Вот такой этот красавец.

PT CRUISER 2.4 i 16V (150 Hp), 2006 г.в., черный, рестайлинг - был куплен новым, жене у дилера в 2007 году, незабываемые впечатления при езде, отличный внешний вид, взгляды окружающих и бла- бла- бла, можно долго описывать неописуемое, если это кому-то нужно.

Опишу, какие поломки с машиной происходили на протяжении 3 лет, при пробеге в 85 000 км.

Ходовая - 1 раз заменили 4 сайлентблока передних рычагов.

Электрика - регулярно перегорали лампы ближнего света, лампы передних габаритов. (доступ к передним лампам осуществляется через лючок в переднем подкрылке, патроны ламп в постоянной сырости и грязи, возможно связано с этим).

Стандартная болезнь для моделей 2006-2007 г.в. - модуль иммобилайзера (последствия - зимой, начиная от -7 машину не завести), об этой болезни можно прочесть на форуме РТ CRUISER. ) итого -замена модуля иммобилайзера, перепрограммирование 2-х ключей.

ЛКП - облез лак, после небольших сколов и мойки "керхером" на крыше, капоте, крыле. (пришлось перекрашивать).

Кондиционер - замена трубки, от трения образовались две дыры - на 50 000 км.

Все остальное по регламенту.

Столкнулся с проблемой при продаже, ценник -адекватный, состояние - близко к безупречному. Продавал а/м около года.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2010
Плюсик
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2010
Ага, машина еще и крашеная при этом)
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Найди с таким пробегом не крашенную, главное чтобы не сильно бита была.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Блин, у меня с Акцентом проблем меньше, при почти таком же пробеге.
Но авто красивое. Вот только интерьер у рестайлинговой модели на любителя, кмк. На первых Крузерах уютнее был.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Насчет красивости - боольшой вопрос. Скажу так, на любителя.
Хотя ретро возвращается)
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Действительно на любителя, из-за этого тяжело и продать.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
К сожалению,надежность и красота дорожных крейсеров типа Крайслер Файв Авеню, Шеви Каприз,Форд Кроун Виктория ушли в прошлое.Современные американские машины ,хоть в меньшей мере чем японские и европейские, воняют сраными маркетологами.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
ДААААа и это 3-х летняя долеко не дешевая иномарка.3 года и полный покрас,похоже вся переколошмаченная.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Отзыв читай, умник переколошмаченный..
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Хм, а суммарную цену ремонта назвать можно?
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Сайлентблоки с заменой в major около - 12 тыс.
Модуль, перепрограммирование ключей, диагностика в nordauto около 13 тыс.
Кондиционер, ремонт трубок (пайка и т.д.) не у официального дилера около 8 тыс.
Окраска по КАСКО, стоимость примерно 14 тыс. деталь.
Замена аккумулятора - 4 тыс.
Лобовое стекло, (треснуло) не оригинал около 13-14 тыс.
Специально для prosha001, а/м в ДТП не участвовал, окраска исключительно из-за перечисленного выше.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Гм. Странно такое количество денег потратить на новый Крайслер.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Собственно говоря, что вас смущает?
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Меня смущает то, что новую иномарку лично я бы купил для того, чтобы не иметь с ней проблем. А на деньги, потраченные вами только на ремонт можно купить новую Волгу и еще за сотню довести ее по уровню комфорта до Крайслера.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Даже интересно стало, Волга + 100000 руб. = комфорт Крайслера., а если еще 50000 накинуть, БМВ смастерите?
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Волга - конструктор. Если есть желание, ее можно подогнать подо что угодно. Случаи уже были и не единичные. Можно и до БМВ раскачать. А за сколько денег - это уже зависит от многого.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Исходя из вышеперечисленного, потрачено на ремонт 50 тыс. руб. О какой, новой Волге вы говорите? (затраты по каско- дело добровольное, ТО - необходимое). Вы считаете, что покупая новый а/м, он не требует определенных затрат?
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Хм, я говорил включая затраты по КАСКО. Дело добовольное, не спорю, но деньги были потрачены.

Новый А/м из салона должен быть в состоянии "сел-поехал". А если А/М в состоянии "сел-поехал в сервис потому что...", то тратить на него большие деньги я не вижу смысла. Тем более, если дело касается того, что "сел и не поехал, потому что -7 на улице". Мы в России живем. Тут холодно бывает. Иногда - сильно.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Так кто же сомневается, что так и должно быть! Поэтому автор и описывает проблемы данной марки. И это проблемы не только у данного авто, 100 000-ми тысяч а/м отзывала Тойота, Ниссан и т.д. и из-за заводского брака. А остальные вложения зависят от содержимого кармана и желания вкладывать для поддержания достойного состояния.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
меня например смущает что на новый авто нет гарантии? или же она была все-таки? если была то почему кондиционер,иммо и лак за Ваши деньги???, если брали у серого диллера так зачем же его потом обогощать цены както дороговаты особенно за неоригинальное стекло
но всеже была гарантия или нет?
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Гарантия РТ - 2 года. После года эксплуатации отказался от обслуживания у дилера.
Лак- по КАСКО;
Кондиционер- после 2 лет эксплуатации.
Модуль - т.к.отказался от ....
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Стекло- КАСКО.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
5 звезд за внешний вид - долго и истерично смеялсо.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Ваша оценка?
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Ваша оценка?
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Моя оценка - "Сиииильно на любителя".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2010
Изъезженная уже тема, но (цитата) может не в пятерку худшего, а в пятерку страшного(читай злобного) т.к. PТ крузер как и Крайслер(Плимут)Проулер создавалесь дизайнерами с оглядкой на фильм Чужие и оба этих автомобиля, особенно последний, очень похожи на зверушку из фильма.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Версия 2.4 GT тоже для дам?
Нравится
Ответить
29 августа 2010
при разработке РТкрузера и Проулера(морда такае же примерно) дизайнеры использовали облик чужого - зверушка такая недамская совсем, из фильма "Чужие1-2-3"(Проулер так вообще вылитая злоба)так что я бы не сказал, что машина выглядит исключительно дамской
Нравится
Ответить
29 августа 2010
когда писал свой не вчитал следующего коммента
Нравится
Ответить
18 октября 2011
К моему Пете подошел дедуля старенький и сообщил: какая радость, что победу стали снова выпускать, вот это машина я понимаю. Гордость грех, но здесь это прощается, если уж у дедов наших вызывает уважение. А вы - женская...
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Соглашусь с автором, продать данный авто (владела PT 2,4, черный, 2006 г.в.)сложно - это мало сказано. Авто явно - на любителя.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
когда писал свой не читал еще следующего коммента
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
И стекло по -КАСКО.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2010
Не соглашусь. Небо с землей сравниваете. PT- недоделка. Кроме дизайна, ничего более...
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Многострадальный русский язык.
Нравится
Ответить
22 августа 2020
сейчас,продается на ура.мою например за 400000 просят продать.2006 год.2.4 л.умоляют.непродаю.скрепя сердцем бы за 500000 отдал бы)это я так отпугиваю)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее