Sebring-комфорт, надежность, неординарность и радость от владения

4.8
9 января 2013
22 178
Добрый день уважаемые посетители данного интернет ресурса.

Хочу поведать Вам короткую историю о приобретении и эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг 2.7,186 л.с 2008 года выпуска.

Почему решил написать?

Во-первых, об этой машине нет практически никакой информации в интернете, поэтому при выборе Крайслера, я прошерстил весь интернет, но информация везде очень скудная, так как машина не массовая.

Во-вторых, подумал, что написанный мной краткий анонс по данному автомобилю хоть кому то да поможет при выборе.

Итак, в марте 2012 года я конкретно озадачился покупкой авто для себя любимого.В нашей семье есть один автомобиль, Фольксваген Тигуан 2011 г.в. 2.0, 200 л.с, но это машина жены, и.как ни крути не нравится лично мне данный автомобиль.хотя плюсов у него масса.В зону моего рассмотрения попали:

Тойота Камри

Ниссан Теана

Фольксваген Пассат

Больше всего склонялся к Тойоте из-за их надежности, единственное смущало то, что в Санкт-Петербурге угонщики тойоты дергают, как дети горячие пирожки с рынка.В общем поехал на рынок и увидел случайно бордовый Крайслер Себринг с белым кожаным салоном, скажу честно, авто впечатлил, я о таком даже не слышал, и всего лишь один раз в своей жизни видел на дороге в Спб, больше не встречал.Залез в интернет, смотрю а их всего то продается 4-ре машины в Спб.Позвонил по объявлению полугодовой давности, и УРА!, машина не продана, человек, продающий ее, видимо особо не торопился!В общем приобрел я данное авто в марте месяце в комплекте с зимней резиной, пробегом 30 тыс.км(честным пробегом), с идеальным кожаным салоном и внешним видом.Так получилось, что прежний хозяин, сын обеспеченного папы, настолько был педант, что чуть ребенка не дезинфицировал, когда сажал в машину, и это правда.Он очень любил и лелеял данный авто, но к сожалению любовь к Инфинити ФХ 45 320 л.с была сильнее и он решился продать Крайслер Себринг.

Это была небольшая прелюдия, теперь об эксплуатации…

Чем привлек меня Крайслер Себринг?

1.Необычная внешность, на любителя конечно, но я как раз тот любитель))))Грозный мордас, симпатичная попка, приятный звук выхлопа, достаточная мощность, приемлемый расход топлива, недорогое обслуживание…Исходя из вышесказанного, я даже закрыл глаза на паршивый пластик в салоне!

2.Отсутствие интереса у угонщиков к данному авто, видимо из-за его нераспространенности в России.(кстати, это стало основным критерием для отказа от Тойота Камри)

3.Хотелось попробовать американца, чтобы убедиться правда ли тот миф о том, что американцы, это тупое, валкое, пожирающее топливо существо, или все таки нет?

Первый раз сев за руль Крайслера я был немного ошеломлен его размерами, я не ожидал такого, привыкал пару дней к габаритам, хотя за рулем довольно давно.Парковаться задом сложновато, спереди бампер как губа у орангутанга выступает, поэтому будьте осторожны при парковке к поребрикам.

Внешний вид.

Автомобиль довольно презентабельный, вызывает у окружающих внимание и интерес, но это не главное.

Главное то, что каждый раз, даже по прошествии 9-ти месяцев после покупки, когда подходишь к автомобилю, тебе приятно открывать дверь, садиться в него, заводить, и это правда, Крайслер не вызывает у меня привыкания и равнодушия, я не знаю почему.Каждый раз после мойки не у стаю любоваться им, его хочется мыть.хочется чтобы он был чистым.Меня жена уже покалывает и смеется надо мной по поводу моего частого присутствия на мойках нашего города.

Сотрудников ГИБДД Крайслер Себринг почему то не интересует вовсе, ни одной остановки за год.

Внутренняя отделка.

Пластик, как я и говорил оставляет желать лучшего, дубовый, дешевый, с намеком на мягкость в районе торпедо.Когда сел в первый раз, была небольшая отрыжка из за этого, но, о .Чудо, прошло две недели ия стал не замечать грубой отделки салона, мне даже показалось, что довольно неплохо))))0

Кожаные сиденья, да, количество электрорегулировок пассажирского сиденья впечатляет, но Кожа…, такое ощущение, что при обшивке данных сидений используется кожа мертвого осла))), она какая то грубая и жесткая.Я никакого дискомфорта не испытывал, пока не сел брату в машину на тойоту авенсис, и почувствовал насколько мягкая там используется кожа, а самое что удивительное, удобно, удобнее чем у меня на моей толстой коже))

Эргономика в машине удобная, все понятно и днем и ночью.не приходится долго рыскать в поисках какой нибудь кнопки, но есть один минус, у меня стерлась кнопка аварийной остановки, приходится часто благодарить других участников движения, за то что пропустили.Я вежливый, по другому не могу.Кстати, это один из плюсов крайслера, всегда и везде пропускают, сзади и то моргали пару раз за девять месяцев ренж роверы, а так все.)))0Скажу честно, удивило!На Фольксвагене Тигуане нет такого уважения на дороге, безусловно.

Ближний свет и противотуманки меня вполне устраивают.менять на ксенон не стал.Один из минусов, мелких, что лампочки ближнего света и стопов задних почему то раза три перегорали, ничего криминального, но слегка надоело.

На заднем сиденье места достаточно для трех немаленьких людей.Никто не жалуется, а все те кто оказываются сзади восхищаются наличием места для ног пассажиров.

Бортовой компьютер примитивен, но прост в использовании.

Удобна система контроля давления в шинах.Есть пара удобных мелочей вроде включение света при открывании машины и задержка отключения ближнего света при закрытии авто.Удобно, чтобы по лужам в темноте не скакать.

Что еще меня порадовало внутри салона, конечно же подстаканник с подогревом и охлаждением и пассажирское сиденье, которое одним чудесным движением превращает его в столик обеденный.Удобно в дальней дороге, нечего сказать)))

Также меня порадовала очень штатная музыка BOSE.Я конечно не меломан, но звучание по-моему великолепное.

Обзорность из-за широких передних стоек на троечку, надо быть внимательным при поворотах, бывает что за стойкой и Камаз 5308 может потеряться))))шучу))

Двигатель.2,7 186 л.с.

Очень нравится звук для этого объема.Разгонная динамика машины меня вполне устраивает.Вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом получается довольная сносная работа без толчков и рывков, за исключением редких пинков под зад при переключении с 2 на 3 передачу, многие думают что с первой на вторую.Это по моему на всех себрингах происходит.Машина не для гонок однозначно, на ней хочется ехать довольно спокойно.Но дури достаточно, чтобы утереть нос той же камри 2.4,ни в коем случае не 3.5,упаси бог с такими тягаться, там 280 л.с насколько я знаю, аккорд, ниссан теана, все эти одноклассники остаются позади, а вот турбированные машинки, будь они неладны)))), тигуан TFSI, Пассат TFSI и т.д., довольно прыткие на разгоне, оставляют далеко позади))), но на скорости за 120 км/ч можно смело обходить.В общем в обиду машина не даст, если куда то торопитесь, и пробок нет, обязательно успеете))))В поворотах машина ведет себя уверенно, зимой в занос пустить трудно, очень устойчива на дороге, ни одна адская сила ее не сдвинет во время движения.

Ходовая.

Мне показалось вначале, что она слегка разбита…Оказалось нет, просто напросто 18 колеса дают о себе знать, подвеска комфортная на ровной дороге с небольшими выбоинами, но на разбитой дороге ползешь как таракан, уж очень как то пробивает, жаль и колеса и машину.

На 40 тыс.км неожиданно загорелся джеки чан, вызвал у меня небольшую панику, признаюсь, стал рыться, читать форумы, выяснил на диагностике, что это ошибка катализатора левого, сказали датчик кислородный поменять, на расход топлива никак не влияет, ошибка не критична, поэтому я и езжу до сих пор с ней и особо не переживаю, на одометре уже порядка 62 тыс.км.

Масло на данном двигателе необходимо менять каждые 10-12 000 тыс км.Вместо ремня ГРМ установлена цепь.Масло данный двигатель жрет только при активной езде.Летом, я доливал около литра на 2-3 тыс.км.Это нормально.Зимой я залил 1 литр на 12 000 км.Вот вам и разница в стиле вождения.

Расход топлива.

Это тот вопрос, который многим не дает покоя и мешает определиться при выборе данной машины.

Городской цикл летом 11-12 литров.(Спокойная езда)

Городской цикл летом 13-15 литров(Агрессивная езда)

Городской цикл зимой 12-13 литров(Спокойная езда)

Трасса-8-9 литров при скорости 110-120 км/ч

Скажу честно, что расход топлива на двигателе 2,7 на крайслере меньше чем расход на Тигуане 2.0TFSI.Меня расход не напрягает, потому что я считаю его адекватным данному двигателю, конечно хотелось бы меньше, кому этого не хочется, но тогда можно посмотреть на тойоту приус или шевроле спарк, и тогда этот вопрос отпадет сам собой.

Кого очень уж мучает вопрос заправки топливом, могу посоветовать установку газового оборудования Ловато-Италия.Сам не ставил, но знакомые пользуются всем довольны.Расходы на топливо сократятся в два раза.Стоимость установки на 6-ти цилиндровый мотор 29 тыс.Баллон газовый вместо запаски.Минус-вы теряете запаску.

Крайслер меня радует и до сих пор.Если и буду продавать одну из машин, то продам Фольксваген))).Крайслер в последнюю очередь.Минус данной машины в том, что ее трудно продать на вторичном рынке, процесс продажи по адекватной году цене может занять порядка полугода.Если Вас это не пугает, то милости просим в гости )))), как говорится.

Новый Крайслер я бы покупать не стал по причине его обесценивания за первые 3-4 года.Машина очень теряет в цене, но зато после, стоимость держится на адекватном уровне довольно долгое время!И тут как раз наш выход, ищем живой агрегат и за доступные деньги приобретаем себе в собственность))))

Следующий автомобиль, на который планирую перейти, это Крайслер 300С с объемом двигателя 3.5 л. 253 л.с.Очень уж нравится этот агрегат.

Желаю всем удачи на дорогах!

С Уважением к Вам и Вашему делу!
12.12.12 в 12 часов 12 минут у меня родилась дочь Диана!!!
12.12.12 в 12 часов 12 минут у меня родилась дочь Диана!!!Встретил жену на УРА!!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Дубовый и дешевый пластик в салоне, Плохая обзорность из за массивных передних стоек
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
69
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2013
спасибо) спасибо за отзыв, спасибо за грамотность)
Нравится
Ответить
9 января 2013
=) Кожа мертвого осла, улыбнуло.
Как обладатель 10-ти летнего Крайслера, могу расстроить Вас. Америкосы не ставят ни кожу мертвого осла, ни полуживой овцы, и мумии коровы... Они ставят кожу молодого дерматина (грин пис, будь он не ладен).
В любом случае не расстраивайтесь, у меня пробег за 200 уже, салон как новый, не вытянулся под ...опой, не потрескался.
Пластик говно - факт.
Движки неубиваемы.
За отзыв Вам 5+.
Нравится
Ответить
Вы, я вижу, бывалый "Крайслеровод", позвольте поинтересоваться, а как там с ценами на запчасти и работу, доступность запчастей? Ну, так сравнительно Логана или Жигулей. Очень интересно.
Нравится
Ответить
10 января 2013
В моем случае чуть сложнее чем с Себрингом, у меня ПиТи Круизер. Цены вменяемы, расходники в наличии, что-то более существенное придется подождать. Вот сейчас у меня рейка на подходе, стоит 22 килорубля (её придется подождать). Колодки около 700 (неоригинал), амморты 2200, стойки стабилизатора по 500 р. примерно. Фильтры (воздушный, масляный) стоят мукУ. По кузовне: ...бнули мне в зад в декабре, разбили фонарь, помяли крыло. Б/У фонарь за 500 руб. стоял на следующий день. Вот как-то так. Надо понимать просто, что за такими не юными авто надо следить, в противном случае одно потянет другое и в какой-то момент его будет проще "пристрелить", у меня так на заре моей молодости=) с 525 Е34 было.
Нравится
Ответить
1
Тут у меня на горизонте Волга-Сибирь (Сайбер - Себринг) нарисовалась, 2008 года. Цена вполне на уровне "второй машины в семье", и вроде бы без технических проблем. Но как "Волга" их уже нет и не будет, соответственно и запчастей. А как "Крайслер" пока сомниваюсь. Все же качество сборки ГАЗ а не Америка. Думаю пока.
А вы бы что посоветовали в таком случае?
Нравится
Ответить
10 января 2013
У Сайбера есть одна отличительная черта - он откровенно убог. Не знаю как там с качеством сборки, их настолько мало было продано, что статистики как таковой нет. Я бы смотрел Себринг, в идеале на МКПП, их очень мало, но они бывают за вполне вменяемые деньги. У меня американец на МКПП. Проще, надежней, удобней (для меня) и расход чуть меньше.
Нравится
Ответить
Да вот я тоже сомниваюсь. Насчет "Убогости" после Лагана, Пикассо, Симбола и большой кучи Жигулей мне он убогим не кажется (но это субъективно).
Машина была директорской в одном СМУ. Сейчас директор на Камри.
Больше всего смущает очень низкая цена и то что машина продается уже давненько (с лета прошлого года).
Так не поскупился загнать на диагностику, - вердикт усе норм. Но все же сомнений много. И главное сомнение как ни странно именно в том что её продать не могут (вот такие "душевные" противоречия). Например, десятилетний и даже 15-летний немец за такие деньги соскользнул бы, а это меньше 5 лет и никак. Боюсь оказаться в положении когда машина станет тянуть денежку, ну вы меня поняли.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Она не продается из-за того, что нах...р никому не нужна=) Потроха там должны быть Крайслеровские. Насчет ломучести, я бы покурил профильный форум. Берите ПиТи=) Красиво, универсально, недорого.
Нравится
Ответить
Спасибо за совет. Пойду "курить".
Нравится
Ответить
27 июля 2013
сайбер - отличная машина за свои деньги!!сс
Нравится
Ответить
ЦЕНЫ ХАЛЯВА!!!
Нравится
Ответить
9 января 2013
Поздравляю!
Нравится
Ответить
9 января 2013
Немного напрягает отсутствие нормальных дисков, а так машина классная.
Нравится
Ответить
Это зимняя резина не на литье!!Лето 18 колеса
Нравится
Ответить
Здорово посмеялся над историей о сыне обеспеченного папаши (такие обычно машин не жалеют, - денег много, папаша есчо купит). Еще бывает рассказывают от владельце дедушки, который на машине только в аптеку ездил))))
Ну да ладно, может и правда. хотя не верю.
Там не "кожа мертвого осла", а "Шкура неубитого медведя"))))
У нас один сотрудник купил старый Себринг всего за что-то до 300 тысяч. Уже два месяца доволен)))
Нравится
Ответить
Сразу видно человек обиженный жизнью,не разбирающийся в ни в машинах ни в людях.Как меня всю жизнь подташнивало вот от таких завистливых людей!!!!Старый себринг за 300 тыс,Сын обеспеченного папаши-мой папа сантехник вентиляуионник,и я этим горжусь.Завидуй молча Владим Владимович,Учись зарабатывать деньги и глотай желчь!!!
Нравится
Ответить
9 января 2013
Дык он, вроде не изрыгал желчь... Просто усомнился в красивой истории про прежнего владельца.
Нравится
Ответить
Владим Владимович,прошу прощения,неправильно понял Ваш комментарий!!!Приношу извенения!!!
Нравится
Ответить
Похоже я в точку попал. А так любое объявление прочти, - "Дедушка с бабушкой ездили только на дачу", "Женщина возила детей только в детский сад", "Один владелец, машина из 20 лет эксплуатировалась только 2 месяца", "Продаю Газель, под грузом не ходила"... и т.д.
Нравится
Ответить
Да ниче, как говорят, - сначала прочти семь раз, потом один раз пиши)))
А Себрингом за 300 тысяч товарищ действительно доволен. Говорит лучше Калины)))) Не знаю как он дальше посыпется или нет, - только два месяца он на ем ездит.
Нравится
Ответить
Да, еще, поясню, "Шкурой неубитого медведя" обычно называют разную синтетику вроде иск. кожи или иск. меха (это для справки).
Нравится
Ответить
Еще раз извините,неудобно перед Вами.Просто,бывает пишут гадости различные люди малолетнего возраста,причем необоснованные,так вот и реагирую бывает резко.Извините,я просто с уважением отношусь к людям Вашего возраста,поэтому ни в коем случае не принимайте всерьез.
Нравится
Ответить
К стати, у меня в этом декабре уже второй правнук родился. Так что волнение понимаю. Так что я уже дважды прадед.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Все не плохо по отзыву ! Но зачем тут выставлять фотки встречи дочери?) круто конечно но не сайт одноклассников и вконтакте
Нравится
Ответить
Вообще, подержанные "американцы" кажутся весьма заманчивыми, - вроде бы машина по цене новых "жигулей", а "жигули" и рядом не валялись, а какой солидный вид!!!)))
Хотя конечно много и подводных камней. Сам опыта владения "американцами" не имею, страшно как-то, - пристально наблюдаю за коллегой, купившим старый Себринг по цене дешевле Калины. Посмотрю, понаблюдаю... вдруг и себе американца вместо Логана куплю)))
Нравится
Ответить
9 июня 2013
бери не пожалеешь!
Нравится
Ответить
Абсолютно не сомневайся - бери!!!
Нравится
Ответить
1
10 января 2013
Хороший отзыв. Езжу на стратусе 2.4 (2004) - очень доволен. В ближайшие год-два буду менять на крайслер, но теперь уже смотрю не в сторону себринга, а крайслера 200. Буду заказывать из Америки.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Отзыв просто замечательный. Езда на этой машине доставляет такой кайф. Инспектора действительно не беспокоят, останавливают только для того, чтоб в салон заглянуть. Участники движения ведут себя прилично, без раздражения. Я называю ее крейсером-комфорт запредельный.
Нравится
Ответить
Спасибо за дружелюбный комментарий!!!!Чувствуется,что Вы владеете данным авто,потому что он и правда и вызывает только положительные эмоции у владельцев!!!
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Хороший отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Классный отзыв ! Молодец, что так красиво машину нарядил, для жены и дочки ! Я сам родился 12.12. только 88 года, так, поздравляю с рождением дочки и с красивой датой ))) Жене респект !!! У меня 2 вопроса по отзыву: клиренс насколько я знаю 14 см ? не маловат по нашим зимам и не чищенным дворам ? не цепляееш пузом колею ? и второй вопрос: оценкованные ли стратусы ? имеет ли смысл покупать 2005 года и старше ? Вопрос на счет корозии. Если не затруднит ответ продублируй в личку ! Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Клиренс - вполне по дорогам нормально, на бордюры залезает без проблем (к слову у той же тианы куда хуже).
Корозия - у старых моделей крайслеров первой серии 2001-2006 оцинковка была и корозии вообще не наблюдалось, у этой же модели крайслер 2 2007 подобные косячки есть, они не критичны, но да капот говорят цветет(хотя у меня такого не было)
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Всмысле имел ввиду себринги ))
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
По соотношению цена-качество-внешний вид, никто из автопроизводителей даже близко не подобрался к этой машине.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
дайте совет, 2.4 моторы надежные, и как на счет запчастей?
Нравится
Ответить
Абсолютно неприхотливые и надежные миллионники, запчасти чуть дороже приоры!
Нравится
Ответить
Была точно такая машина! Да и до них были и прошлые себринг и стратус, в общем то я любитель американских авто! Скажу УВЕРЕННО!! американские машины - это лучшие автомобили по соотношению - цена - качество-ВНЕШНОСТЬ и дешевизна обслуги! Абсолютно АДЕКВАТНЫЕ КРАСАВЦЫ!! и что не мало важно ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ!
У нас их почему то недооценивают, этакий фетиш на немцев и япошек хотя те же японцы в прошлые десятилетия копировали все с америкосов пригоняя к себе в порты их старый автохлам!
АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ ФОРЕВА!)
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Не пойму откуда тут люди пишут в отзывах о 6-ступ коробке? По характеристикам идёт 4-ступ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее