Крузак - вещь!

Сесть за руль мечтал лет с 14, но как-то не сложилось, да и не было необходимости (всегда рядом были родители, которые в любой момент выручали). Но вот женился, решил надо все-таки свое завести, да и ремонт в новой квартире продиктовал, что нужно именно свое и желательно, чтобы не жалко). Пошел в автошколу, теорию пропустил, сразу на вождение. Инструктор в первый день, как и у всех, наверное, спросил умею ли я водить сказал - "Да", ну он мне - "ну давай)!". Ну вобщем так мы почти месяц и откатались, попутно он мне с практической точки зрения я ему с теоретической - про рыбалку) Оказалось, что все не так и сложно. Сдал быстро и сразу же за интернет искать авто...Хотя вот наверное совру, естессно как и все, еще учась в автошколе зависал на авто-ру, постоянно ища ее родимую)!

Поехали с женой смотреть варианты, метало нас из края в край от малюток до жипчиков - так мы нашли его - PT cruiser. Машина на которую многие засматривались, про нее читали, кому-то она нравилась, кому-то нет, но я в первую очередь оценил салон...точнее САЛОН!!! Вы хоть убейте, но вот щас не вспомню ни одну машину из этого класса, где есть похожие возможности по трансформации, а главное по вместительности! Оценив перспективы ремонта (квартирного)) и саму машину - не глядя взяли. 2.0, 140 американских собчак, максимальная комплектация (4 подухи, трекшен, люк и бла-бла, салон кожа-алькантара, бонус в виде аэрографии на задней двери). Даже не имея опыта в авто, увидел потеки на радиаторе, понятно, что аэрография не с проста, при чуть другом цвете бампера) Но это, как ни странно не оттолкнуло. Сели мы и поняли, что наше это авто.

Щас немного рельной информации)...Коротенько про поломки и ремонт:

итак, авто досталось с болячками, но в целом могу сказать все, что было сделано, делалось или по пробегу (регламент) или по собственной глупости.И еще отдельный респект нашему любимому питерскому клубному сервису, кто знает тот поймет, кто не понял - значит и не нужно)

ценник могу немного приврать...сорри, давно было)

п.с. все цены с работой!

140 000

масло, фильтры - 4 000

150 000

масло фильтры - 4 000

блок соленоидов в АКПП - ок 5 000 блок, + 2 000 работа(с заменой маслав АКПП)

комм: летом 10 года было очень жарко, внутренний датчик показывал + 43 плюс пробки = АКПП один перешла в аварийный режим (правда через 10 минут стояния в тени все прошло и не возвращалось. Диагностика глобальных ошибок не выдала, но все-таки поменял)

160 000

масло фильтры - 4 000

ГРМ и все-все-все - 12 000

Перебрали почти всю переднию подвеску (рычаги, наконечники, тяги, резинки) - ок 15 000 (точно меньше получилось, но сколько не помню()

Радиатор - 7 500

свечи 500

170 000

масло фильтры 4 000

замена рулевой рейки (течь, небольшой стук), оригинал по вину + замена - 19 000

180 000

масло фильтры - 4 000

вертолет (задняя подвеска) + резинки - 3 000

185 000

вот тут пришел пипец - выбило прокладку(((

20 000 (замена прокладки, маслосъемных, масло, фильтра, антифриз и еще кучу всего)

190 000

пришла мысль о продаже

масло фильтр 4 000

200 000

продал...и загрустил.

Про эксплуатацию в тесте и прозе)

До сих пор вспоминаю с теплотой эту машину. Всегда все в нее влезало, Можно было съездить в икею, в ленту, на обратном пути заехать в леруа, захватив при этом 3 человека).Машина просто поражает своими возможностями. Сиденья заднее складывается, наклоняется спинка, снимается полностью или по частям (образуется огромное погрузочная площадка) + удачная задняя дверь (во всю ширину и высоту проема). Максимально по длине - 2,5 метра, ширина до 80 см (пассажир за водителем)

Она комфортная!!!..Как здесь уже писали, садишься как в домашнее кресло, подвеска да валкая, но по трассе как влитая. Не знаю почему так, но ездил по тем же ямам на мерсах и инфинити (как пассажир) - в крузаке комфортнее ИМХО! (едичный случай, но факт)

Про расход писать не хочется, потому что это один из факторов продажи. Трасса до 90 - 7,5-8, далее до 17-18 160-170, город стабильно 11-14 (пробки нет-есть), Средний всегда был около 10-12. Следите за свечами и ВВ.

Бензин - 92, потом перешел на 95, потом перешел на шеловский 92 - стал как "самолет"))) вобщем так на нем и ездил до конца)

Так как у меня европейский вариант, то магнитола была "нормальная" и звучала она очень классно, все-таки здесь америкосы не прокосячили). Более того в европе 2,0 литра были топовыми, потому у меня все блага, которые только возможны на этой машине - поясничный упор (как я по нему скучаю!!!), трекшн, несколько раз реально спасал (хорошо что отключаемый - актуально для зимы), птф и бла-бла-бла)

Про разгон) Ну это мое субъективное мнение, ну пулял он очень быстро, хрен знает, что с ним делали предыдущие хозяева, но топил хорошо) Автомат, кстати совсем не тупой - ездить надо уметь "господа". Овера нет, он при тапке в пол стреляет) Как-то раз шел по поселку 70, ну под конец поддал - на выходе полицейские поймали со 124) Реально не заметил разгона вообще...П.С. права отобрали...и вернули через 2 дня - провинция, все мамы и папы друг друга знают)

все устал писать , а Вы читать.

коротко о покупке б/у крузака:

минусы

- пробивайте вин (если америкос) и сравнивайте пробег и отчет!

- часто страдает система охлаждения (очень внимательно относитесь к подтекам и тд)

- подвеска - Она слабая не для наших дорого, НО если вовремя менять резинки, сайлентблоки и тд - все будет хорошо ОЧЕНЬ ДОЛГО

- машина не должна быть с ржавчиной!!! (у самого коцка была - мелкое дтп, притирка - ни красил и не грунтовал = 1,5 года и никакого намека на ржу!!!)

пока все)

плюсы

- в машине есть система САМОДИАГНОСТИКИ!!! (ключ зажигания три раза из 0 в предпоследнее положение) - если все ок пишет - done, если нет списывайте ошибки и смотрите в нете или на форуме (бывают и мелкие недочеты, не криминальные)

- салон

- комфорт

Советовал бы я купить крузака - ДА

Хочу ли свою машинку обратно, ну или похожую - ДА

...уже изыскиваю средства)

Машина очень харизматичная, всегда вызывает интерес, НЕдорогая в обслуживании!!!

Главное следить за авто!

Ни гвоздя, ни камня)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см выше
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всетаки имя крузак режет ухо.
Для меня крузак это тоёта, тут скорее круиз подойдет?
А еще шевроле круз начали легендарным именем обзывать...
Нравится
Ответить
на вкус и цвет) мне так нравилось.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Отличный отзыв.
Внутри очень комфортный авто. Вызывает ощущения пребывания на яхте.
Лет если 10 проездить еще на ем, то можно будет в авто коллекции продавать.
Дороги не айс - значит подвеска, ГУР - это слабые места.
Если запчасти заказывать самому, без бешенной переплаты - то вполне можно уложиться в реальные суммы.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Согласен. Я тоже, когда прочитал "крузак", подумал о Land Cruiser.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
А я своего Петькой называю. Тоже доволен. Движок 2,4 летает хорошо.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Да куда уж)) 2.4 не летает вовсе , а 2.0 тем более)) не представляю как он с 1.6 ползаёт!Летает он с двигателем 2.4 турбо и на ручке.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Я не гонщик и меня устраивало, хотя как-то раз до 210 разгонял. На трассе вообще проблем на обгон с кондеем не испытывал.
Нравится
Ответить
турба - это нечто)!. Все же зависит от человека. Я когда первый раз в жизни ехал со скоростью 150 - думал *****Ц как быстро... Сейчас 200 - "ну да неплохо")
Нравится
Ответить
Как машину назовешь,так она и поплывет!
Нравится
Ответить
ЭТО - не Крузак,а раритетное пиндосское недоразумение,а Крузак сам знаешь что за машина....
Нравится
Ответить
17 мая 2012
ну конечно...во дворе стоит PT Cruiser и ты вдруг стал экспертом по этой машине...
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Молодец, хорошо написал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
всего-то пару лет) так к слову.
Нравится
Ответить
что это в нем "устаревшее") - дисковые задние тормоза, мощные и достаточно экономичные (про дизели) двигатели (а был еще 1,6 от БМВ), Адаптивная кробка передач? (2000 год выпуска!!!), противобукс, абс в базе (а не опция), на рестайле есп, 4 подухи (в базе!!!). Я бы сказал по начинке многие "новые" тихо курят в сторонке)!
Нравится
Ответить
про самодиагностику ваще молчу!
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
@По Авто
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Да это же КЛЯЙСЕР ПИ-ТИ-КРЮЗ. Странный довольно-таки дизайн, так сказать на большого любителя, или к примеру мож бабам ещё каким нравится)
Нравится
Ответить
6 мая 2012
У меня Питюшка... Тебе нужны доказательства, что я не "баба", как ты пишешь. Мне кажется у тебя 16-летний тин и авто пока в мечтах, не так ли?
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
да уж каждые десять тыщ ваш крузак хавал солидные денюжки
Нравится
Ответить
где вы там солидные денюшки увидели?
Нравится
Ответить
повторюсь все было по регламенту (время подошло у з/ч), или по собственной глупости - ездил с подтекающим радиатором - прокладка гбц, поездил с разбитым сайлентом (всего-то 1) - передняя подвеска. Да и большая часть работ производилось по принципу чтобы все и сразу) можно было и по частям.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Ему до крузака как до китая раком.Если так дальше пойдет,то китайский BYD/или как его там/БЕХОЙ называть будут.Заголовки появятся типа-КАК моя беха сгнила через год-....
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Ну да,как и вашей Калине до простого Автомобиля)
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Не умничай тут, по делу пиши. Каждый как хочет, так и свой авто и называет. Нет определенного регламента "погонял" авто.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
И не говорите. Ошибка в терминологии сплошь и рядом. А конкретнее про сам авто можно сказать , что дизайнерам "Крайслера" удалось совместить весьма ординарное шасси "Неона" с очень яркой ретро-внешностью в стиле конца сороковых и функциональностью. Ну с внешностью всё ясно, на Крайслере был пробный шар "Проулер" (Кто помнит очень яркий и самобытный аппарат получился, с претензией на хот-род), в этом же стиле был сделан и ПТ Круизер. Чудес динамики и управляемости от него ждать не приходится, но функцию headturner он исполнял прекрасно, во всяком случае на него оборачивались, и на фоне уже тогда стремительно теряющих индивидуальность автомобилей, именно ПТ бросался в глаза своей необычной внешностью пришельца из мира комиксов середины ХХ века. Про американские ПТ не скажу ничего, не имел чести, а вот на европейце покататься довелось и он оставил самые благоприятные впечатления. Во-первых аккуратная сборка, если не ошибаюсь, г.Грац, Австрия; во-вторых всё в привычных российскому глазу единицах, никаких миль и градусов Фаренгейта, ну и механическая коробка вкупе с двухлитровым двигателем весьма бодро перемещала эту машинку времени в пространстве, не выпадая из трафика. Педаль сцепления достаточно информативна. (Сейчас накинутся адепты АКПП) Управление, не скажу, что прецезионное как на БМВ, но для переднеприводного авто класса С вполне на нрмальном европейском уровне. Повторяю, машинка австрийской сборки и куплена была в Швейцарии. Машины с североамериканского рынка в очень многих случаях достаточно уставшие, может поэтому у них и такая репутация. Но это просто вопрос об автомобильном менталитете граждан США и к теме про достоинства и недостатки автомобиля не имеет отношения. Лично мне во та конкретная машина нравилась. Если б то был ПТ с автоматом подушатанный на родине и собранный в Мексике, возможно тон отзыва был бы более критичным.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
производство свернули в 2010 году)
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
В пиндосии, может и покруизишь по ихним штатам, хотя и там выбирают для этого другие, более просторные машины. В России
уж точно, круиз, на таком Крузаке не выйдет. Есть ещё и, типа
шевроле Круз. Но по городу-нормальная машинка. По молодёжным тусовкам покруизить, или покружить.
Нравится
Ответить
ну не совсем. На целой подвеске вполне реально. Правда юбка передняя низкая, но я на ем на природу выезжал легко и без опаски.
Нравится
Ответить
молодец-хорошая машина
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
крузак который тойота для колхозников.купят его и по городу катаются. а его предназначением не пользуются жалко и дорого. а петька авто на каждый день хочешь в театр хочешь на работу или в клуб везде его воспринимают с интересом.он свое предназначение выполняет на все 100
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее