачки!!!!!!!!! а обосрать можно все! пишите лучше по существу, А ГАМНО ОСТАВЬТЕ ДЛЯ СЕБЯ!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
@SUPERDIZEL супер, все правильно молодца!!!
Нравится
Ответить
23 августа 2018
и что в итоге? столько болтавни и коментов а толком ничего не сказали! как она для России? стоит брать не стоит?
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Короче я свою продал примерно 2,5 года назад. Проездил на ней 6 с лишним лет. Во времят неё, и после неё было много машин. Но эта запала. Если будешь брать для России то не бери 2,4 Л мотор трясучий жрущий и не тянущий. Бери 2,7 V6 цепной надежный мощный. Жрет по городу так же как 2,4 по трассе меньше. Особых каприз не жди. Кроме подвески. Будет ломаться часто. Самое стремное Шаровые передние (т.к. в сборе с рычагом) Рычаг около 7000р. Но китай есть подешевше. Зато - жара или морозы не страшны ни автомату ни мотору. Кузов не гниючий, коробка очень надежная. Я на своем в итоге акпп докатал. Почти пропала 4я передача. С ремонтом не заморачивался купил контракт. НО пробег был 318тыс. И машин продолжала прекрасно ехать на 3х передачах и могла поддерживать скорость на 4й. Но если газануть то буксует и аварийный. Короче пакет фрикционов сжог. Замена акпп у меня вышла крайне бюджетно 9000р. сама акпп плюс 8000р. замена. В акпп было хорошее масло по этому только долил 4 л. плюс ещё 2000р. Минус с этих дел что старую акпп у меня купили за 8000р. в местный сервис под восстанову итого замена = 11000р. По мотору менял Цепь. Дорогое удовольствие. Примерно в 27к. так это 2013г.
так же следи за маслом, масленное голодание тут же приведет к ремонту колена. Для России норм. Но обслуга не особо дешевле чем на Мерседес или БМВ.
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Да и вот ещё, эта машина король трассы. Мне на ней на джальняк очень нравилось ездить. Колея этой машине пофиг, ты в неё не поместишься, подвеска очень мягкая, едешь как на диване. Не устаёшь а кайфуешь. На трассе ни разу за 6л. не подвела. Однажды проехал 80 км. на горящей лампочке бенза, бортовой до заправки последние 60км показывал 0. Расход по трассе со скоростями 160-180км/ч примерно 12л/100км. если ехать 100-120 то 9л/100км если же ехать 90-100 то 8. А если 80км/ч на круизконтроле без кикдаунов то из личного опыта скажу что расход буде 6,4 л /100км. Бенз енстественно 92.
Нравится
Ответить
2
23 февраля 2021
Нормальное обыкновенное авто. Запчасти есть все, т.к. это Волга Сайбер. В Н.Новгороде все без проблем по адекватной цене
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Написано по делу. Был у меня Доджик Стратус 2.7. коробка,та же, коробас, скажу я вам, не убиваем. Была течь из под прокладки, в коробки, маслецо вытекает, машинка ни едет, и всё. Лень было это дело лечить, но 1 год и 36 000км. такой езды, с коробкой не случилось НИЧЕГО. Нижние рычаги за 2 100р.китай. ходят больше чем за 4 500. из франции. С салярисом Детройт не ро в ня й теееее
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2022
о, а я знаю этот крайслер)))
Нравится
Ответить
1 июля 2024
Walker, от куда это?
Нравится
Ответить
10 января 2025
Был Додж Стратус 2.7 как я обожал эту машину! Денег было вкинуто в неё раза в три больше, чем сама стоит, но мне было в радость!
На драйве вёл дневник, в свое время в тройке лидеров по доджам была. Да и цвет оранжевый, таких нет больше.
Продал по причине того, перебрался за город, низкая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее