PT Cruiser - без лишних хвалебных или отрицательных слов.

Сразу извиняюсь, если я повторю чужие мысли или кого-то обижу. Попытаюсь все начистоту... 4 года владения. Сейчас собрался продавать... Посмотрим, что у меня получится из этой затеи.

Очень давно обратил внимание на данный автомобиль, но никак не думал, что куплю его. Но так уж получилось, иногда мы делаем что-то спонтанно, повинуясь глубоко засевшим чувствам. Сейчас пробег - 209000. Было - около 170000.

Размеры авто. Когда стоит один одинешенек - кажется, что это большая машина. Рядом с другими машинами, даже небольшими - кажется маленьким.. Такой вот парадокс. Внутри, конечно же сравнительно с другими машинами похожего размера, места довольно много, но только в высоту и друг за другом. (Сам я невысокий, для меня - с большим запасом). Как отмечается в других отзывах - из за вертикальной посадки, но в ширину на заднем диване трое человек средней комплекции конечно умещаются, но без особого комфорта. Багажник оптимальный для повседневных нужд, если надо - убираешь полку и демонтируешь задние сиденья (2 минуты работы, вставлять сложнее, т.к. двойное сиденье - довольно тяжелое, явно не для женских рук). Получается почти пара кубометров свободного пространства для загрузки.

Двигатель. Машина тяжелая, 141 лошадь - с автоматом - для сравнительно спокойной езды по городу. Проблем с двигателем нет и не было (тьфу-тьфу-тьфу). Движок работает довольно шумно, иногда спрашивали, не дизель ли у меня. Может быть виной прокладка сгоревшая между штанами двигателя и глушителем.. Поменяю - проверим.. Масло синтетику рекомендуют менять через 12 тыс, минералку (в штатах ее и льют, чаще всего) - 5 тыс. км. Лично я лил синтетику на 10 тыс. Заводилась в морозы с полоборота, но если после стоянки в 3-4-5 дней - не сразу. Бензин жрет много, особенно зимой - 13-17 литров 92-го, смотря где и как катаешься и у кого заправляешься. Летом - 10-13.

Коробка. Автомат - задумчивый. Довольно медленный. Адаптивный - т.е. запоминает манеру езды. Если водитель некоторое время едет спокойно, то резкое ускорение почти невозможно, переключение на низшую через целую вечность. Если водитель активный - даже легкое нажатие газа рвет с места (если можно так выразиться относительно этой машины). Т.е. коробка с памятью. не сказать чтобы минус, но по началу непривычно. Говорят, что ломается ближе к 180 тыс-м. первый хозяин сделал капиталку - лично я бед не знаю (еще раз тьфу-тьфу-тьфу).

Салон. Простой, пластмасса жесткая, но по фактуре - как мягкий пластик. Удивительно, но в моей машине ничего не скрипит (многие жалуются на скрипы). Менял лампочки в спидометре, удивился длине болтиков и винтиков - замучаешься выкручивать. Приятный велюр. Неудобнооткрывающийся бокс под пассажирским сиденьем. Кресло водителя - средней комфортности, но оно довольно уютное, и 200-400 км особо не устаешь. Открываешь багажник, вытаскиваешь заднюю полку, ставишь ее на спецподножку - столик готов. Стало холодно - залез внутрь, опустил передние сиденья - два столика готово. Машина для пикников, блин :). Опять же, соглашусь, что очень теплая машина. Шумоизоляция - средняя, по моему.

Клиренс. Соглашусь с отзывами, которые отмечают, что машина спереди низкая. По бордюрам (поребрикам) не попрыгаешь. Но кочки и ухабы - без последствий. Короткие свесы немного улучшают положение. Дно сравнительно плоское.

Кузов. Экстерьер - на любителя, конечно, но мне очень нравится. Правильно пишут, что обращают внимание (живу в провинции, машина для здешних мест редкая). Кузов очень крепкий, до сих пор нет даже намека на коррозию. Оцинковка и толщина дают о себе знать. Аэродинамики нет как таковой. Все сделано в угоду дизайну, поэтому всебрызги, грязь с дороги сразу же липнут к машине. Хотя.. днем раньше, днем позже по нашим дорогам все становятся грязные.. Не Европа...

Управление. Многие жалуются, многие хвалят, но управление мне нравится (если не на запредельных скоростях). Руль не ватный, чувствуется некоторая тяжесть. В поворотах на высокой скорости нужно быть осторожным, конечно, машина короткая и высокая. Есть круиз, но я не люблю им пользоваться, поэтому не знаю, как он и что .

Обслуживание. Согласен с теми, кто пишет, что надо найти "свой" сервис. Страшилки про неремонтнопригодность - миф. Запчасти: если оригинал - средней стоимости, неоригинал - вообще смешные цены (пишу про Екзист). Менял рулевую рейку. неоригинал - 13 тысяч. Оригинал - 25. Пример - на новую опель астру рулевая рейка - 125 тыс. На мерседес Цешку 2005 г.в. - от 80 тыс и до бесконечности. За четыре года два раза менял сайлент блоки (около 700 руб. шт. неоригинал, 1300-1900 - оригинал), если не ошибаюсь - рулевые и шаровые - тоже два раза (500 руб. неоригинал, 2700 оригинал), . Перегорела гофра глушителя (500), труба упала - оторвало провода от лямда-зонда - 1700 оригинал, завалялся на складе аж 5 летней давности, работает отлично. Тайванский - 1100 руб. Два раза перегорала лампа в заднем фонаре (потеют) - 100-150 руб (нестандартный патрон). Как догадались - менял рулевую рейку. Подшипник ступицы (около 800-1000 руб неоригинал, 2900 -оригинал). Поменял подушки двигателя - 3000 за две (третья в отличном состоянии, не менял). Само собой- фильры (200 и выше, что масляный, что воздушный), тормозные колодки (около 1000) и свечи (NGK 150 руб. шт.), свечный провода - российские - 500 руб, иначе - 1000 - 2500 комплект. Больше не припомню, было что-то по мелочи.. (НЕКОТОРЫЕ ЦЕНЫ ПИШУ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ). Сгорело реле, включающее вентилятор. Очень перепугался, но в первом же сервисе поставили универсальное реле, работает уже 2 год. 100 руб.

Так что, по карману не бьет обслуживание. Самое дорогое - это бензин.

Вроде бы все. Старался не приукрашивать. Читая многие отзывы, решил, что мне достался удачный экземпляр.. Или следил за ей хорошо, или механики в сервисе молодцы.. Или ... Кто засматривается на эту машину - пожелаю банальностей: Проверить ее перед покупкой (диагностика - обязательна). Особо обратите внимание на коробку если автомат и состояния ремня ГРМ.

Удачи всем. Если есть вопросы - пишите, отвечу. Просьбы не хамить, ибо я человек ранимый. :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Заметная
Минусы
Требует внимательного обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
261
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2014
за 4 года 39 тысяч км?? как вы так умудряетесь у мня минимум 40 в год:))
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Ответил чуть выше.. Ездить особо некуда было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2014
Я не помню, честно говоря, может и 50 тыс. я ее прокатал. Город маленький, работа от дома - 500 м, некоторым и 10 тыс. хватает, чтобы узнать машину.. когда она отказывает на каждом шагу.. А отзывы некоторые пишут и после одной поездки на заднем сиденье или после тест-драйва :) Я лично штук 10 таких читал.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Вопрос. Не продам, потому что не накатал 100 тыс? :) Думаю, на каждый товар есть свой покупатель.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Мне нравится машинка. Забавная:))
Нравится
Ответить
1
4 марта 2014
Хороший, приятный отзыв.
Нравится
Ответить
2
Автор молодец! отзыв доступный, понятный и по-существу. Теперь я понял, что это за машинка. А сколько автор накатал не ваше собачье дело.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Спасибо за поддержку
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Хороший честный отзыв про машину на любителя!
К написанному можно добавить найти не только свой сервис, но и своего владельца!
Удачи с продажей!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2014
Почти все, что в себринге - есть и в в этой машине. Немного друга концепция, а так - все то же самое, вплоть до кнопочек крутилок..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2014
.. Не мерс, согласен. Но запчасти 40 дней? Вы и з Камчатки? Вернитесь в современные реалии, 2-3 дня заказ идет, иногда на следующий же день привозят. Долго ждал рулевую рейку - аж цельных 10 дней :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2014
Холодильник зил с заднего ракурса, говорят
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Хорошая, технически простая, как валенок - ни турбин, ни вариаторов.
Дизайн, конечно, сомнителен из-за наклонной крыши (сделали бы горизонтальную, как Chevrolet HRR - вопросов бы не было), но многим достаточно.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
таким дизайном только детей пугать! "если будешь баловаться и плохо себя вести сынок – то на такой вот машине придется тебе целых 4 года ездить".
Нравится
Ответить
5 марта 2014
машина либо очень нравится, либо очень не нравится.. На вкус и цвет.. На счет пугать - не знаю, всем знакомым детям, в том числе дочке очень нравится, просит даже не продавать. Такие дела
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Отзыв хорошо написан, прям позитивно, авто хотел за дизайн поругать и аж прям язык не поворачивается позитовного человека обижать. автору всех благ.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Спасибо за понимание :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2014
..что и требовалось доказать. я про дизайн
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Когда вижу такую машину в городе, кажется что сейчас откроется дверь и выйдет "Штирлиц"))))
Нравится
Ответить
1
6 марта 2014
Тоже слышал про прожорливость питикрузеров. у меня neon 2 2 литра 133лс. расход в смешанном режиме 10.5, по трассе 8-9, по городу не помню чтобы больше 13 было и это я не стесняюсь давить на тапку
Нравится
Ответить
6 марта 2014
и после пятикрузера человек думает что американцы все такие. Хотя они на некоторых новых 1.6 моторах не ездили, которые тоже в городе 12-15 литров кушают
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Воспоминания про Петьку очень хорошие. Был 2,4 л 150 л/с. Очень уверенно идёт по дороге на скорости. Всё таки почти 2 тонны. Если у вас был задумчивый автомат, то значит это неисправность. У Крайслера все коробки адаптивные и работают очень хорошо. Но радиус поворота просто убийственный для этой машины. Он огромен! Кстати на сиденьях не велюр. Это алькантара. Дорогой отделочный материал. Сия машина для души. Кто владел такой машиной -меня поймёт. Не зря при встрече на дороге водители этих машин приветствуют друг друга.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
из-за нехватки правдивой информации очень тяжело сделать окончательный выбор
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
@Exeeel
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Пугать нужно не этой машиной, а Джуком от Ниссан!)))
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Отличный отзыв. Всегда любуюсь данной машиной. Их всё меньше и меньше. Особенно кабрики красивы.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Спасибо :)
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
@lcavs
Нравится
Ответить
Толковый отзыв!
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Отличный отзыв! Спасибо за пример цен на запчасти. Крайним образом актуально. В данный момент рассматриваю покупку Петьки)) Нравится и мне и супруге.
Классный отличный от остальных авто дизайн.
Спасибо!
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
И Вам спасибо :)
Нравится
Ответить
29 июля 2021
@REAL81
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Насчет грм это верно, еще внимательно посоветовал бы смотреть двигатель винтилятора, и именно включается не включается как работает это у них слабое место но меняются щетки с оки прекрасно садятся .сальники все желательно. на перегрев смотреть. мерять компрессию обязательно. состояние каталика, подрамника . А так машина хорошая. Своеобразная, не бездушная помойка.
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Спасибо больщое за Ваш адекватный отзыв
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
@rado_singer
Нравится
Ответить
Собираюсь купить такое авто и установить ГБО. Нравится мне и всё! :))
Нравится
Ответить
6 апреля 2020
Отзыв на 5 ! Я тоже ранимый ,уронить могу)))) Слышал что европейская сборкаРТ поэкономичнее моторы ставит ?
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Вот с женой решили такого зверя купить. я давно смотрю на Петьку, но вот не решался. и вот, решились. добра автору.
Нравится
Ответить
27 января 2021
Cпасибо , отзыв толковый, много полезной информации.
Нравится
Ответить
Авто прикольное и на любителя! Отзыв адекватный, спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
12 августа 2021
отлично хороший отзыв у меня тоже есть пт крузер 2.4 хорошая машина для любителей эиот
Нравится
Ответить
20 августа 2021
Причина продажи Комплект зимних шин в подарок.На горячую на холостых. загорается давление масла.+ДВС разобранный снята ГБЦ. сколько станет ремонт не подскажите
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
отличная статья, приятно почитать,а главное с чувством,толком и расстановкой,
Нравится
Ответить
Спасибо за отличный отзыв, машина привлекает внимание, но покупать было боязно, теперь поищу варианты.
Нравится
Ответить
Отьездил 11 лет 100т.Км.-офигенная техника.
Нравится
Ответить
Я за 14 лет на е211 накатал 96000 км, идиот продавал никто не верил пробегу, купил друг, который знал машину с начала. Жалею пипец как, что продал, но тогда машина не нужна была, теперь нужна, а нифига, локоток не достать. Эта машинка нравится мне и дочерям... Думаю... :)
Нравится
Ответить
Сегодня стала владелицей этого чуда. Накатала за 3 дня 300 км, привыкла легко и сразу и к радиусу разворота, и к кнопочкам стеклоподъемников. Первое впечатление - машина не для гонщиков. Разгоняется на трассе медленно, но уверенно. В салоне тихо, что для меня после Хенде Матрикс даже непривычно. По габаритам они одинаковые, к этому тоже привыкать не пришлось. Пока впечатления позитивные, надеюсь с этой машинкой подружиться.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее