Конкорд - это вещь!!!

5
10 февраля 2013
21 243
Здравствуйте, уважаемые ценители американского комфорта!

Мое знакомство с американским автопромом состоялось еще в 2002 году, когда я случайно приобрел Форд Таурус 1991г.в., 143л.с. V6 3.0л, АКПП. Это была моя первая иномарка и впечатлений была масса.

Потом были БМВ 735 iL, Опель Астра GT.

В 2007 году приобрел у друга Линкольн ТаунКар 1994 г.в. V8 225 л.с. 4.6л АКПП - вот это была машина!

Потом еще были разные автомобили, и недавно очередной раз задумал сменить тачку.

Исходя из той суммы, которую я был готов отдать за авто, достойные варианты (состояние, моторы, комплектация) - американцы!!!

Рассматривал вариант приобретения Додж Интрепид - в общем неплохой вариант.

Присмотрелся к Альфа-Ромео 156 с 2.5л V6 193л.с. - почитал отзывы, потом прокатился и понял, что энто не моё...

На авто.ру я уже заприметил Конкорд "98 года выпуска, и сразу после разочарования в Альфе я позвонил по номеру объявления. На следующий день к 10.00 я был в славном городе Клин и наблюдал, как на стоянку возле ТЦ близ Ж/Д вокзала, въезжает мой автомобиль. Хозяин - молодой парень, без хитростей рассказал мне всю историю данного авто включая даты покраски и переборки двигателя, а также причины этих работ.

Поехали прокатиться, и нахлынуло забытое чувство американского комфорта и удовольствия от поездки! Мотор шепчет и прёт вперед, как ураган! Салон серая кожа с темной панелью, деревянными вставками в дверях, все электро-, все работает, кроме кондиционера (к лету отремонтирую).

Не понравились стуки в подвеске, поехали на подъемник. К слову, дороги, а уж дворы тем более, в Клину в тот день были не чищены от снега, и проходимость машины просто поразила (спасибо Бриджстоун Близзак 235/65r16 и почти 2-м тоннам веса).

Загнали на подъемник, и мастера автосервиса через 10 минут вынесли вердикт - передняя подвеска "мёртвая" вообще.

Получил серьезные аргументы для торга, провел аргументированный торг, получил солидную скидку, оформили договор купли-продажи.

Кстати, страховка на авто с транзитами, следующее до места постановки на учет, составила порядка 650 рубликов на 20 дней.

До дома 280 км (сначала до Москвы, потом по МКАД, потом Егорьевское шоссе) махнул на одном дыхании! Ехал и отдыхал. Динамика разгона - нечто! Подхват снизу и ровное быстрое (даже неуёмное) ускорение! У меня и до этого были мощные автомобили, я имею об этом представление, и Конкорд не разочаровал! Расход составил 9-10л/100км, и это при 228 лошадях. Кстати, в городе при спокойном стиле езды, расход не превышает 13.2 л/100км. Вот так! Столько же может спокойно "скушать" инжекторная "девятка" с прогревами. Расхожее мнение о прожорливости "американцев" скорее миф, чем реальность, ведь даже у моего ТаунКара с АКПП и двигателем V8 4,6л 225л.с. средний расход составлял 15,1 л/100км, а у Тауруса с его V6 3.0л АКПП - 12л/100км, а я езжу чаще в городе, чем по трассе.

Кстати, на Конкорде по городу я не езжу более 40-50 км/ч - машина большая и солидная, но если надо - "тапку-в-пол" и многие "зажигалки" могут нервно покурить в сторонке.

Это не неуклюжий чемодан на колесах - это мощный и хорошо рулимый КОНКОРД!!!

Снаружи. Внешнее сходство с НЛО подчеркнули не сговариваясь несколько человек. Машина и вправду красивая!

Решил не откладывать ремонт, заехал в сервис к друзьям, еще раз подняли на подъемник, составили список запчастей, и я начал поиск последних.

На авто.ру я прочитал много отзывов и имел представление, где искать (спасибо Авторушникам и особенно автору отзыва "Полет на Конкорде" Kkkkk277 из Ростова-на-Дону)

Купил я следующее:

Номер | Наименование |Кол|Цена|

+-------+------------------------+---+--------+--------+--------+

|00065B |Рычаг передний, нижний, |1 |1800.15

|00077B |Рычаг передний, нижний, |1 |1973.4

|00152A |Комплект втулок внутренний рулев.тяг |1 |488.4

|00229C |Сайлентблок пер. реактив |2 |300.3

|00694B |Наконечник рулевой, внеш |2 |900.9

|00723B |Ступица передняя в сборе |2 |2501.4

|00792E |Колодки тормозные, перед |1 |1389.3

|00793E |Колодки тормозные, задние |1 |1283.7

|00926E |Диск тормозной передний, |2 |1023

|01254A |Сайлентблок пер. реактив |2 |369.6

|01551B |Стойка стабилизатора, пер. |2 |422.4

|01983C |Тяга рулевая, внутренняя |1 |1422.3

|01984C |Тяга рулевая, внутренняя |1 |1422.3

|40688A |Фильтр воздушный |1 |336.6

|43751 |Фильтр масляный |1 |198

|50226 |Фильтр АКПП, без прокладки |1 |683.1

и еще кое-что по-мелочи (свечи, масло MOPAR и Shevron в АКПП и ГУР и др.) В общем на 28000 рублей.

Мне продавец, глядя на схему моей подвески у себя в компьютере, продал 4(!) сайлентблока, которых у меня в подвеске нет(!!!), и продавец не знал, что втулки крепления рулевых тяг к рейке на новых тягах УЖЕ запрессованы, в результате чего продал мне эти втулки отдельным комплектом!!! Большой привет этому "спецу" из Автоклондайка на Варшавском шоссе! Скоро приеду сдавать "излишки" обратно!!! Да, я ошибся из-за названия сайлентблоков, но мы не на базаре, и сотрудникам такой крупной и серьезной компании не к лицу "впаривать"!

Надеюсь, что там не все такие. Но цены на запчасти и расходники, а главное их наличие в одном месте и ассортимент, очень порадовали!

Весь следующий день был ремонт в автосервисе. У 15-летней иномарки свободно открутились все гайки, которые надо было открутить для ремонта. Вообще надо сказать, что "американцы" очень ремонтопригодны и для ремонта доступны. Не буду подробно описывать 11 часов ремонта подвески, особых трудностей не возникло. Остановлюсь лишь на этом: для снятия всех тормозных суппортов при замене колодок по кругу и передних дисков отжимали поршни тормозного цилиндра. Так вот, когда пришло время выезжать из бокса после тяжелого для нас с Сашей рабочего дня, педаль тормоза провалилась и машина отказалась тормозить эффективно. Уж мы домой собрались, а она не тормозит!!!

Загнали в бокс - тормозит со второго качка (чуть не дал пендаля стоящей там "пятнашке" - вовремя второй раз качнул тормоз).

Решили прокачать и поняли, что "писюны" для прокачки тормозов быстрее сломаются, чем открутятся, как следствие - 100% замена суппортов. Покачали педальку еще - вроде появились, итог: качали очень долго, но тормоза "пришли", неясно почему давление в системе восстанавливалось так долго. И еще новые колодки, не притертые к новым дискам (диски перед установкой обезжиривали от заводской смазки). Стоимость работы 11000 руб. за все (с заменой масел в АКПП и ГУР, свечей, ремней и т.д.)

На следующий день отрегулировали схождение колес (передних и задних -1500 руб.) и тут я в полной мере насладился рулением и отменной устойчивостью этого авто!!! Прекрасное поведение на дороге обусловлено большой базой машины и весом. Очень устойчивая в любой дорожной ситуации.

А по трассе - мама не горюй! Запаса мощности хватает за глаза, подвеска - выше всяких похвал, проглатывает неровности дороги, не давая пассажирам их почувствовать. Кстати, если не лениться и вовремя шприцевать рулевые наконечники и шаровые, то подвески хватит очень надолго.

В итоге: Крайслер Конкорд - это красивый, роскошный, комфортабельный, вместительный (у него не багажник - это целый грузовой отсек), мощный и хорошо управляемый автомобиль, доступный в ремонте и техобслуживании.

Мой пока дополнительных вложений не требует. Дальше отзыв будет дополняться.

Не судите отзыв строго, всем удачи на дорогах!
Прошло полгода
Всем привет!

Прошло 6 месяцев с момента покупки мной Конкорда. Езжу и радуюсь! Средний расход топлива без кондея 11,7 л/100км, на 120 км/ч на круизе - 7л, на 140 км/ч - 9-10л, особых проблем нет. За это время заменил модуль управления печкой (4300 руб. в ШТАТ-МОТОРС), задний правый суппорт (2800р. в Экзисте).

Решил восстановить кондей, посмотрели, а там в системе кондиционирования отсутствуют расширительный клапан и испаритель (зачем их сняли вообще неясно). Заказал в том же ШТАТ-Моторс - 1100р. и 3800р. соответственно + новый осушитель (металлическая колба) - 800 руб. Скоро соберем и заправим (заправка 1200р.). И все - кондей работает.

Еще потекла металлическая трубка (проржавела от времени), которая соединяет резиновые патрубки системы ожлаждения (под катализатором, возле масляного фильтра). Поехали на близлежащий рынок стройматериалов, подобрали такого же диаметра, только стенка потолще, отрезали, обработали края и поставили - проблема решена.

Как-то заметил капли трансмиссионного масла на асфальте по насосом ГУР. Сразу в сервис, где этот самый насос сразу приговорили - масло текло с сальника. Решил не заморачиваться с ремонтом, проще поменять насос ГУР. В том же ШТАТ-Моторс восстановленный насос ГУР взял за 2900р (из США). Открыл коробку и удивился - лежит НОВАЯ запчасть, т.е. корпус зачищен и качественно покрашен, вал блестит, все блестит, на отверстиях для шлангов заглушечки пластиковые, одним словом - НОВЫЙ. Заменили, перепрессовав шкив (он ТОЛЬКО прессуется, ничем больше не закрепляется, резьба в валу ДЛЯ СЪЕМНИКА!), залили масло, прокачали, начинаю выезжать, а масло все равно ТЕЧЕТ и даже еще больше! Оказлось, что еще прохудился шланг низкого давления системы ГУР. Сняли его, поставили манжету (ведь з/ч в наличии нет!) - не течет! На всякий случай заказал новые шланги высокого и низкого давления 1300 руб./шт - позже поменяю.

Отдельно хочу отметить такое распространенное явление, как "бряцание" на мелких кочках в задних колесах. Мелочь, но такая неприятная! Это выступающие "зацепы" (не знаю как назвать) у колодки стучат по направляющей скобе, на которой есть выработка в виде ямок в месте сопприкосновения с "зацепами" колодки. Мы решили проблему, "наварив" сваркой металл в места выработки на скобе, зачистили болгаркой - стук пропал.

Сейчас на подходе передний правый суппорт.

В июле ездил с женой в Н.Новгород - 400 км в одну сторону проехали легко, даже не устали, а общий пробег в эту поездку составил 1150 км (за 4 дня). Все прекрасно, комфортно, быстро (50% трассы скорость 140-150 км/ч), недорого по бензину. В общем я доволен. Не надо бояться американских машин!!! Позже дополню отзыв. Всем удачи!!!
еще фото
Еще фото.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой., Красивый., Мощный., Очень комфортный., Запчасти "неоригинал" качественные, недорогие (зачастую американские)., Экономичный для своего объема., На холоде теплый воздух из печки - через 2 минуты после запуска двигателя.
Минусы
Кто раньше на подобных машинах не ездил, тот долго привыкает к размеру и габаритам., Большие свесы для зимы не айс., Головной свет (ближний ксенон слепит всех и вся, дальний не слепит никого, т.к. светит вникуда), Очень пачкаются боковые стекла в сырую погоду.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
104
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2013
прекрасная машина!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2013
Волга бы так впирала, как она....и метр-два нажрала бы в размерах до нее
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
И качества Волге подзанять надо...
Нравится
Ответить
классная тачка! за сколько взял?
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2013
От 250 до 400 такие стоят (чистые америкашки), причем состояние не всегда соответствует цене. Канадки (рестайл, оптика линзы, узкая решетка и т.п.) до 450 - 500 бывает дотягивают.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Кстати у меня именно канадская машина - пробил по VIN. Насчет состояния и цены полностью согласен - как раз мой случай, машина отличная.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Ну по машине толком ничего не сказано. Пока только буря эмоций как красиво и как мощно.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Что именно интересует? Расскажу с удовольствием.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Обычные фишки, как греется, как печка, как багажник, как кресла, как ведет себя в морозы, как тормозит, какое состояние кузова и ЛКМ.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Поверь, буря не пройдет и через год, после покупки. Если конечно машина в ОК состоянии ему досталась и он смог ее оценить.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Машина греется быстро, в ней иной раз так жарко, что дышать нечем - стекла открываешь и температуру на климате снижаешь, багажник - это грузовой отсек, огромный, кресла электро- с регулировкой в пояснице и по высоте, при желании можно сесть в положение как в кресле-качалке, очень удобные, сидишь не на пятой точке, а как положено, кожа за 15 лет, конечно "устала", но выглядит хорошо, разошлась по шву на одном переднем кресле на 1 см - это легко исправляется. В морозы запускается без проблем, прогревается быстро, остывает долго (это радует). По кузову проблем НЕТ, машина ранее была золотистой, потом ее покрасили в цвет, который на фото. Вообще она на солнце темно-фиолетовая, в точке отражения солнца играет всеми цветами (что-то добавлено в краску), в пасмурную погоду темно-серая, покрашена отлично, нигде ни намека на ржавчину, "цветение" и прочее. К лету отполирую кузов - будет еще наряднее. поставил новые колодки везде и новые диски спереди, тормозит прекрасно, предсказуемо.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Хороший машин для летних поездок по трассе!
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Эмоциональный отзыв, хотя в этом нет ничего странного, это же американец. За авто огромный плюс.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
По моему, американские машины - единственные, которые могут затмить ощущением эйфории и удовольствия эстетического и физического, даже если они полумертвые стоят во дворе, а ты просто в них бухаешь с друзьями. Ездить не обязательно, в некоторых случаях. (не про свой случай конечно)
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Согласен! Я на свой Конкорд налюбоваться не могу, разглядываю его с разных ракурсов - красивый он. Все равно куда ехать, лишь бы ехать! Кайф от вождения несравним ни с одной другой машиной. Совершенное своеобразие!
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2013
Ну вот я тоже, куда не поеду, вечно смотрят, что-то спрашивают.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Настоящие эмоции начинаются за рулем этого авто.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Хороший отзыв:) мне так до сих пор не ясно откуда взялась информация что американцы дороги в обслуживании) мой американец выходит вполне дёшево, в районе цен запчастей на ваз и газ. Скорее даже между ними) но если один раз меняешь запчасть, то ходит она долго)
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Китайского железа в подвеску надолго не хватит! В мотор надо лить нормальную синтетику, а в АКПП и ГУР только Mopar ATF 4+, а никакой не шеврон-маврон.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Вообще запчасти "неоригинал", мной приобретенные, как я понял, тоже из Америки. Однако, возможно, Вы правы насчет Китайского их происхождения. Будем посмотреть, как говорится, если подвеска быстро ушатается, поставлю оригинал :-)
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Кстати насчет масла в АКПП и ГУР я совершенно согласен, но на момент приобретения запчастей в наличии было только 2 литра Мопара, которые я и забрал. А ввиду необходимости замены масла я решил, что лучше американский Шеврон АТФ-4, чем какая-нибудь гадость в провинциальных магазинах.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Если что, действительно Китай не ставь - детали по подвеске разные даже по внешнему виду.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
На крайняк фирма TRW, они лицензионные и единственные достойные запчасти после Mopar по качеству. Я пока в подвеску китай воткнул (фирма Concord), жалко убивать оригинал, раз уж такие дороги. Все равно в Москву приеду всю переберу опять.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Запчасти купил в основном RAYBESTOS, фильтры оригинал, рулевые тяги BAW (вот где Китай "порылся", видимо).
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Привет, это пишет тебе автор, который Kkkk277 (Я просто ник несколько раз менял, так был Seledochnik всю жизнь). Ты не пожалеешь о приобретении. Сейчас мой Конкорд в теплом гараже отдыхает вторую неделю, я себе для разъездов по городу купил Рено Меган 2007 АКПП. Я вроде к Мегану привык, пока ездил, а сегодня заехал в гараж и сел в Конкорд. О Мегане я забыл сразу. В Конкорде даже пахнет качественной настоящей машиной, все сделано крепко и надежно, не сравнится с пластмассовыми крыльями французов конечно. Я этого не замечал, пока не стал сравнивать. На Конкорде педаль нажимаешь акселератора, тысяч так до трех....муражки по спине.... Просто реальная тачка с большой буквы. Меня так ничто не перло внешним видом и комфортом + динамика + низкий расход топлива + цена запчастей.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Привет, Seledochnik! Буквально вчера читал в одном из отзывов твою переписку с товарищем из "90 - бабуля на стрелку - поржал на славу. Видел фотки твоего аппарата в твоем отзыве - прикольный. По поводу запаха в машине согласен полностью - запах у хорошей кожи и качественного пластика ни с чем не сравнить, надежность и основательность авто видна в каждой его детали от болтов до интерьера. Во всем кузове нет ни одной угловатой детали, обтекаемый и великолепный. А потом в Америке подкапотные лошадки другие, и в сочетании с простым и надежным "автоматом" того времени при нажатии на акселератор подхват снизу очень впечатляет - здесь полностью согласен. Кстати, подскажи, появился странный короткий "хрюкающий" звук при нажатии на газ при трогании с места, после полного прогрева практически исчезает. Не встречался с таким явлением?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Звук, как будто "некий электромоторчик" что-то передвинул в АКПП под машиной?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
" читал в одном из отзывов твою переписку с товарищем из "90 - бабуля на стрелку" - Очень сложный "клиент" моего профиля, без комментариев, хотел мне отомстить за все в жизни, даже сам не знал за что.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Я кстати с Москвы, просто работа в Ростове. Мотаюсь туда сюда. В пятницу утром в Ростове, вечером в Москву прилетел, в субботу в Реутово на складе, в воскресенье фуру со своей продукцией до Ростова сопровождаю. А так по всему Краснодарскому и Ростовскому краю мотаюсь, чего только не встречал в жизни. К слову о братане с 90-х и т.п., которые на каждой заправке встречается и качает права и все как один говорят, что найдут. Еще не один не доехал пока. Пропадают куда-то они все, примерно через месяц, спасибо службе безопасности.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Да, именно он, такой звук. Стоит волноваться?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Таких много, согласен.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Предполагаю, что нет. Во время коротких остановка-старт это норма.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Ок. А то я переживать начал за АКПП. Спасибо.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
не стоит...
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
эх, был у меня 300м 2002г.в 3.5.... все что автор написал 100% правда. есть в этих авто что-то. цепляют они
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Молодец за эти деньги лучше не найти, учитывая габариты авто, сзади просто диван садимся с мужиками причем совсем не худенькими с бутылкой и отдыхаем как дома на диване
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
А я кстати, телик поставил назад...теперь домой вообще не хочется...вебасту бы еще, в холода))))
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Здравствуйте , товарищи. Я к Вам пришел с вопросом - хочу брать конкорда , нашел в состоянии очень хорошем - хоть и 1995 года. V3.5 , АКПП А 606 , движок и АКПП меняные в 2006. Полный электропакет, все работает. Кожаный серый салон. Есть мелкие косяки по кузову - трещина на заднем бампере, поцарапано правое переднее крыло. Днище и пороги переварены и покрашены так - что от родных не отличишь. В подвеске ничего не хрустит, не стучит. Опорные подшипники заменены в 2010г. В России у тачки было 2 хозяина - я потенциальный третий. Чувак продает - т-к взял LAND CRUISER и конкорд ему не нужен. После осмотра скинул цену за все косячки и отдает за 100 000 р. Я просто офигел от мягкости хода этой машины, мне все дико нравится, но никогда не было у меня америкоса - да еще и такого здорового. Брать или нет ? предварительно с этим чуваком договорились на понедельник.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2013
Хоть и с опозданием, но мое мнение такое: Если технически машина исправна и мелкие кузовные болячки не парят, то за 100 т.р. я купил бы и ездил и балдел.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
вот я тоже так подумал . Сегодня еду брать . Напишу здесь потом отзыв
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Бери конечно, если нравится, да и цена 3000$ не напрягает я считаю.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Привет. Ну как, взял конкорда?
Нравится
Ответить
16 августа 2013
движок и акпп меняные. улыбнуло если честно. на что меняные? на двигатель от газ24? или от такого же автомобиля и тоже б/у. НОВЫХ НЕ БЫВАЕТ в подвеске ничего и не стучит, даже в мертвой (или проверять надо на ямах в полколеса). цена опорным подшипникам с работой рубля 3,5 я бы искал с целым и не вареным кузовом. это в первую очередь. из клуба какого если рубчиков 200-250 есть в течении 2-2.5 лет на довод до ума, то можно брать смело. Но на выходе все равно будет идеально то технике, но вареная гниль ))
Нравится
Ответить
16 августа 2013
да , и габарит чувствуется? на паркингах типа меги и т.п будут проблемы. да и во дворе тоже
Нравится
Ответить
14 марта 2013
отличный отзыв вс, что написано правда , у меня точно такие же впечатления от 3 американцев каторые у меня были .
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Агрегат отличный, накотался уже на предлагаемом ВВП автопроме - спасибо ....ля. посидел у знакомого в Фк виктория - понял что такое комфорт и 6-ти местный авто
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Шатуре привет!
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Спасибо, и Вам!
Нравится
Ответить
16 августа 2013
скобы суппортов продаются отдельно на любой автомобиль. не дороже 1000р за штуку. смысл варить то....
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Я этого не знал, а потом почему бы и не наварить: Денег это стоит копейки, а результат тот же. Потом запчасти надо заказывать, ехать за ними, а здесь все сразу сделали
Нравится
Ответить
16 августа 2013
результат не тот же далеко, ибо со скобами можно и нужно еще купить новые плаьцы с пыльниками тоже самое нужно сделать и с передними а также тормозные цилиндры должны легко вдавливаться трубциной внутрь (либо спец приспособой если надо вкручивать и вдавливать одновременно). Иначе можете встанеть на дороге с заклинившим колесом. Вообще сначала оно будет давать о себе знать - сильный нагрев колесного диска после езды. Слегка подклинивающее колесо никак не обнаружите - машина тяжелая и двигатель сильный. А лечить просто - ремкомлекты из пыльника и сальника (рублей 300). проще чем на жигулях. если пыльник худой мгновенная ржа на зеркале цилиндре и замена в сборе.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
да, и еще - эти цены скорее всего на неоригинальный китай. Ресурс стремиться к нулю. Покупать нужно (и желательно) оригинал. Экономия потом вылезет тройной работой. Если потом хочется искать новые поворотные кулаки (а они скорее всего люминь и стоят баксов по 600 за шт.). В оригинале ничего не должно шприцеваться (это на фордах) - стоят силиконовые пыльники с правильной смазкой
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Я перед этим поставил новый тормозной суппорт со всеми шпильками и резинками.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2013
Уважаемый seseret! Просто мне нравятся другие машины, не Альфа. Это здорово, что ты так яростно защищаешь любимую марку, только тебе не сюда, а на форум гонщиков, и там ты всем похвалишься, как ты всех пылью из-под колес кормишь. И там тебе сразу в личку напишут, встретитесь "на поворотах" и научат тебя понты не нарезать. Ты бы еще владельцам жигулей гоняться предложил, утешая свое самолюбие. Здесь речь идет о том, что никакая Альфа не сравнится с Конкордом по комфорту передвижения, а именно это мне и нужно - комфорт, большой салон и багажник. Я свое отгонял уже. Насчет расхода топлива - как ехать будешь, спорный вопрос у кого больше. Бесспорно, Альфа именитый брэнд, но не единственный, так что не груби.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
seseret, а чего у тебя за Альфа, расскажи мне, как бывшему владельцу Альфы, что же там такого "невкусил", чего ты нашел?! В истории Альфа Ромео, уникального не более, чем у Крайслера (или любого другого более менее сносного концерна), одна в 1906 году образовалась, вторая в 1908, обе выпускают премиум сегмент автомобилей, и самое главное, обе пренадлежат в данное время FIAT. Самое главное, что в Альфа Ромео до начала 2000 годов использовались агрегаты Renault и Nissan, что явно не делало ее надежной и крутой. Да и что об истории говорить, когда Альфа только к концу 1930-х годов путем участия в гонках более-менее стала известной, а Крайслер уже с 1920-х делал первоклассные лимузины и премиум класс.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
"не надо сравнивать свою америку и настоящие кары!!!" - Вся Америка рухнула со стула под стол! Им это не пережить точно. Если честно, ты похож на человека, который с Жигуленка пересел на первую иномарку. Я такой же был, все такими когда-то были. Успокойся.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Зачет!!!!
Нравится
Ответить
18 августа 2020
так что лучше то??? конкорд или М?
Нравится
Ответить
18 августа 2020
какой черный лимузин еще
Нравится
Ответить