Бешеный чертенок SRT-6 вместо спокойного и надежного RX300

4.4
7 октября 2010
20 528
Доброго времени суток всем. дальше много букв. Так что если кто то не любит много читать - то пролистывайте:)

Итак, история моя такая. Первой моей машиной была Ауди А4(B5) 1996 года 1.8 автомат. Брал ее у друга за 200 рублей (на момент 2007го года) . До меня он в нее вложил около 120 тысяч: полный ремонт автомата, переборка подвески и тд. В общем на ауди я катался примерно год, зимой почти не ездил, замял сдуру дверь 2 раза (первая машина все таки). Из поломок: глючила сигналка. Остальное все сменил мой друг.

Потом начался кризис, и мой отец вдруг загорелся новой машиной. Мы с ним договорились что я продаю свою ауди, добавляю скопленных денег(работаю со 2го курса) , отдаю в сумме 300 тысяч и забираю его RX300 2002 года с условием, что обслуживание налоги и тд-все на мне( во время учебы отец давал фиксированную сумму денег в месяц и ни копейкой больше. Сумма равнялась 10 тысячам. В общем ауди я продал за те же 200 тысяч (курс у.е только сменился) , добавил 100 своих и забрал Рэкса. На нем я отъездил полтора года. Очень надежная машина. Менял расходники+ полетел кардан(наследие езды отца по принципу "а мне все пофиг,если что отвалится сделаю на сервисе")+менял задний подшипник+аккумулятор. В подвеске за 40к личного пробега вообще не менял железа, только пару резинок. Двигатель и коробка также не требовали вложений.

Но этой весной я загорелся взять себе что нибудь молодежное. Сначала моей мечтой был мустанг. Но потом я оценил свои финансовые возможности и понял что тот мустанг что я хочу я не потяну,просто с долгами не расплачусь. В итоге мое желание продавать Лексуса( в которого я вложил к лету в районе 140 тысяч ( зп за 4 месяца) на полное комплексное ТО+полную полировку с покраской+аэрография+ диски с резиной) практически испарилось. Мой Рэкс стоял на авто ру выше средней цены рынка на 60 тысяч, но его состояние соответствовало этой цене. И я вдруг вспомнил про кроссфаер, потому что это очень необычная и стильная машинка,к тому же на 80% это мерседес SLK. Посмотрел по Питеру, увидел что на оф дилере Мерседеса на Орбели стоит черный SRT-6 2005 года 1 хозяин в ПТС за 890 тыр. Созвонился с салоном, узнал что там пробег в районе 70к км, ремонта тысяч на 30+ не работает подогрев водительского сиденья и почти лысая задняя резина. На всякий случай я записался на тест драйв. И тут мне начали звонить по машине, интересоваться. Один покупатель очень ей загорелся, но сначала хотел проверить ее на оф. дилере Лексуса за свой счет. Ну я и совместил тест драйв и осмотр Рэкса. Про Лексуса как и ожидалось сказали что все в идеале.

Приехал смотреть SRT. В общем красивая машинка,крепко сбитая, двери по мерседесовски тяжелые, спортивные ковши из кожи+алькантары. 335 лошадей,задний привод , 4,8 до сотни, двигатель 3.2 Компрессор и коробка + тормоза и ходовая Мерседес АМГ. 19 диски сзади, 18 спереди. Поехали с менеджером по площадке. Рулится приятно, рычит вообще здорово, музыка infinity играет хорошо. Правда обзорность как в танке и всего 2 места в машине. Но эти 2 места удобные,голова не упирается в потолок, места для ног достаточно. Багажник здоровый для спорт-купе. Дорожный просвет 13 см. В общем для меня было все неясно до первой прямой и слов менеджера "да чего ты стесняешься-ты топни". И вот тут я понял что эту машину я возьму. ОНА ВАЛИТ. Тебя просто вжимает в кресло, причем даже включенная антиробуксовка дает колесам провернуться пару раз, чтобы ты ощутил мощь. Настроенный на заводе выхлоп рычит очень красиво и не вызывает ассоциаций с колхозным тюнингом и ведрами вместо глушителей. В общем вдвоем с менеджером Юрой(огромная ему благодарность, очень хороший парень, действительно толковый и надежный сотрудник данного дилера мерседес) скинули у хозяина машины 50 тысяч (она стояла на комиссии) и в итоге я продал лексуса, взял в долг 110 тысяч и купил своего бешеного чертенка.

На данный момент я проехал около 500 миль, живу в Выборге , тут особо не погоняешь но на этой машине просто в кайф ездить. Да она жесткая, да она непрактичная (но мне 22 года и семья в ближайшее время не планируется). Да тяжело найти кросс номера запчастей мерседеса, которые подходят по номерам крайслера. Да летняя резина новая задняя на 19е диски встанет по 10000 за колесо. Да на зиму я скорее всего поставлю 17 колеса и они будут смотреться уродливо. Да мне еще ремонта тысяч на 30. Да, надо куда то девать налог .Да, если будет такая же зима то машина будет стоять в гараже. Да , я должен сейчас около 200к и не знаю пока как их отдавать.

Но зато каждый раз, управляя этой машиной я получаю удовольствие. Люди оборачиваются, водители все провожают взглядом, расход в районе 14 по городу, иногда на прямых притапливаю. Пару раз со мной пытались на прямых соревноваться BMW 5, X5, Celica и еще пару машин. Соревноваться у них получалось примерно метров 100. Дальше без вариантов для них. Машина очень цепкая и юркая, в повороты входит как влитая, радиус разворота мизерный. По ценам на запчасти пока шока нету : помпа охлаждения двс неоригинал - 4500, свечи 12 штук по 450 за штуку, масла 9 литров, фильтры оригиналы по 1000 примерно, демпфер рулевого - 2500. Мастера, которые специализируются на мерседесах сказали что без проблем будут его обслуживать. Плюс его подняли на подъемники и сказали что днище как у новой машины , ни царапинки. Прошлый хозяин использовал только летом. По двигателю и коробке ошибок нету, по подвеске все нормально. Планирую к лету перекрасить в черный, который на свету в бордовый отдает и поставить нормальную магнитолу с экраном+камера заднего вида, а то в заднее стекло ничерта не видно :)

В общем пока от машины исключительно положительные эмоции. Если есть вопросы-задавайте.

Всем спасибо за внимание
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2010
Смахивает на пиар манагера Юры
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Да нет, тут просто студент покататься взял.
каждому свое- я в студенчские годы на святогоре рассекал - каждое следующее поколение живет лучше предыдущего. грустно, но факт
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Что-то не помню я в моторе 3,2 12 свечей.Поясни,пожалуйста.
Нравится
Ответить
а в 3.2 что 12 горшков?зачем 12 свечей?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Наверное, по две на каждый горшок.

Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Честно я сам не понял зачем там 12, но надо 12. Вроде действительно по 2 на каждый.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
вобще норм тачан. места прада мало совсем внутри... но пафоса у этой машины за свои деньги мега много)))) ничего лучше, в этом классе, за эти бабки нет.
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Интересно, по каким нашим дорогам можно соревноваться и в Выборге тем более? :) я конеч понимаю, молодой, но дороги же ппц! В Питере хоть кад есть) со сфетофора да, первый, а зимой, осенью? Или за городом? В подвеску ввалишь...
Я на турбо форике езжу и то матерю дорогу.. Зато не сильно смотрю куда еду) лекс имхо круче в нашем городе)комфортнее)
Нравится
Ответить
Я не соревнуюсь:) Мне если честно пофиг на лошади. Мне просто машина нравится. А кол-вом лошадей тупо понтиться можно. В подвеску фиг знает, я не так много проезжаю по Выборгу, город то маленький)
Нравится
Ответить
21 января 2011
Филиппп у нас экология лучше была. Автор крайслер валит?! Вот Ауди RS 8 котловые валят! Да и стремно на заднем приводе в повороты входить после 150. Не для России машина, однозначно!
Нравится
Ответить
16 июня 2012
В повороты входит, как литая. Устойчивость потрясающая! Даже зимой. Основная проблема - ямы. Если эксплуатировать не оригинальные крайслеровские диски, то будут гнуться, а запаски нет, только ремкомплект.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Филиппп у нас экология лучше была. Автор крайслер валит?! Вот Ауди RS 8 котловые валят! Да и стремно на заднем приводе в повороты входить после 150. Не для России машина, однозначно!
Нравится
Ответить
Глянь пожалуйста цену на RS6 новую. А старую RS6 мой SRT уделает. Так что не вижу мотива для беседы. С учетом посадки, развесовки и подвески SRT входить в повороты просто и спокойно...

Про дизайн вообще молчу))
Нравится
Ответить
Глянь пожалуйста цену на RS6 новую. А старую RS6 мой SRT уделает. Так что не вижу мотива для беседы. С учетом посадки, развесовки и подвески SRT входить в повороты просто и спокойно...

Про дизайн вообще молчу))
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Это очень редкая комплектация 335 лошадей, 3.2 на авто ру таких совсем нема.а у меня еще и спойлер был эксклюзивный.
Сам не давно продал такой же комплектации за 900 руб.
В Москве их три, именно 335 лашадок.
Машина cool а какой кайф когда стартуешь со светофора .
Нравится
Ответить
1
Да,ты походу моему знакомому продал:) Саня из Питера не?

Машинка супер, дороги бы теперь еще человеческие
Нравится
Ответить
Д-А-А-А-А,представляю какой на таком аппарате кайф со светофора стартануть...!!!!!!! У меня стандартный вариант в 215 лошадок,но даже на нем удовольствие ловлю,а уж на таком вообще улет!!!!!!!!!!!!!!!
Автору респект)))))
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2011
доброва всем времени суток.хочу купить кросфайр,подскажите у ково он есть или был-рассход топлива?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
У SRT-6 расход по городу 14-16 с кондиционером и зимой на шипованной резине. При чем как на 95-ом, так и на 92-ом. Разницы не почувствовал.
Нравится
Ответить
18 июля 2018
Всё чётко и по делу, только не понял зачем нужно заднее стекло и камера, если есть зеркала боковые? База тем более короткая.
Нравится
Ответить
7 марта 2025
Artamonov Eugene, база короткая, но очень широкая сзади . Мою такую же машину знакомые называют "ЖОПАСТИК" из за широкой задней части, поэтому камера заднего вида ну о-о-очень не помешает!
Нравится
Ответить
8 марта 2025
2, 5 г. назад купила КРОССФАЕР 3,2 в 215л.с Дизайн -актуален, "ЭГОИСТ"-2 удобных сиденья,жаркая, маневренная, разворот супер-"пятачок", 6 МКПП листает на "УРА",а ЛАПТИ -R 19 у малютки высотой в 1,2 м. Расход 7,5- 8 по трассе, по городу в районе 10 - 11 л. налог у меня 14,5 руб.- его ещё называют доналоговый, эти и выгоден, ОСАГО - 5,5 руб., ну да свечей-12,масла 9 л. но понимаешь почему столько, когда с трудом поднимаешь капот и видишь большой, но в тоже время простой в обслуживании и НЕ ДОРОГОЙ относительно других машин такого класса. ЧУДО-АВТОМОБИЛЬ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее