Пи Ти Крузер

Тем, кто хоть раз проехался или хотя бы видел машинку, описывать восторг от внешности не буду. Я до сих пор от нее в восторге до мурашек по коже) Поразил меня салон - отличная музыка, высокая эргономичность, качественный пластик, ничего не скрепит, ничто не слепит, всё удобно и оригинально. Огромное рулевое колесо просто бесподобно, ощущение ретро на 5+, после такого руля мне пассатовский показался просто игрушечным. Кстати, в сравнении с тем же Пассатом (2007 г.в.): обзорность у Крузера на порядок лучше, в нем сидишь, а не лежишь. Люк Крузика очень удобный. Машина невероятно тёплая, это настоящая Африка, мгновенно греется и уже на двоечке в лёгком пальто просто жарко. Салон просто огромный, я готов поклясться, что Крузер в этом плане может уступать чистым вседорожникам а ля Пэтрол, т.к. ни один седан бизнес-класса или паркетник средней цены таким простором для пассажиров и водителя не может похвастаться. Это шик вместимости и комфорта - американцы тщательно заботятся о своей заднице) Ну и, конечно же, как обойти вниманием багажник с чудо-полкой: я считаю это отдельным жирным плюсом, на который можно ставить акцент: полка творит с багажником чудеса трансформации.Крузер - это машина с харакктером, с харизмой, она интересная, запоминающаяся, мощная (педали хватает с запасом), красивая и узуальная, особенно для семьи с маленьким ребенком.
Крузик - это больше, чем машина. Это авто, у которой есть Личность. Достойная, вальяжная, несколько неповоротливая, но уважаемая и эстетическая Личность.

Плюсы:
- дешевые детали на экзисте.ру;
- огромный салон и компактность снаружи;
- активная и пассивная безопасность: трэкшн-контрол, АБС, подушки;
- яркая внешность (идеальный противоугон);
- мощность двигателя;
- хорошая проходимость и клиренс;
- эстетика салона внутри и снаружи под ретро;
- очень удобные задние сидения (выносные - как чемоданы с ручками);
- довольно большой багажник с чудо-полкой;
- отличный обзор и управляемость
- штатная акустика и люк, штатные иммобилайзер, 3 розетки, куча подстаканников, освещение в салоне, штатный компас ;
- заводится с полоборота в любой мороз почти;
- качественные материалы внутри.

Минусы:
- мало кто берется за ремонт;
- мало з/ч в наличии, не всё подходит от Волги Сайбер, т.е. к внезапному ремонту плохо приспособлена, лучше - к плановому, когда можно заранее заказать з/ч;
- довольно большой расход топлива, однако за это вы получаете и мощность (педаль в полу реально вжимает в кресло), и неприхотливость к самому топливу;
- сам ремонт будет стоить чуть дороже из-за труднодоступности внутренностей.

Другими словами, если у вас доход выше среднего, минусов для вас не будет
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее