Мой выбор в пользу PT.

Всем доброго времи суток!)

Сразу прошу прощения за возможные опЯчОтки, т.к. было мало времени.

О себе:

Владею Chrysler PT Cruiser Limited Edition 2003 года уже около года.

До этого владел : Nissan Almera (1.6 107 л.с.) , ,Suzuki Grand Vitara (1.6 105 л.с.),Nissan X-trail (2.0 140 л.с.) Subaru Forester(turbo 2.0 177 л.с.) , Chrysler Crossfire (3.2 215л.с.)

В общее никогда не думал, что стану поклонником американского автопрома, но

покатавшись 3 сезона на Chrysler Crossfire(хоть по начинке это чистый мерседес) влюбился в американский дизайн и недорогое обслуживание + 92 бензин.)

В связи с необходимостью денежных вложений в недвижимость, пришлось отказаться от любимого купе, в пользу более чего-нибудь практичного и дешевого.

На руках было 380 тыс. руб. расстройство от продажи Crossfire и неделя в размышлениях ,что нужно брать.

Задачи при выборе стояли следующие в поиске авто:

Стоимость : до 380 тыс. руб.

Обслуживание: недорогие запчасти в наличие.

Страховка: недорогая страховка , так как планировал обучать девушку.

Коробка передач: автомат (желание девушки)

Вместительный салон: хеч бэк или универсал

Небольшой налог.

Хотелось очень практичный авто, но чтобы была изюминка.

Выбор Авто :

Форд фокус

Мазда 3

Опель астра

Машины примерно одно класса, но за эти деньги нормальную комплектацию на автомате , не крашенную или без каких-нибудь проблем с кузовней, документам и т.д. в СПБ так и не нашел.

Такое ощущение ,что люди ездят на машинах первые 3 года убивая их полностью ,а потом сдают перекупам и идут за новыми. Или просто машины сами по себе одноразовые и не рассчитаны на наши дороги и экспликацию в условиях -20 + 30 + реагенты и т.д.

Хотя из вариантов по дороже за 480 тыс. и выше были пару вариантов, но душа так к ним и не легла . Опять же покупать Фокус нашей сборки за такие деньги смысла не вижу + дорогая каска к мазде и опелю астра.

К выбору авто всегда подходил педантично , разделяю проверку на 3 фазы.

1. Звонишь, узнаешь перекуп или владелец. (очень много стоянок и помощников в продаже ,которые часто накручивают цену и продают заведомо укатанный авто)

2. Встречаешься с владельцем и смотришь визуальное соответствие фото , а также проверяешь наличие документов , просишь прокатиться.

3. Если все подходит, то везешь на осмотр в знакомых автосервис.

В общем потратил неделю зря и тут позвонил знакомый с сервиса Chrysler у которого я обслуживал crossfire.

К ним приехал клиент ,который обслуживался у них и сказал, что выставил Chrysler PT на продажу.

Я решил встретиться с владельцем лично и прокатиться на этом чуде американского автопрома.

Ну и ровно через день она стала моей.)

Ощущения по началу были разносторонние, начну по порядку:

Машина:

Chrysler PT Cruiser Limited Edition 2.4L 150 л.с.

Год выпуска :2003 Пробег : 60.000 миль

Комплектация: Люк,черная кожа+замша,коробка автомат ,ABC,фронтальные подушки, сиденья электр., управление зеркала электр. Стеклопод. Электр., тонировка заводская .

Управление Chrysler PT :

В управлении машина показалась очень валкой на поворотах, но это особенность всех американцев, т.к. за то очень мягкая и плавная подвеска (как будто плывешь на корабле) .

Не плохо проходит неровности на дороге , достаточно хороших клиренс для города.

Свесы бампера небольшие, но вот юбкой под переднем бампером бывает зимой цеплялся.

Но это проблема из-за коммунальных служб, которые как всегда бывают не готовы к зиме.)

Кстати авто достаточно проходимый, из-за того что днище плоское и практически ничто не выступает,PT садится на брюхо и ползет утрамбовывая собой снег.

Достаточно большой радиус разворота, наверно у американцев просто нет таких узких и кривых улочек как в СПБ, а только автобаны.

Свет кстати у американцев настроен ,так чтобы когда едешь по автобану освещались катафоты на отбойники с двух сторон, т.е. фары светят немного больше по бокам нежели в центр(только на ближнем свете).

Машины была в максимальной комплектации Chrysler PT Cruiser Limited Edition ,и имеет мотором 2.4 литра 150 л.с.

Конечно я понимал ,что разгон будет не как на Chrysler Crossfire 7.3 сек. до сотни, но мотор оказался очень приёмистым и правильно сбалансированным с 4-х ступенчатой адаптивной коробкой.

Разгон очень плавный и быстрый, с перекрестка уходит очень резво , легко можно порвать форд фокус с пацыками.

Есть в линейки PT разные моторы, пообщавшись с ребятам из сервиса выяснилось ,что 2.4 без турбины самый оптимальный.

Моторы 1.6 литра и 2.0 слабоваты для машины весом 1370 кг , а моторы 2.2 дизель и 2.4 turbo очень дороги в обслуживание и достаточно редки(поэтому проблемы с запчастями).

Интерьер Экстерьер :

Машинка досталась мне в отличном внешнем и техническом виде.

Была пригнана из США сначала в Финку , а потом уже начала ездить в России.

Салон для своих лет почти в идеальном состоянии(хорошие материлы), лакокрасочное покрытие родное везде, но были небольшие косячки ,ну машина и не новая. Практически все расходники и запчасти оригинальные.

Салон очень компактный, очень много место для пассажиров как спереди так и сзади.

К тому же скос крыши, позволяет даже очень высоким людям, комфортно сидеть сзади.

Один раз вез 3-х друзей сзади ,ребята не маленькие от 185 см до 190см , но все остались приятно удивлены поездкой.

Багажник очень вместительный, его можно увеличить если сложить задние сиденья. Перевозил на дачу старый холодильник, думал не влезет, но проблем не возникло.))

Нестандартное управление стеклоподъемниками ,прямо над приемником ,но быстро привыкаешь.

Магнитола CD+ кассеты, прям old school,начал слушать кассетные старые записи prodigy))

Кулиса переключения пердач это в обще стеб, ее не описать лучше увидеть. Правда это только на рестайлах начиная с 2003 года.

В общем дизайн салона прикольный и не надоедает.

Обслуживание и эксплуатация :

При покупке заменил все расходники , оказалось многие из них подходят от Chrysler Sebring и Волги сабер. Поэтому всегда все есть в наличие и достаточно недорого. Оригинальные запчасти mopar подороже ,но есть много и не оригинала.

Даже приемник MP3 подходит от Волги сабер.

Бензин 92 около 12 литров в городе и 8,5 трасса.

У многих расход очень большой ,т.к. моторы уже укатанные ,а пробеги скрученные.

Необходимо пробивать авто через кар факс.

Ничего серьезного в машине не делал ,т.к. и пробег небольшой подтвержденный состоянием авто. Зиму авто отъездил без проблем ни разу не подвел, заводился с первого раза в любой мороз, кстати и диаметр шин самый ходовой, не проблема найти.

Купил хром пакет ,вот жду теплых дней ,чтобы его поставить.

Всякие джигиты постоянно пытаются гоняться, но так не охота ничего доказывать, хотя если надо понятное дело ,что любой отечественный стоковый тазик можно сделать легко.

Читая разные мнения типо: Машина отстой и т.д. скорее всего это проблема связанна с тем ,Что люди не умеют отличать убытое Г.. и живой агрегат. Экономят на предварительной проверке ,а потом не вылезают из сервиса. Осталось немного живых авто, поэтому надо тщательно выбирать .

Поэтому всем удачи в поисках своего любимца.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный и комфортный авто, Дешевое обслуживание, Надежность, Дизайн
Минусы
Большой радиус поворота
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
98
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 мая 2013
теперь нашел кассеты Кино,Scooter и группы РОзембаума.))
Нравится
Ответить
1
15 мая 2013
)) Группа Scooter напомнила про школу..)))
Александр Розембаум , запись концерта 89 года.)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Попала в руки такая машина. Знакомая попросила перегнать в сервис какой нибудь, т.к. сама не разбирается. Если коротко то машина произвела положительное впечатление. Но интересно вот что- оказывается за два года владения знакомая ниразу не была на сервисе, вообще даже масло не менялось. А когда проверили масло в АКПП то его там почти не было. При этом все работало нормально. Как работал АКПП загадка для всех. Это по поводу надежности.
Нравится
Ответить
1 мая 2013
норм отзыв ,за продиджи вообще респект,прикольный агрегат,мне нравится,а жена вообще балдеет от него,но тоже мало информирован об этом авто,а так классный
Нравится
Ответить
13 мая 2013
мало информации из-за того что не так много авто пока у нас.... советую вам зарегестрироваться на форуме ПТ...там очень много интересных тем и владельцы деляться впечатлениями...
Нравится
Ответить
5 мая 2013
при таком же выборе (опель, мазда, фокус) и бюджете - взяла ПТ и счастлива.
все запчасти в наличии, вся мелочевка чинится, по-крупному бог миловал.
живых их мало, это правда.
спасибо за отзыв - все по делу, без соплей!
Нравится
Ответить
13 мая 2013
думаю многие просто из-за малой информации по авто боятся покупать ПТ , но правда нам это на рукку т.к. сохраняется некая экслюзивность..))
как правило фокусы и локагы покупаеют люди ездившиедолгое время на отечественных авто..(никогоне хочу обидеть). ну и типо купив иномарку чувствут себя уверенней...))оно и понятно90% людей в квадрате малевича видят только квадрат...
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
а что, в этом квадрате еще что-то есть?))
Нравится
Ответить
6 мая 2013
тоже думаем о покупке такого авто в качестве первого. Дизайн у него - это что-то)
Нравится
Ответить
13 мая 2013
для первго авто вариант самый оптимальный.т.к. страховка недорогая ,(авто вообще неугоняем.)расходник стоят копеек... ну и на всякий случай кузовные детали всегда есть на разборках..) к сожелению сейчас на дорогах встречаю достаточно часто таких авто...((
Нравится
Ответить
13 мая 2013
ну вы утешили. вот бы мои родители так же думали) мне машина нужна - дом-работа и чуть просто поездить, а они думают, что она будет с такими раскладами сосать бабки со страшной силой.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
любая машина сосет бабки..)) вопрос в том сколько вы готовы тратить на машину и стоит ли этого машина.)) Что отработать возражение родитеей,им нужно посмотреть багаажник,который при сложенных задних сиденьях подойдет под трансфера на дачу холодильника или рассады..)) Машина полностью.подходит для городской езды, я планирую эти летом поехать на ней по европе.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Вот цены по расходникам подвески:
в целом все достаточно дешево,я ставил оригинальные запчасти ,поэтому чуть чуть всегда перелачивую,но это дело каждого.
Но зато у меня машинка прошла уже около110.000 и никаких пробем.)
http://www.exist.ru/price.aspx…
Нравится
Ответить
19 мая 2013
странно все это) в интернете отзывы полярные. кто-то пишет, что все очень дорого и вообще, авто отстой. а кто-то пишет, что вообще не ломается и расходники стоят копейки) как так получилось? и с чем, как вы думаете, это связано?
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Отзыв хороший было два таких агрегата один механика другой автомат хочу третьий после них было а6,гольф +,нексия,меган. по машине не каких серьёзных проблем не было,идинственное переднея ходовка мало ходит и радиус разворота большоват это к минусам ну а плюсов очень много. Кто захочет купить не пожалеете .
Нравится
Ответить
13 мая 2013
привет.)) абсолюдно согласен с вами.
Ходовая передняя ходит 50.000 км. дальше вкладываешь поряка 15 тыс. руб. и еще каткаешься..к сати можно заменить саленблоки на полиретан и увеличть жизнь подвески вдвое. Опять же спасибо нашим дорогам...)) радиус развоворат большиват, наверно в америки просто нет улучек как в центре спб.))
Нравится
Ответить
не совсем понял насчет приемника от Волги Сайбер. Он по форме такой же причудливый?
Нравится
Ответить
7 июня 2013
да,подходит в штатное место.
Нравится
Ответить
интересно, однако. надо посмотреть что там за приемник. Конечно, штатная магнитола хороша (может конечно дело в колонках), но одни диски ставить надоело, а usb порт сколхозить никто не может.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
а много ли денег ушло у вас на обслуживание этого авто за все время его содержания? я собираюсь себе покупать такой, только рестайл, 2006 года.
Нравится
Ответить
7 января 2014
вот прошло уже 2 мес. как япродал своего ПТ...продал и слава богу)))
Нравится
Ответить
джигиты постоянно норовят погонятся))) да да, они такие...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее